Обзор Toyota Prius C

Даже самая высокая комплектация 2019 Prius C доступна и имеет несколько дополнительных функций по сравнению с базовой моделью. В числе обновлений — встроенная навигация и пассивный доступ с кнопкой запуска. Оба варианта также оснащены стандартными системами помощи водителю, такими как предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде из полосы движения. Ни одна из моделей не предлагает дополнительных опций или пакетов, поэтому выбор цвета кузова является единственным способом настройки автомобиля.

Обзор Toyota Prius C 2018 года: гибрид для городского жителя с спортивным стилем (но без настоящей спортивности)

Маленький Prius идеально подходит для узких парковочных мест, но не для тех, кто ищет скорость.

автор: Erica Lourd Обновлено 2 июля 2019 года, 5:38 утра

Посмотреть статьи Erica Lourd

Добро пожаловать в Записную книжку критика, быстрый и безошибочный обзор автомобиля, состоящий из впечатлений, записей и маржиналий о том, что The Drive писатели в данный момент водят. Сегодняшнее издание: 2018 Toyota Prius C Four.

Я ехал по моему району Бруклин Парк Слоп на Prius C, окна были открыты, и я наслаждался летом, когда рядом со мной на электрическом велосипеде подъехал мужчина средних лет и радостно спросил: «Это Prius?» Я был удивлен, так как не ожидал такого внимания к этой машине, особенно после BMW i3, на которую обращали много внимания. Я ответил, что да. Он восхищался дизайном, говорил, что это должно быть совершенно новое авто, и какое «потрясающее» оно. Наконец, услышав цену и то, что это действительно совершенно новая машина, он сказал: «Вау, ну, отправляйтесь в путь!» и уехал. Он цитировал слоган Toyota или просто сказал, что я должен воспользоваться 48 милями на галлон?

Toyota Priuses (или Prii, как я ласково называю их во множественном числе), безусловно, самые узнаваемые гибридные автомобили, продаваемые благодаря своей торговой марке отличной экономичности топлива и универсальности для городской езды. Если вы едете на гибриде, ваши друзья, вероятно, представляют себе Приус, даже если у вас есть что-то другое. Каждый раз, когда я вызывал Лифт в Лос-Анджелесе, он оказывался Приусом. Этот автомобиль от Тойоты, нравится вам это или нет, был гибридным автомобилем по справочнику, даже с его медленным движением и любимой или нелюбимой эстетикой. Поставьте меня ближе к первой категории с этим новым; прежде чем Smart ForTwo стали маленькими, экологически чистыми машинами для зануд, Приус держал титул, но я не могу отрицать, что обновленный Prius C 2018 года производит впечатление, когда вы первый раз подходите к нему.

Приус C является самым компактным, самым доступным и наименее мощным автомобилем в линейке моделей. Возможно, это не «автомобиль для водителя», но он достаточно экономичен, чтобы даже самые страстные автолюбители могли его рассмотреть, особенно те, кто проживает в перегруженном городе, подобном Нью-Йорку, но все же нуждается в транспорте для дальних поездок. Итак, для поездки на выходные из Бруклина в Балтимор, какой автомобиль лучше всего подойдет для испытаний, чем Prius C Four? В конце концов, четырехчасовая поездка намного приятнее с меньшим количеством остановок для заправки.

Эрика Лурд

Плюсы:

  • Вождение по Нью-Джерси Тернпайку никогда не приносит удовольствия, но использование только половины топлива в течение четырехчасовой поездки, безусловно, улучшило ситуацию. Обратная поездка была бы такой же, но типичные пробки на севере в воскресные послеполуденные часы снизили средний пробег на этой автостраде. В любом случае, одна остановка на заправке в Нью-Джерси (я никогда не любил ждать, пока кто-то заправит мою машину) была большим плюсом. Кроме того, благодаря тому, что бак всего 9,5 галлонов, заправка Prius C обходится недорого.
  • Хотя внешний вид компактного Prius практически не изменился с момента его появления в 2012 году, передняя часть получила долгожданное обновление; длинные, острые фары и спортивная решетка C выглядят вдохновленными Ford Focus — и, должен сказать, это очень хорошо смотрится. Обновленный дизайн прекрасно сочетается с ярким оранжевым цветом того автомобиля, на котором я ездил — это делает эту машину такой же привлекательной, какой может быть Prius.

Обзор Toyota Prius C

  • Интерьер радует удобными отсеками для хранения мелких предметов. Прямо перед рулем есть небольшая щель, идеальная для хранения телефона, солнцезащитных очков или чего угодно, что пожелает ваше сердце. А в передней части пассажирского сиденья, рядом с AUX и USB-портами, находится глубокий отсек для хранения мобильного телефона, который оказался отличным для укладки проводов.
  • Я не ценю простые и прямолинейные климатические управления. В роскошных автомобилях настройка температуры может быть сложной, но в системе Prius C всего несколько кнопок, что делает ее легкой в использовании. Там даже есть подогреватель сидений. И хотя сейчас лето, я проверил его. Неудивительно, что было жарко.
  • Поскольку C — самая маленькая модель в линейке Prius, я с нетерпением ждал припарковать его у своей квартиры. (Парковка в Бруклине — это не шутка.) Он не разочаровал. Места, которые были бы слишком малы для большинства автомобилей, даже компактных, как мой старый Nissan Sentra 2007 года, были идеальными для Prius C. И с помощью камеры заднего вида парковка на этих тесных городских местах была легкой.

Эрика Лурд

Недостатки:

  • Технология C — это не самая сильная сторона. Недавно мой коллега Джош Кондон покатался на Prius Prime 2018 года, и, исходя из его рассказа, я ожидал, что в моей Prius будет достаточно современных технологий безопасности и развлечений. Однако, садясь в C, я почувствовал себя, словно попал в машину времени 2012 года, учитывая, насколько они кажутся устаревшими и низкотехнологичными. (Но, учитывая разницу в цене в $7,000 между C и Prime, ну, вы получаете то, за что платите.)
  • Абсолютная нехватка мощности — это серьезная проблема. Скудный выхлоп (весьма скромная общая мощность всего 99 лошадиных сил) делает слияние на автостраду, особенно с короткой въездной полосой, почти опасным. Каждый раз, когда мне приходилось сливаться или перестраиваться, я нажимал педаль до пола.

Обзор Toyota Prius C

  • Если у вас есть больше, чем несколько маленьких сумок, не ожидайте, что у вас будет много места для груза. В багажнике маленькой C всего 17 кубических футов пространства, поэтому не стоит рассчитывать на то, что туда поместится много вещей. Даже если вы попытаетесь разместить взрослых на заднем сиденье, это будет немного сложно. Каждый пассажир, включая водителя, должен быть не выше 5 футов 7 дюймов, чтобы долгая поездка была комфортной.
  • Интерьер выглядит очень простым. Руль безжизненный, тонкий и дешевый; небольшое сжатие материала, после которого возникает задержка при нажатии кнопок громкости, заставило меня задуматься, в каком году я нахожусь.
  • Каждый раз, когда я доставал бутылку объемом более 12 унций из держателей для кружек перед переключателем передач, я ударял ее о нижнюю часть приборной панели. Почему бы Toyota не создала пространство таким образом, чтобы для того, чтобы достать напиток из держателя, требовалась самая большая концентрация (не говоря уже о внимании, отвлеченном от дороги)?
  • Я всегда ошибочно называл Yaris Prius C — потому что спидометр и другая важная информация для водителя находятся в центре приборной панели. (Не говоря уже о сходстве в размере — что имеет смысл, когда вы узнаете, что он построен на модифицированной версии платформы Yaris.) Это еще одна деталь, которая делает автомобиль более доступным. Несмотря на то, что мне нравятся небольшие отсеки перед водителем, я бы обменял их на приборную панель передо мной в мгновение ока.

Обзор Toyota Prius C

  • Аудиосистема довольно плохая. Я виноват в том, что всегда выкручиваю басы до максимума и слушаю хип-хоп или дабстеп в каждой машине. (Я люблю думать об этом как о профессиональном исследовании.) В Prius вам придется повернуть ручку до упора, чтобы сделать звук хотя бы близким к громкому, и это просто делает меня грустным.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: