Обзор Toyota Corona Exiv

Уникальный обзор автомобиля Toyota Corona Exiv 1994 года выпуска (ST200) TR-R — Четырехдверный Celica

Этот автомобиль имеет схожий внешний вид с моделью Mazda 626, и, по-моему, даже приборная панель похожа на панель Mazda.
Что отличает этот автомобиль от других на ваших фотографиях, так это то, что передние и задние колеса не совпадают. Оба боковых профиля имеют одинаковую особенность несоответствия.

Отзывы о Toyota Corona EXIV Saloon

В нашем магазине вы найдете широкий выбор товаров для дома и сада. Мы предлагаем высококачественные товары по доступным ценам. Наша команда профессионалов всегда готова помочь вам с выбором и ответить на все ваши вопросы. Покупайте у нас и наслаждайтесь комфортом в своем доме и саду!

В нашем интернет-магазине вы сможете найти огромный ассортимент товаров для дома и сада. У нас представлены товары только высокого качества, которые доступны по привлекательным ценам. Наша команда профессионалов всегда готова помочь вам с выбором и ответить на все ваши вопросы. Покупая у нас, вы сможете наслаждаться комфортом в своем доме и саду!

Toyota Corona EXIV Saloon

Toyota Corona Exiv — это очень стильный автомобиль. Двигатель обеспечивает отличную производительность по сравнению с другими автомобилями. Безрамные двери придают ему вид купе.

Вы нашли этот обзор полезным? 0 0

Сообщить о данном отзыве

«Это прекрасный автомобиль. Он очень похож на обычный.»

написано nsumbi 23/02/2007

Этот автомобиль является отличным. Он похож на обычный рабочий автомобиль с понедельника по пятницу и на спортивный автомобиль на выходных и праздниках. Мощность великолепная, также как и клиренс и внутреннее пространство. Добавьте отдельные задние сиденья. Для двигателя объемом 2 литра расход топлива просто великолепный (до 11 км/литр). Я проехал на этом автомобиле 900 км и результаты очень хорошие. В автомобиле есть климат-контроль, поэтому я никогда не открываю окна, что позволяет сохранить чистоту салона без значительных дополнительных затрат на топливо. Мне нравится, когда я обгоняю большие внедорожники на подъемах на 5-й передаче! Автомобиль достаточно тяжелый и устойчивый. Я определенно буду следить за новыми моделями в будущем.

Был ли данный отзыв полезным? 0 0

Поделиться своим мнением об этом обзоре

«Удача улыбнулась мне, когда я приобрел Toyota Corona EXIV с TRD. »

отзыв написан пользователем snoman 22/02/2006

Мне посчастливилось приобрести Toyota Corona EXIV, оснащенную катушкой TRD и сертифицированной коробкой передач TRD, а также углеродным фильтром Apexi pod и углеродными стойками, одна сверху и одна снизу. В комплекте также идет 2,5-дюймовая выхлопная система и 17-дюймовые белые жемчужные диски Weds Sport. Я просто обожаю этот автомобиль — он быстрый, но не мгновенно разгоняется. Он достигает скорости 200 км/ч в четвертой передаче, а с катушкой вы можете проехать 90-градусный поворот со скоростью 90 км/ч на сухой дороге и не потерять управление! Полиция даже не обращает на вас внимания, так как он выглядит очень семейно! Я даже смог обогнать Evo на шоссе. Могу с уверенностью сказать, что это поистине уникальный автомобиль!

Помог ли вам этот отзыв? 0 0

Сообщить о данном обзоре

«Toyota Corona EXIV — абсолютно потрясающий автомобиль!»

написано meathorse 03/11/2005

Toyota Corona EXIV — абсолютно потрясающий автомобиль!

Моя машина — 1994 года выпуска, модель TR-G, с 5-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 2L 3S-GE, а также с подвеской Super-Stut. Почти все механические компоненты, за исключением кузова, основаны на поколении Celica 94 года — вплоть до двигателя 2L мощностью 180 л.с.!

Автомобиль обладает большой мощностью (если вам действительно нужно больше, значит, вы не умеете ею управлять!), а также имеет плавную и короткую коробку передач. Мне нравится, как он разгоняется от 4 тыс. об/мин до красной отметки на 7 тыс. об/мин!

Управление этим автомобилем — настоящая находка, словно управление гоночным картом, для поворота достаточно небольшого усилия на руле. Оно очень прямое и реагирует мгновенно при резком ускорении. Хотя, конечно, было бы интересно иметь турбонаддув, но, возможно, это слишком много для передних колес.

Я приобрел автомобиль, когда его пробег составлял 95 000 км, а сейчас он уже проехал примерно 195 000 км. В течение первых 30 000 км я активно использовал его для ежедневных поездок по местным холмам, что привело к износу шин примерно через 10 000 км. Кроме того, это также привело к некоторому преждевременному износу подвески S-Strut (несколько компонентов были заменены примерно на 170 000 км) и неравномерному износу тормозных дисков.

Тем не менее, единственные настоящие проблемы, с которыми я столкнулся, были связаны с перегоранием одной лампочки в задних стоп-сигналах после того, как машина осталась на улице во время очень сильного дождя, и с ослаблением люка открытия крыши из-за первых 20 000 км использования.

Однако, благодаря регулярной замене масла, фильтра и ремня ГРМ на 95 000 и 190 000 км, он оказался надежным, как только можно пожелать, за исключением проблем, созданных самим водителем!

Я не уверен, применимо ли это ко всем автомобилям TR-G, но он находится на 2 дюйма ниже, чем все остальные автомобили TR-X 1994-1998 года, с которыми я парковался. Местный автомеханик считает, что пружины и прочие детали все стандартные заводские. Более низкое положение делает его управляемым, как гоночный картинг, а также придает ему более агрессивный и широкий вид, чем он на самом деле (без того, чтобы выглядеть как плохой рис-рейсер).

Есть только две (незначительные) проблемы — во-первых, багажник. Он довольно маленький, что хорошо для перевозки 2-4 человек и груза, однако мой предыдущий автомобиль был универсалом, и я могу только с трудом (с некоторыми уникальными углами входа/выхода) поместить свою газонокосилку в багажник.

Во-вторых, важно отметить задние двери и пространство для ног. Хотя это не является причиной для жалобы. Я выбрал этот автомобиль, потому что он является моделью Celica/Curren с четырьмя дверьми. Это позволило мне иметь быстрый спортивный автомобиль и избежать проблем с перевозкой пассажиров из-за двух дверей.

Я предполагал, что места для ног будут ограничены — особенно с моим другом на переднем сиденье (его рост 6′ 4″!), но я не учел одну вещь — это задние двери.

Поскольку это относительно компактная платформа, предназначенная для двухдверного спортивного автомобиля, задние двери немного меньше, чем они были бы у обычного седана. Они открываются на достаточно большой угол, но имеют ограниченную длину, что означает, что заднее сиденье имеет меньше места для комфортного размещения. Все же это гораздо удобнее, чем пытаться залезть на заднее сиденье двухдверного автомобиля, но почти невозможно разместить коробку с 17-дюймовым CRT-монитором на задних сиденьях. В сравнении с этим мой друг с Целикой может поместить 34-дюймовый CRT-телевизор на заднее сиденье.

Эти автомобили начинают стареть, хотя модели 1998 года еще не должны считаться слишком старыми. Кроме того, они настоятельно рекомендуются для тех, кто ищет практичный автомобиль или для молодых в душе!

Toyota Corona Exiv

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, чтобы сделать его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv — это среднеразмерный компактный автомобиль, который был выпущен Toyota в 1957 году. Цены на Toyota Corona Exiv варьируются от 4 500 до 8 300 долларов, а его рейтинг составляет 5 из 5. Чтобы узнать больше о Toyota Corona, нажмите здесь.

10 фотографий Toyota Corona Exiv

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Переформулируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv

Toyota Corona Exiv

Избранные обзоры 2016-2017

Сегодня мы рассмотрим несколько способов улучшить свои навыки перефразирования текста. Перефразирование — это процесс переписывания текста с сохранением его смысла, но с использованием других слов и фраз. Это полезный навык, который помогает избегать повторений и делает текст более интересным и разнообразным.

Первый способ — замена синонимами. Синонимы — это слова, имеющие схожее значение. Замена слов синонимами позволяет избежать повторений и сделать текст более разнообразным. Например, вместо слова «интересный» можно использовать слово «захватывающий».

Второй способ — изменение порядка слов. Перестановка слов в предложении может изменить его смысл и сделать текст более оригинальным. Например, вместо предложения «Я люблю читать книги» можно сказать «Книги я люблю читать».

Третий способ — использование синонимичных выражений. Вместо повторения одного и того же слова можно использовать синонимичное выражение. Например, вместо фразы «он очень умный» можно сказать «он имеет высокий уровень интеллекта».

Четвертый способ — изменение формы слова. Изменение формы слова может сделать текст более разнообразным и интересным. Например, вместо слова «работа» можно использовать слово «труд».

Важно помнить, что перефразирование текста не должно изменять его смысл. Цель перефразирования — сделать текст более интересным и разнообразным, но сохранить его основную идею.

2015 Ford F-150 - design, technical characteristics, interior, video

2015 Ford F-150 — дизайн, технические характеристики, интерьер, видео

В прошлом году на автосалоне в Детройте была представлена полностью обновленная 13-я модель Ford F-150. Пикап F-150 является легендой американской автомобильной промышленности и самым популярным автомобилем в США в течение последних 32 лет. Серия пикапов F впервые появилась в 1948 году. За такой длительный период автомобильной истории было выпущено 12 поколений. узнать больше

2016 Mercedes-Benz G-Class - specs, changes, interior, video

2016 Mercedes-Benz G-Class — характеристики, изменения, интерьер, видео

Все модели Mercedes-Benz G-Class в будущем будут предлагать увеличение мощности на 16 процентов и снижение расхода топлива. В ассортименте имеется G 500 с новым мощным 4,0-литровым двигателем V8 битурбо. Все двигатели соответствуют последнему стандарту выбросов Euro 6. Новая система подвески, вместе с более чувствительным управлением ESP® , приводит к повышению устойчивости, безопасности и . читать далее

2016 Subaru Impreza - design, interior, video

2016 Subaru Impreza — дизайн, интерьер, видео

Фотографы смогли сделать снимки 2016 Subaru Impreza, когда она двигалась по обычным дорогам. Автомобиль оснащен различными датчиками и измерительными приборами, которые позволяют инженерам вносить необходимые улучшения на основе текущей информации. Новое поколение модели — 2016 Subaru Impreza — будет первым автомобилем, построенным на платформе SGP. Прототип модели планируется показать в этом году. читать далее

2017 Fiat 124 Spider - interior, design, specs, video

2017 Fiat 124 Spider — интерьер, дизайн, характеристики, видео

2017 Fiat 124 Spider — модель, которая начала свое производство еще в 1966 году, готова прожить новую жизнь спустя полвека. На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась презентация этого нового родстера. В отличие от своего предшественника, который был четырехместным, 2017 Fiat 124 Spider будет представлять собой исключительно двухместный вариант. Несмотря на схожий дизайн с японским родстером, итальянская модель имеет свои особенности и общую компоновку. Читать далее

2017 Nissan Titan - specifications, modifications, release date

2017 Nissan Titan — характеристики, модификации, дата выпуска

В январе 2015 года произошла мировая премьера второго поколения полноразмерного пикапа Nissan Titan XD, а в конце марта 2016 года была представлена упрощенная версия модели, которая получила название Titan. Согласно словам топ-менеджера Nissan, Рича Миллера, новый продукт имеет более компактные размеры по сравнению с предыдущей моделью. Продолжить чтение…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: