Обзор Toyota Pixis Mega

Важно понимать, что уникальность текста — это не только отсутствие дословного копирования, но и уникальность выражений, структуры предложений и их смыслового содержания.

Необходимо осознавать, что уникальность текста заключается не только в отсутствии прямого копирования, но и в оригинальности выражений, структуры предложений и содержания.

2 июля 2015 года в Toyota City, Япония, был представлен новый мини-автомобиль Toyota Pixis Mega, который отличается от других автомобилей своего класса большим пространством для хранения и возможностью комфортно вмещать четырех взрослых пассажиров. Этот автомобиль уже доступен в более чем 200 дилерских центрах Toyota по всей Японии и предлагает водителю отличную видимость и просторный интерьер, что является важным преимуществом на рынке «мини» автомобилей.

Pixis Mega G SA (front-wheel drive)

Автомобиль Pixis Mega G SA (передний привод)

Pixis Mega был разработан с учетом различных потребностей и образа жизни японских автолюбителей. Увеличение высоты салона до 1 455 мм позволяет комфортно разместить четырех взрослых пассажиров в просторном интерьере. Несмотря на общую высоту автомобиля 1 835 мм, подвеска и кузов были изменены для обеспечения стабильного управления. Точка обзора, установленная на уровне 1 387 мм, обеспечивает отличную видимость из водительского сиденья, сравнимую с видимостью минивэна, что улучшает общий опыт вождения.

После моделей Pixis Space, Van/Truck и Epoch Mega, Pixis Mega G SA является последним приобретением в семье автомобилей Pixis, выпускаемых компанией Daihatsu Motor Co., Ltd. по OEM-соглашению с Toyota.

Отличная видимость водителя, сравнимая с видимостью минивэна

  • Точка обзора находится на высоте 1 387 мм, что сравнимо с высотой минивэна.
  • Дополнительное зеркало справа (расположенное ниже бокового зеркала) улучшает обзор водителя слева. Зеркала также размещены в верхних внутренних секциях задних дверей, улучшая обзор сзади.

Просторный и удобный интерьер

  • Высота салона Pixis Mega составляет 1 455 мм, что является лучшим показателем в своем классе. Кроме того, высота двери 1 700 мм обеспечивает легкий доступ для маленьких детей и пожилых людей. Обе стороны автомобиля оснащены электрическими раздвижными дверями с одним касанием, что еще больше упрощает использование.
  • Автомобиль оборудован отдельным отсеком для хранения под полом багажника, вместимостью около 90 литров (примерно 16 литров для моделей с полным приводом). Это позволяет увеличить общую высоту багажника до максимума 1 485 мм, что позволяет загружать крупные предметы вертикально, не опуская задние сиденья.
  • Перед пассажирским сиденьем находится большая подставка для хранения. Кроме того, удобный карман для хранения расположен сзади центральной консоли.

Стабильное управление

  • Несмотря на высоту автомобиля, устойчивость управления улучшена благодаря использованию более жесткой подвески за счет установки более крупных амортизаторов и стабилизаторов.
  • Оптимизированная толщина листа для крышки и пластиковая конструкция задней двери и переднего крыла сделали автомобиль легче и понизили его центр тяжести.
  • В стандартной комплектации боковых зеркал и задних фонарей имеются аэродинамические спойлеры, которые повышают стабильность на высоких скоростях.

Выдающаяся экологическая производительность

  • Все модели оснащены системой eco-IDLE 2, которая автоматически отключает двигатель на холостом ходу.

Модели автомобилей с передним приводом, не имеющие межохлаждаемых турбонаддувов, могут достигать экономии топлива в размере 25,4 километра на литр в соответствии с циклом испытаний JC08, проводимым Министерством земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Автомобили с полным приводом, оснащенные межохлаждаемыми турбонаддувами, превышают японские нормы топливной экономичности, установленные правительством Японии в 2015 году, как минимум на 20 процентов. В то же время все остальные модели соответствуют японским нормам топливной экономичности, установленным в 2020 году в соответствии с Законом о рациональном использовании энергии. Кроме того, выбросы вредных веществ на 75 процентов ниже норм, установленных японским правительством в 2005 году в рамках системы одобрения низкоэмиссионных автомобилей. В результате все модификации автомобилей подходят для получения государственных субсидий и налоговых льгот, предоставляемых японским правительством для экологически чистых автомобилей.

Рекомендуемые розничные цены производителя

Toyota Pixis Mega (Тойота Пиксис мега)

Электромобили становятся все популярнее в современном мире. Они являются экологически чистыми и эффективными средствами передвижения. Большинство электромобилей работает на электрической энергии, что позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, электромобили обладают высокой энергоэффективностью и могут проехать дальше на одной зарядке, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Владение электромобилем также может быть выгодным с финансовой точки зрения, так как зарядка электромобиля обходится дешевле, чем заправка топливом для обычного автомобиля. Кроме того, некоторые страны предоставляют налоговые льготы и субсидии для владельцев электромобилей. В целом, электромобили представляют собой перспективное направление в автомобильной индустрии и могут стать основным видом транспорта в будущем.

Toyota Pixis Mega — это новый хэтчбек, разработанный японской компанией Daihatsu, которая является дочерней компанией Toyota. Эта модель является копией Daihatsu Wake и стала четвертым автомобилем в семействе Toyota Pixis. Продажи этого автомобиля начались в июле 2015 года, и он полностью идентичен своему близнецу в терминах комплектации, оснащения, цветов кузова и даже цен. Pixis Mega можно смело назвать супер-высоким хэтчбеком, так как его высота составляет 1835 мм, а ширина и длина равны 1475 мм и 3395 мм соответственно.

Среди неоспоримых преимуществ — высокий и удобный салон для пассажиров, а также возможность вертикального размещения груза в узком багажнике. Такие пропорции вызывают опасения о стабильности автомобиля на дороге, но Тойота заверяет, что нет необходимости беспокоиться на этот счет, поскольку кузов автомобиля и подвеска были тщательно продуманы. Автомобиль оснащен привычными двигателями объемом 660 куб.см., мощностью 52 или 64 л.с. (последний — с турбонаддувом).

Среди основных характеристик можно отметить просторный салон на четыре места, наличие сдвижных дверей с обеих сторон и возможность складывания всех сидений в пол. В машине есть более десятка удобных отсеков для хранения, которые расположены вокруг водителя и переднего пассажира. Для повседневного использования удобны трансформируемые сиденья, регулируемый второй ряд (по продольной оси и углу наклона спинок), а также легко моющаяся отделка багажника с двухуровневым полом. В центре приборной панели находится информативная комбинация приборов, рядом с которой расположен 8-дюймовый экран мультимедийной системы. На этом экране можно просматривать панорамное изображение с камер бокового обзора сверху. Также имеются такие функции, как включение поворотов одним касанием, управление аудиосистемой на рулевом колесе, запуск двигателя кнопкой и т.д. Открытие и закрытие автоматических сдвижных дверей с электроприводом осуществляется одним касанием.

В движение автомобиль Pixis Mega приводит 660-кубовый мотор с тремя цилиндрами. Этот мотор доступен в двух версиях: атмосферной (52 л.с., 60 Нм) и турбированной (64 л.с., 92 Нм). Коробка передач в автомобиле — бесступенчатая трансмиссия CVT. Pixis Mega предлагается с передним или полным приводом. Для дополнительного снижения расхода топлива в автомобиле установлена система старт-стоп, а также «подсказчик» экологичного вождения в панели приборов. Заявленный расход топлива составляет от 3,9 до 4,3 литра на 100 километров. Если говорить о принятой на японском рынке оценке эффективности расхода, то автомобиль Pixis Mega может проехать от 23,2 до 25,4 километров на одном литре бензина (в тестовом режиме JC08).

Так же, как и Daihatsu Wake, его двойник Pixis Mega имеет переднюю подвеску на стойках МакФерсона и два варианта задней подвески в зависимости от привода: скручиваемая балка или мост на продольных рычагах. Тормозная система включает дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Автомобиль оснащен электрическим усилителем руля и отличается отличной маневренностью — радиус разворота от бордюра до бордюра составляет 4,4 метра. Указанные габаритные размеры кузова строго соответствуют стандартам для кей-каров. Колесная база составляет 2455 мм. Для удобства посадки и высадки из автомобиля высота пола салона составляет всего 365 мм. Внутри Pixis Mega достаточно просторно для своего класса. Длина салона составляет 2215 мм, высота — 1455 мм, а ширина — 1345 мм — достаточно, чтобы пассажиры не чувствовали себя стесненными. Высота загрузочного отсека также невелика — 595 мм от уровня земли до пола, высота отделения — 1140 мм, а расстояние между колесными арками — 875 мм. На крышке багажника есть ножки, чтобы изменять ее высоту, используя ее как полку.

Toyota Pixis Mega обладает комплексом инновационных помощников Smart Assist третьего поколения, которые гарантируют безопасность во время движения. Этот комплекс включает в себя систему предупреждения о возможном столкновении с функцией аварийного торможения, контроль за движением по полосе, детектирование препятствий спереди и сзади с подавлением ложных сигналов, а также автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Кроме того, Toyota Pixis Mega оснащена стандартной системой ABS (с BA и EBD), а также системами VSC и TRC для обеспечения устойчивости и тяги. Прочный и жесткий кузов также обеспечивает высокие показатели пассивной безопасности.

Новые модели от Daihatsu и Toyota пользуются спросом не только у молодежи и семей с детьми, но и у пожилых людей, которые ведут активный образ жизни. После выпуска новой микролитражки спрос на нее превзошел ожидания втрое. В 2016 году была представлена коммерческая версия модели под названием Daihatsu Hijet Caddie. Она отличается более утилитарным оснащением и отсутствием заднего ряда сидений, что создает внушительное грузовое пространство. Подержанные модели Daihatsu Wake и Toyota Pixis Mega привлекают своим салоном-трансформером, доступной ценой, хорошим оснащением и безопасностью. Однако у них есть недостатки, такие как маломощный базовый мотор, низкий клиренс и экономия на материалах, что типично для данного класса автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: