При выборе ресторана для проведения свадьбы необходимо учесть несколько важных факторов. Во-первых, нужно определиться с бюджетом мероприятия и найти ресторан, который подходит по цене. Во-вторых, следует обратить внимание на местоположение ресторана и его доступность для гостей. В-третьих, необходимо учесть вместимость ресторана и его возможности по организации свадебного банкета. Также стоит обратить внимание на кухню ресторана и его репутацию. Важно, чтобы ресторан предлагал разнообразное меню и готовил блюда высокого качества. Наконец, необходимо обсудить с рестораном детали свадебного банкета, включая декорации, музыку и другие дополнительные услуги.
Toyota C-HR / IZOA — электромобиль, который обладает следующими характеристиками:
- Мощность двигателя: 204 л.с / 300 Нм
- Емкость батареи: 54.3 кВтч
- Ускорение от 0 до 50 км/ч за 3,4 секунды
- Максимальная скорость: 160 км/ч
- Запас хода по стандарту NEDC: 400 км
- Время быстрой зарядки постоянным током: 50 минут (заряд до 75%)
- Медленное время зарядки: 6,5 часов (при 220 В / 32 А)
Экстерьер автомобиля включает в себя:
- Люк с электроприводом
- Размер шин: 215/60 R17
- Алюминиевые диски
- Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
- Стеклоочиститель с автоматическим режимом работы
- Антенна в форме акульего плавника
- Двойной спойлер задней части
- Галогенные фары
- Светодиодные ПТФ
- Датчик света
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодный комбинированный задний фонарь
- Светодиодный верхний стоп-сигнал
Интерьер
• Внутренняя отделка
• 7-дюймовый дисплей на приборной панели
• Большой 9-дюймовый сенсорный ЖК-экран
• Многофункциональное рулевое колесо из кожи с возможностью регулировки в четырех направлениях
• Кожаный рычаг переключения передач
• 6-позиционная механическая регулировка водительского сиденья
• 4-позиционная механическая регулировка пассажирского сиденья
• Заднее сиденье с возможностью разделения 40/60
Безопасность
• Системы ABS, VSC, TRC, HAC, EBD
• Система контроля давления в шинах TPWS
• Камера заднего вида
• Передние подушки безопасности
• Подушка безопасности для колен водителя
• Передние боковые подушки безопасности
• Задние боковые подушки безопасности
• Противоугонная система
• Обогрев заднего стекла
• Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система безопасности Toyota Safety Sense предлагает несколько функций, которые обеспечивают безопасность водителя и пешеходов. Одна из них — система предаварийной безопасности PCS, которая способна распознавать пешеходов спереди и предотвращать столкновения. Еще одна функция — система круиз-контроля с динамическим радаром DRCC, которая позволяет автомобилю автоматически поддерживать заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Кроме того, в автомобиле установлена система помощи при отслеживании движения по полосе LTA, которая предупреждает водителя о выходе за пределы полосы движения, а также система автоматического регулирования дальнего света AHB, которая автоматически переключает дальний свет в ближний, когда на дороге появляются другие автомобили.
В отношении комфорта, автомобиль предлагает несколько режимов движения — Eco, Normal и Sport, которые позволяют водителю выбрать оптимальный режим для экономичной или спортивной езды. Также в автомобиле установлена электронная парковочная система EPB, которая облегчает парковку, а умный ключ позволяет запускать автомобиль кнопкой. Дверной замок сенсорного типа обеспечивает удобство использования, а электроподъемники стекол позволяют легко открывать и закрывать окна. Для улучшения качества воздуха в салоне автомобиля установлен ионизатор воздуха, а 2-х зонный климат-контроль позволяет настроить комфортную температуру для водителя и пассажиров. Салонный фильтр кондиционера обеспечивает чистоту воздуха, а Bluetooth позволяет подключиться к мобильному устройству и использовать его функции в автомобиле. Аудиосистема на 6 колонок обеспечивает качественное звучание, а интерфейс AUX + USB позволяет подключить внешние устройства для воспроизведения музыки.
Toyota C-HR – это полностью электрическая версия городского кроссовера, которая внешне очень похожа на предыдущую модель с гибридной силовой установкой. Основное отличие внешнего вида заключается в измененной решетке радиатора и новом дизайне фар, которые оснащены светодиодными лампами, системой автоматического переключения света и адаптивными противотуманными фарами. Весь моторный отсек занимает электроника и электрика. В Минске уже можно купить электромобиль Toyota C-HR EV, начиная с 2022 года. Подробности можно узнать в свежем обзоре Toyota C-HR.
Почему стоит выбрать Toyota C-HR
При доступной цене Toyota C-HR обладает ценными эксплуатационными и потребительскими характеристиками качественного и хорошо оснащенного японского автомобиля:
мощный электродвигатель мощностью 150 кВт, который разгоняет автомобиль с 0 до 50 км/ч за 4 секунды и выдает 203 л.с.;
литиевая аккумуляторная батарея, которая обеспечивает запас хода на одной зарядке до 400 км;
компактные и удобные размеры Toyota C-HR: длина — 4405 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1570 мм, благодаря чему нет проблем с парковкой на узких улицах и проездом по тесным территориям;
объемный багажник, который можно увеличить, сняв напольную панель;
Плавное и управляемое вождение с умеренно жестким рулем и подвеской, которая хорошо справляется с неровностями дороги.
Toyota C-HR Electric не удается впечатлить клиентов в первый год [Обновление]
В наше время все больше людей сталкиваются с проблемой нехватки времени. Ритм жизни ускоряется, задачи становятся все сложнее, а сутки остаются по-прежнему состоять из 24 часов. Как же быть в такой ситуации? Как управлять своим временем и быть более продуктивным? В этой статье мы рассмотрим несколько полезных советов, которые помогут вам организовать свое время и достичь больших результатов.
В настоящее время все больше людей сталкиваются с проблемой нехватки времени. Ритм жизни ускоряется, задачи становятся все более сложными, а сутки остаются по-прежнему состоять из 24 часов. Как быть в такой ситуации? Как управлять своим временем и быть более продуктивным? В этой статье мы рассмотрим несколько полезных советов, которые помогут вам организовать свое время и достичь больших результатов.
В апреле 2020 года Toyota представила свою первую серийную электрическую модель C-HR EV на китайском рынке через совместное предприятие GAC-Toyota в День Земли. Автомобиль доступен в пяти вариантах и стоит от 225 800 CNY (примерно 29 500 EUR) до 249 800 CNY (примерно 32 600 EUR) после учета правительственных субсидий.
В мае 2020 года совместное предприятие FAW-Toyota также представило свою версию электрической модели Toyota C-HR на китайском рынке. Цены на эти модели варьируются от 225 800 CNY (примерно 29 500 EUR) до 253 800 CNY (примерно 33 100 EUR). Обе версии автомобиля имеют одинаковые технические характеристики.
C-HR EV начинает медленно в конкурентной рыночной среде
Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:
Пожалуйста, переформулируйте данный текст, сделав его оригинальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.
В октябре 2020 года Nikkei сообщил о том, что Toyota продала менее 2 000 единиц C-HR EV на китайском рынке электромобилей, что говорит о медленном старте модели. В декабре 2020 года некоторые дилеры предлагали скидку до 30 000 юаней на эту модель, что снизило базовую цену до 195 800 юаней, как сообщает статья на chejiahao.autohome.com.cn.
Как Toyota, так и Volkswagen столкнулись с трудностями в 2021 году на китайском рынке с их новыми электромобилями. Согласно сообщению South China Morning Post от 4 июля 2021 года, за период с января по май 2021 года Toyota C-HR EV продала всего 327 единиц. Маленький электрический внедорожник не смог проявить себя на рынке в первый год продаж. Согласно докладу Reuters, немецкий автопроизводитель Volkswagen продал всего 1 213 единиц ID.4 в мае 2021 года, что на 200 меньше, чем в апреле 2021 года.
Стоимость автомобиля Tesla Model 3 начинается от 266 740 CNY (примерно 34 800 EUR), или 250 900 CNY (примерно 32 700 EUR) с учетом субсидии. Может быть, первые электромобили Tesla действительно превосходят Toyota и Volkswagen? Возможно.
Это не только привлекательная цена, но и возможность использования более умных функций и автономного вождения в Model 3. Кажется, крупные автопроизводители отстают от конкурентов, таких как Tesla, Nio и Xpeng Motors, которые, как многие считают, рискуют и инновационны.
Например, Tesla недавно установила в своей модели S руль в форме йога, а в 2023 году в Tesla Roadster планируется предложить пакет опций с ракетным двигателем. Некоторые из этих нововведений со временем переносятся на модели более низкого класса. Что касается других функций, которые не включаются в автомобили начального уровня, то здесь есть гордость владения маркой, способной к использованию космических технологий. Лояльность к марке, кажется, низкая у покупателей электромобилей, так как у них нет проблем с внесением депозита в марку, которой едва исполнилось 10 лет.
Toyota C-HR EV аккумулятор и двигатель
Технические характеристики электромобиля Toyota C-HR | Параметры |
Длина | 4405 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1575 мм |
Вес | 2220 кг |
Емкость аккумулятора | 54,3 кВт·ч |
Мощность | 150 кВт (201 л.с.) |
Крутящий момент | 300 Нм |
Запас хода | 400 км |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Цена (китайский рынок, старт продаж) | 225 800 юаней и выше |
На основе платформы Toyota New Global Architecture электромобиль C-HR обладает центром тяжести, который на 14% ниже, чем у обычного C-HR. Аккумуляторная батарея установлена под кузовом как часть рамы и обладает на 20% большей крутящей жесткостью. Компания Toyota сообщает, что они настроили подвеску, чтобы улучшить управляемость и комфорт езды по сравнению с топливной версией.
Питается от аккумуляторной батареи емкостью 54,3 кВтч, C-HR EV может проехать до 400 км на одной зарядке по метрике NEDC. Двигатель развивает мощность 150 кВт (201 л.с.) и крутящий момент 300 Нм. Батарея водонепроницаемая, пылезащищенная и также имеет антикоррозийное покрытие снизу. Для обеспечения безопасности и производительности аккумуляторных ячеек и высоковольтной цепи, аккумуляторная батарея покрыта холодными воздушными трубками, образуя буферную зону.
Дизайн и особенности
Между полностью электрической моделью и версией с использованием топлива есть несколько визуальных различий. Внешний вид автомобиля отличается разделенным дизайном решетки передней части, а также более «агрессивным» дизайном области противотуманных фар по обе стороны электромобиля по сравнению с версией, работающей на топливе. Однако, самым значительным изменением внешнего вида и символическим для поклонников гибридных автомобилей является отсутствие выхлопной трубы. Кроме того, внешние изменения включают новые 17-дюймовые легкосплавные диски. В интерьере также произошли заметные изменения, такие как полностью ЖК-дисплейный приборный блок размером 4,2 дюйма и электрический селектор передач вместо обычного. Версии верхнего уровня оснащены 10-позиционным электроприводным водительским сиденьем.
Toyota C-HR Electric оснащен пакетом Toyota Safety Sense, который включает систему предотвращения столкновений (PCS), систему динамического радар-круиз-контроля (DRCC), систему помощи в удержании полосы движения (LTA) и систему автоматической регулировки дальнего света (AHB).
Toyota C-HR и Toyota Izoa, первые электромобили от Toyota
Электромобиль C-HR на аккумуляторах предназначен для Китая, где спрос со стороны потребителей и поддержка электромобилей со стороны правительства являются очень сильными. Toyota C-HR EV является продуктом совместного предприятия GAC-Toyota, в то время как Toyota Izoa EV поставляется из совместного предприятия GAC-Toyota. GAC-Toyota C-HR поступил в продажу год спустя после своего дебюта на Шанхайском автосалоне в 2019 году.
В конце 2019 года Китайское министерство промышленности и информационных технологий опубликовало изображения серийного электрического Toyota C-HR, которые затем появились на китайских автомобильных порталах. Это позволило более детально рассмотреть модель. Особенности включают уникальный закрытый передний бампер, вытянутые карманы на бамперах, отсутствие выхлопной трубы и голубоватые значки, которые визуально отличают электромобиль.
Однако Toyota не планирует выпускать C-HR EV в США или европейских странах. Западные рынки получат высококлассные электромобили Toyota bZ, которые были разработаны с самого начала для работы на электрической энергии. Первая модель, известная как Toyota bZ4X, будет компактным внедорожником и поступит в продажу к середине 2022 года в Европе и США. Всего к 2025 году появится семь моделей Toyota bZ.
О следующем поколении Toyota C-HR
Несмотря на то, что Toyota могла бы обойтись без электрической версии C-HR в Европе, рынок может оказаться менее терпимым, когда придет время замены модели C-HR, что предполагается к началу 2023 года. По информации, опубликованной на Whichcar.com.au, Toyota разрабатывает платформу под названием E3, которая объединяет элементы из TNGA-C (на основе которой построен текущий C-HR) и e-TNGA (которая будет использоваться в собственных электромобилях, таких как bZ4X), чтобы создать «гибридную» платформу, способную вмещать электромобили, PHEV и гибриды.
Основная цель этой многоэнергетической платформы заключается в ускорении разработки продукта и обеспечении возможности быстрой адаптации заводов Toyota в Европе к производству электромобилей и PHEV с минимальными затратами на переоборудование. В настоящее время Toyota не объявила о планах по производству bZ4X на основе e-TNGA в Европе, несмотря на то, что эта регион является одним из самых больших рынков для электромобилей.
Когда C-HR был показан на Женевском автосалоне 2016 года, его дизайн вызвал обсуждения из-за своей нестандартности и спортивного вида. 14 декабря 2021 года на пресс-конференции Toyota были представлены 16 новых концептуальных моделей электромобилей Toyota и Lexus, и, возможно, Toyota дала представление о языке дизайна следующего поколения C-HR.
Концепция электрокроссовера Toyota представляет собой спортивный, но смелый дизайн с быстро наклонной крышей, но при этом с повышенным дорожным просветом и массивными колесными арками, чтобы придать ему «кроссоверный» вид. Концепция электрокроссовера Toyota Small SU EV немного квадратная по сравнению с электрокроссовером, но, как и текущая модель C-HR, умудряется передать образ эксцентричного кроссовера. Дизайнеры, безусловно, будут рассматривать эти концепции в качестве вдохновения для нового C-HR.