Обзор Toyota Aristo

Еженедельный обзор автомобиля: Toyota Aristo — элегантный выбор для истинных джентльменов

Также стоит помнить, что ремень ГРМ рекомендуется заменить каждые 100 тыс. километров. Также обратите внимание на наличие масляных пятен — это может быть плохим признаком.

Идеальный обзор Toyota Aristo для вас!

Сегодня мы представляем вам подробный обзор Toyota Aristo, который поможет вам получить всю необходимую информацию об этом автомобиле. Toyota Aristo V300 — это заднеприводный седан с передним расположением двигателя, выпускаемый компанией Toyota. Toyota Aristo — это среднеразмерный роскошный автомобиль, который продается под брендом Lexus, премиальным подразделением Toyota. Модель была представлена в 1991 году под названием Toyota Aristo на японском рынке. Однако под брендом Lexus она появилась только в 1993 году. В настоящее время, находясь на четвертом поколении, модель Aristo продается только на японском рынке до выпуска третьего поколения в 2005 году.

GS был разработан как спортивный седан, который конкурирует в классе среднего роскошного автомобиля. Он занимает промежуточное положение между начальным/компактным исполнительным IS и полноразмерным/флагманским LS. GS разделяет свою шасси с одной из самых долгоживущих платформ Toyota — серией S, которая использовалась в нескольких поколениях премиальных седанов Toyota Crown. Итак, после всей этой информации, вы готовы к обзору Toyota Aristo ниже? Давайте рассмотрим его подробнее!

Обзор Toyota Aristo

Toyota Aristo — это большая модель автомобиля от Toyota, которая была доступна только на японском рынке. Конкретно, Toyota Aristo имеет дизайн интерьера Lexus GS и выпускалась только в первых двух поколениях. В третьем поколении модель Aristo больше не производилась. Чтобы быть более точными, вы можете увидеть в нашем предложении использованные автомобили Toyota Aristo высокого качества.

Toyota Aristo review

1. Вдохновение для модели

В данном обзоре мы рассмотрим Toyota Aristo и обсудим его источники вдохновения. С 1993 года было выпущено четыре поколения модели GS, каждое из которых оснащено шестицилиндровыми двигателями и задним приводом. Второе и третье поколения предлагались с восьмицилиндровыми двигателями, полным приводом, а в 2005 году были представлены гибридные версии.

Внешне и внутренне дизайн GS и Toyota Aristo в значительной степени схожи, однако они отличаются по сочетанию двигателей, трансмиссий и комплектаций. Название GS расшифровывается как «Grand Sedan» (Великий седан), однако некоторые импортеры Lexus используют обратное сокращение «Grand Sport» (Великий спорт).

2. Развитие

Первое поколение Aristo было разработано компанией Italdesing Giugiaro. Двигатель Ariston 2JZ такой же, как и в Mk4 Supra, за исключением незначительных отличий. Особенно, 1UZ-FE использовался в других моделях Toyota и Lexus. Для тех, кто любопытен, 1991 год стал годом премьеры Aristo. С двумя основными поколениями, первое стало обновлением в конце 1994 года, а второе — в конце 1997 года, его продажи также начались в конце 1997 года.

Toyota Aristo review

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ:

  • Обзоры Toyota RAV4 2006 года — Просторный, Мощный и Увлекательный в Управлении
  • Обзор Toyota Corolla RunX — Лучшая компактная японская машина для покупки

Технология Toyota Aristo

1. Забудьте о двигателе Toyota Aristo

Первое поколение Aristo было доступно с тремя различными двигателями: 3.0 R6 (2JZ-GE), 3.0 TT R6 (2JZ-GTE), 4.0 V8 (1UZ-FE). Второе поколение Aristo было доступно с двумя различными двигателями: 3.0 R6 (2JZ-GE), 3.0 TT R6 (2JZ-GTE), оба с технологией VVT-i. Все остальные Aristot были заднеприводными, за исключением модели с V8, которая была полноприводной. Все Aristot автоматические, но у Mk2 Aristo также есть вариант с ручным управлением на кнопках на рулевом колесе.

2. Производительность двигателя

Аристо славится своим уникальным подходом к настройке двигателя 2JZ, хотя некоторые основные принципы лучше не упоминать. Нет смысла заниматься модернизацией двигателя 2JZ-GE. С небольшими изменениями двигатель может развивать около 400 лошадиных сил. Даже с настройкой деталей на сумму около 1000, мощность увеличивается на 100-150 лошадиных сил. Вам доступны все необходимые производительные распредвалы, система независимого впрыска топлива (ITB), портирование головки, установка афтермаркетовой системы впуска, коллекторов и производительной выхлопной системы.

The Toyota Aristo engine review

Для обеспечения мощности был разработан двигатель. Однако, 2JZ-GTE с простым повышением давления будет более мощным и простым в использовании. Вы можете приобрести комплект турбокита 2JZ-GE (Garrett GTX30) с полным набором деталей и установить поршни 2JZ-GTE или установить толстую прокладку головки цилиндра толщиной 3 мм. Также возможно приобрести дроссельную заслонку диаметром 80 мм и настроить ее на Greddy E-Manage. В результате можно получить около 450 лошадиных сил.

Технические характеристики Toyota Aristo

1. Характеристики двигателя

Двигатель автомобиля имеет объем 3 литра и турбонаддув. Он оснащен двумя верхними распределительными валами, шестеренчатым механизмом газораспределения, 6 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Мощность составляет 276 лошадиных сил (280 лошадиных сил / 206 киловатт) при 5600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 451 Ньютона-метр (333 фунт-фут / 46 килограмм-метр) при 3600 оборотах в минуту. Мощность передается на колеса через 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Заявленный вес автомобиля — 1680 килограмм.

2. Общие характеристики

В дополнение к текущим характеристикам данной модели автомобиля, мы представим вам обзор основных характеристик, которые нельзя пропустить в этом обзоре Toyota Aristo:

Максимальная мощность 230 – 280 лошадиных сил
Тип привода Полный/Задний
Объем двигателя 2,997 кубических сантиметров
Количество мест 5
Длина 4.805 метров – 4.865 метров
Высота 1.42 метра – 1.435 метра
Ширина 1.8 метра – 1.8 метра

Еженедельный ремонт автомобилей: Toyota Aristo — Supra для джентльменов

После успешного старта первого поколения (S140) Aristo от Toyota, производитель понял, что они обнаружили нечто особенное со своим первоначальным премиальным седаном, который был оснащен множеством удобств и рядом больших двигателей, включая 2JZ-GTE. В 1997 году Toyota выпустила третье поколение Aristo (S160), которое до сих пор считается одним из лучших премиальных седанов от этого производителя. Кроме того, мой хороший друг, Аластер Вуттен, владел одним из них, поэтому я решил ближе рассмотреть увлечение Aristo.

IMG_6547.jpg

Чем отличается Aristo от других автомобилей? Во-первых, важно понять, для какого рынка был разработан Aristo, чтобы понять его преимущества. Toyota изначально стремилась создать «премиальный седан», который бы удовлетворил клиентов, предпочитающих европейские автомобили, но искали надежность Lexus/Toyota. Оригинальный Aristo предлагал три варианта двигателя: 2JZ-GE, 2JZ-GTE и восьмицилиндровый 1UZ-FE. Каждый из них имел свою массу: модель 2JZ-GE весила 1570 кг, модель 2JZ-GTE — 1680 кг, а модель 1UZ-FE — 1740 кг.

Одной из причин, по которой модель I-Four с двигателем 1UZ-FE была настолько тяжелой, является ее полноприводная система. Фактически, восьмицилиндровый алюминиевый двигатель 1UZ-FE гораздо легче шестицилиндрового двигателя 2JZ-GTE, который имеет чугунный блок цилиндров. В стандартной комплектации восьмицилиндровый двигатель 1UZ-FE развивает мощность 186 кВт и обладает плавным линейным характером мощности. Лучшим из шестицилиндровых двигателей является 2JZ-GTE, который в стандартной комплектации развивает мощность 206 кВт и обладает еще большим крутящим моментом, чем вариант с восьмицилиндровым двигателем. Модификация двигателя 2JZ-GTE все еще находится в начальной стадии разработки в начале 90-х годов, но его истинный потенциал начинает становиться широко известным, и 2JZ-GTE вскоре приобретает легендарный статус в Японии.

С использованием отделки из орехового дерева, кожаных сидений, опциональной аудиосистемы Nakamichi, дистанционного управления люком и 12-дискового автоматического заменителя, модель Aristo завоевала популярность по всему миру. Преданные поклонники Toyota со всех уголков планеты с нетерпением ожидали новинок от компании — JZS160, JZS161 и UZS160.

Примером высоко востребованного автомобиля V300 JZS161, который был оснащен заводской установкой, стал легендарный двигатель 2JZ-GTE. В новой модели 2JZ-GTE был обновлен и получил систему VVT-i как в атмосферной, так и в турбированной версии, что привело к увеличению крутящего момента — GTE теперь может похвастаться 451 Нм. V300 также предлагал возможность установки электронного четырехколесного управления, электронного контроля стабильности VSC и автоматической коробки передач с кнопками на руле, но это еще не все; каково было его вождение?

Быть обладателем ключей от автомобиля с мощным двигателем 2JZ может вызывать некоторую тревогу с самого начала, но заводской двигатель Aristo отличается от жестких примеров, которые можно увидеть на Youtube, и передает свою мощность через четырехступенчатую автоматическую коробку с полной плавностью. Единственной модификацией двигателя является улучшенный воздушный фильтр, в остальном он полностью заводской. Хотите больше мощности для вашего автомобиля? Известно, что заводской двигатель 2JZ способен выдерживать огромные нагрузки, так что здесь ваши возможности безграничны.

Так как этот пример был создан для ежедневного использования, он был оптимизирован с помощью набора койловеров BC BR и установлены комплекты дисков Work Emotion XD9 размером 18х9 и 18х10 дюймов с шинами Nitto NT05.

Независимо от маршрута, Аристо — это очень удобный автомобиль, оснащенный амортизаторами и большими колесами. Сиденья напоминают мягкие гостиные гарнитуры, а стереосистема обладает таким глубоким басом, что вы можете подумать, что в багажнике установлена афтермаркетовая аудиосистема. Кроме того, приятным дополнением являются «электролюминесцентные оптитронные» приборы, которые придают автомобилю вид, характерный для начала 2000-х годов.

На мой взгляд, экстерьер Aristo от Toyota является лучшей формой. Более поздние модели слишком современные и острые для меня, в то время как старая оригинальная форма выглядит слишком странно (хотя все еще имеют свое место). Я считаю, что четыре фары и желтые прожекторы действительно завершают образ для меня с JZS161 V300. Хотел бы я иметь одну? Ну, почему бы и нет? Интерьер комфортный, двигатель ультра мощный, и надежность с этим пакетом бесспорна. Есть ли здесь владельцы Aristo, которые мы должны посмотреть?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: