Обзор Toyota MR-S

С MR-S действительно мало что может пойти ужасно не так. Конечно, некоторые модели подвержены проблеме, связанной с попаданием выхлопного катализатора в двигатель через систему рециркуляции отработанных газов, но всё же, то, что приводит в движение третье поколение MR-S, является версией 1ZZ 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, найденного в обычном Toyota Corolla того времени. Пятиступенчатая механическая коробка передач семейства C, установленная на этот двигатель, также похожа на коробку передач Corolla.

Все, что вам нужно знать перед покупкой подержанного Toyota MR2 Spyder

Одна из самых выгодных сделок в мире спортивных автомобилей — последний автомобиль Toyota с двигателем в середине.

Автор: Андрей Коннор

Дата: 6 сентября 2018 года

buying a used toyota mr2 spyder gear patrol lead full

Что, если я скажу вам, что вы можете приобрести надежный спортивный автомобиль с двигателем, расположенным в середине, всего за несколько тысяч долларов? Вы могли бы подумать, что я говорю о Pontiac Fiero (и указывать и смеяться). Но нет. Вы могли бы подумать, что я говорю о первом или втором поколении MR2. Вы близко, но оба не так надежны, как вы думаете, и они все больше становятся дорогими предметами коллекционирования. Нет, я говорю о MR2 Spyder, часто забытом третьем поколении MR2, выпускавшемся с 2000 по 2007 год.

Спайдер — нелюбимец в семье, и, вероятно, есть несколько причин для этого. Он отказался от культовых выдвижных фар в пользу больших, своеобразных фар в виде лягушек, и крыша была полностью убрана (здесь нет съемных верхних панелей). Также не было и искусственно наддуваемой версии, в отличие от первого поколения, которое было доступно с компрессором, и второго поколения, которое получило турбонаддув. Кроме того, мы еще не стали по-настоящему тосковать по эпохе Спайдера, не так, как мы делаем это по отношению к спортивным автомобилям 80-х и 90-х годов.

Однако MR2 Spyder стал последним представителем эпохи. После него больше не появилось ни одной небольшой, доступной спортивной машины с двигателем, расположенным в середине, и, вероятно, больше никогда не появится. Современные правила безопасности никогда не позволят этому произойти. Существует большая вероятность, что все больше людей обратят на это внимание, поэтому стоит задуматься о покупке прямо сейчас, пока ее все еще можно приобрести за копейки. Но перед тем, как принять это решение, вот все, что вам нужно знать.

Performance

Давайте рассмотрим MR2 Spyder вместе с его современным собратом, NB Miata. Несмотря на то, что MR2 имел меньшую мощность от своего атмосферного рядного четырехцилиндрового двигателя (138 л.с. по сравнению с 140 л.с. у Miata), он был примерно на 150 фунтов легче, что доказывает еще лучшее соотношение мощности к весу, чем у золотого стандарта для маленьких спортивных автомобилей. Он был на пару дюймов короче, но имел колесную базу более чем на семь дюймов длиннее, его колеса были выдвинуты как можно ближе к углам. Согласно Car and Driver, это помогло обеспечить более стабильное управление, чем у двух предыдущих версий MR2, которые были известны своей склонностью к резкому перегреву.

Buying-a-Used-Toyota-MR2-Spyder-gear-patrol-performance

Согласно обзору 2001 года в журнале Motor Trend, MR2 проявил себя лучше, чем Miata, в терминах производительности. Он оказался быстрее в разгоне, торможении и прохождении слалома. Автор обзора, Мэтт Стоун, отметил, что MR2 имеет особенность поворачиваться вокруг своей оси при ускорении. Когда задняя часть машины поворачивается влево, передняя часть движется вправо, словно машина проткнута большой булавкой. Это впечатляющее свойство шасси, особенно учитывая его доступную цену. Стоун также похвалил отзывчивое рулевое управление и ощущение от вождения MR2, хотя в конечном итоге признал, что Miata в конечном счете более веселая. Тем не менее, стоит отметить мастерство, с которым MR2 управляется.

В отличие от предыдущих версий MR2, Spyder был доступен только с одним двигателем — скромным 1,8-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем 1ZZ-FED. Фактически, это немного более мощная версия двигателя 1ZZ, который устанавливался в Corolla и большинстве других моделей Toyota того времени. Он был предлагаем с выбором между традиционной пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач. Важно отметить, что это не автоматическая коробка передач с режимом ручного управления, как у многих современных коробок передач. Это последовательная механическая коробка передач (то есть без H-образной схемы) с автоматическим сцеплением и без третьей педали. В любом случае, заявленное время разгона Spyder от 0 до 60 миль в час составляло 7,2 секунды, поэтому, хотя это и не был мощный автомобиль, по отзывам владельцев, его было весело доводить до предела, подобно Miata или Toyota GT86.

Возможные проблемы

Так как двигатель Spyder в основном является двигателем массового рынка от автопроизводителя, известного своей надежностью, здесь нет особых причин для беспокойства, однако есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание. Некоторые владельцы на форумах сообщают о проблемах с «предкаталитической» системой. Эта система состоит из керамических внутренностей, которые со временем могут стать хрупкими и разрушиться, отправляя осколки в основной каталитический нейтрализатор и уменьшая выхлопной поток и мощность на более высоких оборотах. Эта проблема, по-видимому, более распространена в модельных годах с 2000 по 2003 (хотя возможна и в более новых автомобилях).

Buying-a-Used-Toyota-MR2-Spyder-gear-patrol-interior

Если у вас возникли проблемы с предварительной каталитической системой, это может привести к серьезным повреждениям двигателя. Поэтому рекомендуется приобрести автомобиль, у которого предварительная каталитическая система была удалена или не имеет признаков неисправности. Некоторые владельцы также жаловались на высокий расход масла двигателем, поэтому стоит обратить на это внимание. Особенно это распространено в автомобилях 2003 года и ранее. Если вы все же решите выбрать автомобиль с последовательной механической коробкой передач, помните, что она более сложная и может чаще выходить из строя.

Если рассматривать подержанный экземпляр MR2 Spyder для покупки, следует обратить внимание на то, что крыша изготовлена из винила и со временем может разрушиться. Кроме того, из-за откидной верхней части автомобиля, за сиденьями занимается много места, что ограничивает возможности перевозки груза. Впрочем, в MR2 Spyder есть отсек за сиденьями и небольшой отсек в переднем багажнике объемом примерно два кубических фута, но половина этого пространства занята запасным колесом. В общем, не стоит рассчитывать на большое количество гранд-тур в этом автомобиле.

Двигатель: Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра
Трансмиссия: Механическая коробка передач с пятью ступенями; Автоматическая коробка передач с шестью ступенями
Годы производства: 1999-2007
Мощность: 138 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту
Крутящий момент: 128 фут-фунт при 4400 оборотах в минуту
Вес: 2195 фунтов
MSRP при покупке: $23,558
Ожидаемая цена сейчас: $6,000 — $12,000

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: