- Проблемы, с которыми часто сталкиваются владельцы Toyota Pixis Van: руководство
- Обзор Toyota Pixis Van
- TMC Launches ‘Pixis Truck’ and ‘Pixis Van’ in Japan
- Завод сборки
- Pixis Van — Рекомендуемые розничные цены производителя
- Перефразируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохранив HTML-разметку:
- Цены производителя на грузовики Pixis
- Конструкция автомобиля
- Кабина обладает прекрасным грузовым и палубным пространством
- Бензиновый двигатель отличается высокой практичностью, экономичностью и экологической эффективностью
Проблемы, с которыми часто сталкиваются владельцы Toyota Pixis Van: руководство
Для автомобилей Pixis Truck и Pixis Van используется двигатель KF объемом 660 кубических сантиметров с системой динамического переменного управления клапанами (DVVT 3), который работает вместе с 3- или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (AT) или 5-ступенчатой механической трансмиссией (MT), обеспечивая отличное управление в городе и плавную работу на высоких скоростях. Модель Pixis Van Cruise Turbo оснащена турбонаддувом с интеркулером. Все модели соответствуют нормам выбросов 2007 года.
Обзор Toyota Pixis Van
Характеристики автомобиля>Toyota>Pixis Van> I Facelift (с 2017 года) Минивэн
TMC Launches ‘Pixis Truck’ and ‘Pixis Van’ in Japan
1 декабря 2011 года Toyota Motor Corporation (TMC) представила в Японии «Pixis Van» и «Pixis Truck». Эти две модели стали первыми коммерческими минивэнами, выпущенными под брендом Toyota, и будут продаваться через более чем 200 дилеров Toyota по всей стране.
- Pixis Van Deluxe
(Передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач) - Pixis Truck
Кондиционер / Гидроусилитель руля
(Полный привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач)
Оба автомобиля Pixis Van и Pixis Truck были спроектированы для использования в коммерческих целях, с упором на простоту эксплуатации и высокую экологическую эффективность.
Квадратная форма кузова обеспечивает достаточную грузоподъемность при компактных размерах, облегчая погрузку и разгрузку груза, а также обеспечивая удобство посадки и высадки пассажиров. Минимальный радиус поворота составляет 4,2 метра (3,7 метра для Pixis Truck), что обеспечивает отличную маневренность.
Оба автомобиля оснащены 660-кубовыми бензиновыми двигателями, которые обеспечивают высокую экономичность и практичность использования топлива. Автомобили также отличаются высокой экологической эффективностью и соответствуют японским нормам выбросов воздуха 2007 года, установленным Министерством землеустройства, инфраструктуры и транспорта (MLIT) для низкоэмиссионных автомобилей.
Pixis Van и Pixis Truck являются вторым и третьим автомобилями, которые Daihatsu Motor Co., Ltd. поставляет в TMC в рамках соглашения об OEM-поставках мини-автомобилей, достигнутого в сентябре 2010 года.
Завод сборки
Завод Оита (Накатсу), компания Daihatsu Motor Kyushu Co., Ltd.
Pixis Van — Рекомендуемые розничные цены производителя
Перефразируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохранив HTML-разметку:
Роботы-помощники становятся все более популярными в современном мире. Они используются в различных сферах деятельности, включая производство, медицину и даже домашнее хозяйство. Роботы-помощники облегчают нашу жизнь, выполняя рутинные задачи и освобождая время для более важных дел. Они также могут быть полезными для людей с ограниченными возможностями, помогая им в повседневных задачах и улучшая их качество жизни.
Однако, с развитием робототехники возникают и новые вопросы и проблемы. Например, некоторые люди опасаются, что роботы могут заменить людей на рабочих местах и привести к безработице. Другие беспокоятся о приватности и безопасности данных, которые могут быть собраны и использованы роботами. Также есть опасения относительно этических вопросов, связанных с созданием и использованием роботов, особенно в области искусственного интеллекта.
Необходимо учитывать все эти аспекты и разрабатывать соответствующие законы и регуляции, чтобы обеспечить безопасное и этичное использование роботов-помощников. Важно также обучать людей использованию роботов и развивать навыки, необходимые для работы с ними. Только так мы сможем максимально эффективно использовать потенциал робототехники и создать лучшее будущее для всех.
Уровень | Крыша | Сиденья | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена * | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Специальный | Высокий | 2 и 4 | KF (660cc) | 5MT | Задний привод | 910,000 иен | |||
Полный привод | 1,040,000 иен | ||||||||
4AT | Задний привод | 970,000 иен | |||||||
Полный привод | 1,100,000 иен | ||||||||
Чистый | 4AT | Задний привод | 990,000 иен | ||||||
Полный привод | 1,120,000 иен | ||||||||
Делюкс | 5MT | Задний привод | 1,000,000 иен | ||||||
Полный привод | 1,130,000 иен | ||||||||
4AT | Задний привод | 1,060,000 иен | |||||||
Полный привод | 1,190,000 иен | ||||||||
Круиз | 5MT | Задний привод | 1,090,000 иен | ||||||
Полный привод | 1,220,000 иен | ||||||||
4AT | Задний привод | 1,150,000 иен | |||||||
Полный привод | 1,280,000 иен | ||||||||
Круиз Турбо | KF (с турбонаддувом с интеркулером) (660cc) | 5MT | Задний привод | 1,185,000 иен | |||||
Полный привод | 1,315,000 иен | ||||||||
4AT | Задний привод | 1,265,000 иен | |||||||
Полный привод | 1,395,000 иен | ||||||||
* Включает налог на потребление, не включает плату за утилизацию и отличается в Хоккайдо; вычтите 10 000 иен за стандартную крышу |
Цены производителя на грузовики Pixis
Современные технологии играют важную роль в нашей жизни. Они упрощают многие аспекты нашего повседневного существования и позволяют нам быть более эффективными и продуктивными. Технологии также имеют огромный потенциал для изменения мира в лучшую сторону, помогая решать глобальные проблемы и улучшать качество жизни людей. Однако, вместе с преимуществами, технологии также несут определенные риски и вызывают обеспокоенность относительно приватности и безопасности данных. Поэтому важно разрабатывать и использовать технологии ответственно, соблюдая этические и юридические нормы.
Современные технологии играют важную роль в нашей жизни. Они упрощают многие аспекты нашего повседневного существования и позволяют нам быть более эффективными и продуктивными. Технологии также имеют огромный потенциал для изменения мира в лучшую сторону, помогая решать глобальные проблемы и улучшать качество жизни людей. Однако, вместе с преимуществами, технологии также несут определенные риски и вызывают обеспокоенность относительно приватности и безопасности данных. Поэтому важно разрабатывать и использовать технологии ответственно, соблюдая этические и юридические нормы.
Оценка | Палуба | Сиденье | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена * | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Высота | Материал | |||||||
Специальные | 1,940 мм | 285 мм | Антикоррозионная сталь | 2 | KF (660cc) | 5MT | Задний привод | 590,000 йен | |
Полный привод | 760,000 йен | ||||||||
4AT | Задний привод | 700,000 йен | |||||||
Полный привод | 850,000 йен | ||||||||
Кондиционер/ Усилитель руля | 5MT | Задний привод | 725,000 йен | ||||||
Полный привод | 875,000 йен | ||||||||
4AT | Задний привод | 815,000 йен | |||||||
Полный привод | 965,000 йен | ||||||||
Сельское хозяйство | 5MT | Полный привод | 905 000 йен | ||||||
Дополнительно | 5MT | Задний привод | 920 000 йен | ||||||
Полный привод | 1 045 000 йен | ||||||||
4AT | Задний привод | 985 000 йен | |||||||
Полный привод | 1 110 000 йен | ||||||||
* Включает налог на потребление, не включает сборы за утилизацию и отличается в Хоккайдо |
Конструкция автомобиля
Кабина обладает прекрасным грузовым и палубным пространством
Оба автомобиля предназначены для комфортного использования в повседневной жизни. Удобное расположение приборной панели и переключателей на водительском сиденье обеспечивает простоту в эксплуатации.
Рычаг переключения передач был перемещен на приборную панель, чтобы освободить место для ног и улучшить комфорт внутреннего интерьера. Большой отсек для хранения, подлокотники с встроенными ящиками и другие подобные функции создают достаточное пространство для хранения и повышают его практичность.
Автомобиль Pixis Van в комплектации Deluxe или Special с высокой крышей и 2-местной конфигурацией предлагает самое просторное грузовое пространство в своем классе 2 (1,860 × 1,315 × 1,235 мм). Квадратная форма автомобиля позволяет эффективно использовать каждый кубический сантиметр, обеспечивая возможность заполнить грузовую площадь от угла до угла.
Автомобиль оснащен двумя боковыми раздвижными дверьми (770 мм × 1,190 мм) и задней дверью-люком (1,335 мм × 1,145 мм), которые создают широкие отверстия для удобной погрузки и разгрузки. Кроме того, грузовой отсек находится всего в 635 мм от земли, что также облегчает процесс погрузки и разгрузки.
Автомобиль Pixis Truck
Для автомобиля Pixis Truck колесные арки были перемещены под сиденья, чтобы обеспечить больше свободного пространства для ног переднего пассажира. Кроме того, в автомобиле имеется большой карман на центральной панели приборов, отделение для перчаток и множество других мест для хранения, которые обеспечивают удобное и вместительное пространство для хранения различных предметов.
Грузовая платформа с ведущей в своем классе длиной 1,945 мм от защитной рамы до задней части обладает уникальной особенностью — тонкой, плоской защитной рамой, которая не выступает над платформой, что значительно облегчает аккуратную загрузку груза в коробках.
Бензиновый двигатель отличается высокой практичностью, экономичностью и экологической эффективностью
Как для грузовика Pixis, так и для вэна Pixis, 660-кубовый двигатель KF с динамическим изменением времени открытия клапанов (DVVT 3) в сочетании с 3- или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (AT) или 5-ступенчатой механической трансмиссией (MT) обеспечивает высокую отзывчивость при городской езде и плавную работу на высоких скоростях. В модели Pixis Van Cruise Turbo установлен турбокомпрессор с межохладителем. Все модели соответствуют стандартам выбросов 2007 года.
Модели, оснащенные задним приводом и механической трансмиссией, обеспечивают лучшую в своем классе экономичность топлива на уровне 17,0 км/л в рамках тестового цикла 10-15, представленного Министерством земледелия, лесного хозяйства и рыболовства (MLIT) (что соответствует выбросам CO2 на уровне 137 г/км). Модели с задним приводом и механической трансмиссией, а также модели с полным приводом превышают японские стандарты 2010 года на 5%, в то время как модели с задним приводом и автоматической трансмиссией (за исключением модели Cruise Turbo с задним приводом и автоматической трансмиссией) превышают стандарты на 10%.
Pixis Truck
Модели с задним приводом и механической коробкой передач обеспечивают лучшую в своем классе экономичность топлива на уровне 17,8 км/л в рамках испытательного цикла 10-15 (что соответствует выбросам CO2 на уровне 130 г/км). Модели с задним приводом и механической коробкой передач, а также модели с полным приводом и автоматической коробкой передач превышают японские стандарты 2010 года на 5%, в то время как модели с задним приводом и автоматической коробкой передач превышают стандарты на 10%.
1 Вдохновлено словом «пикси»
Сравнение данной кабины с другими мини-автомобилями показывает, что она имеет свои особенности и преимущества.
Эта кабина является зарегистрированной торговой маркой компании Daihatsu Motor Co., Ltd.
Однако следует отметить, что модель Cruise Turbo исключается из этого сравнения.
Информация о рациональном использовании энергии указана в японском законе.