Этот автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. Он прекрасно держится на любой скорости и не теряет стабильность. Если вы планируете долгое путешествие, не стоит беспокоиться об этом.
- 1993 Toyota Corona EXIV TR-X 2.0 16v из Австралии и Новой Зеландии
- Общие комментарии:
- 31 октября 2006 года, 18:13
- Toyota Corona EX Saloon 1993 года, 2.0 литра, бензин, 3S-FE, из Австралии и Новой Зеландии
- Резюме:
- Недостатки:
- Общие комментарии:
- 23 мая 2001 года, 12:28
- 21 сентября 2001 года, 06:54
- 1988 Toyota Corona CD 1.6L из Малайзии
- Общие комментарии:
- 1988 Toyota Corona CD из Сингапура
- Обзор:
- Ограничения:
- Общие комментарии:
- 6 февраля 2005 года, 21:16
- toyota corona 1996 AT
1993 Toyota Corona EXIV TR-X 2.0 16v из Австралии и Новой Зеландии
Однажды кнопки на панели приборов не работали, но их успешно отремонтировали в рамках гарантии.
Рулевое управление иногда скользит немного на мокрой дороге, но это не является серьезной проблемой.
Общие комментарии:
Когда я увидел эту машину на парковке, первое, что привлекло мое внимание, — это ее форма. Мне нравится мускулистая, слегка агрессивная поза этого автомобиля, который по сути является семейным седаном.
Toyota называет эту модель «душой спортивного автомобиля» (EXIV, по-видимому, означает «Exciting Version»), и я почти согласен.
У него достаточно мощности и он хорошо управляется, хотя иногда мне хочется немного больше мощности (но это не настоящий спортивный автомобиль).
С точки зрения экономической составляющей и надежности, у меня нет никаких претензий. Моя машина отлично выполняла свои функции и по сей день выглядит великолепно, несмотря на то, что ей почти 10 лет.
Я бы хотел, чтобы мой следующий автомобиль был еще более спортивным и мощным, но это будет сложное решение, поскольку я *не переношу* купе; они недостаточно универсальны для тех из нас, у кого есть стабильный доход и определенные обстоятельства.
Кроме того, я слышал множество историй о ненадежности Холденов и Фордов, что заставляет меня быть осторожным.
Год производства | 1993 |
Первый год владения | 1999 |
Самый последний год владения | 2002 |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 16v Автоматическая |
Оценки производительности | 7 / 10 |
Оценки надежности | 9 / 10 |
Оценки комфорта | 8 / 10 |
Оценки обслуживания у дилера | 8 / 10 |
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) | 9 / 10 |
Общие оценки (среднее всех оценок) | 8.2 / 10 |
Пройденное расстояние при покупке | 54000 километров |
Самое последнее пройденное расстояние | 65000 километров |
Предыдущая машина | Toyota Cressida |
Вы бы приобрели еще одно авто от этого производителя? Да
Дата обзора: 27 июня 2002 года
31 октября 2006 года, 18:13
Я совершенно отчаянно ищу автомобильный сервисный мануал для Toyota Corona Exiv 1993 года. Если у вас есть возможность помочь, я буду очень признателен.
Toyota Corona EX Saloon 1993 года, 2.0 литра, бензин, 3S-FE, из Австралии и Новой Зеландии
Резюме:
Отличный автомобиль для семьи во всех отношениях
Недостатки:
У меня возникла проблема с регулятором электрического окна на водительской стороне — его ремонт обошелся довольно дорого. Но это единственная проблема, которую я обнаружил.
Общие комментарии:
Этот автомобиль отличается во всех отношениях. У него мощный двигатель, экономичный расход топлива и легкое обслуживание.
Он очень комфортабельный для дальних поездок.
Единственное, что мне не нравится — шум шин на грубых дорогах Новой Зеландии. Я планирую заменить шины на более тихие.
Год выпуска | 1993 |
Первый год владения | 2000 |
Самый последний год владения | 2001 |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 бензиновый 3S-FE Автоматическая |
Оценки производительности | 9 / 10 |
Оценки надежности | 9 / 10 |
Оценки комфорта | 7 / 10 |
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) | 10 / 10 |
Общие оценки (среднее всех оценок) | 8.8 / 10 |
Пройденное расстояние при приобретении | 55000 километров |
Самое последнее пройденное расстояние | 79000 километров |
Предыдущий автомобиль | Toyota Corolla |
Вы бы приобрели еще одну машину от этого производителя? Да
Дата обзора: 17 мая 2001 года
23 мая 2001 года, 12:28
Я только что заменил 4 шины.
Шины Dunlop Monza 200 рекомендуются для более комфортной поездки.
Они действительно более тихие, но не настолько, как я ожидал. Возможно, со временем они станут лучше.
21 сентября 2001 года, 06:54
Я рекомендую попробовать шины Dunlop Le Mans J-Cinq или Sport 200. Они помогли избавиться от шума в моих шинах. Раньше были установлены шины Bridgestone, которые использовались около 3 лет.
1988 Toyota Corona CD 1.6L из Малайзии
Петли двери на стороне водителя ослабли. Их заменили за RM50.
Кондиционер сломался однажды (полагаю, из-за старости) и был отремонтирован в течение одного дня. Кроме этого, автомобиль работает отлично.
Общие комментарии:
Я приобрел этот автомобиль несколько лет назад. Я случайно наткнулся на него и был поражен его состоянием. Нигде не было следов ржавчины, двигатель в отличном состоянии, и автомобиль был хорошо ухожен, несмотря на пробег почти 200000 км. После тест-драйва этого автомобиля я отказался от идеи покупки нового автомобиля.
У меня не было никаких проблем с механикой этого автомобиля. Кроме проблем с кондиционером, у меня не возникало никаких проблем с этим автомобилем. Я определенно приобрел бы еще одну Toyota — они сохраняют свою стоимость и являются крайне надежными.
Это действительно удобный автомобиль. Я уверен, что никто не сможет сделать ошибку, выбирая одну из этих машин. Она явно превосходит модели Nissan, Honda или Proton в надежности и производительности, поэтому она более ценна.
Она очень устойчива на дороге и прекрасно держится на ней. Скорость не влияет на ее стабильность. Если бы я отправился в долгое путешествие, я бы не беспокоился об этом.
Этот автомобиль имеет отличную экономию топлива, мощность и подвеску. Я получаю более 500 километров на одном полном баке, когда езжу по городу, и еще больше, когда путешествую по шоссе во время отпуска. За ту цену, которую я заплатил, этот автомобиль является очень выгодным.
В целом, это отличный автомобиль. Мне нравится сочетание надежности, производительности и практичности, которые он предлагает.
Год производства | 1988 |
Первый год владения | 2000 |
Самый последний год владения | 2004 |
Двигатель и трансмиссия | 1.6L Механическая |
Оценки по производительности | 8 / 10 |
Оценки по надежности | 9 / 10 |
Оценки по комфорту | 9 / 10 |
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) | 8 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8.5 / 10 |
Предыдущий автомобиль | Nissan Sunny |
Вы бы приобрели еще одну машину от этой компании? Да
Дата обзора: 18 марта 2004 года
1988 Toyota Corona CD из Сингапура
Обзор:
Экономичный семейный автомобиль для людей с ограниченным бюджетом
Ограничения:
Мы провели только техническое обслуживание автомобиля. Замена ремня ГРМ — это единственное, что мы делали помимо обычного технического обслуживания (замена масла, шин и аккумуляторов).
Общие комментарии:
У меня уже 11 лет есть этот автомобиль, и его надежность просто потрясающая, единственный раз, когда он не завелся, это было из-за разряженной батареи.
Механическая коробка передач — настоящее удовольствие. Автомобиль удивительно мощный на шоссе и плавный при поворотах.
Хорошая экономичность топлива, характерная для Toyota. Я заправлял автомобиль только раз в 3 недели.
Салон просторный по сравнению с другими автомобилями объемом 1,6 литра. Водительское сиденье очень удобное и обеспечивает отличный обзор дороги. Багажник огромный, а места для задних пассажиров достаточно.
Год производства | 1988 |
Первый год владения | 2003 |
Самый последний год владения | 2004 |
Двигатель и трансмиссия | Механическая |
Оценки производительности | 8 / 10 |
Оценки надежности | 10 / 10 |
Оценки комфорта | 8 / 10 |
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) | 9 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8.8 / 10 |
Пройденное расстояние при приобретении | 0 километров |
Самое последнее пройденное расстояние | 0 километров |
Вы бы приобрели еще один автомобиль от этого производителя? Да
Дата обзора: 1 марта 2004 года
6 февраля 2005 года, 21:16
ДА! Я полностью согласен с вашим мнением.
У меня также имеется автомобиль Toyota Corona CD Auto 1.6L 1989 года выпуска. Это отличный автомобиль для семьи, поскольку он просторный и комфортный.
Расходы на обслуживание невелики, достаточно обычного технического обслуживания и замены деталей. Средний расход топлива составляет около 13 км/л при использовании бензина 97 RON.
Пробег у меня уже превысил 350 000 км, но автомобиль все еще отлично ездит.
В настоящее время я планирую заменить подвеску и рулевые опоры вместе с амортизаторами. Затем провести компьютерную четырехколесную схождение.
Запчасти начинают становиться сложнее достать по мере старения этой модели, поэтому нужно быть осторожным.
Я слышал, что это одна из лучших среднеразмерных моделей Toyota, когда-либо выпущенных. Стараюсь сохранить ее как можно дольше.
toyota corona 1996 AT
Проверенный участник Tsikot
Дата регистрации: март 2016 года
Количество сообщений: 10
18 марта 2016 года, 09:19 утра #1
Уважаемые господа, я планирую приобрести автомобиль Toyota Corona с автоматической коробкой передач. Стоит ли это делать? Будет ли сложно найти запчасти для нее в наше время? Я надеюсь на ваши комментарии и предложения. Спасибо.
Tsikoteer
Дата регистрации: март 2008 года
Количество сообщений: 50,818
19 марта 2016 года, 03:13 утра #2
Тойота — это надежный автомобиль, поэтому запчасти для нее должны быть легче найти по сравнению с другими марками.
В обзоре подержанного автомобиля, сделанного десять лет назад, автор упомянул высоковольтные детали, которые могут быть не так легко доставить.
Также, важно учесть, будете ли вы комфортно ездить на 5-6 км/л? Это было в 2005 году в пробке.
Проверенный участник Tsikot
Дата регистрации: март 2016 года
Количество сообщений: 10
19 марта 2016 года, 09:01 утра #3
отмечено, сэр.. спасибо за комментарий.. хаай хирап мгханап нг автомобиля с низким бюджетом.. хехе.. спасибо
Высокий и сухой
Присоединился в июле 2007 года Сообщений 55,078
19 марта 2016 года 09:18 AM #4
Отправлено с моего GT-N7100 с помощью Tapatalk
Tsikoteer
Присоединился в марте 2008 года Сообщений 50,818
19 марта 2016 года 10:52 AM #5
Исходно опубликовано пользователем _Cathy_
Почему бы не взять короллу?
Отправлено с моего GT-N7100 с помощью Tapatalk
О, да! За ту же цену, что и у Короны Эксиор, вы уже можете приобрести приличную Короллу, Сентру или Альтис, которые будут более доступны и удобны в обслуживании, чем Корона.
Последнее изменение: доктор д; 19 марта 2016 года в 11:11 AM .
Бежать на месте.
Присоединился в октябре 2002 года Сообщений 17,335
19 марта 2016 года 02:17 PM #6
Вашей главной задачей будет поиск хорошего автомобиля.
В моем случае было довольно просто поддерживать автомобиль, у него было достаточно места и подвеска была идеальной. Он не доставлял нам никаких проблем, хотя я потратил деньги на промывку системы автоматической трансмиссии (диализ) и ремонт рулевой рейки. Кроме этого, ему просто нужно было регулярное обслуживание и подобные процедуры, но это был автомобиль с очень маленьким пробегом, первым владельцем, когда мы его приобрели у пожилой женщины.
Tsikoteer
Присоединился Март 2008 Сообщений 50,818
19 марта 2016 г. 14:33 #7
Исходно опубликовано vinj
Вашей главной задачей будет поиск качественного автомобиля.
В моем случае было легко поддерживать, так как было достаточно места и подвеска была идеальной. Она не вызывала никаких проблем, хотя мне пришлось потратиться на промывку системы АТ (диализ) и ремонт рулевой рейки. Кроме этих моментов, ей просто нужно было регулярное обслуживание и так далее, но это был автомобиль с очень маленьким пробегом, первым владельцем, когда мы его приобрели у пожилой женщины.
Да, это 20-летний автомобиль!
Наша самая заветная мечта. Найти честно низкопробеговый драгоценный камень, принадлежащий маленькой старушке (маленькой! Сиденье водителя совершенно не проседает!).
Которая ездила на нем только по выходным. В церковь.
Которая находилась на пути к демонтажному дерби.
Половина веса автомобиля была из-за шпатлевки!
Кошмар!
Ужасная шутка!
Прошу прощения. Не смог устоять.