Обзор Toyota Prius PHV

Является ли 2023 Toyota Prius Prime гибридом с автозарядкой?

2024 Toyota Prius Prime

Перефразируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохранив HTML-разметку: переводится как

2024 toyota prius prime

Где находится этот автомобиль в рейтинге

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Переформулируйте текст, чтобы сделать его уникальным, используя русский язык, и сохраните HTML-разметку.

Honda Civic

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, чтобы сделать его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Mazda Mazda 3

Переводится на русский язык как «переводится на русский язык как».

Toyota Prius

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Переформулируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Toyota Prius Prime

Тойота Приус Прайм

может быть переведена на русский язык как

Тойота Приус Прайм

.

Volkswagen Jetta

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

При перефразировке текста важно сохранить его смысл и структуру, но при этом использовать другие слова и фразы. Также необходимо учесть контекст и целевую аудиторию текста.

Hyundai Elantra

Что нового в 2024 году?

В 2024 году Prius Prime остается без изменений после крупной переработки, которая произошла в 2023 году.

Цены и какую выбрать

XSE Premium

Prius Prime теперь предлагается в трех версиях: SE, XSE и XSE Premium, которые отражают новую спортивность модели. Наш выбор — XSE, так как он оснащен рядом удобных функций, включая бесключевой доступ, электрическую заднюю дверь, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и подогреваемые передние сиденья. Кроме того, XSE оснащен 8-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой, подогреваемым рулевым колесом, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем, системой центрирования полосы движения и автоматическими фарами дальнего света, которые входят в стандартную комплектацию.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Все модели Prius Prime оборудованы 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил, который сотрудничает с двумя электромоторами: один отвечает за привод колес, а другой управляет планетарной передачей, чтобы эффективно распределять мощность бензинового двигателя, создавая ощущение постоянно изменяющейся автоматической трансмиссии с ременным приводом. В результате общая мощность составляет 220 лошадиных сил, что превышает показатели базовых моделей Mazda 3, Honda Civic Si и Subaru Impreza. Это действительно впечатляюще. На нашем тестовом треке Prius Prime разгоняется до 60 миль в час за 6,7 секунд, когда задействованы и бензиновый, и электрический двигатели; при использовании только электрического двигателя это занимает 11,2 секунды. Prius Prime имеет только передний привод, однако Toyota может предложить полный привод как дополнительную опцию за дополнительную плату. Если такая опция будет доступна, то можно ожидать, что такой Prius Prime будет оснащен дополнительным электромотором, который будет отвечать только за заднюю ось автомобиля.

Michael Simari Car and Driver

Больше о хэтчбеке Prius Prime

Дальность, зарядка и срок службы аккумулятора

У хэтчбека Prius Prime есть возможность проехать на электричестве до 44 миль благодаря литий-ионному аккумуляторному блоку. В ходе наших испытаний модели XSE мы смогли проехать 33 мили по шоссе на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, прежде чем аккумулятор разрядился и включился бензиновый двигатель. Зарядка аккумулятора Prius Prime происходит легко благодаря солнечным панелям на крыше, которые заряжают аккумулятор, когда машина припаркована. Во время поездки на Prius Prime эти солнечные панели посылают энергию к аксессуарам, таким как система кондиционирования воздуха. К сожалению, эти солнечные панели не доступны в более низких комплектациях SE и XSE.

Экономия топлива и реальный расход топлива

Автомобиль Prius Prime обладает рейтингом 50 миль на галлон в городе и 47 миль на галлон на шоссе, как при использовании электромоторов, так и четырехцилиндрового двигателя, согласно данным EPA. В ходе наших испытаний мы получили результат в 46 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации о экономии топлива автомобиля Prius Prime вы можете посетить веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и грузовой отсек

Внутренняя отделка Prius Prime впечатляет своей красотой, не уступая внешнему виду автомобиля. Дизайн салона Prime схож с электрическим SUV bZ4X и включает элегантную обтекаемую приборную панель с большим центральным экраном информационно-развлекательной системы. В новой модели 2024 года исчезла привычная центральная приборная панель счетчиков, характерная для предыдущих моделей Prius. Теперь она расположена непосредственно перед водителем. Кроме того, в Prime переключатель передач перемещен с приборной панели на центральную консоль. Мы заметили, что водительское сиденье обеспечивает достаточно пространства для головы, однако низкая крыша заднего сиденья ограничивает его.

Michael Simari Car and Driver

Разница Car and Driver

Развлекательная и связующая информация

На моделях Prius Prime SE и XSE имеется стандартная 8,0-дюймовая сенсорная система развлечений, хотя на последней модели также доступен более крупный 12,3-дюймовый экран. Большая экранная система установлена стандартно на топовой модели XSE Premium, а также премиальная аудиосистема JBL. Независимо от комплектации, каждый Prius Prime оснащен шестью портами USB-C и поддержкой беспроводного подключения к Android Auto и Apple CarPlay.

Как купить и поддерживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Toyota оснащает Prius Prime рядом стандартных технологий помощи водителю. Однако, опциональными являются такие компоненты, как камера обзора с периметром и системы помощи при парковке спереди и сзади. Чтобы получить дополнительную информацию о результатах краш-тестов Prius Prime, посетите веб-сайты Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и Института страхования автомобильной промышленности (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с детекцией пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы с помощью поддержки в полосе
  • Автоматический адаптивный круиз-контроль

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийное покрытие Toyota соответствует планам, предлагаемым большинством конкурентов, и превосходит некоторых из них, включая два запланированных технических обслуживания в течение первых двух лет владения.

  • Ограниченная гарантия на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат на пять лет или 60 000 миль
  • Компоненты гибридной системы покрываются на 10 лет или 150 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается на два года или 25 000 миль

Характеристики

Характеристики

2023 Toyota Prius Prime XSE
Тип автомобиля: автомобиль с передним двигателем и передним мотором, передний привод, пятиместный, четырехдверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовая/Тестовая: $36,695/$37,120
Опции: краска Supersonic Red, $425

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Двигатель DOHC 16-клапанный 2,0-литровый аткинсоновский рядный 4-цилиндровый, 150 л.с., 139 фунт-фут + 2 электродвигателя переменного тока, 161 и 94 л.с. (совместная мощность: 220 л.с.; литий-ионный аккумулятор 10,9 кВт-ч, оценка C/D; встроенное зарядное устройство 3,5 кВт)
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/З: стойки/многорычажная
Тормоза, П/З: вентилируемый диск 12,0 дюйма/диск 11,0 дюйма
Шины: Michelin Primacy All Season
195/50R-19 88H M+S

РАЗМЕРЫ
Межосевое расстояние: 108,3 дюйма
Длина: 181,1 дюйма
Ширина: 70,2 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажирского салона, передний/задний: 53/39 куб. футов
Объем багажника, за передним/за задним рядом: 27/20 куб. футов
Масса автомобиля: 3536 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЯ C/D (Электрический/Гибридный)
Скорость 60 миль/ч: 11,7/6,5 секунд
Прохождение 1/4 мили: 18,7/15,1 секунд @ 75/94 миль/ч
Скорость 100 миль/ч: 17,0 секунд
Времена разгона на 1 фут (0,6/0,3 сек) не учитываются в результатах.
Разгон с плавающего старта, 5–60 миль/ч: 11,2/6,7 секунд
Переключение на высшую передачу, 30–50 миль/ч: 4,6/2,9 секунд
Переключение на высшую передачу, 50–70 миль/ч: 6,9/4,1 секунд
Максимальная скорость (ограничена): 112 миль/ч
Торможение с 70 до 0 миль/ч: 179 футов
Удержание на дороге, круг радиусом 300 футов: 0,84 g

Расход топлива C/D
Наблюдаемый: 49 MPGe
Движение по шоссе со скоростью 75 миль/ч, режимы электромобиля/гибрида: 101 MPGe/46 миль/галлон
Дальность при движении по шоссе со скоростью 75 миль/ч, режимы электромобиля/гибрида: 33/480 миль

Экономия топлива по стандартам EPA
Совмещенный/Городской/Загородный: 48/50/47 миль на галлон
Совмещенное использование бензина + электричества: 114 MPGe
Дальность на электричестве: 39 миль

Обзор Toyota Prius Plug-In (2016-2022)

Автомобиль Prius Plug-In проявляет высокую эффективность, отличное управление и комфорт — однако его убедительность не настолько высока, как у обычной версии

14 июня 2022 года
Verdict — в настоящее время читается
Диапазон, расход топлива, выбросы CO2 и зарядка
Расходы на эксплуатацию и страхование
Производительность, двигатель и привод
Интерьер, приборная панель и комфорт
Багажное пространство, сиденья и практичность
Надежность и оценка безопасности

Toyota Prius Plug-In

Рейтинг автомобиля составляет 4,0 из 5

£44,140 — £50,645

Этот автомобиль работает на гибридном бензине

Преимущества

  • Эксплуатационные расходы низкие
  • Эффективность впечатляющая
  • Автомобиль утонченный и комфортный

Недостатки

  • Багажник маленький
  • Система информационно-развлекательная
  • Обычный гибрид имеет лучшее соотношение цены и качества
Категория транспортного средства Пробег на электричестве Экономичность топлива Уровень выбросов CO2
Гибридный плагин 34 мили 188-217 миль на галлон 28 г/км

Toyota Prius — это известное имя в мире гибридных автомобилей, но есть и модель с возможностью подключения к электросети, которую стоит рассмотреть. Она очень похожа на обычный гибрид, но имеет розетку, которая позволяет заряжать батарею от настенной розетки и получать примерно 30 миль чисто электрического пробега. Эта модель является прямым конкурентом Hyundai Ioniq Plug-In, хотя на середину 2022 года ни одна из этих машин не была доступна в Великобритании.

Существуют и другие конкуренты, включая внедорожники, такие как Kia Niro PHEV. Однако Prius более специализирован, чем Kia, так как его кузов разработан с максимально аэродинамическими характеристиками, чтобы эффективно использовать бензиновый двигатель, небольшой электромотор и батарею.

Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 97 лошадиных сил и системой под названием «Dual Motor Drive», разработанной компанией Toyota. Общая мощность составляет 120 лошадиных сил, что не является впечатляющим показателем, однако наличие электромотора позволяет достаточно быстро разгоняться, и разгон до 100 км/ч занимает 11,1 секунды.

Prius немного менее мощный, чем его конкурент Ioniq Plug-In, однако его основное преимущество заключается в эффективности. Автомобиль обладает достаточно большим запасом хода только на электрической энергии и, в отличие от обычного гибрида, может работать в электрическом режиме при любой разрешенной скорости на территории Великобритании.

Возможны различные режимы вождения, включая Eco и даже режим Power, который делает двигатель и установку мотора еще более отзывчивыми на нажатия педали акселератора. Вы сможете оценить преимущества системы Dual Motor Drive, так как Prius Plug-In проявляет себя достаточно решительно в городе, разгоняясь с места с достаточной мощностью и делая быстрый и почти бесшумный прогресс.

Софистицированная подвеска гарантирует комфортное передвижение. Установка справляется с неровностями дороги и в большинстве случаев ощущается мягкой и гибкой, будь то в городе или на высоких скоростях, но при этом она также обладает удивительной управляемостью. Prius обладает достаточной маневренностью и относительно стабильным управлением для экологически чистого автомобиля, даже если управление практически не имеет тактильного ощущения.

Автоматическая коробка передач CVT на самом деле способствует повышению комфорта, пока вы не нажмете слишком сильно на педаль акселератора. Благодаря помощи двигателя с двумя моторами, двигатель не будет работать слишком сильно, пока вы не нажмете акселератор полностью до пола — если вы это сделаете, то все станет немного шумным, так как коробка передач CVT будет поддерживать высокие обороты для достижения максимального ускорения.

Система также восстанавливает энергию при торможении, поэтому вы можете пополнить ее в пути. Подключите ее на ночь, и вы сможете полностью зарядить батарейный блок 8,8 кВтч за менее четырех часов, используя обычную розетку. Это время сокращается до примерно двух с половиной часов с помощью зарядного устройства настенного типа, которое максимально использует мощность зарядки 3,3 кВт автомобиля.

В общем, у Prius Plug-In есть много положительных моментов. В 2019 году было выпущено обновление, которое позволило установить третье сиденье на задней скамейке. Раньше там было только два сиденья, что снижало удобство использования. Однако, из-за большого аккумуляторного блока, установленного в Prius Plug-In, объем багажника с задними сиденьями составляет всего 191 литр, в то время как у обычного Prius этот объем больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: