Тормозная система Королла 11-го поколения

Тормозная система Королла 11-го поколения

За свою более чем 50-летнюю историю Toyota Corolla всегда была актуальной моделью и вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире. Наконец, ее популярность среди японцев объясняется многочисленными рейтингами и исследовательскими организациями, изучающими надежность автомобиля, который занимает первое место в этом списке.

Однако, как и все автомобили, Corolla имеет свои слабые стороны. Поэтому, прежде чем выбрать эту модель, потенциальные владельцы должны знать о преимуществах и недостатках автомобиля.

Кстати, еще больше информация про технические характеристики Короллы смотрите в этой статье.

Технические характеристики

С 2019 года продажа Corolla осуществляется официальным представителям в кузове E210, это двенадцатое поколение модели. Однако на послепродажном рынке присутствует огромное количество кузовов 11 (Е160/170).

Цветочный венец российского кузова универсал так и не появился официально и был самым популярным из российских кузовов Corolla седан с 1,6-литровым двигателем, работающим в паре либо с механической коробкой передач, либо с вариатором (каждая опциональная коробка передач имеет свои преимущества и каждый варианты. Недостатки).Технические особенности Cololla XI 1.6 включают. -Cololla XI 1.6 — один из самых больших автомобилей, выпускаемых компанией Cololla XI.

  • Мощность — 122 л.с,
  • Крутящий момент — 157 н*м при 5200 об/мин.
  • Максимальная скорость — 195 км/ч для автомобилей с механической коробкой передач, 185 км/ч для автомобилей с индифферентной коробкой передач,
  • Время разгона до 100 км/ч — 10,5 с (механическая коробка передач), 11,1 с (CVT),
  • Расход топлива в комбинированном режиме (A I-95) — — 6. 6 л/100 км (механическая коробка передач), 6. 3 л/100 км (CVT).
  • Габариты — 1930 x 1485 x 1190 мм,
  • Расстояние от земли — 150 мм,
  • Колесная база — 2700 мм,
  • Объем топливного бака — 55 л,
  • Объем багажного отделения — 452 литра.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Среди основных достоинств 11-го поколения Corolla выделяются.

  • Прочность подвески и высокая энергоемкость (в версии для российского рынка),
  • Большие багажные отсеки,
  • низкий расход топлива,
  • максимальный уровень безопасности — по результатам 5-звездочного теста Euro NCAP,
  • Широкий выбор опций,
  • Высокий уровень оснащения, даже в базовой версии,
  • Доступность запасных частей, как OEM, так и кроссоверных,
  • высокая ликвидность на вторичном рынке.

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если вы взвешиваете преимущества и недостатки, то должны представить, с какими проблемами вам придется столкнуться со временем, если вы выберете цветочную корону этого поколения.

  • Тормозная система,
  • Вибрация на холостом ходу,
  • Переменные,
  • Двигатель,
  • Краска.

Почти все владельцы Corolla сталкиваются с проблемой задних колодок при движении на низких скоростях после нескольких тысяч километров пробега. Однако замена колодок не решает проблему. Проблема вызвана производственной спецификой суппортов, которые не имеют пружин сброса, и в какой-то момент колодки не возвращаются на необходимое расстояние и задевают поддон при движении на скорости от 10 до 20 км/ч. Это не вызывает никаких проблем с работой или безопасностью тормозной системы, но обычно (каждые 5-10 мм км) суппорта нуждаются в чистке и смазке со стороны водителя.

Причина вибрации кузова Corolla касается большинства владельцев этих автомобилей. Возможно, это конструктивная особенность двигателя. Чтобы убедиться в этом, достаточно активировать источник максимальной энергии (кондиционер, фары ближнего/дальнего света). Если вибрация исчезнет, с ней следует мириться, мастерская Toyota не считает ее неисправностью.

Если вибрация не исчезает, нужно смотреть глубже. Начать нужно с очистки дроссельной заслонки. Загрязнение клапана пескаря — одно из слабых мест Тойоты. Помимо вибрации это может проявляться в виде подвешенных оборотов. Если промывка узла не помогает, следующей причиной может стать система зажигания — катушки, высоковольтные провода, свечи зажигания и т.д.

Неисправные опоры двигателя также часто являются причиной вибраций. Даже если километраж небольшой, шины опоры теряют свои свойства и передают вибрации от двигателя на кузов автомобиля.

Инверторы, устанавливаемые в Toyota Corollas и выпускаемые одним из основных производителей коробок передач Aisin, считаются очень долговечными, но требуют особого ухода. При бережном использовании они могут прослужить до 200 000 километров. Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, где обычно не бывает перегруженных дорог, или на лучших дорогах и требует обычного торможения и толчков, его ресурс значительно сокращается до 60 мм км.

Первым признаком приближающегося ремонта являются судороги или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главное правило работы этой коробки — контролировать уровень и состояние жидкости в ней и не перегревать. Поэтому стоит игнорировать рекомендации дилеров менять жидкость CVT каждые 90 000 км и каждые 30-40 000 км, несмотря на то, что обслуживание стоит относительно дорого. Однако оно того стоит, поскольку капитальный ремонт CVT может стоить от 100 000 до 500 000 рублей.

Самый массовый двигатель Corolla — 1,6-литровый 1ZR-FE с естественным всасыванием, который не славится своей надежностью; цепь ГРМ, пробег которой составляет уже 100 000 км, гремит и требует немедленной замены, поскольку ее перескок может привести к необратимым последствиям для ЦПГ. Наряду с цепью необходимо также заменить натяжитель и шестерни, встроенные в блок фаз.

Двигатели также отличаются повышенным расходом масла. Если пробег небольшой, поможет замена рекомендованного заводом-изготовителем масла на более вязкое, например, 5W-30 или 5W-40. При больших пробегах расход масла увеличивается еще больше, и решением проблемы становится замена клапанных крышек.

После 50 000 км в двигателе начинаются утечки из переднего сальника коленвала и прокладок клапанных крышек. Утечка антифриза из помпы также часто встречается на этих пробегах.

Однако самым слабым местом этого двигателя, как и большинства других двигателей этого концерна, является то, что капитальный ремонт невозможен из-за тонких алюминиевых стенок блока; после 250 000 км может потребоваться покупка нового силового агрегата.

Еще одним слабым местом Corolla 11-го поколения является кузов, а именно его подверженность коррозии. Причиной этого является использование более дешевой краски. В результате даже через несколько километров кузов покрывается стружкой до голого металла, который может поржаветь, если его не удалить в будущем. Особую опасность для краски представляет езда по бездорожью и случайный контакт с ветками и другими посторонними предметами.

Крышка багажника Toyota Corolla E180 уже через три года покрылась волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары запотевают у автомобиля при пробеге 70 000 км, и для устранения этого дефекта владельцу необходимо отполировать фары и покрыть их специальной пленкой.

Основные недостатки Toyota Corolla 2012-2018 модельного года

  • Низкое качество материалов салона и торпедо,
  • Трещины и большие зазоры во внутреннем пластике
  • Плохая изоляция колес автомобиля и пространства под кузовом,
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных дефектов часто устраняются владельцем автомобиля или официальным дилером. Например, путем установки дополнительной звукоизоляции. Зазоры в пластике могут быть устранены по гарантии в течение гарантийного срока. Он составляет три года со дня продажи.

Заключение

По сравнению с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет гораздо больше недостатков и слабых мест. Общая экономичность агрегатов и подсистем не обошла стороной и японского автопроизводителя. Тем не менее, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, способным долгое время обеспечивать своему владельцу должный уход, не доставляя регулярной головной боли.

Toyota Corolla (E160 / E170) Слабые места и серьезные дефекты последний раз был отредактирован 16 августа 2019 в admin

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: