Обзор Toyota C-HR

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, портовое топливное впрыскивание
Объем: 121 дюймов 3 , 1987 см 3
Мощность: 144 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 139 фунт-фут при 3900 об/мин

Обзор Toyota C-HR

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Toyota C-HR review Top Gear 2023

Так как среднеразмерные кроссоверы все больше становятся типичными семейными автомобилями, они были упакованы в довольно стереотипную, ээ, коробку. Они в основном выглядят и ощущают себя одинаково. Первое поколение C-HR было разработано как нестандартное решение. У Тойоты появился новый руководитель, Акио Тоёда, и он хотел увидеть, что могут сделать дизайнеры, если освободить их от прежних серых правил компании. Они не должны были беспокоиться о своих клиентах, потому что это было первое поколение, поэтому у них их не было.

Реклама — страница продолжается ниже

Удивительно, но они смогли продать намного больше автомобилей и в гораздо большем количестве стран, чем ожидали. Каждый год в дилерских центрах по всему миру было продано до трети миллиона C-HR. Поэтому у них есть большая база клиентов для второго поколения, и они решили спросить у них, что можно улучшить. Это означает, что автомобиль стал обычным? Или Toyota гарантирует, что он все еще отличается от известных конкурентов, таких как Nissan Qashqai, Kia Sportage, Ford Kuga и VW T-Roc?

Что изменилось?

Дизайн автомобиля новый и весьма оригинальный. Даже можно сказать, что он немного безумный, особенно если выбрать вариант с двухцветной стреловидной окраской. Более тонкие светодиодные фары, оснащенные адаптивными светодиодами, которые формируют луч, устанавливаются на верхних версиях автомобиля и придают ему особый характер. Нос автомобиля выглядит более аккуратно, так как большинство линий кузова теперь соответствуют общему стилю, а не пересекают плоские поверхности. Улучшенная аэродинамика заслуживает особого внимания благодаря тщательно вылепленным спойлерам и новым выдвижным ручкам дверей, которые помогают снизить расход топлива на скорости автомагистрали. Однако, несмотря на это, фронтальная площадь автомобиля увеличилась, а колеса теперь имеют диаметр до 20 дюймов.

Реклама — Продолжение на следующей странице

Выбор силовой установки становится все больше. Все они электрифицированы, но только одна имеет штекер. В качестве основных двигателей предлагаются двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, такие же, как и у Corolla, с обычной гибридной системой Toyota. При полном открытии дроссельной заслонки они активируются своими двигателями и обеспечивают общую системную мощность 140 и 198 л.с.

Однако, на этот раз также представлена гибридная модель с подключаемым гибридным двигателем. Она оснащена тем же 2,0-литровым двигателем, но благодаря более мощной электрической системе общая мощность составляет 223 л.с. Во время этой ранней поездки мы испытали именно эту модель. Toyota подчеркнула, что это прототип, но он казался полностью готовым. Лучшие силовые установки оснащены частотно-селективными амортизаторами, которые представляют собой разумную альтернативу электронным адаптивным амортизаторам. К счастью, длина автомобиля не увеличилась, что означает, что он все еще примерно такого же размера, как и его конкуренты. Он немного шире, частично потому, что дизайнеры стремились улучшить визуальное положение автомобиля, и частично потому, что клиенты хотели больше места внутри. Конечно, они хотели. Когда они когда-либо просили о меньшем количестве места? Но подумали ли они о последствиях для проезда по городским улицам? Внутри есть новые формы на приборной панели, и материалы упорядочены и сделаны более премиальными. Возможно, самое важное для модернизации автомобиля — приборная панель и сенсорные экраны на два поколения новее, чем у старого автомобиля. Экраны Toyota раньше были довольно некрасивыми, но сейчас они соответствуют стандартам. Несмотря на то, что он основан на стандартной глобальной платформе, используемой в модели Corolla и многих других автомобилях Toyota, это поколение C-HR было разработано, спроектировано и отрегулировано в Европе. Оно собирается в Турции. Оно стало жестче и тише. Инженеры стремились к лучшей управляемости для европейских условий, без ущерба для комфорта езды, и, как мы увидим в разделе «Вождение» этого обзора, они добились успеха.

Так где он вписывается в модельный ряд Toyota?

Интересный вопрос. У Toyota есть Aygo Cross и Yaris Cross ниже него. Выше находится RAV 4, который сейчас выглядит довольно массивным. Во многих странах мира сейчас есть такая модель, как Corolla Cross, которая имеет такой же размер, как C-HR, но обладает более прямоугольной формой для обеспечения большего пространства внутри и лучшего обзора снаружи. Toyota утверждает, что C-HR разработан для людей, «которые не боятся выделяться». Предположительно, Corolla Cross предназначен для людей, которые не хотят выделяться. Однако Toyota отменила запуск Corolla Cross в Великобритании. Возможно, британцы объединены общим желанием быть разными… точно так же.

Выглядит немного тесно.

Угловатая форма крыши ограничивает пространство для головы взрослых пассажиров на заднем сиденье. И небольшие боковые окна делают этот автомобиль не самым подходящим для детей, страдающих от морской болезни. Однако, пространство для ног и багажника вполне приемлемые. Более подробную информацию о интерьере можно найти в соответствующем разделе этого обзора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: