Обзор грузовика Toyota Dyna

Сиденья-скамейки не обеспечивают боковую поддержку, вместо этого ваш ремень безопасности и ручки для удержания на двери являются лучшими инструментами для удержания вас на месте при быстром прохождении поворота.

Toyota Dyna — это малогабаритный грузовик с передним управлением, который предлагает просторное грузовое отделение в компактных размерах

автор: команда Auto Express

10 июля 2013 года

Общий рейтинг Auto Express

2.0 из 5

  • Возможность выбора вариантов кузова, компактные размеры в сочетании с просторным грузовым отделением
  • Кабина с передним управлением обеспечивает комфортную поездку

Toyota Dyna была представлена в 2001 году и соответствует японской концепции малогабаритного грузовика с передним управлением, где водитель и пассажиры находятся над передней осью. Это позволяет создать относительно длинное грузовое отделение по сравнению с общей длиной автомобиля, что делает его привлекательной моделью для строителей и садоводов, работающих в городских районах с ограниченными парковочными местами.

Toyota предлагает автомобиль Dina в нескольких вариантах, чтобы удовлетворить потребности разных покупателей. Один из вариантов — шасси-кабина, которая позволяет покупателям установить кузов по своему выбору. Кроме того, Toyota также предлагает готовые модели Dina с бортовой платформой и самосвалом.

Автомобиль Dina доступен в двух моделях: 300 (вес брутто 3 000 кг) и 350 (вес брутто 3 500 кг). Каждая модель предлагает три разные длины. Модели 300 доступны только с короткой колесной базой и предлагают выбор шасси-кабины, бортовой платформы и заднего самосвала.

Модель 350 имеет среднюю колесную базу и повторяет те же варианты, что и модель 300, за исключением того, что самосвал может опрокидываться как на заднюю сторону, так и на боковую. Кроме того, модель с длинной колесной базой предлагается в виде шасси-кабины или с бортовым кузовом.

Все модели Dina оснащены одним и тем же 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 144 л.с.

MPG, CO2 и эксплуатационные расходы

Двигатель Dyna — это менее мощная версия 3,0-литрового дизельного двигателя с четырьмя цилиндрами, который используется в Land Cruiser. Отличительной особенностью Dyna является его большая фронтальная площадь и открытая кузовная конструкция, что не способствует хорошей аэродинамике. Однако, совокупный расход топлива составляет от 28,2 до 32,5 миль на галлон, а выбросы CO2 варьируются от 229 до 263 г/км. В целом, это не так уж и плохо.

Для Isuzu Grafter, Fuso Canter и Nissan Cabstar, все модели с передним расположением управления, эквивалентные данные недоступны. Однако, они классифицируются как легкие грузовики, для которых информация о расходе топлива и выбросах еще не требуется. Для страхования, Dyna находится в группах 11-13. Что касается интервалов технического обслуживания, они установлены на 10 000 миль / 12 месяцев, что является коротким по современным стандартам. В сравнении с Nissan Cabstar, у которого интервалы технического обслуживания составляют 18 000 миль / 24 месяца или 25 000 миль / 24 месяца, в зависимости от двигателя.

Пространство для загрузки и практичность

Перефразируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку:

Дина предлагает большую гибкость в терминах грузового пространства. Toyota предлагает самые популярные варианты кузова в виде бортовой платформы и самосвального кузова, которые поставляются с завода. Эти кузова изготовлены из легкого алюминия и поставляются от Scattolini, а устанавливаются на заводе Toyota. Бортовая платформа доступна для всех трех длин базы Dyna, в то время как модель с короткой базой оснащена задним самосвальным кузовом, а шасси средней базы — трехсторонним самосвальным кузовом. Бортовая платформа предлагает длину грузового отсека до 4 460 мм для модели с длинной базой, а самосвальный кузов — до 3 150 мм. Для тех, кто хочет другой тип кузова, возможно, для перевозки автомобилей или оборудования, дилеры Toyota должны помочь найти подходящего производителя кузовов. Это почти наверняка будет самым надежным способом, чтобы убедиться, что кузов соответствует требованиям европейского одобрения типа для всего транспортного средства, которое вступило в силу для транспортных средств этого веса. Шасси имеют расстояние между балками 800 мм, и поперечные балки не выступают над боковыми балками, что облегчает установку кузова.

Грузоподъемность 350 MWB dropside составляет 1 525 кг, что является допустимой нагрузкой для транспортного средства с максимальной массой 3 500 кг. У шасси-кабины 350 LWB грузоподъемность составляет 1 790 кг, но нужно учесть массу установленного кузова, что может снизить грузоподъемность до примерно 1 500 кг, в зависимости от выбранного кузова. Если вам нужно больше грузоподъемности, Nissan предлагает модель Cabstar с максимальной массой до 4 500 кг, но водители, получившие права после 1 января 1997 года, должны иметь водительское удостоверение категории HGV для управления этими моделями.

Обзор Toyota Dyna 150 3.0 (M)

Если вы когда-либо были заинтересованы в изучении одного из самых незаметных героев на наших дорогах, то добро пожаловать в наш обзор Toyota Dyna.

OneShift Editorial Team

Коллектив редакции OneShift
29 октября 2015 год

Если вы когда-либо задумывались о том, кто же является одним из самых незаметных героев на наших дорогах, то добро пожаловать на обзор грузовика Toyota Dyna. Когда у нас появилась возможность его протестировать, мы с радостью согласились. Ведь грузовики, пожалуй, являются одними из самых полезных транспортных средств на дорогах — они созданы для выполнения своих функций и не заботятся о наших эгоистичных потребностях. Они постоянно курсируют по нашим улицам, работая день и ночь, но мы редко обращаем на них внимание и не замечаем их.

Давайте начнем с небольшого исторического экскурса. Toyota Dyna существует с середины 1950-х годов, когда некоторые модели Toyota продавались под маркой Toyopet и назывались грузовиком Toyopet Route. В середине 1959 года средний грузовик был переименован в Toyota Dyna, и это название сохранилось до сегодняшнего дня.

Через шесть поколений Dyna претерпел значительные изменения, чтобы стать таким, каким мы его знаем сегодня. Впервые выпущенный в 2000 году, Dyna имеет много общих компонентов с Hino Dutra, компанией, в которой Toyota имеет контрольный пакет акций. За годы Dyna был обновлен, чтобы соответствовать современным требованиям — в 2006 году был установлен двигатель, соответствующий стандартам Euro IV.

Внешний вид Dyna практически не изменился с момента его первого запуска в 2000 году, за исключением небольшого обновления в 2007 году, которое привело к изменению включения эмблемы Toyota в решетку.

При входе в кабину Dyna сразу бросается в глаза высокая позиция водителя и обширный обзор из лобового стекла. Вы находитесь всего в нескольких дюймах от вертикального лобового стекла, и хотя сиденье водителя может передвигаться вперед и назад, регулировки действительно минимальны.

Внутренность

Сиденья на скамейке не обеспечивают боковую поддержку, вместо этого ваш ремень безопасности и ручки на двери — лучшие инструменты, чтобы удержаться на месте при быстром повороте.

Интерьер считается скромным, имеется кондиционер, простое радио и два недорогих динамика, и это действительно все игрушки, которые у вас есть. Но все они очень качественно выполнены. Приборная панель изготовлена из прочного пластика, который прослужит долго и выдержит любые испытания.

3-литровый турбодизельный двигатель соответствует стандартам Евро IV и развивает мощность 142 л.с. и крутящий момент 300 Нм — вам понадобится весь этот крутящий момент, когда грузовик полностью загружен. То, чего не хватает в интерьере в плане игрушек, компенсируется видом из лобового стекла и опытом нахождения на сиденье.

На дорогах

Рулевое устройство практически вертикально и почти перпендикулярно вашему телу, подобно автобусному. Заднеприводный грузовик управляется предсказуемо, и от руля идет обратная связь, что поразительно.

Хотя вы можете не двигаться быстро, вам кажется, что вы движетесь быстро, 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет длинный ход, но она отзывчивая, и отличный крутящий момент от двигателя обеспечивает отличное ускорение с самого начала. С вибрацией и быстрым вращением двигателя под вашим сиденьем, в сочетании с ощущением, что вы двигаетесь быстро, это довольно интересное ощущение.

В данном обзоре не стоит судить Toyota Dyna, а скорее предоставить представление о вождении грузовика. Бизнесы, вероятно, будут оценивать грузовик по его грузоподъемности, надежности и эксплуатационным расходам, что Dyna выполняет очень хорошо. Это объясняет их всеобщее присутствие на наших дорогах и зависимость так многих предприятий от этих честных и трудолюбивых рабочих лошадей.

Заключение

Обзор автомобиля спонсируется: Autolink Holdings

Авторы: редакционная команда Oneshift

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: