Обзор Toyota Camry Prominent

В подвеске данного автомобиля использованы компоненты от Lexus, что обеспечивает высокий уровень комфорта во время движения. Хотя у машины есть спортивный режим, я предпочитаю его отключить, чтобы избегать рисков. Впрочем, моя машина еще ни разу меня не подвела. Особенно полезен руль в ситуациях, требующих быстрой реакции и мгновенного изменения направления движения.

Бог всегда может отследить вас и убить, но в 300-сильном Toyota Camry у вас есть довольно хороший запуск

(Отказ от ответственности: Toyota очень хотела, чтобы я прокатился на новой Camry, поэтому они предложили ее с 3/4 баком бензина моему коллеге Майку Баллабану, который был слишком занят, чтобы водить ее, поэтому он позволил мне взять ее на свадьбу друга на реку Сусквеханна. Вы знали, что Сусквеханна — одна из самых древних рек в мире, старше Атлантического океана? Теперь вы знаете.)

Реклама

Я не уверен, насколько я должен быть резким в своем отзыве. Сказать, что мне было веселее ездить на этой 301-сильной Toyota Camry, чем на 365-сильном Kia Stinger, может быть хорошим способом начать.

Однако это сравнение не имеет смысла, поскольку даже если бы это были мои деньги, я бы выбрал Стингер вместо Камри. Оба автомобиля примерно одинаковой цены, около 40 000 долларов. Стингер обладает большей мощностью, а Камри весит примерно на 200 фунтов меньше.

Кроме того, Камри — просто великолепный автомобиль. Внутри он очень просторный. Он отлично ездит (в отличие от Стингера GT) и выглядит решительным и обычным, в то время как Стингер этим не обладает. Если снять крышку двигателя на V6 Камри, то она выглядит обычным V6. А если снять крышку двигателя на V6 Стингера, то там много впускных труб, которые выглядят так, будто их делали 30 лет назад GM.

Реклама

Когда вы находитесь в Stinger, вы находитесь в серьезном автомобиле с высокой производительностью с задним приводом и турбонаддувом. У вас есть ожидания, которые отражаются в вашем организме каждый раз, когда вы попадаете на яму на дороге.

И эти ожидания на дороге не всегда оправдываются. Stinger хорош. Он хорош. Я уверен, если у вас есть возможность, то замечательно крутить донаты и делать восьмерки или скользить по треку. Если бы я купил Stinger, то именно там я бы был.

Но так вы не ездите 90 процентов времени. Большую часть времени вы просто ездите туда, куда вам нужно, сливаясь на шоссе и съезжая с него, а затем находите место для парковки.

В этом мире король — Camry XSE. В этом мире Camry XSE доминирует.

Реклама

Я не могу недооценить, насколько глупо здесь чувствовать 301 лошадиную силу. Весь автомобиль смеялся бы на въездах. Я бы хохотал, когда грузовики с 18 колесами исчезали в зеркале заднего вида. Он грузит. Что еще лучше, это кажется большей мощностью, чем автомобиль может справиться. Крутящий момент повсюду.

Шины скрипят, как только медленная педаль газа наконец-то требует полной мощности от двигателя, и вы мгновенно перемещаетесь к следующему перекрестку, ожидая, когда свет переключится за очередным торговым центром Пенсильвании.

Реклама

Глупость иметь такую ​​мощность в Кэмри, гораздо больше мощности, чем Кэмри когда-либо понадобится, согревает ваше тело от души. Это похоже на то, как Брюс Уэйн учится согревать грудь перед руками и руками.

Это приносит радость, которую можно испытать только в том случае, если базовый порядок автомобиля находится на высоком уровне. Вы можете получать удовольствие от этой абсурдности автомобиля, его скрытой скорости, потому что его основа крепкая.

Почему это так важно

Я упомянул этот автомобиль своей маме, потому что она самый практичный человек, которого я знаю. Возможно, это неудивительно, но когда нам понадобился новый автомобиль в начале 90-х годов, мы купили ’92 Camry, самый простой и качественный автомобиль своего поколения.

Я сказал, что Camry был глупым автомобилем, потому что он был слишком мощным для обычного семейного автомобиля, с упомянутым 301-сильным V6 двигателем, красной кожаной отделкой и ценой в $38,750. Она не понимала, почему Toyota решила сделать Camry таким, и я тоже не понимал, пока не задумался об этом.

Реклама

Роль обычного семейного автомобиля все больше передается кроссоверам и грузовикам. Когда моя мама ездила на новом автомобиле Camry ’92 года, RAV4 был редким внедорожником. F-150 был массивным автомобилем. Поэтому, если задача перевозки людей переходит к кроссоверам, то ранее обычный седан становится редкостью, и ему необходимо что-то привлекательное, чтобы привлечь людей. Вот почему появилось яркое новое лицо, вот почему роскошный интерьер, вот почему мощный двигатель.

Седанокалипсис настиг нас. Он превратил Camry в такой специализированный автомобиль, а не просто транспортное средство для обычных людей. Увидев свою смерть на горизонте, он превратился в воина, и если он погибнет, то погибнет с горящими шестью цилиндрами и воющими передними шинами.

On The Road

Реклама

Вот где сияет Кэмри. Это, вероятно, самый типично американский автомобиль, который вы можете приобрести, потому что я никогда не водил ничего, что так замечательно себя чувствовало на межштатных дорогах. Все, что более удобно, кажется странным. Вы не можете просто так ездить на Майбахе, не ощущая себя как-то некомфортно, даже если подвеска лучше настроена. Кэмри создана для этого.

Поездка точно такая, как я помню ее на семейной Кэмри 90-х годов. Она управляема, но даже не могу сказать, что она жесткая. Она мягкая и комфортная, но никогда не кажется плавающей. Ни больше, ни меньше.

Экономия топлива оказалась довольно хорошей, учитывая, что я все время водил его как безумный с 3,5-литровым V6 под капотом. Я получил немного меньше 30 миль на галлон на несколько сотен миль городской, загородной и шоссейной поездки, с максимально возможным полным газом.

Реклама

Диапазон казался бесконечным благодаря 16-галлонному баку, что создавало впечатление о том, что «Все в порядке. Все хорошо. Все в порядке».

Компетентность, которую автомобиль испускает через довольно красивое трехспицевое рулевое колесо, начинает мешать вашему разуму. Ваша нога чаще находит дорогу к ковру. В моей Камри я невидим. В моей Камри я быстрый. В моей Камри я первый на дороге, первый в том месте, куда я иду. Дорога для меня. Я — скорость. Пусть Бог попробует меня поймать; этот Альтима точно не сможет.

Что слабо

Реклама

Да, точно, есть недостатки. Другие эксперты выразили опасения, что система контроля тяги этого автомобиля всегда сдерживает работу двигателя, и его нельзя полностью отключить. Я много раз запускал эту машину и никогда не ощущал, что она замедляется, но при этом она не выбрасывала свои шины в облака дыма при отключенном контроле тяги.

Потом я задумался о том, чтобы вытащить предохранитель ABS, чтобы посмотреть, что произойдет в этом случае, но быстро обнаружил, что два предохранителя ABS соединены при помощи предохранителя блока соединения. Если вытащить предохранители ABS, то также будет вытащен предохранитель блока соединения, и это приведет к отключению двигателя. Машина не будет запускаться без трех предохранителей на месте. Это недостаток в моих глазах, хотя не особо большая проблема для тех, кто не является полным хулиганом.

У автомобиля также есть электронный стояночный тормоз. Я не буду жаловаться на то, что вы не можете получить его с ручным, потому что мое сердце разбито и никогда не сложится, но отсутствие стояночного тормоза означает, что так много маленьких гравийных парковок — это просто упущенные возможности, которые смотрят на вас. Владелец Camry XSE не сможет испытать больших заносов и петлевых раллийных заездов.

Реклама

Время, когда я купил и убил Лексус за $600

Иногда я просыпаюсь и вспоминаю, что однажды приобрел Лексус за 600 долларов, отремонтировал его, а потом почти уничтожил

Однажды я владел одним из этих больших переднеприводных седанов V6 ‘Yota, редким пятиступенчатым Lexus ES300. Я активно участвовал в ралликроссе на этом автомобиле. Он крутил шины на днях. Мне он очень не хватает. Дыра в моем сердце, которую Лексус оставил, никогда не будет заполнена этим Камри, но я не должен держать это против нее.

Inside And Tech

Источником настоящей боли был экран, расположенный посередине приборной панели.

Реклама

Я никогда не буду действительно удовлетворен ни одним маршрутным планированием или GPS, которые не позволяют мне строить альтернативные маршруты, как Google Maps на вашем компьютере (но не на вашем телефоне, все еще раздражает), но система Toyota была особенно раздражающей. Любой, кто пытался следовать за мной, едя из Харрисбурга в Дунканнон, просто ехал на север вверх по реке, столкнулся бы с трудностями. Нераспознанное строительство на одном перекрестке вызвало спор между мной и GPS, что заставило моего приятеля достать свой телефон и включить голосовые инструкции Google Maps.

Это начало схватки между двумя голосами навигации, в результате которой автомобиль совершил несколько сомнительных маневров и отклонений через закрытые карнавалы и местные районы. Примерно через десять минут все в салоне кричали, но в конечном итоге мы все-таки нашли путь к 81 на 15, хотя Кэмри нам в этом не помогла.

Реклама

Честно говоря, это не самая худшая система, которую я использовал. Я помню, как когда-то ездил на Jaguar XKR и просто отказался от любых указаний и поехал по указателям в Нью-Йорк.

Кроме того, телефоны никогда не подключались сразу, и вообще все, что вы хотели сделать с автомобилем, кроме изменения кондиционера или громкости, было процедурой.

Реклама

Интерьер машины был настоящим удовольствием, особенно благодаря комфортным сиденьям и множеству свободного пространства для ног, особенно на заднем ряду. Я провел несколько часов с человеком ростом шесть футов, и ни один из них не жаловался на неудобства.

Фактически, единственное замечание о машине поступило от моего коллеги Майка Баллабана, истинного ценителя роскоши, который отметил, что кожа «жесткая», но в остальном ему все понравилось.

Реклама

Я думаю, что это связано с просто непривычкой открывать дверь Camry и видеть блестящий красный кожаный интерьер. Мой друг Тайри сказал, что это вернуло его в детство, когда его отец возил его на синем небе над кроваво-красным Pontoon Mercedes. Глаза всех засияли, когда они увидели эту машину.

О! — все говорили и восхищались цветом. О! — все говорили, когда они увидели панорамный люк.

Реклама

Взгляни на это. Взгляни на это! Двухцветный Камри, стоящий столько же, сколько ты всегда думаешь, что люди тратят на БМВ.

Посмотри на этот почти 40-тысячный Камри с 300 лошадиными силами

Мы находимся в 2018 году, и ты можешь зайти в автосалон Тойоты и заплатить около 40 тысяч, чтобы получить двухцветный…

В течение недели удивление не пропадало. Это всегда было шуткой.

Вердикт

Теперь каждый, кто взглянул на этот автомобиль, нашел положительные слова. Я никогда не управлял им и не остался недовольным. Но если бы кто-то сказал мне, что он взял одну из этих вещей и в конечном итоге мощность двигателя стала казаться обычной, а интерьер стал скучным, я бы им поверил. Но я был бы удивлен.

Реклама

Этот Кэмри казался созданным для долгой службы, и все его небольшие недостатки только придавали ему такой характер. Он ставит вашу совесть позади вас и дьявола в вашей правой ноге. Лучше сказать, он был присутствием в каждой поездке, развлекательным и успокаивающим. И да, он просто работал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: