Обзор Toyota Previa

Производитель Toyota мог бы без труда увеличить мощность своего автомобиля Previa.

1994 Toyota Previa

За три года с момента своего появления Toyota Previa завоевала популярность благодаря своему инновационному дизайну. Просторность салона обеспечивается размещением двигателя под полом. Эта конструкция позволяет создать вместительное грузовое пространство объемом 157,8 кубических футов, что делает Previa одним из самых вместительных минивэнов на рынке.

Владелец Toyota Previa может удобно перемещаться по салону, чтобы разрешить конфликт на заднем сиденье, не покидая автомобиль. Это удобство передвижения, в сочетании с элегантным аэродинамическим стилем и соответствием федеральным стандартам безопасности уже до срока, помогло Previa получить звание «Лучшего компактного вэна» в исследованиях Initial Quality 1993 года от J.D. Power and Associates.

Мы провели тестирование автомобиля в цвете Evergreen Pearl с двигателем объемом 2,4 литра, который оснащен двумя распределенными валами и 16-клапанным, четырехцилиндровым двигателем с электронным впрыском топлива. Для безопасной езды по скользким дорогам или на пересеченной местности была использована функция All-Trac, которая объединяет возможности полного привода AWD с дифференциалом с ограниченным скольжением. Этот дифференциал контролирует скольжение колес и распределяет мощность на те колеса, которые имеют наилучшую сцепление в данный момент.

 

Базовая цена нашего автомобиля Previa All-Trac LE составляла 28 848 долларов США. В LE-версии стандартно установлены четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза, но система антиблокировки тормозов была доступна как дополнительная опция за 950 долларов США. Также мы добавили другие удобства, такие как поворачивающиеся капитанские кресла, премиальная семь динамиковая стереосистема с CD-плеером, алюминиевые литые диски и бронзовое тонированное стекло, что повысило стоимость автомобиля до 32 842 долларов США.

Walkaround

Как и большинство новых вещей, дизайн кузова Previa в форме слезы вызвал смешанные реакции, когда он был представлен. Теперь, спустя несколько лет, мы задаемся вопросом, в чем была вся эта суета. Это привлекательное транспортное средство, которое выглядит так, будто оно проскользнет сквозь сильный ветер благодаря своей аэродинамической конструкции.

Наш All-Trac LE имел высоту 5 футов 10 дюймов — один из факторов, которые обеспечивают его просторность.

В дополнение к увеличению внутреннего пространства, наклонное расположение двигателя под углом 75 градусов также равномерно распределяет вес транспортного средства между передними и задними колесами, что помогает в управлении и маневренности.

Открывание капота позволяло получить доступ к сервисным точкам двигателя, таким как масло, охлаждающая жидкость, растворитель для омывания лобового стекла и жидкость для рулевого управления. Однако, к самому двигателю доступа не было. Приятным дополнением был передний масляный насос с резервуаром, который автоматически доливал масло, когда его уровень становился низким.

Двери были укреплены стальными балками для обеспечения фронтальной безопасности. В случае боковых столкновений эти балки предназначены для отклонения силы удара от пассажирского отсека.

Внутренние особенности

Когда мы сели за руль, первое впечатление было таким, будто мы находимся на мостике космического корабля «Энтерпрайз».

Однако передняя часть с плавным спуском делает панель приборов Previa недоступной для водителя. Но, к счастью, дизайнеры Toyota разместили все необходимые элементы управления в удобной доступности, установив их на пять отдельных рычагов, выходящих из рулевой колонки. Таким образом, водитель мог управлять обогревателем, кондиционером, стереосистемой, круиз-контролем и задним стеклоочистителем, не приближаясь к ним. А чтобы обеспечить более плавное управление, рулевая колонка была установлена под углом, почти 30 градусов, как у седана.

Передние сиденья, которые могли вращаться в сторону средних и задних сидений, были удобными, просторными и оборудованы трехточечными ремнями безопасности и двумя подушками безопасности. Нам понравилось расположение ручного тормоза Превии; он был установлен на полу между водительским сиденьем и дверью, в отличие от ручного тормоза в Volkswagen EuroVan, который мешал рядом с рычагом переключения передач. Кроме того, часы были размещены над головой водителя, так что они также были видны пассажирам в средней и задней частях салона.

Кстати, эти средние сиденья были комфортными и мягкими креслами с подлокотниками, держателями для чашек, карманами для хранения и встроенным освещением, которое полностью освещало заднюю часть салона, не отвлекая водителя.

Задняя складывающаяся трехместная задняя сиденье прижимается к боковым сторонам, увеличивая грузовое пространство примерно на 30 кубических футов. Кроме того, среднее сиденье можно было удалить, чтобы получить максимальное количество пространства — впечатляющие 157,8 кубических футов. Также можно было открыть заднюю дверцу багажника, чтобы обеспечить более шесть футов свободного пространства для погрузки груза сзади.

Впечатления от вождения

Особенно важно иметь уверенность в поездке, когда вам предстоит перевозить как близких людей, так и тяжелые предметы — или и то, и другое. Чтобы создать амортизацию между вами и жесткой дорогой, Toyota укрепила Previa независимыми передними стойками MacPherson и задней подвеской с четырехзвенной пружиной. Передний стабилизатор оказался полезным, когда мы въезжали на крутую выездную рампу слишком быстро: Previa немного наклонилась, но в целом справилась отлично. Гидроусилитель рулевого управления был превосходным; наша Previa All-Trac LE действительно управлялась больше как легковой автомобиль, чем как фургон.

Однако, работоспособность двигателя была в некоторой степени проблематичной. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель казался недостаточным для автомобиля весом 3 950 фунтов, особенно если на борту будут семь человек и рекламируемый груз весом 3 500 фунтов. Previa достаточно быстро набирала скорость в ситуации обгона, требующей быстрого разгона от 60 до 75 миль в час, хотя мы почувствовали некоторую вибрацию педали акселератора, характерную для четырехцилиндрового 16-клапанного двигателя. При скорости 35 миль в час мы нажали педаль до пола и понизили передачу на вторую; двигатель издал громкий шум и много шума при возвращении в исходное положение — еще один показатель недостаточной мощности.

Резюме

После нашего дорожного теста мы все еще не были уверены в нашем мнении о Previa All-Trac LE. Он был отлично спроектирован и умно оснащен, а жидкостная система и пухлая подвеска делали его более увлекательным для вождения, чем любой другой минивэн, который мы испытывали. У него было много места, но он разочаровывал низкой мощностью.

Конечно, те, кто составляет рынок минивэнов, обычно не очень заботятся о мощности двигателя, и они, вероятно, будут идти на компромисс в обмен на другие удобства. Но это те же люди, которые любят плавный двигатель, и им может быть неприятно слышать несоответствие Previa. Мы не могли избавиться от ощущения, что если бы Toyota добавила еще 30 или 40 лошадиных сил к 138-сильному двигателю или увеличила его объем с 2,4 литра до 3,0 литра, то Previa не стонала бы так сильно в режиме обгона.

Это было разочарование, потому что этот автомобиль хорошо справлялся с управлением, а его тормозная система была эффективной и отзывчивой.

Toyota могла бы легко добавить больше мощности в свой Previa.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: