Обзор Toyota SD

Переработанный дизайн придает SD новый облик. Он все еще остается аэродинамическим треугольником, но за последние годы Toyota углубленно изучила этот дизайн, выпуская различные полностью электрические автомобили (ЭА) в поисках лучшей эффективности. В результате, в некоторых аспектах новый SD является самым эффективным из всех. Но не ожидайте, что это будет главным утверждением в предстоящей национальной рекламной кампании Toyota.

Toyota Prius наконец-то выглядит привлекательно и имеет гораздо больше мощности

Этот материал был опубликован более полугода назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Для добавления этой истории в закладки, пожалуйста, авторизуйтесь. Войти Создать бесплатный аккаунт

За последние 22 года было сказано много слов, чтобы описать внешний вид автомобиля Toyota Prius. Однако слово «соблазнительный» никогда не употреблялось.

Тем не менее, это слово продолжало повторяться с изумлением, когда люди сбегались, чтобы увидеть Prius каждый раз, когда я парковался в Сан-Диего на прошлой неделе.

«Чувак, это привлекательно — я никогда не думал, что увижу рок-звезду среди Prius», — сказал мужчина, который признался, что следовал за мной несколько кварталов, пока я не остановился.

Несмотря на почти $5,000 увеличение стоимости базовой модели, Toyota надеется, что новый стильный внешний вид автомобиля — она признает, что предыдущие модели Prius выглядели «необычно» — и улучшение производительности привлекут покупателей. Toyota прогнозирует увеличение продаж модели Prius на 60 процентов в течение ближайших двух лет.

Еще одно новое слово, которое Toyota надеется, что приживется в случае с Prius? Спортивный.

С двухлитровым двигателем вместо предыдущей версии 1,8 литра и двумя электромоторами, передним и задним, полноприводный Prius имеет мощность 196 лошадиных сил, по сравнению с 121 в предыдущей версии, и Toyota говорит, что он может разогнаться до 100 километров в час за 7,2 секунды.

Увеличение мощности не делает Prius более жадным — экономия топлива составляет все те же 4,8 литра на 100 километров в смешанном цикле городской и трассовой езды, что и раньше.

В то время как в следующем году будет представлена версия с подключаемым гибридным электромотором (PHEV), эта Prius является обычным гибридом (HEV) — ее нельзя подключить к электросети и, за исключением коротких участков нескольких десятков метров при низкой скорости, она не работает только на электрической энергии.

С ростом спроса потребителей на PHEV и электромобили (BEV), почему вообще запускать обычный гибрид? Этот вопрос возникает у американских экологических организаций, включая Sierra Club.

Почему выбрать Toyota? Потому что гибриды выбрасывают на 20-30% меньше вредных веществ, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому сейчас имеет смысл выпускать больше гибридов, чтобы привлечь покупателей, которые в противном случае выбрали бы автомобили с обычными двигателями.

«Это отличная технология и лучший способ уменьшить выбросы углерода [сейчас]», — сказал вице-президент Toyota Canada Стивен Битти. «Гибриды требуют относительно небольшой батареи, а у нас в отрасли все еще ограниченные возможности по производству батарей».

Битти также отметил, что Toyota может использовать аккумуляторные ячейки от своих полностью электрических моделей bZ4X для производства 80 гибридных автомобилей Prius.

Битти заявил, что каждая проданная нами сегодня машина будет на дороге долгое время. Он также отметил, что если мы сможем снизить выбросы от этих автомобилей, это приведет к долгосрочным выгодам.

К 2022 году Toyota планирует предложить 11 гибридных моделей, а также две PHEV-модели, bZ4X BEV и водородный топливный элемент Mirai. К середине десятилетия они намерены предложить гибридные версии всех своих бензиновых моделей. Эту информацию также подтвердил Битти.

Если предыдущий Prius был популярен среди таксистов и водителей службы по предоставлению автомобильных услуг, то Toyota ожидает, что более доступный гибридный Corolla займет часть этого рынка. Учитывая наличие других гибридов в линейке Toyota и растущее количество электрических внедорожников от конкурентов, интересно, для кого предназначен этот новый Prius, который обладает более сексуальным, спортивным и дорогим дизайном?

Целевая аудитория — образованные, установившиеся профессионалы в возрасте от середины 30-х до начала 50-х, ищущие роскошный автомобиль с полным приводом вместо внедорожника.

Несмотря на то, что некоторым прохожим в Сан-Диего модель 3 от Tesla напомнила форма новой модели Toyota, компания не стремится привлечь покупателей Tesla, заявил Битти.

«Я не предлагаю людям альтернативу электромобилю или автомобилю с двигателем внутреннего сгорания», — сказал он, добавив, что Toyota продала более 100 000 Prius в Канаде с момента его запуска в 2000 году. «Он занял свое место на рынке».

Toyota объявила о том, что в начале 2023 года начнет продажи модели Prius, хотя точная дата запуска пока не установлена. В линейке будут представлены две комплектации — XLE и Limited, и обе они будут оснащены полным приводом. В США будет доступна версия с передним приводом, но у нас такой возможности нет. В отличие от большинства массовых автомобилей, для обеспечения полного привода Prius использует независимый второй электромотор для задних колес. Это позволяет снизить вес и повысить эффективность автомобиля, так как удаляется карданный вал и дополнительный дифференциал.

Комплектация XLE с хорошей оснащенностью будет стоить 36 490 долларов, а Limited — 42 990 долларов.

Технические характеристики

2023 Toyota Prius

  • Цена базовой модели/цена с тестированием: $36,490 / $42,990, плюс $1820 за доставку и предпродажную проверку
  • Двигатель: двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя электромоторами переменного тока
  • Трансмиссия/Привод: вариатор / полный привод
  • Расход топлива: (литры на 100 километров): 4.8 город, 4.7 трасса, 4.8 комбинированный
  • Альтернативы: Honda Accord Hybrid, Hyundai Elantra Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid, Toyota Corolla Hybrid

Внешний вид

Первоначально Prius привлек внимание своим уникальным дизайном, который отличался от других автомобилей — это было объявление о том, что вы едете на гибриде. Эта модель также привлекает внимание своим изысканным и стильным силуэтом. Крыша автомобиля снижена на два дюйма по сравнению с предыдущей моделью Prius, поэтому он больше не выглядит как обычный автомобиль. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесами. Ручка задней двери интегрирована в заднее окно и гораздо удобнее в использовании, чем может показаться. Внешний вид задней части автомобиля намекает на предыдущую модель Prius, но линии стали более изящными, а двойное заднее окно заменено одним окном.

Производительность

Несмотря на то, что Prius стал более спортивным, он все еще не является спортивным автомобилем. При нажатии на газ все еще есть небольшая задержка, хотя она менее заметна, чем раньше, и двигатель иногда громко работает во время движения. У него достаточно мощности для обгона, он уверенно управляется и хорошо тормозит: вождение доставляет удовольствие. Как и в предыдущей модели Prius, вы можете переключить рычаг в положение B, чтобы получить больше энергии от регенеративного торможения. Он замедляет автомобиль при отпускании газа, но это не однопедальное вождение. Есть четыре режима — обычный, экономичный, спортивный и настраиваемый режим. Я в основном ездил в спортивном режиме и потреблял в среднем 6,2 литра на 100 километров.

Интерьер

Внутри Приус выглядит современным и роскошным — в отличие от предыдущего дизайна интерьера. В автомобиле есть большой центральный сенсорный экран — восьмидюймовый в модели XLE и 12,3-дюймовый в модели Limited. Линии и элементы управления выполнены в минималистичном стиле. Сиденья очень комфортные, и в салоне достаточно места для ног. Немного уменьшилось пространство над головой спереди, но для моего роста 5 футов 9 дюймов это не проблема. В автомобиле есть регулятор громкости, а в модели Limited также есть панорамный люк. Из-за отсутствия заднего окна видимость не идеальная, но все же достаточно хорошая. Заднее зеркало в модели Limited оснащено режимом видео для улучшения обзора, но лично мне он не понадобился.

Технологии

Toyota Safety Sense 3.0, включающая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы и распознавание дорожных знаков, является стандартной. Внутри имеются шесть USB-портов, беспроводной Apple CarPlay и беспроводной Android Auto. Версия Limited дополняется 360-градусным видом сверху и трехлетней подпиской на облачную навигацию и голосового помощника. Помощник, который активируется с помощью команды «Привет, Toyota», понимал большую часть того, что я спрашивал, что лучше, чем у некоторых конкурентов. Версия Limited также получает беспроводную зарядку для телефона. Это вертикальный отсек, в который вы опускаете телефон, чтобы он не скользил — и чтобы вы не могли смотреть на свой телефон.

Грузовой отсек

Объем багажного отделения с задними сиденьями составляет 575 литров по сравнению с 697 литрами.

Мнение

Он не такой спортивный, как кажется, но новый Приус, да, привлекательный, предлагает отличный стиль, множество технологий и экономичный расход топлива.

Автор был приглашен автопроизводителем. Содержание не подлежит одобрению.

Ищете новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы увидеть последние скидки, возмещения и ставки на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать свою цену.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: