Обзор электромобиля Toyota C+pod

Компания Toyota представила новый электромобиль C-Plus Pod, который разработан для повышения энергоэффективности. Этот автомобиль, похожий на гольф-кар, рассчитан на двух человек и имеет компактные размеры. Несмотря на свои небольшие габариты, у него есть важная задача — расширить ассортимент электромобилей, по крайней мере, в Японии.

Toyota C-Plus Pod — милый новый электромобиль с большой миссией

Этот маленький электромобиль имеет компактные размеры и стоит около 16 000 долларов.

Крейг Коул, опытный автомобильный журналист

Крейг принес в команду Cars свои 15 летний опыт работы в автомобильной журналистике. Он всю жизнь прожил в Мичигане и счастлив, когда у него в руках гаечный ключ или сварочный аппарат, так же как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не снимает видео или пишет статьи и обзоры, вероятно, он находится в гараже, работая над одним из своих проектных автомобилей. Он полностью восстановил седан Ford V8 1936 года, а затем приступил к возрождению другого автомобиля с двигателем flathead, Ford Crestliner 1951 года. Крейг является гордым членом Автомобильной пресс-ассоциации (APA) и Мидвестской автомобильной медиа-ассоциации (MAMA).

Крейг Коул

В 7:41 утра PT 29 декабря 2020 года

Потребуется 3 минуты чтения

2021 Toyota C Plus Pod - electric

На прошлой неделе Toyota представила новый электрический минивэн C-Plus Pod, который разработан с целью повышения энергоэффективности и удобства для человека. Этот автомобиль, похожий на гольф-карт, способен вместить всего двух пассажиров и имеет очень компактные размеры. Но несмотря на свою маленькую величину, у него есть важная миссия: он призван сделать электромобили более привлекательными, по крайней мере, в Японии.

Похожий на Smart Fortwo, этот ультракомпактный автомобиль предназначен для краткосрочных, ежедневных поездок, а не для дальних путешествий. C-Plus Pod имеет длину около 98 дюймов, ширину 51 дюйм и высоту 61 дюйм. Да, я уже сказал вам, что он маленький. И с радиусом поворота менее 13 футов, он должен быть более маневренным, чем обычная тележка для покупок. Что касается веса, то он составляет около 1500 фунтов.

Стиль C-Plus Pod является более функциональным, чем цветочный, с простыми и утилитарными линиями. Уменьшение веса и, вероятно, упрощение и удешевление производства достигается путем использования пластиковых кузовных панелей. Чтобы придать визуальный шарм, Toyota предлагает пять различных двухцветных цветовых схем. Освещение обеспечивают светодиодные фары и задние фонари.

Внутри этого милого электромобиля находятся всего два сиденья, которые не выглядят особенно комфортными или просторными. Салон также утилитарен — это зона без излишеств. Для удобного доступа выключатели и контрольные элементы расположены на чисто спроектированной центральной панели приборов.

В качестве источника энергии используется одиночный заднемонтажный электромотор с постоянным магнитом, который заряжается установленным под полом литий-ионным аккумуляторным блоком емкостью 9,1 кВтч. Такая компоновка привода обеспечивает низкий и плоский пол. Максимальная скорость C-Plus Pod составляет всего 60 км/ч или 37 миль в час, поэтому этот автомобиль определенно не предназначен для езды по скоростным автострадам. Замедление осуществляется при помощи передних дисковых тормозов и задних барабанных тормозов.

С маленькой максимальной скоростью и скромным аккумулятором, данный автомобиль Toyota предлагает примерный пробег до 150 километров (примерно 93 миль) по тестовому циклу Всемирной гармонизированной системы испытаний легковых автомобилей, поэтому, вероятно, он проедет немного меньше, если бы EPA взяла эту машину в свои руки. При наличии соответствующей подписки его можно заряжать в дилерских центрах Toyota с зарядными станциями G-Station, хотя вы также можете заряжать его на других зарядных станциях по всей Японии. Удобная функция C-Plus Pod также может служить портативным генератором для использования во время отключения электроэнергии или природных катастроф, обеспечивая до 1500 Ватт мощности. Он может обеспечивать электричество до 10 часов, что очень удобно.

Несмотря на свою ненадежную внешность, Toyota C-Plus Pod соответствует безопасным стандартам для мини-автомобилей. Кроме того, он оснащен стандартной системой предотвращения столкновений, которая способна обнаруживать другие автомобили, пешеходов и велосипедистов. Также автопроизводитель оснащает автомобиль полезными парковочными датчиками.

Toyota будет производить этот компактный автомобиль на заводе Motomachi в Японии. Изначально он будет предлагаться выбранным клиентам, включая корпорации, местные органы власти и другие организации. Более широкий доступ для отдельных клиентов планируется начать к 2022 году. Можно предположить, что такой маленький автомобиль будет иметь доступную цену, но это не всегда так. Его стоимость составляет примерно 16 000 долларов США по текущему курсу обмена.

Toyota C+pod — крошечный электромобиль, стоящий перед огромным вызовом

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, чтобы он стал уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Toyota обещала представить небольшой, полностью электрический городской автомобиль, и она сдержала свое обещание, представив ультракомпактный батарейный электромобиль C+pod, который напоминает Smart и имеет два места для пассажиров. Этот новый двухдверный автомобиль будет доступен только в Японии, и его продажи изначально будут ограничены.

В 2021 году Toyota предложит C+pod корпоративным пользователям, местным правительствам и другим подобным организациям. Автомобиль оснащен 9,06 кВтч литий-ионной батареей, которая расположена под салоном. Согласно данным тестового цикла WLTC, Toyota заявляет, что автомобиль сможет проехать около 93 миль на одной зарядке. Время полной зарядки может составлять от 5 до 16 часов в зависимости от типа розетки.

Очевидно, что данный автомобиль не сможет установить новые скоростные рекорды на суше, так как он оснащен только одним электрическим двигателем на задней оси и имеет ограниченную максимальную скорость около 37 миль в час. Тем не менее, у него есть несколько важных преимуществ. Благодаря радиусу поворота менее 13 футов и ширине менее 51 дюйма, этот автомобиль может быть использован даже в самых тесных местах.

Также можно рассматривать это как портативный источник энергии. Внизу пассажирского отсека есть стандартная розетка, а также дополнительный автомобильный разъем, который подключается к зарядному порту за эмблемой Toyota на передней части C+pod для подключения бытовых приборов или других внешних устройств. Максимальная мощность составляет 1 500 Вт, и Toyota утверждает, что аккумулятор EV может работать около 10 часов при типичном потреблении 400 Вт в час.

Освещение спереди и сзади в автомобиле выполнено с использованием светодиодов, что является стандартным решением. Кузовные панели изготовлены из пластика, который похож на материал, используемый в автомобилях Smart, чтобы облегчить замену и снизить вес. Toyota предлагает несколько вариантов дизайна с использованием двух или трех цветов, однако, к сожалению, они не настолько драматичны, как в концепции i-RIDE 2017. Внутри автомобиля сохраняется простота. Двухцветный салон сгруппировывает все элементы управления в центральной консоли, а дисплей со скоростью и уровнем заряда установлен сверху.

Система предупреждения о возможном столкновении Toyota включена и способна обнаруживать другие транспортные средства и пешеходов как днем, так и ночью, а также велосипедистов только днем. При маневрах с низкой скоростью парковочные датчики могут помочь C+pod остановиться в случае обнаружения препятствия.

Что касается стоимости, C+pod будет стоить от 1 650 000 иен ($15 600), а окончательная цена будет зависеть от выбранных опций. Кроме того, Toyota предлагает услугу подписки на зарядку, которая предоставляет доступ к общественным зарядным устройствам и зарядным станциям на своих собственных дилерских площадках.

В 2022 году автопроизводитель обещает начать предоставлять C+pod отдельным владельцам, что сделает его более доступным. В то же время, Toyota продолжает исследовать другие виды электромобилей, включая свой уникальный трехколесный мотоцикл i-ROAD и моторизованные индивидуальные скутеры.

В то время, когда японское правительство обязуется отказаться от бензиновых автомобилей в течение следующих 15 лет, Toyota, автопроизводитель, известный своими гибридными автомобилями, встречает это решение с некоторым недоумением. Toyota всегда была сторонником гибридных автомобилей, которые сочетают в себе бензиновые двигатели и электрические приводы, и продвигала эту концепцию с помощью модели Prius. Однако полностью электрические автомобили все еще являются редкостью в линейке автомобилей Toyota.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: