Обзор Toyota Grand Hiace

Этот автомобиль Toyota также отлично управляется благодаря своей высоте при установке подъемного крыши Reimo, хотя через руль не ощущается много; вас ждет комфортная поездка.

Обзор Toyota Grand Hiace

ПОСЛЕ неприятного опыта вождения дизельного Toyota 2.5 литра (переделанного компанией G&P Campervan), который мы испытали в прошлом месяце, вы, возможно, ожидаете того же от этого кемпера Toyota от Wellhouse Leisure.

Однако в Wellhouse утверждают, что эту модель с 3,4-литровым V6 бензиновым двигателем приятно водить, несмотря на его невысокую экономичность. Кроме того, установлена стандартная система газового оборудования LPG для сокращения эксплуатационных расходов.

Несмотря на то, что менее эффективное газовое топливо увеличивает расход до всего 20 миль на галлон (вместо заявленных 26 миль на галлон на бензине), «полупрайсовое» топливо делает большой бензиновый двигатель практичным предложением, согласно заявлениям Wellhouse, расход топлива сопоставим с дизельным кемпером, достигающим около 40 миль на галлон.

Невозможно не задаться вопросом, насколько аккуратно нужно водить, чтобы получить приблизительно 26 миль на галлон от большого V6 двигателя, хотя сильное нажатие на педаль газа может снизить эту цифру до десятков…

Когда я сел на кожаное водительское сиденье кабины, сразу вспомнил, что мне не нравится позиция вождения в Тойоте — или массивное, громоздкое рулевое колесо. Однако эти жалобы быстро исчезают, так как другие аспекты становятся главными.

После запуска двигателя и выбора первой передачи на автоматической коробке передач, рев двигателя становится чисто американским мускульным автомобилем, и есть удовлетворительный удар, когда вы нажимаете на газ.

Переключение передач происходит плавно, и с такой мощностью по требованию, потеря производительности, которая возникает при использовании газа LPG, незаметна.

Эта Toyota также отлично управляется благодаря своей автомобильной высоте при установке подъемного крыла Reimo, хотя через рулевое колесо почти не ощущается; вас ожидает расслабляющая поездка.

Для уверенности установлена система сигнализации Wellhouse и кнопка иммобилайзера, которая умно спрятана внутри рулевой колонки.

Сама конверсия продумана хорошо, хотя с поднятым крылом нет так много свободного пространства над головой, как в типичном фургоне VW. Это частично связано с тем, что Toyota имеет задний привод, и частично из-за меньшего выреза в крыше. Нет места для стояния у раковины, что немного неудобно, если вы моете посуду.

Под врезанными стеклянными крышками скрыты большая квадратная раковина и двухконфорочная плита. За кухонным блоком находится рабочая поверхность для вашего телевизора с соответствующими розетками 230V и 12V, а также одним из двух задних динамиков и управлением отопителем Webasto.

Внизу расположен холодильник Waeco с компрессором, а также выдвижной ящик для столовых приборов, но рядом большой шкаф частично занят отопителем. Рядом с ним находится просторное отделение с передней загрузкой и достаточно большой шкаф для одежды (с зеркалом) над задней полкой.

В жилой зоне установлены четыре прожектора. Дополнительный прожектор для поворотного сиденья в кабине был бы полезен, хотя сзади есть освещение для чтения перед сном.

Вокруг жилых помещений установлены решетчатые жалюзи, а передняя кабина отделена от пассажирского сиденья плотным занавесом. Когда сиденье повернуто назад, у него есть свой собственный столик на островных ножках.

Также имеется отдельный стол, который очень удобен, так как его можно использовать как на открытом воздухе, так и внутри помещения.

Столешница для него находится позади скамейки, но островная ножка и тренога крепятся спереди кухонного блока. Под задней полкой находится еще одна область хранения, которую вам не придется освобождать при укладке кровати на ночь.

Вы можете хранить портативный туалет в его собственном шкафу под скамейкой или использовать его как дополнительное пространство для одежды и т.д.

У Wellhouse нет установленной цены на все это, поскольку они создают свои кемперы на основе подержанных автомобилей, которые они импортируют из Японии. Поэтому стоимость зависит от возраста, спецификации и пробега фургона до его преобразования.

Однако можно ожидать, что цена будет намного ниже, чем половина стоимости полностью нового кемпера VW T5. Любители кемперов VW могут быть несколько смущены возможностью использования другого базового автомобиля, но, пожертвовав этим, вы сможете получить совершенно новое преобразование, созданное по вашим требованиям, с выбором отделки и возможностью добавления множества дополнительных опций.

Новый владелец этого Grand Hiace принял решение выбрать Wellhouse вместо VW. Он решил, что таким образом сможет получить кожаную обивку, большой двигатель и газовое оборудование, премиум-радио, навес на крыше, детскую кровать на крыше, обогреватель Webasto, фаркоп, солнечную панель, задний душ (установленный в поднимающемся заднем створке), багажники на крыше, гоночные ремни для пассажира на третьем сиденье и датчики заднего хода — и при этом сэкономить £20,000 по сравнению с последней моделью T5 с пробегом.

Более подробная версия этого обзора была опубликована в июльском номере журнала Which Motorhome 2010 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: