Обзор автомобиля Toyota Vista седан

ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя составляет 1998 кубических сантиметров.
Модель двигателя — 1AZ-FSE (D-4).
Максимальная мощность составляет 152 лошадиные силы (111.80 киловатт) при 6000 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент составляет 20.4 килограмм-метров (200.06 Ньютон-метров) при 4000 оборотах в минуту.
Плотность мощности равна 8.49.
Тип двигателя — атмосферный, с 4 цилиндрами в ряд, двойным распределенным валом (DOHC) и 16 клапанами.
Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива D-4.
Для работы двигателя используется автомобильное премиум топливо.
Двигатель также имеет систему низкого уровня выбросов (LEV).
Диаметр цилиндра составляет 86 миллиметров, а ход поршня — 86 миллиметров.
Расход топлива составляет 6.4 литра на 100 километров.
ШАССИ / ТРАНСМИССИЯ

The Vista is Toyota’s answer to luxurious Cadillac saloon

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Объем двигателя: 1998 сс
Модель двигателя: 1AZ-FSE (D-4)
Максимальная мощность: 152 л.с. (111.80 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 20.4 кгм (200.06 Нм) при 4000 об/мин
Плотность мощности: 8.49
Тип двигателя: Атмосферный, 4 цилиндра в линию, DOHC, 16 клапанов
Топливная система: D-4 (непосредственный впрыск топлива внутри трубы)
Тип топлива: Автомобильный премиум
LEV система (низкий уровень выбросов): Да
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Расход топлива: 6.4 литра на 100 км
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ / ТРАНСМИССИИ

Спасибо за чтение Nation.Africa

На первый взгляд седан Vista представляет собой спешную разработку, с его коротким капотом и толстым багажником, окружающим пассажирскую кабину, упакованную в акр стекла и листового металла, но внешность начинает приходиться по вкусу.

Темно-синий оттенок, в котором представлен наш несознательный тестовый автомобиль, подчеркивает его линии, и в сочетании с хромированным носом придает машине королевский вид.

Черные диски без колпаков (проигнорируйте один оставшийся колпачок, который вы видите на фотографиях), хромированный нос и задние фонари, а также длина автомобиля и темная краска действительно делают его похожим на одну из тех скрытых машин ФБР Ford Crown Victoria, которые мы всегда видим в голливудских фильмах, не так ли?

Также читайте

Стоит ли мне вложить деньги в облигации или в бизнес перевозки грузов на дальние расстояния?

Журнал «Суббота» сообщает, что это произошло 56 минут назад.

Как хорошо вы улавливаете невербальные сигналы?

Журнал «Образ жизни» пишет, что это произошло 2 часа назад.

Когда вы заходите внутрь, вы попадаете в викторианский особняк, и такие вещи, как пространство для ног, высота потолков и свобода для рук, становятся очевидными.

Интерьер огромный, но в то же время уютный (по крайней мере для водителя), если это вообще возможно.

Передние сиденья можно двигать вперед и назад, не затрагивая задних пассажиров. Между водителем и передним пассажиром есть подлокотник, в котором можно хранить две с половиной бутылки пива (не спрашивайте, как мы это выяснили).

Водитель может наклоняться влево и опираться на подлокотник, а правой рукой держаться за верхнюю часть рулевого колеса.

Сочетание этого с расслабленной сидячей позицией и таким положением водителя, как у рэпера, привлекает внимание вожделения, зависти и неприятные взгляды закона.

У этого автомобиля есть несколько недостатков. Одна вещь, которую я не люблю и никогда не любил, — это расположение приборной панели — прямо посередине, посередине приборной панели.

Цифры, которые водитель видит на различных дисплеях (особенно числа, показывающие текущую скорость), никого не волнуют, и комментарии вроде «Ты едешь слишком быстро» и «Тебе лучше заправиться, иначе мы остановимся посреди дороги», будут звучать чаще, чем не звучать. будто бы я не знаю.

Приборный щиток автомобиля представляет собой уникальное сочетание элементов. Он оснащен цифровым дисплеем типа «Черный пул-Иллюминации», который отображает скорость крупным шрифтом, чтобы облегчить чтение пассажирам с нервными расстройствами. Уровень топлива отображается в виде вертикальной гистограммы, скрытой в правом углу экрана.

При запуске автомобиля на экране появляется приветственное сообщение «Добро пожаловать» с звездным всплеском и логотипом Toyota, перед тем как перейти к стандартному отображению.

Также имеются индикаторы мгновенного и среднего расхода топлива. Последний представлен горизонтальной гистограммой, которая постоянно меняется.

На одном конце шкалы отмечено значение 0 (для 0 км/л), а на другом — 30 (для 30 км/л), предположительно, это наиболее экономичный режим работы автомобиля. Средний расход топлива отображается числами, размер которых напоминает детские цифры, рядом со спидометром. Также присутствует цифра, которая указывает примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе.

Во время наших различных «тест-драйвов» цифровая система несколько раз выходила из строя. Индикатор уровня топлива не обновлял свои данные даже после двух дозаправок, так же как и индикатор дальности (если это было то, что я думал).

Он показывал «0 километров» в течение более двух дней езды и заставил меня задуматься, может ли этот автомобиль иногда работать на воздухе. Мы не уверены, был ли это дефект, свойственный именно этому автомобилю, или это типичная проблема для Vista.

Проблема была решена позже путем отключения автомобиля после заправки, а затем его повторного запуска. IT-специалисты должны понимать этот способ устранения проблем.

Еще хуже, здесь отсутствует тахометр. Некоторые из нас полагаются на движущуюся стрелку оборотомера, чтобы получить удовольствие, но здесь такого нет. На левой стороне дисплея много японских иероглифов, которые я бы с удовольствием заменил на хороший старый тахометр.

Еще одним недостатком является расположение рычага выбора передач: слева от рулевой колонки. Будучи полностью автоматическим, это не так уж и плохо, хотя я всегда предпочитал рычаг, установленный на полу.

Но дело в том, что при парковке (перемещении рычага с D или R на P) есть тенденция включить стеклоочистители, потому что запястье ударяет по выключателю стеклоочистителя вместе с движением рычага выбора передач.

Это не смертельный недостаток, и с немного практики его можно преодолеть, но такие действия в автомобиле не должны сопровождаться глубоким размышлением, и они не должны быть неприятными. Они должны быть интуитивными.

Динамически автомобиль находится в центре внимания. Он быстрый и комфортный, что и должно быть. Его двухлитровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы быстро двигаться, не снимая носки, а автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо.

При любой скорости, с закрытыми окнами, он едет с плавностью и беззвучностью, которые напоминают старый Lexus GS300 — да, он настолько гладкий.

Однако, на автомобиле, который мы водили, были установлены щедрые зимние шины: 15-дюймовые безшипные Yokohama Ice-Guards, которые отлично сцепляются с опасными поверхностями, но ужасно шумят на асфальте. Держите окна закрытыми, и вы не услышите их.

Тормоза острые, и это верно для автомобиля такого размера, и обладают удивительной тормозной силой. Они работают плавно, так что можно сдерживать свой энтузиазм, не опасаясь, что лицо будет сорвано в процессе.

Подвеска поглощает почти все, кроме самых плохих дорожных неровностей, и придает уверенность и стабильность характеристикам хода, даже при высоких скоростях.

У Висты есть свои преимущества, такие как большой радиус поворота, который ожидается от более крупных машин. Рулевое управление прямое и реагирует мгновенно, но это не делает ее идеальной для маневрирования.

Тесные повороты могут быть немного сложными. Большой радиус поворота означает, что управляемость здесь немного ограничена.

Даже при умеренных скоростях могут возникать небольшие проблемы, но это объясняется тем, что Виста предназначена для плавного и комфортного передвижения семьи.

Это означает, что шасси настроено на «Комфорт», а не на «Спорт» или «Гонку». Мягкие подушки, пружины и амортизаторы обеспечивают комфортное движение для этого автомобиля.

Это означает, что для изменения направления автомобиля необходимо пройти через несколько этапов. Сначала вход управления и поворот колеса должны преодолеть сжатие подушки и пружины, а также проверить гибкость шасси и ход стойки. Только после этого автомобиль начнет изменять направление движения. Именно поэтому возникает проблема с недоукладкой.

Важно понимать, что этот автомобиль не является гоночным картингом, поэтому его не следует вести так, как будто это так. Радиус поворота определяется колесной базой, которая специально сделана длинной для обеспечения максимального пространства и комфорта пассажиров внутри защитной клетки.

Задние колесные арки не мешают в салоне, что позволяет автомобилю иметь такой же маленький радиус поворота, как у автобуса. Это придает ему большую маневренность.

Однако я не могу объяснить, почему коробка передач немного вялая и не всегда эффективно передает мощность от двигателя на дорогу.

Переключение передач в нижних передачах у этой машины не такое плавное, как у Lexus, с которым я начал сравнивать ее. Даже при мягкой езде опытный водитель заметит эту разницу, а также появляется задержка при понижении передачи, например, на подъеме или при необходимости быстро обогнать.

Ситуация ухудшается на подъемах, потому что коробка передач упорно держится на более высокой передаче до последнего возможного момента перед понижением. В результате приходится быстро переключать сразу две передачи, а не по одной.

В результате нос машины поднимается, задница опускается, и обороты двигателя возрастают. Прогресс становится немного недостойным для такой прекрасной машины.
Но это не повод для паники. У этой машины даже есть зеленая графика, которая показывает, когда ваш стиль вождения становится экономичным.

Одна из сложностей заключается в том, что топливный датчик стремится упасть на пол, словно девушка в костюме Твайлайт из «Мой маленький пони» в медленный понедельник вечером.

Обманчивая

Это обманчиво, потому что на плоской шкале он все равно преодолеет значительное расстояние по земле, прежде чем заглохнет. Оценить дальность этого автомобиля не так просто, но будьте уверены, что ваши заработанные деньги не пропадут даром.

При условии, что этот японский Кадиллак освободит вас от лучшей части вашего миллиона — четыре пятых его, фактически, с небольшим отклонением — но с точки зрения соотношения цены и качества, вам будет трудно найти более выгодное предложение.

В целом, Vista работает так, как должна работать машина. Нам это нравится, на самом деле, нам это очень нравится. Купили бы мы одну? Да, а потом, возможно, сдавали бы ее в аренду за три тысячи в день.

Основные особенности:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: