Обзор Toyota Tercel

Мы ждем ваших отзывов: Поделитесь вашим опытом владения следующими моделями автомобилей. Обратите внимание на сроки. Ford Crown Victoria/Mercury Grand Marquis, до 15 июня Honda Prelude, до 29 июня

Подержанный автомобиль: Toyota Tercel

Возможно, вы никогда не сидели в Toyota Tercel, но ваша пицца, безусловно, сидела.

10 июня 2000 года, 6 мин. чтения

Статья была обновлена 23 года назад

Присоединяйтесь к разговору (1)

Возможно, вы никогда не ездили на Toyota Tercel, но ваша пицца, безусловно, ездила.

Никто не проводил официального исследования, но самое маленькое и доступное предложение Toyota давно является предпочтительным автомобилем для доставки.

В работе, которая требует частых коротких поездок, сделанных в спешке — с минимальными потерями — в любую погоду, Tercel вырезал себе некую уникальную долю рынка.

Toyota скажет вам, что цель экономичного автомобиля — установить лояльность к бренду среди покупателей автомобилей в первый раз, чтобы по мере роста их доходов (если они не занимаются журналистикой), они в конечном итоге

Вернуться, чтобы сбросить купюру на новый Лексус.

Проблема заключается в том, что покупатели Терсел все еще пытаются износить свою первую покупку, сделанную 12 или 15 лет назад.

Как и большинство Тойот, эти автомобили просто отказываются ломаться.

Терсел (мы посмотрели: это самец ястреба) был представлен североамериканцам осенью 1979 года как первая модель Тойоты с передним приводом.

Он просуществовал пять поколений моделей, прежде чем был заменен Эхо в 2000 году. Каждый Терсел собирался в Японии.

Первое поколение автомобиля было настолько некрасивым, что удивительно, что машины не уезжали с корабля в коричневой бумажной обертке.

Тем не менее, Терсел хорошо продавался. У него была относительно длинная колесная база для такой маленькой машины, и ориентация двигателя вдоль, как у Ауди, поднимала возможность полного привода.

В 1983 году было представлено второе поколение Tercel. Оно было перекрашено в более коробчатый стиль, что сделало его более просторным. Этот Tercel стал забавным универсалом. Универсал с высокой крышей был доступен с полным приводом, чтобы конкурировать с Subaru.

В 1987 году появилось третье поколение Tercel. Оно было значительно стройнее и элегантнее. Оранжерея этого поколения больше походила на Honda, чем на Toyota.

Предыдущее поколение универсала продолжало продаваться вместе с новыми хэтчбеками. Однако концепция универсала с полным приводом в конечном итоге была перенесена в более высокий сегмент рынка, чтобы присоединиться к линейке Corolla. В результате она стала недоступной для многих.

В качестве компенсации Toyota добавила двухдверное купе в семейство Tercel.

К 1991 году Toyota столкнулась с утверждением о смерти хэтчбеков, которое было выведено на стене. В результате этого четвертое поколение автомобилей было упрощено и предлагало только седаны с двумя и четырьмя дверьми.

Новый кузов, хотя и имел аэродинамичный дизайн, отражал консервативный стиль других моделей Toyota.

Последняя модификация в 1995 году была улучшением того же дизайна. КОНФИГУРАЦИЯ

Первые два поколения были оснащены двигателем Toyota серии 3A, который был незаметным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим мощность 62 л.с. и крутящий момент 76 фунт-фут.

Третье и четвертое поколения получили двигатель 3E с 12 клапанами (два впускных клапана на цилиндр), расположенный поперек. Мощность была повышена до 78 (а позже 82 л.с.), а крутящий момент составлял

87 фунт-фут.

В пятом поколении был установлен 16-клапанный двигатель от спортивного купе Paseo, который развивал мощность 93 л.с. в седане.

Механические коробки передач с четырьмя и пятью ступенями были одинаково популярными. Но чтобы сохранить низкую стоимость входа, Toyota продолжала выпускать четырехступенчатую механическую коробку передач дольше, чем многие другие производители

(обратите внимание на цифры на штоке перед покупкой).

В 1995 году в список опций была добавлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач, рядом с проверенной временем трехступенчатой «слабой» коробкой передач.

Двойные подушки безопасности также появились в 1995 году, но только как опция в Канаде. НА ДОРОГЕ

Tercel в первую очередь был экономичным автомобилем, без спортивных претензий.

Автомобиль 1992 года выпуска имел механическую коробку передач с четырьмя ступенями и двигатель мощностью 82 л.с. Он разгонялся до 100 км/ч за 11,5 секунды, что является более медленным, чем цель для автомобилей данного класса, которая составляет 10 секунд. Однако стоит быть осторожными, так как автоматическая модель Tercel гораздо медленнее.

Если говорить о тормозном пути, то этот же автомобиль мог остановиться с 120 км/ч на нуле за 63 метра, что является средним значением для экономичного автомобиля. Tercel проявил себя на круговой трассе, где он генерировал впечатляющие 0,76 g, учитывая, что тестовая машина была оснащена узкими шинами 155/8013.

Автомобиль отличается плавной силовой установкой, легким сцеплением и управлением. Неудивительно, что некоторые инженерные разработки были заимствованы у Lexus. Что говорят владельцы:

Покупатели автомобилей Tercel проклинают свое владение ими, даже после того, как их машины превратились в настоящие глазные язвы.

Почему так происходит? Все дело в том, что эти машины просто не хотят останавливаться. Их можно мучить, разбивать, запускать без масла, но они все равно продолжают работать, стоя на месте и ожидая большего.

Tercel обладает невероятной долговечностью, которая превосходит плохую кредитную историю. Именно поэтому эти автомобили часто передаются из поколения в поколение в семьях, которые не могут избавиться от них, ведь они все еще вполне пригодны для использования.

«Я видел, как два моих сына, только начавшие учиться водить, уехали в колледж, а потом вернулись домой уже на пенсии. Теперь я использую эту машину для поездок на работу», написал один из раздраженных владельцев.

«Это действительно хороший автомобиль. Ты устанешь от него задолго до того, как он сломается», поделился другой пользователь Интернета, процитировав своего механика.

«В один момент моей жизни моя супруга проехала на Терселе четыре дня без масла в двигателе! Несмотря на отсутствие масла, пять случаев аварий и суровые зимы в Миннесоте и Северной Дакоте, Терсел и наш брак все еще продолжаются», отметил другой пораженный владелец.

Читательница Дон Авдичук управляет автомобилем 1992 года с пятиступенчатой коробкой передач и пробегом 280 000 км. Она до сих пор наслаждается использованием оригинального сцепления и передних роторов. «Я следю за уровнем антифриза, состоянием воздушного фильтра, уровнем трансмиссионного масла и этим важным ремнем ГРМ».

Алан Пинк описал записи о ремонте своего ’93 автоматического автомобиля. В частности, он заменил передний подшипник колеса, тормозные диски (только обработанные), водяной насос — и включил свет на панели переключения передач.

«Терсел оправдывает репутацию Toyota по качеству, вот почему мы его приобрели», — подчеркнул он.

Несмотря на то, что Терсел является надежным автомобилем, у него имеются как минимум два недостатка.

До изменения в 1991 году на систему впрыска топлива, Терселы были оснащены карбюраторами, которые были известны своей склонностью к образованию углеродных отложений — особенно необычный карбюратор с переменным вентури, использовавшийся в моделях Терсел 1987-1990 годов.

Многие из них теперь требуют полной реконструкции — это достаточно дорогостоящая процедура. Если ваш бюджет позволяет, рекомендуется искать модель с системой впрыска топлива.

Другим недостатком является проблема с ржавчиной. Хэтчбеки особенно подвержены коррозии, что, в свою очередь, привело к значительному увеличению продажи антикоррозионной ленты.

Если вы ищете автомобиль четвертого поколения Tercel (1991 год) или более новый, то продолжайте поиски. Или можете вернуться назад. Если вы хотите сэкономить деньги, вы можете приобрести хэтчбек 1984 года всего за 400 долларов. С некоторыми доработками, этот автомобиль может стать надежным гоночным картом, который будет служить вам верой и правдой.

Однако, следует учесть, что этот автомобиль не обладает никаким стилем.

Также, не забывайте о проклятии.

Один из владельцев на форуме выразил свое мнение следующим образом: «Нет ничего лучше, чем заплатить за Toyota и потом жалеть о том, что вы не купили кусок хлама, который заставит вас заменить его на что-то новое и сексуальное!»

Мы очень заинтересованы в вашем мнении: расскажите о своем опыте владения следующими моделями. Обратите внимание на крайние сроки. Ford Crown Victoria/Mercury Grand Marquis, до 15 июня Honda Prelude, до 29 июня

Если вы хотите отправить свои письма и комментарии, то сделайте это по адресу Second-hand, c/o Wheels section, Toronto Star, One Yonge St., Toronto M5E 1E6. Также вы можете отправить факс на номер 416-865-3996 или написать на электронную почту: toljagic@idirect.com

Марк Толягич, фрилансер из Торонто, регулярно публикует свои статьи в разделе Second-hand каждую вторую субботу.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО.

Марк Толягич — автомобильный журналист с аккредитацией и склонностью к прозе, что отражается и на его собственных автомобилях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: