Обзор Toyota Raize

Удивительная экономия топлива для автомобиля в форме кирпича. Бак на 30 литров обычно проезжает 500-550 км при среднем стиле вождения (прямо на ограничении скорости).

Обзор Toyota Raize

Toyota Raize (параллельный импорт)

6 отзывов от потребителей

  • Сортировать по
  • результаты/страница

Ранг пользователей отражает их репутацию, чем выше ранг, тем лучше репутация. Ранги расположены в порядке возрастания.

Более подробно о системе рейтинга можно узнать здесь.

MCF-точки определяют ранг пользователя. Чем больше количество очков, тем выше ранг.

Обзор
Опыт владения 1 год, 4-й автомобиль, которым я владел.

Удивительная экономичность топлива для автомобиля в форме кирпича типа SUV. Бак на 30 литров обычно проезжает 500-550 км при среднем стиле вождения (прямо на предельной скорости).

Изначально я был скептически настроен относительно 1-литрового турбо, однако на самом деле он разгоняется быстрее с 0 до 100 км/ч, чем мой предыдущий 1,6-литровый атмосферный двигатель.

Немного не хватает верхней мощности, но чтобы это почувствовать, вам придется значительно превысить предельную скорость в Сингапуре.

Бот «Double deck» является очень практичным.

Преимущества
— Удивительная мощность
— Превосходная экономичность топлива
— Практичный багажник «Double deck»
— Просторный интерьер для своего размера
— Высокая позиция водителя и короткая длина облегчают маневрирование и парковку.

Недостатки
— У данного внедорожника не такая комфортная подвеска, как у седана или купе
— Качество звукоизоляции интерьера могло бы быть лучше
— Базовые комплектации не оснащены многофункциональным рулевым колесом (дополнительно $200+).
— Используются галогенные сигнальные огни

Ранг пользователей отражает их репутацию, чем выше ранг, тем лучше репутация. Ранги упорядочены по возрастанию.

Обзор Toyota Raize

Подробнее о системе ранжирования можно узнать здесь.

MCF-баллы определяют ранг пользователя. Чем выше баллы, тем выше ранг.

Обзор
Этот небольшой автомобиль обладает хорошей производительностью и мощностью, которая всегда будет вам нужна.

Вы никогда не испытаете худшую производительность, чем у большого автомобиля с таким же объемом двигателя. Ускорение от 0 до 100 занимает менее 9 секунд, а расход топлива составляет около 30 литров на 430 км в городских условиях за мои предыдущие 1,5 года вождения.

Нет никаких сожалений, но, конечно, нельзя ожидать такого же уровня комфорта, как у большого внедорожника или роскошного седана.

Это одна из самых популярных моделей в Японии, и мне нравится этот автомобиль, потому что он прямо импортируется из Японии, а не производится в Таиланде. Стоимость вторичной продажи была хорошей, и, что важно, это бренд Toyota.

Что мне нравится
Этот умный, просторный и простой в управлении небольшой автомобиль с таким объемом двигателя очень комфортен для 4 взрослых и 1 ребенка, и вы не почувствуете недостаток производительности при полной загрузке.

Турбонаддув является удобным и экономичным решением для обслуживания автомобиля. Вместо того, чтобы проводить техническое обслуживание каждые 10000 км, рекомендуется делать это каждые 8000 км с использованием полностью синтетического моторного масла.

Что мне не нравится
Хотелось бы, чтобы модель автомобиля предлагала возможность установки люка и оригинальных обвесов из Японии, а также имела более крупные спортивные диски.

Для улучшения интерьера можно добавить заводские световые акценты и руль в форме буквы D.

Ранг пользователя отражает его репутацию. Чем выше ранг, тем лучше репутация. Ранги упорядочены по возрастанию.

Подробнее о системе ранжирования можно узнать здесь.

Баллы MCF определяют ранг пользователя. Чем выше баллы, тем выше ранг.

Обзор
В прошлую пятницу я только что забрал свой новый Райз и за последние 2 дня активно на нем ездил. Я должен признать, что изначально был довольно скептически настроен относительно этого 1-литрового турбированного двигателя, хотя ранее уже ездил на Audi Q2, который также был с 1-литровым турбо. Но, тем не менее, после 2-дневной поездки я был приятно удивлен мощностью двигателя, и ему не требуется никаких усилий, чтобы разогнаться на дороге, обходя других участников движения этого маленького монстра. С нетерпением жду, какой мощности он проявит после пробега. Примечание: Я ездил с 3 взрослыми людьми и все равно не ощущалось никаких усилий..

Ранг пользователей отражает их репутацию, и чем выше ранг, тем лучше репутация. Ранги упорядочены по возрастанию.

Более подробно о системе ранжирования можно узнать здесь.

MCF-баллы определяют ранг пользователя. Чем выше баллы, тем выше ранг.

Обзор Toyota Raize

Обзор
Эта машина не является Мерседесом или Ягуаром, но она значительно превосходит своих конкурентов, таких как Mitsubishi Attrage или даже Honda Jaaz, по комфорту, простору, экономичности и разгону.
Маленький 1-литровый двигатель на самом деле обманчив, но как только вы наступаете на педаль акселератора, коробка передач D-CVT автомобиля проявляет свою волшебную силу. В начале движения она работает как обычная гидротрансформаторная коробка передач, а затем переключается на CVT, позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 90 км/ч всего за 12 секунд (это было проверено на практике).
Я уже почти 11 месяцев владею этим автомобилем, и он ни разу меня не разочаровал своей производительностью, простором и общим комфортом.

Что мне нравится
1. Мне очень нравится, что автомобиль может разогнаться от 0 до 90 км/ч всего за 12 секунд.
2. Также меня радует, что пробег составляет от 16 до 18 км на литр топлива.
3. Отзывчивая коробка передач D-CVT приятно удивила меня своей работой.
4. Внешний вид автомобиля тоже вызывает положительные эмоции.
5. Я оцениваю хорошую видимость на дороге, которую предоставляет этот автомобиль.
6. Большой багажник — еще одно преимущество этой модели.
7. Хорошее соотношение цены и качества — это то, что меня радует.

Что мне не нравится
1. Единственное, что мне не нравится, это немного шумный двигатель в диапазоне от 3000 до 3500 оборотов в минуту.
2. Также я бы хотел видеть более качественный интерьер, а не пластиковый.
3. Мне не нравится, что отсутствуют более высокие комплектации этой модели.

Ранг пользователей отражает их репутацию, чем выше ранг, тем лучше репутация. Ранги расположены в порядке возрастания.

Более подробно о системе ранжирования можно узнать здесь.

Очки MCF определяют ранг пользователя. Чем выше очки, тем выше ранг.

Обзор
Эта машина не является ни Мерседесом, ни Ягуаром. Однако она значительно превосходит своих конкурентов, таких как Mitsubishi Attrage или даже Honda Jaaz, в плане комфорта, пространства, экономичности и ускорения.
На первый взгляд, маленький 1-литровый двигатель может показаться обманчивым, но как только вы нажимаете на педаль акселератора, коробка передач D-CVT автомобиля раскрывает свои возможности. В первые 0-30 км/ч она работает как обычная гидротрансформаторная коробка передач, а затем переходит в режим CVT, обеспечивая автомобилю ускорение от 0 до 90 км/ч всего за 12 секунд (это практически подтверждено).
Я уже 11 месяцев владею этим автомобилем, и он ни разу меня не разочаровал своей производительностью, пространством и общим комфортом.

Что мне нравится
1. Ускорение от 0 до 90 км/ч всего за 12 секунд
2. Пробег от 16 до 18 км на литр топлива
3. Отзывчивая коробка передач D-CVT
4. Внешний вид автомобиля
5. Хорошая видимость дороги из салона
6. Большой багажник для перевозки вещей
7. Хорошее соотношение цены и качества

Что мне не нравится
1. Небольшой уровень шума двигателя в диапазоне от 3000 до 3500 оборотов в минуту
2. Пластиковый интерьер автомобиля
3. Отсутствие версий более высокого уровня комплектации

Ранг пользователей отражает их репутацию, чем выше ранг, тем лучше репутация. Ранги упорядочены по возрастанию.

Более подробно о системе ранжирования можно узнать здесь.

MCF-баллы определяют ранг пользователя. Чем выше баллы, тем выше ранг.

Обзор
Ах, PI-шники недавно привезли еще одну интересную японскую модель. Одну из лидеров продаж в Японии. Toyota Raize.

Я арендую его на протяжении года и провожу большую часть времени, работая в качестве личного водителя.

Это отличный способ начать разговор на парковке. Однако, это еще не все. Внизу вы можете увидеть перечисленные ниже пункты.

Что мне нравится
— Автоматическая коробка передач DCVT
DCVT приносит некоторое спасение в поездке, которая сама по себе уже ужасна. Она добавляет немного веселья.

— Хорошая экономия топлива.
Я получаю от 15 до 17,7 км/л. 60/40. Не обращайте внимания на шумный 3-цилиндровый двигатель.

— Удивительно хорошее пространство для хранения.
Я могу поместить инвалидную коляску в багажник в вертикальном положении, благодаря скрытому отсеку под полом багажника. Также есть много отделений. Перчаточный ящик действует как межмерный портал, куда предметы просто исчезают/телепортируются в область фильтра кондиционера.

— Добавление обратной камеры к маленькому автомобилю, который легко парковать, является огромным преимуществом.

— Установка боковых зеркал для парковки поможет избежать столкновений с углами. Это особенно полезно, если вы часто смещаетесь влево на скоростной полосе шоссе. Мотоциклисты точно оценят это нововведение.

Что мне не нравится

— Легкий кузов автомобиля может приводить к его качанию на скоростной дороге из-за сильных порывов ветра.

— Жесткая поездка сравнима с грузовиком длиной 10 футов. Чтобы исправить эту проблему, необходимо установить амортизаторы и более мягкую настройку подвески. Также ощущается удар при проезде через лежачие полицейские.

— Дорожный шум находится на невероятно высоком уровне. Это просто неприемлемо. Очень неприемлемо.

— Если вы не выбираете модель G, я считаю, что отсутствие многофункционального рулевого колеса — это пустая трата ваших финансовых возможностей и времени при покупке модели X.

Автомобиль Toyota Raize

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: