Обзор Toyota Estima

С шестиступенчатой коробкой передач V6 автомобиль реагирует быстрее и не испытывает проблем даже при движении Estima с грузом против ветра. При движении с грузом или при буксировке V6 будет использовать меньше топлива при частичном газе, чем бездыханный 2.4 с вашей ногой на полу. У него также будет запас для избежания аварий.

Покупка подержанного Toyota Estima (2005-2012)

На рынке пассажирских микроавтобусов большой интерес вызывают серые импортированные Toyota Estima, которые могут вместить до восьми человек и обладают обширным набором включенного оборудования

В течение нескольких десятилетий размеры австралийских семей сокращаются, но мы все еще предпочитаем автомобили, которые способны вместить всю нашу семью и оставить место для детей из соседства или даже позволить взять бабушку и дедушку на прогулку. Несмотря на то, что семейные внедорожники иногда предлагают семь мест, пассажирские микроавтобусы, такие как Toyota Estima, могут вместить до восьми человек, а также обеспечивают удобство раздвижных дверей и кондиционирования воздуха с воздухораспределением.

История

В 1983 году Toyota перевернула мир пассажирских автобусов и фургонов с помощью своего первого Tarago. Этот рыночный сегмент, основанный на Volkswagen Kombi, был захвачен редкими модификациями коммерческих фургонов — металлические ящики с прикрученными задними сиденьями — такими автомобилями, как Mitsubishi Starwagon и Toyota HiAce.

Tarago предвосхитил комфорт легкового автомобиля и стал предтечей роскошных многофункциональных автомобилей, которые сейчас популярны на многих мировых рынках. В Японии и некоторых других странах он носил название ‘Estima’, и некоторые варианты были оснащены таким уровнем стандартного оборудования, что их стоимость была бы слишком высокой для Австралии.

toyota estima 2010 f

Разнообразие дизайна сыграло важную роль в получении одобрения Федерального правительства для импорта небольших объемов. Благодаря этому Estima отличалась от стандартного Tarago и получила доступ к нашему рынку. У некоторых моделей были установлены другие двигатели или полный привод, а задние сиденья заменены на пандус для инвалидных колясок.

Вкратце, Toyota Estima предлагала уникальные возможности для пассажирского размещения и перевозки грузов, а также обладала большим количеством дополнительного оборудования по сравнению с местной версией Tarago.

В 2006 году Toyota обновила дизайн Estima/Tarago и добавила еще больше функций. Основной целью был внутренний рынок Японии, где Toyota занимает 30 процентов доли. Хотя семейные покупатели были важны, основной спрос на миллионы фургонов и пассажирских автобусов приходился на корпоративный сектор, что делал этот сегмент более прибыльным.

Исходно единственным мотором, доступным внутри страны или на экспорт, был 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Установленный на автомобиль, который может весить 1800 кг без груза, он испытывал трудности, когда ему требовалось перевозить полный состав пассажиров на автостраде. Предыдущая модель Estima была доступна в Японии и некоторых других рынках с 2,0-литровым турбодизельным двигателем, но странно, что он был снят с производства без объяснения.

toyota estima 2010 h 29j8

Год спустя после анонса модели XR50 Estima, Toyota отреагировала на жалобы о недостатке крутящего момента и производительности, предлагая 3,5-литровый 2GR бензиновый V6. Этот двигатель был установлен во многих австралийских моделях Toyota и не вызывает проблем с запчастями или обслуживанием для покупателей Estima.

Модель ‘Aeras’ Estima отличалась своим глубоким передним бампером/спойлером с встроенными противотуманными фарами и широким, низкорасположенным воздухозаборником. По бокам были установлены панели отделки дверей, также окрашенные в цвет кузова, с задним спойлером и диффузором/бампером.

Пока неизвестно, как это повлияло на аэродинамическую эффективность, особенно учитывая, что ни одна модель Estima не могла превысить скорость 180 км/ч из-за электронного ограничителя.

toyota estima 2010 g

Дополнительные исследования

Цены и характеристики автомобиля Toyota Estima 2005 года
Мнение владельцев о Toyota
Подробнее о новостях и обзорах Toyota Estima

Базовые модели Toyota Estima 2005 года имели внутреннюю отделку из ткани, а сиденья были обычными и не привлекали внимания покупателей, которые искали стиль и комфорт. Поэтому они предпочитали модели с кожаным салоном.

Некоторые верхние модели Estima Aeras 2005 года имели не только кожаную обивку сидений, но и электрическую регулировку сидений и дистанционное размещение заднего ряда, который выдвигался из пола. Другие роскошные детали включали руль с ободом из дерева и кожи, небольшие полоски поддельного дерева на приборной панели и электрическое управление боковыми раздвижными дверями.

Весь этот роскошный и удобный автомобиль имеет свою стоимость, и Toyota Estima с всеми своими «фишками» вероятно будет стоить на 30 процентов больше базовой модели, но с точки зрения ценности это на самом деле хорошая сделка.

Полный привод является дополнительной опцией и может быть активирован с помощью кнопки на панели приборов. После включения полного привода, система датчиков определяет, сколько крутящего момента двигателя передается на задние приводные колеса.

Большинство водителей даже не заметят переключения, но если вы переходите с гладкой на неровную поверхность во время подъема на холме, может возникнуть небольшая задержка перед тем, как задние колеса начнут работать, а передние перестанут крутиться.

В 2010 году было представлено обновление, которое считается наилучшим среди всех моделей Estima. Современные автомобили этой серии, которые сейчас поступают на австралийский рынок, оснащены семиместным салоном с проходом между сиденьями второго ряда, что значительно облегчает доступ к заднему ряду.

На дороге

Когда вы садитесь на плоское сиденье Estima Aeras с тканевой обивкой, совершенно не ощущается атмосфера автоспорта. Ранние модели этого автомобиля не имеют ящика для хранения между сиденьями, поэтому родители могут свободно разводить ноги в щели для быстрого перемещения и наказания непослушных детей, находящихся сзади.

Руль с многофункциональными кнопками приятно ощущается, а позиция водителя нормальная. Единственная проблема — с селектором передач, который практически невозможно увидеть, так как он находится позади и слева от руля.

Потенциальные покупатели, которые испытывают Estima, должны убедиться, что многофункциональный экран отображает полный набор информации, так как он является нервным центром автомобиля. Управление кондиционером простое, аудиосистема — нет.

При парковке видимость отличная, особенно в новых моделях с камерами, которые позволяют видеть все части автомобиля.

toyota estima 2007 d

Двигатель Toyota объемом 2,4 литра является надежным, но не впечатляет своими характеристиками и экономичен только при небольшой нагрузке. Однако, если вам нужно быстро добраться до места назначения и избежать затруднений при подъеме крутых гор, рекомендуется выбрать вариант с объемом 3,5 литра.

С шестиступенчатой коробкой передач, шестицилиндровый двигатель реагирует быстрее и не испытывает проблем, даже когда Estima перегружена грузом и движется против ветра. При движении с грузом или при буксировке шестицилиндровый двигатель будет потреблять меньше топлива при частичном нажатии на педаль газа, чем 2,4-литровый двигатель при полном нажатии. Кроме того, у него будет достаточно мощности, чтобы избежать возможных аварий.

Невозможно сказать, сможет ли Estima соответствовать пятизвездочному рейтингу безопасности ANCAP 2010 года без проведения тестирования. Однако японская версия автомобиля оснащена всеми необходимыми средствами безопасности и имеет ту же базовую конструкцию, что и версия, продаваемая через австралийских дилеров Toyota.

На ранних моделях XR50 Estima установлены колеса диаметром 17 дюймов, изготовленные из сплава, с шинами 215/55. В более поздних моделях были приняты шины 225/50R18, что, по нашему мнению, устранит недостатки ранних версий, связанные с недостаточной управляемостью.

Проверочные точки

>> Основные детали кузова могут быть заменены на местные детали Tarago, но пластиковые элементы обвеса, осветительные приборы, интерьерная отделка и особенно электрические детали могут быть несовместимыми.

>> Автоматическая трансмиссия с четырьмя скоростями может быть резкой и дрожащей при полном ускорении. Будьте осторожны с ударными звуками при переключении передач и нежеланием переключаться на более высокую передачу. Во время тест-драйва и при нагретой трансмиссии выберите режим «Низкая» (Low), проедьте несколько метров, затем остановитесь, выберите режим «Реверс» (Reverse) и посмотрите, сколько времени занимает включение. Избегайте автомобиля, включение которого занимает более 2-3 секунд. Шестиступенчатая трансмиссия также может ударять при резком ускорении.

Получить информацию о техническом обслуживании японских автомобилей может быть сложно, и даже если предоставлены документы, их трудно разобрать. Перед доставкой новые импортные автомобили должны быть полностью проверены, но все же стоит проверить наличие загрязнений под крышкой заливного отверстия моторного масла. Особенно важно обратить внимание на маленькие двигатели, которые работают особенно интенсивно, и интервалы технического обслуживания в 10 000 км могут быть слишком долгими, если автомобиль используется для коротких поездок.

Проверьте работу камер и датчиков приближения, а также убедитесь, что электрически управляемые раздвижные двери закрываются и запираются. Во время работы дверей стоит стоять рядом с автомобилем и прослушивать любые шумы, скрипы или дрожание.

>> У новых импортированных автомобилей проблем с шарнирами равных угловых скоростей на приводных валах не должно возникать. Однако Estima, который находится здесь уже несколько лет и проехал более 100 000 км, может издавать щелчки и стук при ускорении во время крутого поворота.

>> Двигатель V6 использует цепь ГРМ, а не резиновый ремень, что позволяет сэкономить на обслуживании. Цепи растягиваются, а натяжители выходят из строя, поэтому избегайте автомобиля, который гремит при запуске. Постоянное постукивание на холостом ходу указывает на проблему в газораспределительном механизме, и это также может быть дорого.

Оценка подержанного автомобиля:
Дизайн и функциональность: 14/20
Безопасность: 14/20
Практичность: 15/20
Цена и качество: 13/20
Вау-фактор: 10/20
Оценка: 66/100

Также рекомендуем обратить внимание на следующие модели:
Nissan Elgrand; Kia Carnival; Mazda CX-9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: