Обзор Toyota Prius v

С задними сиденьями, сложенными вниз, Prius v обладает достаточным грузовым пространством для типичной поездки в магазин Costco.

2017 Toyota Prius V

2017 Toyota Prius V

Если вам нужно больше места в салоне и вы не нуждаетесь в полноприводной передаче, то модель Prius V Two может быть наиболее экономичным выбором, поскольку более высокие комплектации могут быть дорогими.

Особенности и характеристики

43 город / 39 трасса

43 город / 39 трасса

43 город / 39 трасса

Toyota Prius V 2017 года является самой большой моделью Prius, хотя она также является одной из самых старых.

Toyota Prius V 2017 года — это самый большой и просторный автомобиль в семействе гибридных автомобилей Prius, который уже присутствует на рынке уже шесть лет. В то время, когда модель Prius Liftback была полностью обновлена в прошлом году, универсал Prius V остался с прежней силовой установкой, что привело к ухудшению производительности в этом более тяжелом и громоздком автомобиле.

На рынке, где множество автомобилей с низкими ценами на бензин и внедорожниками, Prius V выделяется своими особенностями. В отличие от кроссоверов, у него есть клиренс автомобиля, а не грузовика, и он не предлагает варианта полного привода. Однако, недавно появившийся RAV4 Hybrid, хоть и имеет более низкий комбинированный рейтинг, остается единственным кроссовером своего размера, предлагающим гибридную версию. С момента своего запуска в 2016 году, гибридный RAV4 легко обошел по продажам стареющий Prius V.

В 2017 году Prius V получает некоторые дополнения к своей системе информационно-развлекательного комплекса, но в остальном остается неизменным.

Он получает рейтинг 5,8 из 10 по нашей шкале, с возможностью улучшить стиль и производительность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Стиль и производительность

Несмотря на схожесть с предыдущим поколением Prius, универсал имеет уникальные кузовные панели. Его бока стали более прямыми, а форма стала выше, что обеспечивает больше места для пассажиров и груза. Заднее окно V выполнено из одного вертикального стекла, в отличие от разделенных панелей задней двери Prius, что значительно улучшает обзорность задней части. В 2015 году автомобиль получил обновленный дизайн с более агрессивным передним концом, включающим вертикальные линии, напоминающие клыки, и новые фары.

С учетом того, что вес Prius V на 300 фунтов больше, чем у предыдущей модели Prius Liftback, у нее могут возникнуть проблемы с перевозкой больших грузов, особенно когда в машине находятся люди и груз. Кроме того, на крутых подъемах могут возникнуть трудности. Поэтому вам придется тщательно планировать быстрые подъемы, чтобы максимально использовать ограниченную мощность. Двигатель Prius V имеет мощность 98 лошадиных сил и объем 1,8 литра. Он состоит из ряда из 4 цилиндров и работает медленнее и более склонен к воему двигателя при максимальной мощности, чем у последней модели Liftback. В то же время, Prius V более изыскан и «нормальный» для вождения, чем любая предыдущая модель Prius.

Чтобы справиться с особыми ситуациями, гибридный режим Prius V дополняется тремя режимами движения. Режим EV обеспечивает практически бесшумное электрическое движение на низких скоростях, пока батарея не разрядится полностью. Режим Eco, хотя и очень медленный, может быть опасным в некоторых условиях движения. А режим Power позволяет Prius V удерживаться наравне с быстро движущимся трафиком.

Оценки EPA показывают, что Prius V может проехать 44 мили на галлон в городе, 40 на шоссе и 42 в смешанном цикле. Эти показатели лучше, чем у Ford C-Max Hybrid, у которого были снижены показатели дважды. Кроме того, Prius V обладает большим внутренним пространством, хотя у Ford есть более приятный интерьер и он значительно тише.

Комфорт, безопасность и особенности

Внутри Prius V все пассажиры находятся в более прямом и высоком положении, чем в обычной модели Liftback. Однако семьи нуждаются в еще большем пространстве внутри, и в зависимости от того, сдвинуты ли задние сиденья вперед или назад, задний грузовой отсек предлагает от 34,3 до 40,2 кубических футов грузового объема. Еще лучше, между колесными арками есть ширина 39 дюймов, что позволяет легко перемещать крупные коробчатые предметы по плоскому грузовому полу. Опустите заднее сиденье с разделением 60/40 и объем увеличится до 67,3 кубических футов. Как сообщает Toyota, это больше, чем у многих новых компактных внедорожников и кроссоверов. Кстати, задние сиденья также складываются, что является необычной особенностью для автомобилей такого размера. В салоне предусмотрены подносы, подстаканники и отсеки в достаточном количестве, хотя пластиковые отделки имеют жесткую текстуру с узорами. И приборная панель отображает признаки предыдущего опыта Prius, с не очень логичным набором иконок, диаграмм, показателей и цветных символов прямо под нижним краем лобового стекла.

IIHS признает Prius V лидером в области безопасности, а также выставляет ему высшую оценку «Хорошо» во всех тестах. Однако, NHTSA не проводила оценку или испытания Prius V с момента усиления его кузова три года назад. Дополнительный пакет Advanced Technology включает в себя систему предупреждения о выезде из полосы и автоматический дальний свет, а также доступны радарный адаптивный круиз-контроль и система предварительного столкновения. Камера заднего вида является стандартной.

Все модели Prius V оснащены стандартным оборудованием, включающим бесключевой доступ, автоматический климат-контроль, тканевые сиденья и систему связи и мультимедиа Toyota Entune, которая использует облачные технологии. Если выбрать модель Three, то вы получите дополнительные возможности, такие как аудио- и климат-контроль на рулевом колесе, Bluetooth, навигационную систему с голосовым управлением, которая отображается на 6,1-дюймовом сенсорном экране в центре панели приборов, а также 4,2-дюймовый цветной информационный экран на панели приборов.

Prius V Four предлагает обивку из искусственной кожи SofTex, подогрев передних сидений и восьмиступенчатое электрическое регулирование водительского сиденья с регулируемой поясничной поддержкой, а также затемнение заднего вида с автоматическим регулированием яркости. На вершине модельного ряда Prius V Five, стоимость которой может превышать $35,000, включены 10-спицевые 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары, среди других дополнений.

Варианты, как в пакетах, так и по отдельности, обширны. Пакет расширенных технологий включает панорамный люк и электрические жалюзи, радарный круиз-контроль, систему предупреждения о выходе из полосы движения, навигационную систему на основе HD и автоматические дальний свет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: