Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino

Первый раз, когда я сел за руль Toyota Sprinter Marino, я понял, что это автомобиль, который приносит удовольствие от вождения. Лучше сказать, он открывает двери в мир, где автомобили доставляют удовольствие от вождения. Динамика, тормоза, рулевое управление, радиус поворота, обзор, работа трансмиссии — все находится на приличном уровне (с учетом класса, конечно). Салон комфортный, мягкий, с «домашними» ворсовыми ковриками на полу, которые придают ему особый шарм. Я был поражен качеством отделки материалов, здесь они не жалели: панель продавливается на несколько миллиметров в любом месте, потолок покрыт ворсом, солнечные козырьки обиты велюром, а двери имеют велюровые вставки с мягкой обшивкой сверху донизу (еще раз: сверху донизу). Даже ячейка для монет и банковских карт, как в породистых немецких автомобилях, отделана бархатом. Каждый пассажир имеет отдельный светильник. В передних дверях Toyota Sprinter Marino есть большие карманы, в которые помещаются литровые бутылки газировки, а под динамиками расположены плафоны подсветки. Двигатель — это нечто! Японцы действительно продвинулись в создании малолитражных двигателей. Четыре цилиндра объемом 1,6 литра и 165 лошадиных сил без наддува. При этом ресурс двигателя не страдает. Пять клапанов на цилиндр, изменение фаз газораспределения. Он вращается до 8000 оборотов с поразительной легкостью. И если верить тахометру, красная зона начинается только там. Рабочая температура двигателя остается стабильной, будь то «минус 25» за бортом или «+40». Масло расходуется в количестве одного литра на 10000 километров. И мощность для такого небольшого объема неожиданно интересная (как и звуковое сопровождение). Расход топлива составляет от 8 до 16 литров. Если ехать спокойно, что мне удалось только ради эксперимента, двигатель потреблял примерно столько же топлива, сколько и 4A-FE. Это то, что нужно. В общем, Toyota Sprinter Marino оставила очень положительное впечатление. Мой друг ее купил, а потом я взял у него. Вдвоем мы проехали почти 50000 километров.

Обзор автомобиля «Toyota Sprinter Marino»

Недавно иностранные автомобили настолько снизили свою стоимость, что они могут соперничать даже с подержанными моделями от АвтоВАЗа. Один из таких автомобилей — Toyota Sprinter Marino. Этот автомобиль был выпускаемым серийно с 1992 по 1998 годы. Особенно он популярен на Урале. В настоящее время «Toyota Sprinter Marino» продается по цене от 90 до 170 тысяч рублей. Автомобиль до сих пор сохраняет свою оригинальную форму и способен конкурировать с современными государственными служащими. Что представляет собой Toyota Sprinter Marino? Фотографии и обзор автомобиля — дальше в нашей статье.

Marino sprinter

Дизайн

Этот автомобиль, называемый «Toyota Sprinter Marino», отличается от обычной модели «Спринтер» своим уникальным дизайном передней части. Основные изменения затронули оптику. «Марино» оснащен широкими фарами, в которых установлены белые поворотники. Однако стоит отметить, что на крыле (и на зеркалах также) отсутствуют повторители. Вместо них на нижней части бампера аккуратно размещены прямоугольные противотуманные фары.

Кузов этого автомобиля имеет очень тонкие стойки, а форма крыши выглядит очень круглой и «облезлой». Однако самой отличительной особенностью «Toyota Sprinter Marino» является возможность установки дополнительного спойлера. Он гармонично вписывается в общий вид машины и придает ей завершенный и стильный вид. Кстати, на задней части автомобиля также присутствуют очень широкие фонари, которые протягиваются через всю его кузов.

Toyota sprinter marino technical characteristics

«Marino» представляет собой хардтоповый седан, который имеет сходство с Toyota Mark-2. Этот автомобиль сочетает в себе черты бизнес-седана и спортивного автомобиля. Японские инженеры сумели объединить два разных стиля и создали уникальное транспортное средство. Даже спустя более 20 лет, «Marino» все еще привлекает внимание своим необычным дизайном.

Салон

Внутри автомобиля находится классический японский дизайн. «Marino» выпускался только с правосторонним управлением. Салон оборудован мягким велюровым покрытием и комфортными сиденьями. Боковая поддержка сидений расширена, что придает им вид спортивных сидений для гоночной трассы. Однако, несмотря на это, «Marino» является обычным гражданским автомобилем, который обеспечивает комфортную поездку из одной точки в другую.

В автомобиле имеются циферблаты на приборной панели. Возможность установки электронного щита, как это было сделано на «Крауне» и других моделях Toyota, является опциональной. Центральная консоль представлена скромным блоком управления печкой, кассетным радиоприемником и парой воздуховодов. Несмотря на это, автомобиль обладает отличной шумоизоляцией. Пластик не издает неприятных звуков на неровных дорогах и приятен на ощупь.

Toyota sprinter marino photo

Обратите внимание, что «Toyota Sprinter Marino» предлагалась в различных комплектациях:

  • F (самая доступная, с 13-дюймовыми «штамповками»).
  • X (средняя).
  • G-тип (люкс).

Однако даже в базовой комплектации уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекол и обивка сидений из велюра. Независимо от модификации, автомобиль отличался высоким качеством сборки. Что касается версий X и G-тип, они отличались кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач. Рулевое колесо и сиденье регулировались с помощью электропривода. Также был подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем. Он был очень просторным — говорят отзывы. Toyota Sprinter Marino — очень комфортабельный автомобиль. На нем без усталости можно преодолеть сотни километров.

Toyota Sprinter Marino: характеристики

У автомобиля есть три бензиновых двигателя. Все они имеют цилиндры, расположенные в линию. Например, базовый двигатель имеет объем 1,5 литра и мощность 105 лошадиных сил. На среднем «X-типе» уже можно было установить двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил. Этот двигатель обладает отличными динамическими характеристиками для своего объема.

Toyota sprinter marino does not start

Итак, ускорение до 100 км/ч занимало 11,9 секунды. Топовые модификации оснащались двигателем мощностью 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонялся до сотни за 9 секунд.

Трансмиссия

В автомобиле были установлены различные типы трансмиссий. Среди них были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка. Интересно, что самой популярной была автоматическая трансмиссия. Она считается достаточно надежной, судя по отзывам. Однако, в городских условиях этот автомобиль очень расходует топливо. В среднем, на 100 км пути он будет потреблять не менее 12 литров в самом экономичном режиме. Еще один важный момент — поведение на дороге.

Многие пользователи выражают свое недовольство 4-ступенчатым гидротрансформатором, который почти полностью отключает двигатель на дороге. Однако следует отметить, что автоматическая коробка передач на «Toyota Marino» имеет режим «передачи повышенной передачи». Это функция имитации пятой передачи. Соответствующий индикатор загорается на панели при активации этого режима. Благодаря этой функции автоматическая коробка передач может двигаться в экономичном режиме со скоростью 110-130 километров в час. Когда водитель нажимает на тормоз, электроника автоматически переключается на четвертую передачу.

Шасси

Японцы взяли «Toyota Corolla» в качестве основы для своего автомобиля. Поэтому на ходовой линии есть некоторые небольшие отличия. Передняя часть оснащена классической подвеской «Макферсон», а сзади установлена балка на торсионных брусьях. Стоит отметить, что сама подвеска имеет ограниченный ход.

Toyota sprinter marino reviews

По словам владельцев, данное авто является настоящей ямой, которая проявляет себя очень резко. Поэтому не рекомендуется устанавливать низкопрофильную резину. В то же время, автомобиль радует своей управляемостью. Он буквально создан для спортивного стиля вождения. И это большой плюс.

Итог

Таким образом, мы выяснили, что это за машина. Автомобиль достаточно надежный, даже спустя 20 лет. Дизайн еще не перегружен различными опциями и техническими новинками. Здесь есть простой атмосферный двигатель и архаичный гидротрансформатор. Если Toyota Sprinter Marino не заводится, значит, в баке закончился бензин, или его владелец вообще не проводил никакого обслуживания. При должном уходе этот автомобиль будет радовать безотказной работой на протяжении многих километров.

Toyota Sprinter Marino

Может кто-то поделиться своими впечатлениями о Toyota Sprinter Marino? У моего друга возникла необходимость продать свой автомобиль, так как он сейчас находится за границей и машина не используется.

Это праворульный Toyota Sprinter Marino 1994 года выпуска. Ниже приведена фотография из Интернета.

Какая цена будет наиболее выгодной?

Какова производительность этого автомобиля?

Существуют ли аналогичные автомобили?



Дата регистрации: Февраль 2009

Местоположение: Ченнай

Благодарности: 0 раз

Привет,
У меня также есть Марино Спринтер 1992 года. Это отличный автомобиль, очень быстрый. Раньше у меня был Ниссан Патрол, но внезапно мне пришлось начать использовать эту машину, которая на самом деле не доставляет мне комфорта. Я тоже планирую ее продать. Если я получу около 3,5 лаков, я отдам ее. Скажите мне, сколько вы ожидаете за нее и где она сейчас находится.

Дата регистрации: Январь 2007

Местоположение: Сан-Франциско, Калифорния

Благодарности: 7 раз

View Post

Исходно написал thomwils

Привет,
У меня также есть Марино Спринтер 1992 года. Это отличный автомобиль и очень быстрый. Раньше у меня был Ниссан Патрол, и внезапно мне пришлось начать использовать этот автомобиль, что на самом деле не делает меня комфортно. Я также планирую его продать. Если я получу около 3,5 лаков, я отдам его. Скажите мне, сколько вы ожидаете за это, и где он сейчас находится.

Прежде всего, добро пожаловать в Team-BHP

Это ваш серебряный Спринтер TN 07 K 50?

На самом деле, у моего друга есть Тойота Спринтер 1994 года, серебристого цвета, и он планирует продать ее за 4,00,000. Мы думали о покупке одного импортного спортивного / роскошного седана для меня и одного Шкода или W124 для моего друга, но так как этот автомобиль хорошо обслуживается, я рассматриваю варианты.

Я имел опыт вождения Toyota Sera и также Sprinter, и мне показалось, что Sprinter лучше. Однако, я хотел бы получить больше информации о нем. Мне кажется, что обслуживание будет стоить недорого, учитывая, что это Toyota, и автомобиль проехал всего 60 тыс. км.

Пожалуйста, поделитесь своим мнением о предлагаемой стоимости, обслуживании и других предложениях.

Участник форума с большим опытом

Дата регистрации: Февраль 2005

Местоположение: Бангалор / Дубай / Лондон

Сообщений: 5,324

Благодарностей: 6,791 раз

Черт возьми, бери его без раздумий! Легендарная надежность Toyota в сочетании с 4AGE silver-top, который заставит B16 дрожать от страха. ITBs, детка!

Дата регистрации: Февраль 2009

Местоположение: Ченнай

Благодарностей: 0 раз

Да, это мой автомобиль. Это потрясающая машина, и каждый мечтает ездить на ней по городу. Я планирую ее продать, так как у меня раньше был Nissan Patrol, и мне пришлось вернуть его из-за некоторых проблем с документами, и теперь я хочу приобрести еще один внедорожник.

Дата регистрации: май 2006 года

Местоположение: Коимбатор
Благодарности: 86 раз

Исходно написал v1p3r

Вау, возьми его без раздумий! Легендарная надежность Toyota вместе с 4AGE Silver-Top, которая заставит B16 дрожать от страха. ITB, малышка!

Я думаю, ты прочитал страницу википедии о Sprinter Marino.

Ты ошибаешься, если думаешь, что это 4A-GE, моя ставка на 115-сильный 4A-FE.

Старший — BHPian

Дата регистрации: Февраль 2005

Местоположение: BLR / DXB / LON

Сообщений: 5,324

Благодарностей: 6,791 раз

Лол, на самом деле я разговаривал с парой друзей, вернувшихся из Австралии/Новой Зеландии, и они поручились за него перед Civic B series. Я просто предположил, что у него есть 4AGE, не знаю почему. Но невозможно сказать, какой двигатель у него, пока не покажут фото

Дата регистрации: Январь 2007

Местоположение: Сан-Франциско, Калифорния

Благодарностей: 7 раз

Теперь я запутался.

У нас есть Том, который готов продать свой Спринтер Марино с ручной коробкой передач за 4,5 и T-Bhpians, которые просят 1L и 2L.

В этой текущей ситуации у меня есть личные сообщения и ответы, чтобы продолжить и купить Спринтер Марино за 4L.

Я считаю, что мне стоит подождать, пока я не получу правильное мнение о машине.

V1p3r... постараюсь получить изображения двигателя и опубликовать их.

mura... V1p3r не ошибся со своими взглядами на покупку этой машины, так как он предполагает, что это Спринтер Марино с двигателем 4A-GE, который до сих пор является лучшим двигателем, когда-либо созданным Toyota.

Но я не виню ни одного из вас, ни себя, так как я не уверен в этом. так как Toyota Sprinter Marino имеет 3 версии, что вызывает путаницу в том, какую версию я покупаю.

Существуют 3 варианта модификации:

  • Marino X — 4AFE — 5-ступенчатая МКПП, возможна установка 4-ступенчатой АКПП ECTS на автоматическую трансмиссию
  • Marino X-Limited — 4AFE — 5-ступенчатая МКПП, возможна установка 4-ступенчатой АКПП ECTS на автоматическую трансмиссию
  • Marino GT — 20V 4AGE — 5-ступенчатая МКПП, возможна установка 4-ступенчатой АКПП ECTS на автоматическую трансмиссию

Буду держать вас в курсе, ребята

Дата регистрации: Май 2006

Местоположение: Коимбатор

Благодарности: 86 раз

Если у вас есть VIN-номер с серебряной табличкой под капотом, я смогу сказать вам, какая модель, модификация, двигатель, коробка передач, исходный цвет, завод-изготовитель и т.д.

И снова, я думаю, что у вас FE, а не GE.

Лучшим двигателем, когда-либо произведенным Toyota, является 2JZGTE.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: