Обзор Toyota Sera

1994 Toyota Sera 1.5 с 4-цилиндровым двигателем из Бангладеш

Единственное, что требовалось заменить, это пневматические амортизаторы, которые удерживают гулливерные двери. В остальном, автомобиль испытывает обычный износ, характерный для любого другого автомобиля Toyota.

Общие комментарии:

Этот автомобиль отличается отличным сбором, очень модным и уникальным дизайном; это ближайшее, что можно получить к концептуальному автомобилю.

Год модели 1994
Год производства 1994
Год первого владения 1999
Самый последний год владения 2010
Двигатель и трансмиссия 1.5 литра, 4 цилиндра, Механическая
Оценка производительности 8 / 10
Оценка надежности 10 / 10
Оценка комфорта 8 / 10
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 9 / 10
Общая оценка (средняя по всем оценкам) 8.8 / 10
Пробег при покупке 75000 километров
Самый последний пробег 150000 километров
Предыдущая машина Toyota Celica

Вы бы решили приобрести еще одну машину от этого производителя? Да

Дата обзора: 27 мая 2010 года

1992 Toyota Sera Phase III Manual SLSS 1.5 16v бензин из Великобритании и Ирландии

Резюме:

Этот автомобиль отличается ручной коробкой передач, что придает ему живость и веселый характер. Кроме того, спойлер фазы III и серый интерьер делают его очень красивым.

Недостатки:

Сборка Toyota гарантирует, что с этой машиной мало что пойдет не так, хотя после 14 лет эксплуатации подвеска, дверные стойки и другие детали могут показаться уставшими.

Однако импортер полностью испортил проводку автомобиля и, соответственно, кузов, только чтобы установить противотуманный фонарь. Кроме того, они испортили отделку. При покупке Sera в Великобритании стоит очень внимательно проверить интерьер на наличие повреждений.

В целом, японцы бережно относятся к своим автомобилям. Желательно, чтобы британцы поступали так же.

Обзор Toyota Sera

Общие комментарии:

Коробка передач в этой модели является великолепной, с очень точным переключением (клик-клик — очень четкое). Однако, управляемость на ней оставляет желать лучшего из-за износа амортизаторов — замена подвески обойдется примерно в 700 фунтов за оригинальные запчасти.

Фаза III Сера предлагает несколько небольших улучшений — она оснащена пластиковым, а не резиновым спойлером с высоким стоп-сигналом (основной опознавательный фактор), некоторые модели имеют трехточечные ремни на задних сиденьях и серые интерьеры (в то время как модели фазы I и II имеют синие или бежевые). Кроме того, они оснащены боковыми ударопоглощающими балками.

Для обслуживания автомобиля необходимо знать его шасси. Мой автомобиль был собран в июле 1992 года, и для компенсации боковой защиты ему потребовались более прочные дверные опоры, но я заказал неправильные. Чтобы убедиться, что двери поднимаются сами с поясной высоты, необходимо проверить их работу. Балансиры опор, которые являются внутренними компонентами опор, действительно вносят существенную разницу в старых автомобилях. Чтобы полностью восстановить механизм, вам придется заплатить около 300 фунтов за каждую дверь.

Звуковая система SLSS обычно неисправна. Послепродажные системы не могут полностью использовать эту систему, поэтому будьте осторожны при ее покупке. Цена нового процессора для звуковой системы составляет 1,253 фунта плюс НДС.

Год выпуска 1993
Год производства 1992
Первый год владения 2005
Самый последний год владения 2005
Двигатель и трансмиссия 1.5 16v бензин Механическая
Оценка производительности 6 / 10
Оценка надежности 8 / 10
Оценка комфорта 7 / 10
Оценка обслуживания у дилера 9 / 10
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 8 / 10
Общая оценка (средняя оценка по всем показателям) 7.6 / 10
Пробег при покупке 126000 километров
Самый последний пробег 129000 километров
Предыдущая машина Subaru Outback

Вы бы хотели приобрести еще один автомобиль от этого производителя? Да

Дата обзора: 2 сентября 2005 года

1991 Toyota Sera 1.5 бензин из Великобритании и Ирландии

Итог:

Внешний вид и производительность сочетаются, прекрасная экономичная красота

Недостатки:

С этим автомобилем очень мало проблем. Петли двери немного слабые, но кроме этого нет никаких проблем.

Обзор Toyota Sera

Общие комментарии:

Я безусловно считаю, что это самая лучшая машина, которую я когда-либо владел, и у меня есть несколько причин для этого. Хотя она может и не является самым мощным автомобилем, она определенно достаточно быстрая, чтобы справиться с большинством ситуаций.

Надежность этой машины просто невероятна. Даже после 14 лет эксплуатации она выдерживает все испытания, которые вы можете ей предложить, и продолжает работать как швейцарские часы — это настоящая редкость. А в сочетании с фантастическим дизайном как внутри, так и снаружи, она приносит истинное удовольствие своему владельцу.

Год модели 1991
Год производства 1991
Первый год владения 2004
Самый последний год владения 2005
Двигатель и трансмиссия 1.5 бензин Автоматическая
Оценки производительности 7 / 10
Оценки надежности 10 / 10
Оценки комфорта 7 / 10
Оценки обслуживания у дилера 4 / 10
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 6 / 10
Общие оценки (среднее всех оценок) 6.8 / 10
Пройденное расстояние при приобретении 85000 километров
Самое последнее пройденное расстояние 95000 километров
Предыдущая машина Seat Toledo

Вы бы хотели приобрести еще один автомобиль от этого производителя? Да

Дата обзора: 10 мая 2005 года

14 августа 2005 года, 16:03

Мне очень нравятся эти автомобили, когда двери открываются вверх, они издают нежный звук ‘шу-у-у’, который вызывает у меня приятные ощущения.

Возможно, дверные стойки не являются «слабыми» по своей природе, скорее всего, просто нужно заменить или заправить газ (помните, что это старый автомобиль). Это просто естественный износ, а не изготовление с плохими стойками.

15 июня 2006 года, 07:26

Это Аджай из Индии, я уже почти 2 года владею этой красотой. Я могу только сказать, что владение таким автомобилем — престиж, которым мы гордимся! Каждый раз, когда я смотрю на нее, я снова влюбляюсь.

22 декабря 2006 года, 08:35

Я гордый владелец этой машины уже 8 лет. Я влюблен в нее. Она прекрасна как снаружи, так и внутри. Обратите внимание. Очень быстрая и экономичная.

Я до сих пор не могу поверить, что это автомобиль 1990 года, 16 лет, так как он все еще является одним из самых сексуальных автомобилей, ездящих по современным дорогам.

Необычно встретить людей, восхищающихся им или смотрящих на него с изумлением, когда я открываю двери вверх.

Я просто не могу найти подходящих слов, чтобы описать этот автомобиль. Возможно, это редкий самоцвет.

Обзор TOYOTA SERA

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Многие люди считают, что перефразирование текста — это процесс изменения его формулировки, сохраняя при этом смысл исходного текста. Однако, перефразирование также подразумевает изменение структуры предложений и использование синонимов для замены слов. Цель перефразирования — сделать текст более уникальным, избегая повторений и плагиата.

При перефразировании текста на русском языке, необходимо учитывать особенности языка, чтобы сохранить его грамматическую и синтаксическую правильность. Также важно использовать разнообразные синонимы и фразы, чтобы сделать текст более интересным и оригинальным.

Перефразирование текста может быть полезным инструментом для студентов, журналистов и писателей, которым необходимо создавать уникальный контент. Оно помогает избежать повторений и плагиата, а также позволяет выразить идеи более точно и ясно.

Toyota Sera

В 1989 году была выпущена модель с гладким, стеклянным кузовным покрытием, которая изначально предназначалась только для внутреннего рынка. Однако она получила диэдральные двери, которые вдохновили компоновку McLaren F1 и были в значительной степени взяты из Alfa Romeo 33 Stradale. За экзотическим внешним видом скрывалась обычная трансмиссия Starlet и Corolla, а также резвый 1,5-литровый 16-клапанный двигатель. Покупатели могли выбрать между автоматической или близкорасположенной пятиступенчатой механической коробкой передач, которые отличались замечательной эффективностью. Появившаяся позже модель AVX-II сделала Sera еще более продвинутым автомобилем, чем его концепция. Несмотря на то, что Sera была представлена как бутиковый автомобиль, она показала впечатляющие продажи, и было произведено 15 941 единиц с февраля 1990 года по декабрь 1995 года.

С появлением моды на импорт японских автомобилей JDM, великобританские покупатели стали все больше интересоваться личными автомобилями Seras. К середине 2000-х годов в Великобритании уже насчитывалось не менее 300 Seras. Некоторые из них до сих пор можно приобрести у импортеров, но лучшие экземпляры стали ценными классиками в Японии, где их стоимость только растет. Сегодня большинство импортированных автомобилей уже более десяти лет находятся на британских берегах, предлагая доступный путь к стилю суперкара с низкими эксплуатационными расходами и множеством возможностей для красивой настройки.

Вождение Seras — это уникальный опыт, благодаря низкому положению сиденья и невероятно просторному салону.

Амбиент. Если вы заедете на заправку, вас будут спрашивать дни напролет, и если вы встретите еще одного владельца Серы, то ваши машины точно не будут одинаковыми — разнообразие вариантов и аксессуаров практически гарантируют, что ни две Серы не будут одинаковыми. Сейчас самое время приобрести, пока зима и низкие цены в Великобритании не сократили количество и качество выживших.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 195 фунтов-футов @ 2500 об/мин

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 120 миль в час

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА: 20-24 мили на галлон

ТРАНСМИССИЯ: Задний привод, четырехступенчатая механика

ЧТО ИСКАТЬ

Проблема коррозии
Вопреки общему мнению о том, что автомобили японского производства не имеют надежной защиты от ржавчины, Sera — это прекрасно сделанный автомобиль от компании с безупречной репутацией в области качества сборки. Однако у самых молодых экземпляров, которым уже почти 20 лет, проблемы с коррозией могут возникнуть из-за неправильной обработки при импорте — это только один из аспектов. Проблемные зоны включают нижнюю часть дверей, где может отсутствовать резиновая защитная полоса и происходить проникновение камней, а также B-стойки и передние крылья. Пороги могут быть повреждены около заднего арки и места подъема. Также следует проверить наличие повреждений от столбиков сзади.

Большинство автомобилей Сер, прибывших в Великобританию, уже находятся в использовании около 10 лет. С самого начала дверь Сера должна быстро подниматься на несколько дюймов с небольшим движением, замедляться и затем останавливаться. Для поднятия двери работают три компонента, и большинство владельцев обращают внимание на видимый газовый амортизатор, часто покупая восстановленные предметы, чтобы компенсировать падение тяжелых дверей. Чтобы дверь функционировала правильно, внутренний балансир и механизм крепления, соединяющий верхнюю часть амортизатора, должны свободно двигаться. При попытке починить амортизаторы следует сначала убедиться в свободном движении крепления.

У автомобиля Сера был только один вариант двигателя — Toyota 5E-FHE. Двигатель 5E-FE, который использовался на модели Paseo на британском рынке, был очень похож и имел мощность 110 л.с. Он объединял компоненты из семейства E. Некоторые Сера были переоборудованы с двигателями 4E-FTE Starlet Turbo, что было очень подходящим способом придать автомобилю характеристики, соответствующие его внешнему виду. Большинство автомобилей были оснащены впечатляющей автоматической коробкой передач от Toyota, которая позволяла экономичное и спокойное круизирование по автостраде. У ручных версий была пятиступенчатая коробка передач с приятным и точным переключением, но передаточное число делало более длительные поездки по автостраде утомительными. Как и ожидалось от Toyota, слабых мест было немного, хотя одной особенностью было то, что автоматические автомобили не включали передачу с приводом на задние колеса, пока автомобиль не сообщал, что он прогрелся — это серьезная ошибка, связанная с застревшим термостатом или неисправными датчиками.

Отделка и оснащение

Характеристики могут значительно отличаться, включая типичные японские функции, такие как «синтезатор запаха» и факс в автомобиле. Кондиционер воздуха является стандартным, поэтому стоит проверить, был ли он адаптирован для использования R134a. Самая распространенная опция — SLSS — Super Live Sound System, которая в оригинальной форме может вращать заднюю колонку, чтобы отражаться от заднего окна или направлять звук прямо в салон автомобиля, используя различные обработки. Большинство автомобилей потеряли оригинальный головной блок с DSP, у многих отсутствует задняя колонка, но должна быть центральная колонка и установленные на панели приборов твитеры. Возможно создание проводки, поддерживающей вращение колонки и подключение сабвуфера. Желательными дополнительными опциями являются фильтр салона CleanACE, центральная перегородка/подлокотник и органайзер на панели приборов. Большая часть отделки салона 2+2 является прочной и простой. Стандартными были легкие шторки на крыше для снижения солнечного тепла, и некоторые автомобили также имеют тонировку. Полка для багажа и перегородка для багажного отделения могут быть сняты, а стандартная полка для багажа не достаточно прочна для установки дополнительных колонок.

Фары автомобилей становятся тусклыми и дорогими, будь то новые или б/у. Как и многие другие японские импортные автомобили, они часто оснащены дешевыми и некачественными противотуманными фарами. Фара 7-го поколения Celica идеально вписывается в бампер и придает автомобилю заводской вид.

НАШЕ МНЕНИЕ

Toyota Sera — это настоящая радость для жизни. Его компактные размеры и отличная видимость делают его идеальным городским автомобилем, а мягкая подвеска прекрасно справляется с плохими дорогами Великобритании. Минимальное пространство, необходимое для открытия дверей, идеально подходит для парковки в тесных местах, а проверенная технология Toyota обеспечивает плавность, экономичность и изысканность, особенно в автоматическом режиме. Однако впечатление, которое вы производите на окружающих, когда останавливаетесь и открываете дверь, никогда не устаревает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: