Обзор Toyota Solara

1999 Toyota Solara SE V6 3.0 1 MZ V6 из Северной Америки

Подвеска всегда была громоздкой, и если в настоящее время вы замените одну деталь, то к концу месяца понадобится что-то еще. Однако запчасти легко найти и они не будут слишком дорогими.

Очевидно, что Toyota пыталась превратить свою Camry в Supra, и это не удалось!

Тормозные колодки меняли дважды за последние 4 года, и если вы регулярно меняете масло и доливаете жидкости, меняете свечи в определенные интервалы, двигатель будет вознаграждать вас, не вызывая проблем.

Лампочки иногда могут выходить из строя, но это неизбежно. Я заменил все на светодиоды и с тех пор проблем нет.

Краска/черный пластидип или что-то в этом роде на передней решетке отслаивается и очень, очень раздражает.

Общие комментарии:

Это одна из тех машин, которая вознаградит вас, если вы будете заботиться о ней.

У меня был автомобиль Toyota Solara 2001 года выпуска с двигателем V6 и автоматической коробкой передач, который все еще находился в отличном состоянии после пробега в 527 000 км, однако я решил приобрести автомобиль с механической коробкой передач и нашел подходящую модель.

Мне нравится тишина в салоне и точное рулевое управление.

Этот автомобиль идеально подходит для езды по автостраде. Хотя купе предполагает некоторые изменения в образе жизни, его будет сложно продать семье, которой придется сидеть на задних сиденьях. Однако, это единственная проблема. Как только вы окажетесь на задних сиденьях, вы почувствуете, насколько они комфортные и удобные.

Toyota известна своими надежными автомобилями. Хотя мне не нравится признавать это, это действительно так. Solara не может сравниться с европейскими конкурентами по управляемости, но в целом не подведет вас на автостраде.

Отопление и кондиционер в автомобиле Toyota — просто великолепны! Стереосистема в этой машине порадует даже самого требовательного аудиофила.

Я не могу сказать, что контроль тяги был необходим для моего автомобиля, но зимой мне действительно не хватало этой функции, особенно с трясущейся подвеской этого автомобиля.

Обязательно убедитесь, что у вас всегда есть лучшая батарея для этой машины, иначе вы можете оказаться в неприятной ситуации в этих холодных зимних утрах в Канаде.

В целом, это отличный автомобиль. Я считаю, что автомобиль говорит о своем владельце, и, вероятно, Солара говорит о том, что ее владелец — быстро мыслящий, надежный, но приключенческий, старомодный, но открытый новым идеям человек.

Год выпуска 1999
Год производства 1998
Первый год владения 2014
Самый последний год владения 2018
Двигатель и трансмиссия 3.0 1 MZ V6 Механическая
Оценка производительности 8 / 10
Оценка надежности 10 / 10
Оценка комфорта 9 / 10
Оценка сервиса дилера 8 / 10
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 10 / 10
Общая оценка (среднее всех оценок) 9.0 / 10
Пробег при покупке 168350 километров
Самый последний пробег 335600 километров
Предыдущая машина Volkswagen Passat

Вы бы приобрели еще один автомобиль от этого производителя? Нет

Дата обзора: 26 января 2018 года

1999 Toyota Solara SE 3.0 V6 с четырьмя распределительными валами и 24 клапанами из Северной Америки

Резюме:

Неисправности:

У меня был автомобиль более 2 лет и никогда не возникало никаких проблем, за исключением проблем с аккумулятором, а также альтернатором, который вышел из строя вместе с главным предохранителем.

Я использую полностью синтетическое масло; с последней замены масла прошло 7 600 миль; оно все еще чистое и быстрое. Я выполнил работы по каналам и компьютерную работу; она будет работать хорошо даже после достижения отметки 140 на спидометре. Это очень хороший, плавный, быстрый автомобиль; у него более 300 000 миль и он все еще работает, как новый.

Моя мама использовала эту машину до меня, и я заботился о ней: менял колодки и тормозные диски, но точно не помню, когда это было в последний раз. Установил новую выхлопную систему, заменил цепь ГРМ, уплотнения, усилил распределительные валы и головки с шпильками — все работает отлично.

Я точно буду ездить на ней до тех пор, пока колеса не отвалятся; это одна из лучших машин, которыми я когда-либо владел.

Общие комментарии:

Это прекрасное авто, но было бы здорово, если бы оно оснащалось 5-ступенчатой коробкой передач.

Год выпуска 1999
Год производства 1999
Первый год владения 2016
Самый последний год владения 2017
Двигатель и трансмиссия 3.0 V6 четыре распределительных вала 24 клапана Автоматическая
Оценки производительности 10 / 10
Оценки надежности 8 / 10
Оценки комфорта 10 / 10
Оценки обслуживания у дилера 10 / 10
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее всех оценок) 9.6 / 10
Пробег при покупке 216000 миль
Самый последний пробег 311000 миль
Предыдущая машина Ford Mustang

Вы бы приобрели еще один автомобиль от этого производителя? Да

Дата обзора: 24 мая 2017 года

1999 Toyota Solara SE 3.0 V6 из Северной Америки

Вывод:

Отличный автомобиль, который хорошо спроектирован даже после 17 лет эксплуатации

Недостатки:

У автомобиля уже пробег 180 000 миль, поэтому требуется обслуживание. Я заменил стартер, ремень ГРМ, водяной насос, все 4 амортизатора, задние тормоза и прокладку клапанной крышки. Автомобиль работает отлично, и я получаю средний расход топлива 25 миль на галлон.

Общие комментарии:

Этот автомобиль до сих пор впечатляет своим стилем и элегантностью. V6 двигатель приятно рычит на дороге. Прекрасный и комфортабельный интерьер с высоким качеством отделки.

Я являюсь вторым владельцем этого автомобиля, но он был хорошо ухожен, и я буду продолжать поддерживать эту Солару, пока я ею владею.

Год выпуска 1999
Год производства 1999
Первый год владения 2015
Самый последний год владения 2016
Двигатель и трансмиссия 3.0 V6 Автоматическая
Оценка производительности 8 / 10
Оценка надежности 10 / 10
Оценка комфорта 9 / 10
Расходы на эксплуатацию (чем выше, тем дешевле) 9 / 10
Общая оценка (средняя по всем оценкам) 9.0 / 10
Пробег при покупке 169850 миль
Самый последний пробег 179410 миль
Предыдущая машина Mercury Sable

Вы бы приобрели еще одну машину от этого производителя? Да

Дата обзора: 3 июля 2016 года

Toyota Camry Solara SLE Кабриолет

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, чтобы сделать его уникальным, используя русский язык, и сохраните HTML-разметку.

Tire, Wheel, Mode of transport, Automotive design, Vehicle, Land vehicle, Hood, Car, Automotive mirror, Glass,

Для некоторых жителей Внешней Монголии или голодных по автомобилям граждан Кубы, этот кабриолетный автомобиль Toyota будет выглядеть как спортивный автомобиль. Однако это зависит от контекста. В местах, где основной вид транспорта — грузовики и старые Фиаты, оставшиеся с середины 20-го века, кабриолет Camry Solara будет выглядеть очень спортивно, действительно.

Здесь все иначе, не так ли? Вы не ассоциируете этот четырехместный родстер с «спортивным автомобилем», верно? Ваше внимание привлекают тихая работа, надежность и высокая стоимость вторичной продажи, а также первоклассное качество — все это верно. Даже стильность можно приписать этому автомобилю, хотя мы с этим не согласны. Обновленный внешний вид этого кабриолета напоминает нам о Lexus SC430, который оказался в огромной липкой ловушке. Мы ожидали, что общая растяжка смягчит внушительный вид SC, но, к сожалению, этого не произошло. Это та же самая округлая задняя часть, только в большем масштабе.

Однако это не самый важный вопрос. Важен элемент спортивности, который полностью отсутствует в генетическом коде этого кабриолета.

Toyota не разделяет такое мнение, конечно. Хотя пресс-служба компании не говорит о спортивном автомобиле, она указывает на «значительно повышенную жесткость кузова» и «выдающуюся производительность» и «полностью посвященный кузов кабриолета, свободный от процесса превращения верха и ретрофитинга для сохранения структурной целостности».

Здесь возникает определенная проблема. Хотя семейство Solara — это линейка купе и кабриолетов для более смелых покупателей Camry — оно появилось на Чикагском автосалоне в 1997 году с концептом кабриолета Solara Speedster, но Toyota никогда не славилась особой жесткостью без крыши у своих четырехместных солнечных гонщиков.

Эта неприятная традиция сохраняется в новом кабриолете Solara. Он ощущает себя достаточно надежным на ровной дороге при спокойной езде, но при активном вождении по неровным участкам нашего трека с лучшей управляемостью он испытывает больше дрожания и вибрации — не говоря уже о неохоте — чем Анна Николь Смит, преодолевающая 100-метровые низкие барьеры. В последний раз, когда мы тестировали кабриолет Solara [«Солнечные миссионеры», C/D, май 2001 года], мы отметили, что в его конструкции «нет ни капли спортивности». Обновление модели ничего не сделало, чтобы изменить это мнение.

Однако, если вам не так важны боковые ускорения и быстрые маневры, и вы хотите насладиться свежим воздухом и солнечным светом в компании нескольких взрослых людей — или вам поручили обеспечить место для пары привлекательных дам на ежегодном параде возвращения домой — новый кабриолет Solara предлагает множество преимуществ.

Во-первых, новая модель автомобиля стала больше — на 2,5 дюйма увеличилась его длина, а также примерно на полдюйма выросла высота и ширина, что позволяет создать больше пространства на заднем сидении для пассажиров, красавиц или Анны Николь. Во-вторых, у автомобиля появилось больше мощности — теперь он оснащен 225 лошадиными силами и 240 фунт-футами крутящего момента, благодаря 3,3-литровому алюминиевому V-6 DOHC двигателю с переменным клапаном распределения времени, в то время как предыдущая модель имела 198 лошадиных сил и 212 фунт-футов. Двигатель объемом 3.0 литра был соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как новая модель с двигателем 3.3 литра оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления, хотя функция ручного управления несколько отличается от стандартной трансмиссии.

Однако, увеличение мощности приносит свои плоды в разделе 0-60. Новый Солара весит больше своего предшественника — 3639 фунтов против 3500, но он проявляет впечатляющую активность: 7,3 секунды до 60 по сравнению с 8,5 у оригинала. Это не так быстро, как Солара купе, которую мы тестировали в октябре 2003 года, но это гораздо быстрее, чем медленные 8,9 секунды, которые мы зафиксировали для Chrysler Sebring Limited в нашем сравнительном тесте «Sunshine Missionaries».

Еще одно улучшение: уровень шума в салоне значительно снизился по сравнению с лучшими показателями, которые мы зафиксировали для модели Solara 2001 года. Это достигнуто благодаря герметизации крыши, которая теперь красиво изолирована, а также уменьшению турбулентности при открытой крыше. В то же время, Toyota снизила цены. Эта полностью оснащенная модель SLE имеет базовую цену 29 965 долларов, рекомендованную розничную цену, которая включает широкий спектр роскошных функций. Единственным дополнением является система стабилизации за 650 долларов, но даже с итоговой ценой 30 615 долларов, эта Solara стоит на 1272 доллара меньше, чем та, которую мы рассматривали три года назад.

Таким образом, любители спортивных автомобилей не нужны. Но среди ограниченного выбора настоящих четырехместных кабриолетов — Sebring является единственным другим вариантом — последняя модель Solara очень привлекательна.

Характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: автомобиль с передним расположением двигателя и передним приводом, рассчитанный на 4 пассажиров и имеющий 2 двери в кузове кабриолета

СТОИМОСТЬ ТЕСТА: $30,615 (базовая цена: $29,965)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный 6-цилиндровый двигатель с 24 клапанами, алюминиевым блоком и головками, оснащенный портовым топливным впрыском

Объем двигателя: 202 кубических дюйма, что составляет 3309 кубических сантиметров
Мощность (SAE нетто): 225 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту
Крутящий момент (SAE нетто): 240 фунт-фут при 3600 оборотах в минуту

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач

ГАБАРИТЫ:
Колесная база: 107.1 дюймов Длина: 192.5 дюймов
Ширина: 71.5 дюймов Высота: 56.1 дюймов
Снаряженная масса: 3639 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Время разгона до 60 миль в час: 7,3 секунды
Время разгона до 100 миль в час: 20,1 секунда
Время разгона с 5 до 60 миль в час: 7,7 секунды
Время старта с места на 1/4 мили: 15,6 секунды при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограничена аэродинамикой): 134 мили в час
Длина тормозного пути при торможении с 70 до 0 миль в час: 184 фута
Удержание на дороге при движении по кругу диаметром 300 футов: 0,77 g

ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА:
Расход топлива в городском режиме по данным EPA: 20 миль в галлоне

Тони был умным, начитанным, смешным, вспыльчивым, капризным, упрямым, дружелюбным, трудным, очаровательным, честным и безусловно интересным человеком. Он обожал автомобили, автомобильных энтузиастов и слова. Но больше всего он увлекался гонками. Писатель, редактор и гонщик Car and Driver ушел из жизни в 2018 году в возрасте 78 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: