Двигатель Toyota bB объемом 1.5 литра (1NZ-FE) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10-16,4 секунды.
Toyota BB — редкий японский автомобиль на колесах
Так вот, около 6 или 7 недель назад я продал свою любимую Integra DC5 (другому участнику PHer!), после того, как постепенно осознал, что она просто простаивает на моем подъезде, и не имеет смысла держать столько денег в чем-то, что не используется по назначению. Решение, которое я принял, несмотря на то, что мне не хватает самой машины, я не жалею.
Это был мой первый опыт продажи машины без наличия другой на горизонте или уже купленной. И я действительно не знал, что я хочу, кроме того, что она должна быть японской и стоить менее £3 тыс.
Я потратил некоторое время на исследование и рассматривал Ignis Sports, MR2, Honda Prelude, разные варианты. Было довольно сложно сузить выбор, поэтому я надеялся, что со временем что-то меня зацепит (это не самое изобильное качество у меня).
Меня всегда привлекали японские автомобили JDM, поэтому я решил серьезнее рассмотреть Honda SMX. Мне очень понравилась идея использовать его для путешествий и кемпинга, и японцы действительно вложили интересный дизайн в эту машину. К сожалению, в Великобритании их очень мало, и те, что появляются, часто страдают от коррозии.
Из-за отсутствия аккуратного SMX и моего уменьшающегося терпения, в моей голове возникла идея о Toyota BB. Я всегда слабо знал о них, как о просто кубе от Toyota. Но никогда не видел их в дикой природе, только один или два на японских шоу. Nissan Cube был вариантом, но мне всегда нравились более редкие и необычные японские автомобили JDM, по сравнению с ним куб — это просто обычность.
Я присоединился к группе владельцев BB UK в Facebook, которая на данный момент насчитывает 182 участника! Разместил объявление о покупке и, к счастью, со мной связался очаровательный молодой человек, который хотел продать свой автомобиль из-за того, что привез из Японии другую машину для ежедневного использования и нуждался в освобождении места на дороге.
Залог был выплачен в октябре, и я ждал 7 недель, что было довольно тяжело, пока новая машина не прибыла сюда на лодке из Японии. Мое терпение было почти исчерпано, я провел недели без автомобиля, но надеялся, что все сложится. Наконец-то наступил день в этот уикенд, начало в 5 утра, чтобы сесть на поезд и отправиться на южное побережье, и осознать свою судьбу — японскую коробку на колесах!
Таким образом, перед тем, как я представлю вам автомобиль, о котором мы сейчас говорим, моя история с автомобилями была весьма интересной. Моя японская страсть началась с мк2 mx5, а затем я обнаружил редкого JDM-единорога в абсолютно блестящем, но слишком большом проекте, который был моим Mitsubishi mirage asti ZR (кстати, он был выбран как автомобиль недели для читателей PH, что было довольно забавно). Вкус MIVEC и красная линия в 9 тысяч оборотов в минуту заставили меня желать обновиться до VTEC, поэтому я наслаждался производительностью надежного Integra DC5 в течение 2 лет. Я даже не представлял, каким будет мой следующий автомобиль после DC5 с его половиной лошадиных сил и динамикой вождения кирпича. И, о ужас/удивление, это был мой первый автомобиль с автоматической коробкой передач!!
Вот она, 2000 Тойота ББ (или bB, как оказалось). Обрезка ZX (что бы это ни значило), двигатель 1,5 л vvti от йарис Т спорт, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она была импортирована из Японии два года назад и имеет пробег около 52 000 миль. все еще в километрах для подлинного опыта JDM счетчика скорости на ходу.
Это проклятая гениальность!!
Для своего возраста он выглядит довольно безупречно как внутри, так и снаружи. Он ездит очень плотно и не так медленно или громоздко, как я опасался. Его вес составляет около 1150 кг, поэтому я полагаю, что автоматическая коробка передач сможет разогнать его до 60 км/ч за 10-11 секунд. Подвеска приятно жесткая, а гидроусилитель руля делает его довольно прямым и отзывчивым. Вождение доставляет удовольствие, хотя я все еще привыкаю к отсутствию контроля над коробкой передач. Рычаг переключения передач и ручной тормоз, управляемый ножной педалью, выглядят очень необычно!
По сути, это механический аналог Toyota Yaris T Sport, запчасти для обслуживания кажутся достаточно доступными, и есть различные детали, которые можно найти в США, где они были проданы в большом количестве под названием Scion xB.
У данного автомобиля имеются несколько интересных японских особенностей, например, небольшой дополнительный переключатель, который меняет цвет подсветки приборной панели. В комплекте также идут оригинальные брошюры и документы, которые, хотя и непонятны мне, всё же приятно иметь. Что касается комфорта, в машине есть электрические окна, кондиционер и около 400 держателей для чашек и отделений для мелочей! Внутри автомобиля невероятно много места, 4 колеса с шинами помещаются в багажник, не требуется двигать задние сиденья. Он действительно похож на Тардис и снаружи не выглядит большим автомобилем.
Японские бумажные предметы!
Годовой налог составляет £155, и удалось застраховать его за £270. Я считаю, что он будет иметь расход около 30 миль на галлон, поэтому эксплуатация должна быть довольно дешевой.
Единственный настоящий недостаток, который я обнаружил, — это поворотный круг автомобиля. У DC5 он был плохой, а здесь еще хуже.
Что касается планов, особо ничего нет, альтернативных запчастей не так много, хотя это, вероятно, поможет мне не слишком сильно увлечься автомобилем. Следующая неделя — сервис, затем запись на полное антикоррозийное покрытие Dinitrol после Рождества. Под ним все безупречно, и я хочу сохранить это. Я не на 100% уверен в колесах, поэтому, если появится другой набор, я могу их заменить. Мне нужно получить настоящую черную полосу на лобовое стекло, там много стекла, и откидные козырьки не справляются с этой задачей.
Вот небольшой список дел, который вы можете сделать самостоятельно:
- Установить головное устройство
- Заменить повторитель без линзы на боковом зеркале
- Восстановить рычаги стеклоочистителя
- Хорошо промыть и полировать/нанести воск
- Закрасить несколько маленьких сколов от камней
- Разобраться, как работают сиденья