Обзор Toyota Fortuner

Новая модель Toyota Fortuner стала быстрее предыдущей версии благодаря обновленному двигателю. Теперь у него ушло всего 11,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в своем классе, даже быстрее более мощного MG Gloster. Более мощный двигатель также позволяет новому Fortuner разгоняться от 20 до 80 км/ч на секунду быстрее. В целом, модель стала еще более усовершенствованной и производительной.

Обзор Toyota Fortuner

Общая информация

TOYOTA тихо обновила свою линейку внедорожников Fortuner в конце прошлого года, внесши небольшие улучшения в стандартное оснащение модели и ценообразование.

Теперь весь ассортимент Fortuner доступен в трех вариантах, начиная от 49 715 долларов (+635 долларов) плюс дорожные налоги для базовой модели Fortuner GX, среднего уровня GXL доступны от 55 085 долларов (+735 долларов), а флагманская модель Crusade стоит от 62 945 долларов (+1535 долларов).

Основные изменения в Fortuner связаны с включением телематической технологии Toyota Connected Services. Теперь эта технология является стандартной для всей линейки Fortuner и предоставляет владельцам возможность вызвать экстренную помощь из центра вызовов Toyota с помощью кнопки «SOS» в салоне.

Кроме того, при серьезном столкновении, таком как активация подушек безопасности, система может автоматически вызвать службу экстренной помощи и передать позицию автомобиля.

Это прекрасное успокоение для семейных покупателей и дает Фортунеру явное преимущество перед многими его прямыми конкурентами. В вариантах Crusade этот «фактор безопасности» еще больше увеличивается за счет добавления системы мониторинга «мертвых зон» и предупреждения о пересечении задним ходом, помимо уже стандартного AEB и предупреждения о выезде из полосы движения.

Тайский Toyota Fortuner имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

В остальном, Fortuner остается практически неизменным. Он все еще оснащен тем же 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, который используется во всем модельном ряду Fortuner, HiLux и LandCruiser Prado, развивающим полезную мощность 150 кВт и крутящий момент 500 Нм. Расход топлива составляет 7,6 литра на 100 км (смешанный цикл ADR).

Все варианты Fortuner оснащены полным приводом и исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Указана тормозная тяговая способность 3100 кг.

В остальных ситуациях семиместный внедорожник Fortuner — протестированный на этом месте в комплектации GXL — оборудован такими удобствами, как 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с собственной спутниковой навигацией и приемом цифрового радио DAB+, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при спуске и светодиодными фара.

Несмотря на множество позитивных моментов, Fortuner не может сравниться с конкурентами на австралийском рынке. К концу июня продажи Fortuner составили всего 2683 единицы, что на 2219 меньше, чем у Ford Everest, на 2318 меньше, чем у Mitsubishi Pajero Sport, и на 2644 меньше, чем у Isuzu MU-X.

Он также значительно уступает лидеру сегмента Toyota LandCruiser Prado, продажи которого с начала года составили 12 978 единиц.

Впечатления от вождения

Одним из наиболее заметных недостатков Fortuner, по мнению данного обозревателя, является неудобное расположение третьего ряда сидений и доступ только с водительской стороны к задним рядам.

Задние сиденья, сложенные к окнам, ограничивают пространство для багажа и обзорность. Также было бы удобно иметь доступ к третьему ряду сидений с правой стороны автомобиля, учитывая правостороннее управление.

Однако, когда все ряды сидений используются, есть достаточно места для детей любого роста, хороший багажник и вентиляция на уровне крыши для обоих рядов задних сидений. В автомобиле предусмотрены крепления для детских автокресел Top-tether и ISOFIX, а сиденья обеспечивают комфорт, хорошую амортизацию и поддержку во время длительных поездок, а также хороший вид наружу.

Установка ручек для помощи при входе и выходе из Fortuner — это приятное дополнение, особенно при движении вне дороги — и именно здесь проявляется ценность этого внедорожника, основанного на HiLux.

Toyota разработала автомобиль Fortuner с учетом его отличных характеристик как на бездорожье, так и на дороге. Он обладает щедрым клиренсом (216 мм), способностью преодолевать водные преграды (700 м) и углами подъезда, проезда и съезда (соответственно 29,0, 23,5 и 25,0 градусов).

Водительское сиденье обеспечивает хорошую видимость впереди и сбоку, а также автомобиль имеет достаточно малый радиус поворота (11,6 м), что значительно улучшает его возможности в бездорожной среде.

Бак вмещает 80 литров топлива, а экономичность составляет 8,0 литров на 100 км (по результатам нашего теста в городе, сельской местности и бездорожье). Это означает, что на автомобиле Fortuner можно проехать около 1000 км, прежде чем нужно будет заправиться.

Несмотря на свои компактные размеры, мы обнаружили, что Фортунер легко маневрируется в городе и имеет отзывчивое рулевое управление. Благодаря большим боковым зеркалам и камере заднего вида, парковка становится проще, даже без электронной системы самостоятельной парковки, которая обычно предлагается в других внедорожниках такого размера и цены.

На открытой дороге Фортунер проявляет себя как настоящий внедорожник, а не просто полноприводный автомобиль. Он комфортабельный и эффективный круизер с достаточной мощностью для обгона. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отлично работает с 2,8-литровым двигателем Toyota и имеет различные режимы (Экономия, Нормальный и Спорт), которые можно использовать в зависимости от ситуации.

На извилистых сельских дорогах или при обгоне особенно популярен режим спорта. Он действительно усиливает отклик педали газа и умно переключает передачи, чтобы помочь при спуске с горы. Если вернуть переключатель в режим экономии, то вся трансмиссия мгновенно расслабится, что приведет к более мягкому управлению педалью и значительной экономии топлива.

Сочетание режима экономии с добросовестным использованием адаптивного круиз-контроля Fortuner не только снижает расход топлива, но и меняет отношение автомобиля к движению по шоссе. Здесь автомобиль чувствует себя покорным, но в то же время всегда бдительным, спокойно, но точно поддерживая безопасное расстояние от ведущего транспорта без неуклюжих и часто резких вмешательств, которые можно заметить у некоторых конкурентов.

К сожалению, полосоудерживающая технология в Fortuner оставляет желать лучшего. Она довольно груба в своем ответе и резко замедляет автомобиль, когда он выходит из полосы, что может быть раздражающим на узких дорогах. Однако, есть удобный переключатель, который позволяет отключить эту систему, пока вы не вернетесь на открытую дорогу.

Если говорить о других разочарованиях в Fortuner, то стоит отметить постоянный шум шин при скоростях выше 50 км/ч и низкое качество аудиосистемы. Даже при тщательной настройке под ваши предпочтения, она не доставляет полного удовлетворения. Было бы замечательно, если бы в модели GXL была установлена аудиосистема JBL, которая предлагается в других моделях Toyota, но, к сожалению, этого нет.

Мы также хотели бы улучшить производительность ближнего света фар у Fortuner, особенно при езде по сельским дорогам. Дальность и распределение луча узкие и лишены интенсивности и, особенно во время дождливых ночей, далеко не идеальны. Дальний свет лучше, но, конечно, использование «больших огней» ограничено, когда на дороге есть другой транспорт.

В общем, однако, Fortuner GXL — отличный автомобиль, особенно для тех, кто любит проводить выходные вдали от городской суеты. Это идеальное транспортное средство для повседневной езды и способное справиться с грязью.

С большей гибкостью и техническими возможностями более крупных и дорогих вариантов LandCruiser от Toyota, мы считаем, что Fortuner имеет много смысла для покупателей новых автомобилей с ограниченным бюджетом, особенно если они не заинтересованы в приобретении двухкабинной утилитарной машины.

Fortuner — идеальный спутник для семей, стремящихся к приключениям и ищущих способный внедорожник прямо из коробки, и он стоит того, чтобы протестировать его на дороге — особенно если ожидание моделей LandCruiser и Prado не подходит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: