Обзор Toyota Matrix

Уэйн Каннингем занимается обзорами автомобилей и публикует статьи о новейших автомобильных технологиях для Roadshow CNET. До того, как он начал писать о мире автомобилей, он работал в сфере разработки программного обеспечения, веб-технологий и компьютерного оборудования. В 1994 году он начал свою карьеру в качестве редактора журнала The Net, где писал о технологиях и интернете.

Уэйн Каннингем является опытным автором и экспертом в области автомобилей и технологий. Он продолжает активно писать и делиться своими знаниями с читателями.

Дата публикации: 9 июня 2008 года, 22:32 PT

Время чтения: 6 минут

2009 Toyota Matrix S AWD

Положительные стороны

2008 Toyota Matrix с полным приводом обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой дороге. В автомобиле доступна отличная навигационная система, а его внутреннее пространство является практичным.

Отрицательные стороны

В Matrix с улучшенной аудиосистемой и Bluetooth невозможно получить навигацию в качестве опции. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач кажется устаревшей и ведет к средней экономии топлива.

Заключение

Toyota Matrix 2009 года с полным приводом — это практичный автомобиль, который идеально подходит для жителей зимних регионов. Однако, чтобы получить все преимущества этой модели, приходится идти на некоторые дорогостоящие компромиссы в технологии.

Важно отметить, что Toyota объявила о проведении отзыва автомобилей данной модели и года 21 января 2010 года. Отзыв был связан с заменой механизма педали акселератора, который известен своей склонностью застревать и вызывать непреднамеренное ускорение. Для получения последней информации о данном отзыве, рекомендуем посетить официальный веб-сайт Toyota.

Когда Toyota выпустила Matrix в 2002 году, ее реклама акцентировала внимание на его технологических возможностях, включая навигацию и розетку для подключения к электросети, что было редкостью для автомобилей в этом ценовом сегменте на тот момент. С тех пор другие доступные автомобили, такие как Mitsubishi Lancer и Honda Civic Si, также предлагают передовые технологические опции, но Toyota Matrix 2009 года не отстает от своих конкурентов, обновляя свои технологии, включая интеграцию с Bluetooth для мобильных телефонов.

Toyota Scion также представила свою фирменную модель Matrix, которая имеет футуристическую форму. Matrix сохранил необычный стиль кузова и все практические возможности, которые такой дизайн предоставляет. Мы протестировали модель S с полным приводом, которая является средним уровнем комплектации. Кроме того, автомобиль доступен в базовой модели и модели XRS верхнего уровня. Комплектация S — единственная версия, которая может быть оснащена системой полного привода, поэтому приходится выбирать более мощный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Тестирование функции: Перезарядка Matrix
К сожалению, наш тестовый автомобиль не обладал техническими возможностями, так как в нем была только базовая аудиосистема без навигации или Bluetooth. Поэтому мы решили протестировать его 110-вольтовую розетку переменного тока. Для этого мы взяли ноутбук HP Pavilion DV1000 и мультимедийный плеер Cowon A3 и полностью разрядили их. Затем мы подключили оба устройства к розетке переменного тока Matrix, используя удлинитель, и начали их перезаряжать.

Мы заряжаем несколько устройств с помощью розетки переменного тока автомобиля.

Для активации электричества необходимо нажать на кнопку, так как розетка переменного тока по умолчанию выключена, а автомобиль должен быть запущен. Мы оставили автомобиль работающим и розетку переменного тока активной в течение 30 минут, пока мы пошли на обед. По возвращении мы проверили показания счетчиков мощности на ноутбуке HP Pavilion и медиаплеере Cowon A3. На ноутбуке было отображено заряд батареи на уровне 60 процентов, в то время как медиаплеер был заряжен на 75 процентов. Мы были впечатлены, так как эти уровни заряда эквивалентны тем, которые устройства показали бы, если бы они были подключены к электрической розетке.

В салоне
Интерьер автомобиля Toyota Matrix 2009 года выполнен с высоким качеством, и материалы соответствуют автомобилям в ценовом диапазоне 20 000 долларов. Необходимо отметить, что Matrix — это технологичный автомобиль. Приборная панель оснащена небольшим белым ЖК-дисплеем, который отображает информацию о пробеге и текущем режиме движения (в случае автоматической трансмиссии). Однако, мы ожидали более продвинутую информацию о поездке, такую ​​как оставшееся расстояние и текущий расход топлива.

Базовая аудиосистема позволяет отображать информацию о треках из MP3 на своем радио дисплее.

В нашем автомобиле, помимо обычной розетки переменного тока, был установлен стерео, которое является базовой моделью для Matrix. Данное стерео имеет один слот для диска, который способен воспроизводить MP3 и WMA CD. Опционально можно установить спутниковое радио XM, а также имеется аудиовход в нижней части центрального стека. Хотя дисплей радио отображает информацию о треках с MP3 и WMA CD, навигация по музыкальным файлам ограничена. Система позволяет только пропускать папки или треки вверх или вниз.

Аудиосистема включает в себя шесть динамиков в стандартной конфигурации. Качество звука среднее, не обладает большим разделением или ясностью. Мы заметили, что звук при прослушивании MP3 был приглушенным. На низкой громкости был хороший бас, однако при увеличении громкости динамики быстро перегружались и возникал гул.

Опциональная система навигации, хотя и не является особо продвинутой, работает хорошо.

Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль не был оснащен ничем хорошим, Матрикс становится привлекательным благодаря наличию опций. Toyota предлагает восемь пакетов опций, включающих различные технические гаджеты, такие как улучшенная аудиосистема, Bluetooth и навигация. Доступная аудиосистема оснащена шестидисковым сменным механизмом и девятью динамиками. Кроме того, эта аудиосистема поддерживает функцию Bluetooth. Также имеется доступная навигационная система на основе DVD с сенсорным экраном. Однако, опция навигации не может быть установлена вместе с улучшенной аудиосистемой. Мы уже видели эту навигационную систему на других моделях Toyota и, хотя она не является передовой технологией, она работает достаточно хорошо.

Технические характеристики
Большинство автомобилей японских автопроизводителей не предлагают различных вариантов силовых агрегатов, помимо обычной механической или автоматической трансмиссии, но у Toyota Matrix 2009 года есть два варианта двигателя и три варианта трансмиссии. Однако нельзя свободно комбинировать их, базовая модель оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, в то время как модели S и XRS оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. С 1,8-литровым двигателем вы можете выбрать пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Эти варианты трансмиссии такие же и для модели S, но если вы выбираете полный привод, вам придется выбрать четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. На уровне XRS вы можете выбрать пятиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Мы рассмотрели модель Matrix S с полным приводом.

В городе двигатель объемом 2,4 литра проявляет свою бодрость, хотя коробка передач с четырьмя ступенями немного тормозит. На более высоких скоростях отсутствие дополнительных передач становится заметным, так как двигатель работает на более высоких оборотах и уровень шума увеличивается. Мы смогли поддерживать скорость на автостраде, даже на подъемах, но для обгона приходилось много раз нажимать на педаль, возможно, с переключением рычага в третье положение, чтобы предотвратить переход автомобиля на четвертую передачу.

Полный привод на Matrix помогает нам справиться с этой гравийной дорогой.

Поездка проходит по неровной трассе, что является характерным для автомобилей данного класса. Мы прокатились по гористым дорогам, чтобы проверить маневренность и испытать полный привод. Автомобиль немного нестабилен и слишком сильно наклоняется в поворотах, поэтому он не может участвовать в ралли. Когда мы вошли в один из поворотов слишком быстро и пришлось сильно затормозить, автомобиль издал интересный звуковой сигнал. Мы предположили, что система стабилизации автомобиля предупреждает нас о возможной опасности. Чтобы еще больше испытать полный привод Matrix, мы проехали по гравийной трассе. Когда мы принялись за повороты, мы почувствовали, что передние колеса на мгновение потеряли сцепление, но задние колеса через долю секунды снова удержали автомобиль под контролем.

Для экономии топлива Агентство по охране окружающей среды оценивает 2009 год Toyota Matrix S с полным приводом на 20 миль в городе и 26 миль на шоссе. Эти данные не являются особенно впечатляющими и в основном связаны с ограниченным количеством передач в коробке передач и дополнительными затратами на мощность полного привода. С другой стороны, автомобиль соответствует стандартам ULEV II по выбросам.

В итоге
За базовую цену в $21,560 вы можете приобрести 2009 Toyota Matrix S с полным приводом. Дополнительно вы можете добавить круиз-контроль за $250, 17-дюймовые колеса за $880 и систему стабилизации и контроля тяги за $250. С учетом платы за доставку в размере $660, общая стоимость нашего тестового автомобиля составила $23,600. Если вы хотите улучшенную аудиосистему и Bluetooth, вам придется выбрать пакет опций стоимостью $2,809. А если вы хотите навигацию, вам потребуется заплатить $3,369 за другой пакет опций. Если вы заинтересованы в других уровнях отделки, то самая низкая версия Matrix стоит $16,850, а верхняя версия XRS стоит $22,710.

Мы оценили, что система полного привода помогла нам сохранить устойчивость на дороге, а двигатель обладал достаточной мощностью в городском режиме. Однако эти факторы лишь частично компенсируют недостатки в его производительности. Мы высказываем замечания по поводу его трансмиссии, которая кажется устаревшей по сравнению с современными стандартами, а также по поводу его экономичности топлива, которая могла бы быть лучше. Несмотря на то, что в нашем тестовом автомобиле отсутствовало множество кабинных технологий, мы выделяем Matrix за наличие лучшей аудиосистемы, Bluetooth и навигации. Однако он теряет очки, когда мы учитываем, что все эти функции не доступны в одном пакете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: