Обзор автомобиля Toyota Ractis

Год назад я приобрел данный автомобиль. Мне потребовалось больше места, ведь я часто путешествую. Мне нужен был автомобиль, у которого задние сиденья складываются вниз (а не вверх и к водительскому сиденью) и полностью ложатся, и именно этот автомобиль выполняет эту функцию идеально.

2007 Toyota Ractis 1.5 из Австралии и Новой Зеландии

Я не люблю автоматы, которые задыхаются, но вариатор — это лучшее сочетание обоих миров. Если вы готовы его разогнать (и, кажется, VVT позволяет ему это сделать), то он едет лучше, чем 1.5 должен, в основном благодаря вариатору. Переключатель передач на руле/последовательный рычаг хорошо себя показывает на извилистых дорогах. 16-дюймовые колеса, широкие низкопрофильные шины, отличные тормоза, легкий вес и хороший баланс делают эту машину гораздо более управляемой, чем можно было бы подумать, глядя на ее внешность. Круиз-контроль и фантастическая экономия топлива делают ее отличной для поездок по открытой дороге. Она высокая и просторная, даже для парня ростом 6 футов 4 дюйма. Умный салон использует каждый квадратный сантиметр пространства.

Надежность: да, это ведь Toyota с цепью ГРМ. Я проехал на ней более 50 000 км, выполняя только ежегодную замену масла у местного дилера. Она едет и звучит также, как в самый первый день.

Год модели 2007
Год производства 2007
Первый год владения 2012
Самый последний год владения 2015
Двигатель и трансмиссия 1.5 Автоматическая
Оценки производительности 8 / 10
Оценки надежности 10 / 10
Оценки комфорта 7 / 10
Оценки обслуживания у дилера 8 / 10
Затраты на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 9 / 10
Общие оценки (среднее всех оценок) 8.4 / 10
Пройденное расстояние при приобретении 90000 километров
Самое последнее пройденное расстояние 145000 километров
Предыдущая машина Honda CR-V

Вы бы рассмотрели возможность приобретения еще одного автомобиля от этого производителя? Я не уверен

Дата обзора: 19 марта 2015 года

4 августа 2015 года, 02:15

Как вы оцениваете работу индикатора? Он автоматически отключается на кольцевых перекрестках? Спасибо.

В ответ на 4 августа 2015 года, 02:15

22 января 2017 года, 22:10

У меня сейчас есть такой. Моя единственная проблема в том, что иногда он самостоятельно выключается, а управление рулевым управлением иногда просто отключается во время движения. У кого-то есть такие же проблемы? Пожалуйста, напишите мне на bertob5@hotmail.com

В ответ на 22 января 2017 года, 22:10

1 ноября 2018 г., 21:43

У меня такая же проблема с моей Toyota Ractis 2005 года.

Ответ от 22 января 2017 г., 22:10

10 октября 2019 г., 11:37

У меня такая же проблема с моим Ractis 2005 года.

Ответ от 22 января 2017 г., 22:10

10 марта 2021 г., 12:14

У меня возникла такая же проблема с моим 05 Ractis — полное отключение во время движения. Это настолько пугает! Если у вас есть диагноз по этому вопросу, пожалуйста, откликнитесь, я буду очень благодарен, так как я обратился к механику, но даже он не имеет ни малейшего представления о причине.

Ответ от 10 октября 2019 г., 11:37

10 сентября 2022 г., 16:44

Вероятно, проблема связана с аккумулятором.

2013 Toyota Ractis 1.5 бензин из Японии

Краткое описание:

Этот автомобиль является хорошим и практичным, но у него есть проблемы с трансмиссией.

Неисправности:

За короткое время, которое я его использовал, никаких проблем не возникло.

Общие комментарии:

Это был арендный автомобиль, который я взял в Японии. Здесь не было отзыва, поэтому я решил добавить свой.

Этот автомобиль создан на базе Toyota Yaris, однако он имеет большую высоту и, на мой взгляд, немного большую длину, поскольку внутри он довольно просторный. Здесь достаточно места для ног как спереди, так и сзади, даже для высоких людей, таких как я (185 см / 6′ 1″). Передние сиденья обладают очень высокой спинкой, что делает их довольно комфортными, хотя на модели, которой мне довелось покататься, не было возможности регулировать поясничный отдел. Руль регулируется по высоте, но не по длине. Багажник также имеет хороший объем, что, учитывая пространство для ног, заставляет меня подумать, что Ractis немного длиннее, чем Yaris. Я думаю, что с задними сиденьями сложенными, я смог бы поместить свой велосипед без необходимости снимать переднее колесо, что является отличным показателем для субкомпактного автомобиля. Также был замечен ножной стояночный тормоз, с которым я раньше не сталкивался, но к нему можно привыкнуть.

Двигатель для такого маленького устройства на самом деле был довольно приличным. Когда требовалось что-то от него, он издавал грубый звук, как и большинство маленьких двигателей, но все же развивал впечатляющую скорость, даже на подъемах.

Что меня не устраивало в этом автомобиле, так это коробка передач; она была вариаторной коробкой передач (CVT), и если вы никогда не водили машину с такой — и я не водил — они делают звук автомобиля ужасным и превращают его в довольно неприятный автомобильный опыт. CVT не имеет фиксированных передаточных чисел, поэтому звук двигателя поднимается и опускается, заставляя его звучать так, будто автомобиль действительно трудится, даже если это не так. Звук немного напоминает газонокосилку, или, возможно, громче мобильного скутера. Он просто звучит очень плохо, когда вы трогаетесь с места.

Одна из вещей, которая мне не понравилась, заключается в том, что передняя часть автомобиля становится невидимой, когда вы сидите за рулем. Это делает парковку на тесных местах своего рода угадайкой — вы можете легко определить, где находится передняя часть, случайно врезавшись в столбы или другие автомобили.

Также есть название; Рактис звучит как название болезни. Вы идете к врачу с загадочным набором симптомов, а позже врач звонит вам и говорит: «Боюсь, это Рактис».

Но если вы можете принять ужасно звучащую трансмиссию, это на самом деле довольно хороший автомобиль. Конечно, внутри много места; отличная высота потолка и хорошая нога. Двигатель также обладает хорошей мощностью. Рулевое управление довольно ощутимо, но это же Тойота, так что это ожидаемо.

Год производства 2013
Двигатель и трансмиссия 1.5 бензин Автоматическая
Оценки по производительности 7 / 10
Оценки по комфорту 8 / 10
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 8 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7.7 / 10
Пробег при покупке 48000 километров
Наиболее недавний пробег 50000 километров

Вы бы купили еще одну машину этого производителя? Не знаю

Дата обзора: 5 июля 2014 года

6 июля 2014 г., 17:12

Пока все вариаторы не достигли зрелости, поэтому на данном этапе лучше избегать их.

В ответ на 6 июля 2014 г., 17:12

12 октября 2014 г., 10:45

У меня есть Ractis, и вариатор действительно интересно водить.

Ractis использует два режима. Полностью автоматический и ручной с 7 уровнями передач. Ручной режим обладает функцией, которая защищает вас от езды на высокой передаче при очень низкой скорости; она автоматически понижается.

Я не замечаю никаких странных шумов при разгоне. Хотя я могу ускориться, используя ручной режим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: