Обзор Toyota GR 86

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, портовый и прямой впрыск топлива
Объем: 146 куб. дюймов, 2387 см 3
Мощность: 228 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 3700 об/мин

Обзор Toyota GR86 2023 года — последний возглас доступного спортивного купе

GR86 — это не просто незначительное обновление, оно приносит удовольствие, которое недоступно его знаковому предшественнику — если вам удалось его достать.

30 августа 2023 года

Рейтинг Evo

от £32,495

  • Теперь двигатель обеспечивает все необходимое, чтобы насладиться всем, что шасси предлагает динамически
  • Его нельзя купить

Toyota GT86 ушла в прошлое, а вот GR86 пришла на смену. К сожалению, у нас нет такой возможности. Через два года новая модель столкнулась с преградой в виде европейского законодательства о безопасности, которое запрещает использование низкорасположенного капота, который был у предыдущей модели. Это потребовало полной переделки передней части автомобиля, и Toyota не была готова к таким изменениям. Первая партия из примерно 430 автомобилей была распродана за несколько минут. В этом году появилась еще одна партия, но и она была быстро распродана.

На презентации в южной Испании мы стали свидетелями того, как много говорили о том, что означает для Toyota значок GR (Gazoo Racing), справедливо воспользовавшись огромной волной критического признания GR Yaris, признавая приятный факт того, что с появлением GR Supra MT новый GR троица теперь доступна с рычагом переключения передач и сцеплением, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Однако, то, что нас действительно интересует, — это сохраняет ли выбранная Toyota методология для повышения уровня GT86 его первоначальный дух и честность? Другими словами, все ли еще малыш брызжет в ванной? Нет, GT86 не был идеальным, далеко не таким. Я не могу вспомнить другой спортивный купе, которое так искусно размывало грань между весельем и разочарованием. Но в странном смысле воспринимаемые недостатки — необходимость вращения, учитывая недостаток низкого и среднего крутящего момента у 2-литрового атмосферного двигателя с плоской четырехцилиндровой конструкцией, сырая и хриплая звуковая дорожка двигателя, непреклонная поездка по менее гладкому асфальту, довольно скудный интерьер — добавляли некоторую характерную грубость к в противном случае безупречной концепции переднего двигателя/заднего привода, хотя и тактически ограниченной в отделе резины для создания большего развлечения на низких скоростях. Любимая книга тактики Toyota Sir Skid-a-lot.

Партнерство

Хотите продать свой автомобиль?

Найдите лучшее предложение среди более чем 5 000 дилеров. Это на самом деле просто.

Оценка ‘Отлично’ на Trustpilot

Дополнительные отзывы

Групповые испытания
Подробные обзоры
Отзывы
  • Обзор, цена и характеристики Toyota GT86 с турбонаддувом от Fensport
  • Обзор, цена и характеристики Toyota GT86 с наддувом от Abbey Motorsport

Однако компания заметила, что у многих производителей послепродажной настройки были свои стратегии, которые включали в себя увеличение мощности и крутящего момента (с помощью турбонаддува или наддува) и использование более широких шин — модификации, направленные на более полное раскрытие потенциала низкого центра тяжести шасси и более агрессивного стиля GT86.

Все это является частью японской автомобильной культуры производительности, безусловно. GR86 стремится объединить оба лагеря с лучшим сцеплением (шины Michelin Pilot Sport 4 на 18-дюймовых колесах для Великобритании, хотя на других рынках будут доступны 17-дюймовые колеса и резина Primacy от GT86) и увеличением объема двигателя до 2,4 литров, добавляя дополнительные 35 лошадиных сил и 33 фунт-футов крутящего момента, что приводит к общей мощности 231 лошадиная сила и 184 фунт-футов крутящего момента, сокращая время разгона до 60 миль в час на более чем секунду до 6,3 секунды, хотя максимальная скорость остается неизменной — 140 миль в час. Пики — это не вся история. Более важным для реального вождения является то, что максимальный крутящий момент теперь достигается при 3700 оборотах в минуту вместо 6700 оборотов в минуту, что обещает совершенно другой уровень гибкости и общей управляемости в движении.

Основные характеристики GT86, которые ранее считались важными, сохраняются в GR86. Они характеризуются точностью управления и удовлетворением от переключения передач, а также дополнительными сигналами, которые передаются через ощущения, и небольшим расстоянием между попой и дорогой. Все эти особенности были улучшены для GR86 по указанию GR. Внесено множество деталей и тонких изменений, но основные новости включают более жесткую конструкцию кузова (особенно опорные структуры подвески), снижение веса на 10 кг за счет использования большего количества алюминия, снижение высоты подвески на 10 мм с соответствующими изменениями геометрии пружин и амортизаторов, настройку короткоходной 6-ступенчатой коробки передач GT86 для более плавных переключений при холодном пуске и значительное улучшение и модернизацию интерьера с понижением водительского сиденья на 5 мм, что также способствует погружению центра тяжести платформы, которая также получила увеличение колесной базы на 5 мм.

Мы путешествовали на GR86 по невероятно гладким и извилистым холмистым дорогам к западу от Севильи во время его презентации, а позже — на некоторых из самых сложных поверхностей во время нашего теста eCoty 2022, и больший боксерный двигатель — это открытие, он энергично разгоняется с низких оборотов в четвертой и пятой передачах, но все же достигает красной зоны с еще большей мощностью, чем предыдущий двухлитровый агрегат, он работает более плавно и звучит немного громче, безусловно, благодаря некоторому приятному усилению звука от динамиков салона.

Когда вы достигаете красной метки (сопровождаемой довольно раздражающим звуковым сигналом), коробка передач обеспечивает быстрые и эффективные переключения с приятным положительным действием по всей системе передач. К сожалению, чистота работы двигателя немного страдает из-за нелинейной калибровки дроссельной заслонки, которая обеспечивает сильный отклик в верхней части педали и относительно малый отклик на полпути.

GR86 не является таким резким или регулируемым по газу и тормозам, как GT86, но, безусловно, его передний нос приклеен к дороге, а управление рулевым колесом более точное и чувствительное, чем когда-либо. Переход к перегрузке происходит более плавно и приятно, особенно на высоких скоростях. Электронные системы помощи на треке хорошо сбалансированы, если вам нужна дополнительная безопасность, а шасси с превосходным балансом позволяет максимально использовать возможности автомобиля, если вы этого хотите. Возможно, самое лучшее во всем этом — мощный крутящий момент двигателя, который активно влияет на общую динамику и придает ей более контурный и уверенный характер.

Также впечатляющими являются прочная конструкция кузова и связанная подвеска, которые проявляют свои преимущества во всех областях, но нигде не так сильно, как в контроле кузова и комфорте. Грубая и двоичная природа GT86 была улучшена до такой степени, что экономия движения больше не приводит к поездке, в которой скрипят резиновые уплотнители в дверных рамах. На самых плохих дорогах с выбоинами может быть некоторая жесткость в салоне, но в целом GR86 просто ощущается устойчивым, мощным, гибким и безупречным в своем назначении.

Не являюсь поклонником этого стиля. Вероятно, более округлый внешний вид выбран, чтобы больше напоминать GR Supra. Однако он менее захватывающий, чем прежде, и некоторые сильные черты и шарм GT86 были пожертвованы. Тем не менее, независимо от выбранной метрики, GR86 является более быстрым, подготовленным и обладает более удовлетворяющим рулевым управлением. Именно поэтому он занял второе место в конкурсе evo Car of the Year 2022, опередив невероятную Ferrari 296 GTB и McLaren Artura, став одним из лучших спортивных автомобилей, которые сегодня можно купить.

Цены и конкуренты

В настоящее время, стоимость второй волны GR86 составляет 32 495 фунтов стерлингов за штуку — по такой цене не так много автомобилей, которые могут быть настолько увлекательными, если вы не обратитесь к рынку подержанных автомобилей. Есть всего три варианта окраски: красный, белый и черный, чтобы соответствовать брендовым цветам GR.

Mazda MX-5 в 1,5-литровой и 2-литровой комплектации является более компактной и менее серьезной. Ближайшая к GR86 по спецификации версия Homura с мощностью 182 л.с. стоит 32 410 фунтов стерлингов. В целом, Mazda менее фокусирована и менее способна, чем GR86, но Homura оснащена дифференциалом с ограниченным скольжением, опущенной подвеской Bilstein и легкими дисками BBS, которые на таком легком автомобиле действительно делают ощутимую разницу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: