Обзор автомобиля Toyota Progres

Вот несколько (то есть только RWD) руководящих седанов Toyota, которые существовали вместе с Progrès, приблизительно в 2002-03 годах. У нас есть, без определенного порядка: Mark II (скоро замененный Mark X), Verossa, Crown, Brevis (переоснащенный Progrès, запущенный в 2001 году), Aristo и Altezza. Фрагменты много, Toyota? Давайте не будем обходить вниманием тот факт, что Progrès был в категории «люкс класса». Все это стоит денег. До уплаты налогов, 2003 год Crown Royal Saloon стоил от 2,95 млн до 4,42 млн, в то время как Progrès стоил от 3,22 млн до 4,2 млн. И Crown, к тому времени, был значительно больше, чем Progrès. Toyota вскоре начала избавляться от некоторых излишеств (пока-пока Mark II, уходи Verossa и adios Aristo), но это не помогло Progrès ни на йоту. Продажи были просто застойными.

Обзор Toyota Progres

Характеристики автомобиля Тойота Прогресс (1998 — 2007) Седан

Toyota Progres

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Переформулируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Toyota Progres

Плюсы: привлекательный внешний вид. Изысканный интерьер из качественной кожи. Впечатление уверенности и надежности. Отличная аудиосистема.

Минусы: отсутствие подогрева в моей комплектации.

Автомобиль Toyota Progres, 2003 года

Хочу рассказать о своем автомобиле Toyota Progres. Первые впечатления только положительные. Расход топлива в городе составляет до 15 литров при смешанной езде, а на трассе — от 11 до 13 литров, в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Двигатель не потребляет масло между заменами, благодаря 2.5-литровому 1JZ-GE VVT-I. Разгон автомобиля соответствует его объему — 2.5 литра. Автомобиль резвый и не такой тяжелый, как, например, «Марк» 100. На трассе Toyota Progres демонстрирует достойные показатели, при скорости 120-150 км/ч двигатель практически не слышно. Шумоизоляция автомобиля Toyota Progres отличная. Он прекрасно держит дорогу и в сравнении с Crown 155-го кузова показывает себя лучше. Во время поездки на нем можно отдохнуть, можно сравнить с «Бревисом» по динамике, комфорту и управляемости. Так как я приобрел автомобиль зимой, печка работает исправно, в салоне всегда тепло. Салон автомобиля был обит велюром, он был чистым и не прокуренным, находился в отличном состоянии. Тем, кто собирается приобрести «Прогресс», я советую не задумываться и брать его — вы не пожалеете. Вложений в автомобиль было минимальное количество — я приобрел колеса R16 с хорошей резиной, установил ветровики и заменил масло, а также установил ксенон в противотуманные фары (в фарах он уже был). В процессе эксплуатации у меня не возникало никаких проблем, единственное, что стучала передняя стойка, и я заменил ее на китайскую. Я бы продолжал ездить на этом автомобиле, но решил его продать, так как мне понадобился внедорожник.

Преимущества: автомобиль класса бизнес. Хорошая управляемость.

Недостатки: отсутствуют.

Toyota Progres, 2002 год

Хочу рассказать о своей «Тойота Прогресс». На самом деле я мечтал о «Крауне» в 160 кузове, но на момент покупки ни одного подходящего экземпляра этой замечательной марки «Тойоты» не нашлось. В отчаянии я начал во второй и третий раз обходить рынок, останавливаясь у «Марков» (ну надоел мне «Марк»), затем смотрел «Бревисы» и случайно наткнулся на свою будущую Toyota Progres. Машина выглядит как новая и самое главное — у нее установлен двигатель 2 JZ (наверное, этот двигатель я хотел больше, чем «Краун»). В управлении автомобиль очень комфортен, хорошая работа подвески, приятные размеры, притом, что база такая же, как у «Крауна» (забыл, я еще немного ездил на «Хонде Инспаер» 3,0 2004 г.в). О возможностях двигателя говорить не нужно, скажу только, что масса автомобиля составляет 1540 кг, а мощность двигателя — 220 л.с. Электронные системы стабилизации делают задний привод привлекательным и облегчают жизнь водителя. Приятный интерьер Toyota Progres понравился многим при выборе автомобиля. Да, действительно, комфорт салона на высоте, и сегодня может удивить искушенного. То, что экран прячется в панели — очень важная деталь, это разграничивает благородный дизайн и необходимость автомобиля быть современным. Материалы, использованные в отделке, отличаются качеством. В моей машине салон обтянут «джакартом» (не знаю, как правильно пишется), думаю, японец так пожелал, буду солидарен с ним в этом решении. Велюровые пепельницы — вот то, о чем я мечтал. К объему багажника отнесся спокойно (как я обижался на этот самый объем в «Марке» и «Кресте»). Самое интересное — экстерьер. Для многих Toyota Progres – «лягушонок». Для меня — классика. Много нареканий про дизайн передней части — мол, Мерседес напоминает. Да, действительно, издалека может так показаться, но только издалека и только показаться. В целом автомобиль самобытен и очень даже ничего.

Плюсы: подвеска. Дизайн. Внутреннее убранство. Комплектация.

Минусы: ограниченное пространство под капотом — неудобно заменять некоторые детали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: