Обзор Toyota Mirai

Mirai оснащен твердым полимерным электролитом и протонно-обменной мембраной, что позволяет ему работать на водороде. Это обеспечивает автомобилю мощность в 172 лошадиные силы и высокую эффективность. Mirai — это автомобиль будущего, который уже доступен сегодня.

В 2023 году Mirai — это автомобиль на водородной технологии, который выглядит современно и инновационно. В отличие от других автомобилей, Mirai работает на водороде, что делает его экологически чистым и эффективным. Он представляет собой седан, который выглядит будущим, с уникальным дизайном и передовыми технологиями. Mirai имеет мощный двигатель, который обеспечивает высокую производительность и комфорт при езде. Этот автомобиль является идеальным выбором для тех, кто ценит инновации и заботится о окружающей среде.

Обзор Toyota Mirai

Toyota Mirai — автомобиль, работающий на водороде, представляющий будущие технологии, доступные уже сегодня

7 января 2019 года

Общая оценка Auto Express

3,0 из 5

  • Комфортное вождение
  • Мощный двигатель
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Ограниченное количество заправочных станций
  • Высокая стоимость
  • Ощущается тяжесть

Найдите свою Toyota Mirai

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам.

Найдите свой идеальный новый автомобиль

Самый большой сайт сравнения

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Найдите свое самое высокое предложение

Реклама

Toyota, которая была первопроходцем в области гибридной энергии с выпуском модели Prius в 1997 году, теперь обращает свое внимание на автомобили, работающие на водородных топливных элементах, и результатом этого является новый Toyota Mirai.

Успех Prius, который был продан более миллиона моделей только в Европе, побудил Toyota заняться новыми проектами с низким уровнем выбросов. Не желая останавливаться на достигнутом, японский автопроизводитель давно смотрит в будущее, стремясь к созданию автомобилей с нулевым выбросом.

На самом деле, Mirai означает будущее на японском языке и представляет собой автомобиль на водородных топливных элементах, очень похожий на Hyundai ix35 FCV, на котором мы ездили ранее в этом году. Система в основном смешивает кислород из атмосферы с водородом из резервуара для производства электричества. Это, в свою очередь, питает двигатель, связанный с передними колесами. По словам Toyota, его стоимость будет примерно в два раза ниже, чем у обычного дизельного топлива, и теоретически он может проехать более 300 миль на одном баке.

Этот Mirai является результатом многолетних исследований и прототипов и является первым автомобилем Toyota такого рода, доступным для платящих клиентов. Прогрессия — ключевой момент, и Mirai, по заявлению, на 48 процентов легче, чем концепт Toyota FCHV-adv 2008 года. Он также на 26 процентов мощнее.

Дополнительные обзоры

Дорожные испытания
  • Обзор нового Toyota Mirai 2021 года
  • Обзор нового Toyota Mirai 2016 года

Однако, несмотря на то, что 153 лошадиные силы могут показаться немного, Mirai проявляет эту мощь мгновенно, как обычный электромобиль с батареей. В результате получается резкое ускорение и достаточно силы, чтобы быстро выехать с перекрестка.

Есть только один вариант оснащения Mirai, поэтому вы точно знаете, что получаете — но цена очень высокая. Кроме того, в Великобритании немного заправочных станций, поэтому вам нужно жить рядом с одной из них, чтобы хотя бы рассмотреть возможность покупки.

Одной из основных проблем, с которой сталкивается Toyota Mirai, является его высокая цена. Компания Toyota надеется, что их первый автомобиль на водородной топливной ячейке будет иметь право на получение щедрого государственного гранта, однако это пока не подтверждено. Тем не менее, Mirai, вероятно, является лучшим примером будущего личной мобильности. Он ведет себя на дороге так же хорошо, как обычная машина, ощущается так же, как обычная машина и, если вы простите его несколько неуклюжий стиль, даже выглядит, как обычная машина. Он быстрый, комфортный и почти бесшумный. По мере улучшения инфраструктуры для водородного топлива, он даже не должен сильно нарушать вашу повседневную рутину. Будущее безопасной автомобильной промышленности почти здесь.

Двигатели, производительность и управляемость

Электрический двигатель в Toyota Mirai является мощным и обеспечивает достаточно высокую скорость, несмотря на вес автомобиля.

Проведя хотя бы немного времени за рулем Toyota Mirai, вы сразу заметите, что эта машина ориентирована на комфорт, а не на удовольствие от вождения. Она плавно передвигается даже по дорогам Великобритании, с легкостью преодолевая неровности и ямы. Даже самые большие выбоины на дороге не смущают Toyota Mirai, а удобные сиденья в салоне делают каждую поездку максимально расслабляющей.

Из-за большого веса аккумуляторов и топливных баков Mirai неуверенно себя чувствует при небольшом увеличении скорости. Кажется, что автомобиль не соответствует своему предназначению, когда вы проезжаете извилистую дорогу слишком быстро, так как кузов сильно наклоняется в повороте. Рулевое управление также не имеет ощущения, но это компромисс за то, что машина так легко управляется в городе.

Сотрудничество

Хотите продать свой автомобиль?

Выберите наилучшее предложение из более чем 5 000 дилеров. Это на самом деле просто.
Оценка ‘Отлично’ на Trustpilot
Прямая видимость отличная, и хотя это не самая удобная машина для обзора сзади, есть стандартная камера заднего вида, которая смягчает эту проблему. Проблема создания такого тихого автомобиля и проблема, с которой сталкиваются все больше электромобилей на наших дорогах, заключается в том, как остановить шум, обычно заглушаемый двигателем, от попадания в салон. Но Toyota решила эту проблему, устанавливая акустическое стекло и звукоизоляционные материалы внутри кузова, что означает, что Mirai почти всегда полностью бесшумен, даже при скорости 70 миль в час. Под капотом и в крыльях установлено больше материалов для поглощения звука, а зеркала задних вьющихся дверей специально разработаны для минимизации шума от ветра. Есть немного шума от шин при очень высоких скоростях, но это ничего не портит в тихой философии автомобиля.

Двигатели

У Мирай имеется только одна версия и, конечно, у нее отсутствует такой двигатель. Вместо этого ее топливный элемент преобразует сжатый водород в электричество, которое приводит в движение двигатель.

Это означает, что вы можете заправить его на заправке за несколько минут, как обычную бензиновую машину, но он выбрасывает только воду из пластикового выхлопного трубопровода. Фактически, на панели приборов даже есть кнопка, которая выпускает воду из системы (просто чтобы вы могли удалить воду, прежде чем она утекает на вашу дорожку или гаражный пол).

Мощность двигателя Mirai составляет 152 лошадиные силы, и автомобиль может разогнаться до 60 миль в час всего за 9,6 секунды. Хотя это может показаться немного, но при скорости в диапазоне 30-50 миль в час производительность Mirai остается на высоком уровне, что делает его достаточно быстрым в повседневной езде. Благодаря этому он легко обгоняет другие автомобили на двухполосных дорогах, а практически бесшумная работа двигателя означает, что при нажатии на газовую педаль нет никаких драматических эффектов, только мгновенное ускорение.

MPG, CO2 и эксплуатационные расходы

Mirai обладает экологическими характеристиками, однако возникают сложности с его заправкой.

Расчет расхода топлива для Toyota Mirai в милях на галлон затруднителен, поскольку она не работает на обычном топливе и не является полностью электрическим автомобилем. Технический показатель экономии топлива составляет 0,76 кг водорода на 100 км, или 0,76 кг/100 км. При этом выбросы CO2 равны 0 г/км, а из задней части выходит только чистая вода в процессе генерации электричества в топливной ячейке.

Что это означает по сравнению с обычным семейным седаном, например, VW Passat? Что ж, текущие цены указывают на то, что стоимость использования на километр будет примерно в два раза меньше по сравнению с дизельной моделью. Преимущество водорода перед чистым электричеством, которое еще более дешевое в эксплуатационных расходах, заключается в том, что вы можете заправить бак и проехать более 300 километров (по сравнению с примерно 100 километрами в чисто электрическом автомобиле).

Проблема заключается в том, что в Великобритании имеется недостаточное количество заправочных станций для водорода. Если вы проедете 300 миль, то, вероятно, окажетесь слишком далеко от ближайшей станции, чтобы вернуться и заправиться. Это проблема, связанная с инфраструктурой, а не с самим автомобилем Mirai, но на данный момент она все равно является серьезной проблемой для автомобилей, работающих на водороде. Также стоит упомянуть о стоимости эксплуатации. В настоящее время покупка семейного седана, такого как VW Passat или Ford Mondeo, обойдется в два раза дешевле, чем покупка Mirai. Это означает, что вам придется потратить значительную сумму денег на топливо, прежде чем начать экономить в целом. Поэтому на данный момент нельзя считать Mirai выгодным с точки зрения экономии. Однако мы приветствуем Toyota за выпуск автомобиля на водороде — это может стать будущим транспорта при условии дополнительных инвестиций в заправочные станции и снижения стоимости технологии. Toyota также работает над получением государственного гранта ULEV, что может привести к снижению цены. Кроме того, существует заманчивое предложение аренды, которое включает все расходы, начиная от обслуживания и заканчивая шинами и топливом, и стоит всего £750 в месяц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: