Обзор Toyota Celsior

Помимо очевидных отличий, таких как использование эмблемы и расположение руля справа, между Celsior и первым поколением LS 400 нет многих заметных различий. Это неудивительно, ведь оба автомобиля были выпущены в 1989 году и собраны на одной производственной линии. Однако стоит отметить, что Celsior поступил в продажу только в октябре, примерно через пять недель после начала продаж Lexus в США. Факт того, что новый флагман был представлен на другой стороне Тихого океана в первую очередь, демонстрирует, какой рынок считался важным для Toyota.

Классика у дороги: 1993 Toyota Celsior — Нельзя написать это без «LS»

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перепишите текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку:

Curbside Classic

В 2005 году, спустя более десятилетия после своего запуска, бренд Lexus завоевал значительную долю рынка в своей родной стране. До этого момента все модели под брендом Lexus носили название Toyota на внутреннем рынке Японии, хотя изначально это было скорее переименование Toyota в Lexus. Toyota Soarer стал Lexus SC, Aristo был переименован в GS, а Vista превратилась в ES. Однако главной целью Lexus была флагманская модель LS 400, которая была создана на базе Toyota Celsior, а не наоборот.

Помимо очевидных различий, таких как наличие бэджинга и расположение руля справа, между Celsior и первым поколением LS 400 существует немало незаметных отличий. Это вполне логично, учитывая, что оба автомобиля были выпущены в 1989 году и собраны на одной производственной линии. Однако стоит отметить, что Celsior поступил в продажу только в октябре, примерно через пять недель после начала продаж Lexus в США. Этот факт свидетельствует о том, что Toyota считала американский рынок ключевым, представив новый флагманский автомобиль именно там, на другой стороне Тихого океана.

На платформе YouTube можно найти видео, где молодой человек рассказывает о всех отличиях между двумя версиями автомобиля, и помимо проблем, связанных с освещением, это в основном касается интерьера. В общем, можно заметить, что японская версия немного более роскошная, с более качественными коврами, автоматически складывающимися зеркалами дверей, более сложной системой кондиционирования и немного большим количеством отделки под дерево.

Возможны некоторые различия в отделке: Celsior предлагался в трех комплектациях (названных A, B и C) и также включал «пакет F» для владельцев с водителем. Я не смог запечатлеть заднюю часть салона этого автомобиля, но внутри он выглядел очень роскошно. Интересная особенность: в данной машине предусмотрена полная кожаная отделка, аналогичная Lexus LS. Большинство Celsiors, как правило в Японии, заказывались с обивкой из ткани.

Однако в общем, Celsior и LS — совершенно одинаковые близнецы, включая знаменитый 4-литровый V8 двигатель и абсолютно новую шасси, тщательно разработанную Toyota в течение 80-х годов, чтобы имитировать и даже превзойти Mercedes S-Class. Воздушная подвеска была доступна только на модели Celsior с обрезкой C, в то время как на Lexus она была всего лишь опцией, я полагаю. То же самое, очень немного отличающийся комплект.

Создание Lexus всегда было предназначено для использования во внешних условиях. В Японии Toyota была самым престижным брендом, все еще превосходящим по классу Celsior, поэтому имя автопроизводителя не ассоциировалось только с экономичными автомобилями, в отличие от некоторых международных рынков. Введение Lexus на внутреннем рынке Японии не принесло бы пользы имиджу Toyota. Интересно, что Honda и Nissan сделали тот же расчет со своими премиальными брендами: Acura и Infiniti не использовались на внутреннем рынке.

Еще остались несколько автомобилей первого поколения Celsior, но я долго искал подходящий для документирования. Интересно, в белом цвете эту модель не так часто видят, а темно-синий цвет, который я тоже редко встречал, выглядит действительно привлекательно. Несмотря на то, что эта Toyota использовалась почти три десятилетия, она выглядит так, будто только что вышла из салона. Как им удается так хорошо сохранять свои автомобили?

Селсиор — одна из первых машин Toyota, на которой появился новый логотип производителя. В течение первых трех лет на задней части также было добавлено название «Toyota» меньшим шрифтом, чтобы плавно перейти к новому корпоративному стилю. Наш автомобиль, который не имеет этой дополнительной надписи и имеет полностью окрашенные бамперы, является моделью после середины жизненного цикла (август 1992 — октябрь 1994).

Лексус был настоящим революционером на рынке роскошных седанов, который до этого времени был занят малой группой европейских и американских марок. В Японии, однако, требовательный клиент мог выбрать Crown Majesta, Celsior или Century, если он хотел большой седан Toyota с мощным V8 двигателем. Говорят, что трое — это толпа, поэтому этот сегмент стал немного переполненным в начале 90-х годов. Celsior справедливо был признан замечательным новым дополнением к обширному домашнему рынку Toyota и имел некоторый успех, но, возможно, у него не было такого влияния здесь, как у LS 400 за рубежом.

Связанные статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: