Обзор Toyota Mark II Wagon Qualis

В общем, четвертое поколение Toyota Mark II Wagon Qualis предлагало широкий выбор моделей и комплектаций, что давало возможность клиентам выбирать в соответствии с их предпочтениями и потребностями. Благодаря своему изысканному дизайну, улучшенным функциям и постоянному вниманию к безопасности и надежности, он оставался популярным выбором среди любителей среднеразмерных универсалов.

Toyota Qualis — Обзор продукта / Обсуждение

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Toyota Qualis - Product Review / Discussion-frontpic.jpg

Начало
Toyota Qualis впервые появилась на индийском рынке в 2000 году, когда Toyota Kirloskar Motor Private Limited — совместное предприятие Toyota Motor Corporation и Kirloskar Group — решила ввести свою продукцию на этот рынок. Компания провела обширную рекламную кампанию во второй половине 1999 года, чтобы объявить о своем появлении на индийском рынке. Несмотря на то, что бренд Toyota уже был известен, компания все равно использовала слоган «Touch & Try» для привлечения тех, кто раньше не имел опыта владения автомобилем Toyota. В 1999 году среди индийских покупателей было ощущение волнения, так как они ожидали от Toyota качественный автомобиль. Однако, когда в январе была представлена модель Qualis (сокращенно от Quality and Service), реакции были различными. Потенциальные покупатели ожидали современного дизайна автомобиля и были разочарованы, когда была представлена уже устаревшая модель. Конкурирующие компании были довольны, так как они считали, что устаревшая модель не сможет превзойти их автомобили.

Однако вскоре все изменилось, когда люди фактически «пощупали и опробовали» автомобиль. Qualis был представлен в период, когда на рынке было всего два конкурента — Mahindra Bolero и Tata Sumo. Несмотря на то, что Qualis был многофункциональным автомобилем (MUV), он не был предназначен для покупателей MUV. Он был очень похож на легковой автомобиль, и качество и изысканность Qualis выделяли его среди Bolero и Sumo.

Варианты

Toyota Qualis - Product Review / Discussion-qualis.jpg

Qualis был выпущен в январе 2000 года по цене примерно 5,7 лаков за базовую версию и 8 лаков за верхнюю модель. Были представлены модели FS (Семейный седан) и GS (Большой седан) и GS-T (Большой седан Туринг).

— Модель Family Saloon (FS) являлась базовой версией и самым доступным вариантом автомобиля Qualis. Она была предназначена для использования в туристическом бизнесе (можно сказать, что это была Sumo). Данная модель не оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля, и эти дополнительные опции были доступны только по желанию покупателя. Модель FS была 10-местной, с передним рядом с сиденьем-скамейкой для пассажира и боковыми сиденьями в заднем ряду. Таким образом, конфигурация сидений составляла 3+3+4. Автомобиль был доступен в трех сплошных цветах: белом, красном и синем. В рамках модели FS также предлагались другие варианты — B1, B2, B3, B4 и B5. Поскольку FS была базовой версией, предназначенной для покупателей Sumo/Bolero, компания Toyota предлагала эту модель с минимальным оснащением и только в сплошных цветах. Металлическая краска даже не предлагалась для модели FS, и, чтобы сделать ситуацию еще хуже, выбор цветов был ограничен — бордовый, темно-синий и белый. На самой базовой версии модели FS даже не было гидроусилителя руля, электростеклоподъемников и кондиционера. Чтобы сделать ситуацию еще хуже, даже наклейки не входили в стандартное оснащение модели FS.

— Grand Saloon (GS) представляла собой модель, специально разработанную для семейных покупателей. Она была доступна в двух вариантах: на 8 и 10 мест. Десятиместная версия была похожа на модель FS. Восьмиместная модель имела ведущее кресло на переднем ряду и сиденье, обращенное вперед, на заднем ряду, что обеспечивало конфигурацию сидений 2+3+3. Модель GS отличалась боковыми обшивками/крыльями и элегантной алюминиевой подножкой. Кроме того, она предлагалась в трех металлических цветах: серебристом, бордовом и бирюзовом. Стандартными опциями для модели GS были гидроусилитель руля и кондиционер. Однако другие опции, такие как электростеклоподъемники и центральный замок, также предлагались в качестве дополнительных возможностей для всего модельного ряда GS.

— Вскоре после этого был представлен Grand Saloon-Touring, стоимость которого составляла около 9+ лакх. Это была самая передовая модель Qualis, в которой присутствовали все возможности, которые только можно было себе представить. Управление силовым рулевым управлением и окнами, наклейки в виде шахматного флага, легкосплавные колесные диски, защитная решетка с встроенными противотуманными фарами, двойной кондиционер, центральный замок, задний стеклоочиститель и спойлер.

Также Toyota выпустила специальную серию автомобилей, на которых были размещены огромные наклейки с логотипом Toyota по всей поверхности. По моим сведениям, это было сделано только на модели FS, которая была доступна только в серебристом цвете с голубыми и белыми наклейками Toyota. Однако успех модели Qualis оказался настолько великим ударом для Toyota, что они решили представить бензиновую версию Qualis для конкуренции в премиальном сегменте автомобилей. Однако высокая цена и низкая экономичность топлива гарантировали, что данная модель не получила признания на рынке.

Когда Chevrolet Tavera и Scorpio появились на рынке, Toyota осознала необходимость заменить устаревший Qualis. Ожидания были высокими, когда Kijang получил обновление в других странах Юго-Восточной Азии. Однако Toyota пропустила новый Kijang и представила только обновленную версию Qualis. Обновленная модель имела ту же кузов, двигатель и интерьер, что и предыдущая версия Qualis. Единственное отличие заключалось в хромированной решетке радиатора, новых бамперах, многофункциональных фарах, фонарях заднего хода с отражателями на задней двери и широких шинах. Обновление также привело к появлению бензиновой версии Qualis, называемой RS (Royal Saloon), которая оказалась неудачной.

Toyota также выпустила несколько ограниченных серий Qualis, в том числе и лучшую из них — Myst. Модель Myst также предлагалась в версии FS с черной металлической краской, боковыми облицовками, держателями для чашек, колпаками GS и наклейками на кузов.

Последнее редактирование v12: 7 ноября 2009 года в 15:22.

Bibendum90949, CEF_Beasts, E = mc�, JoseVijay, mercedised, noopster, Ponbaarathi, Samba, Tanveer02, WAM-4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: