Электрическая проводка и система предохранителей находятся в непосредственной близости.
CelloMom о машинах
Ищите экономичный автомобиль, который подходит для планеты и вашего бюджета — и для вашей виолончели.
Страницы
22 мая 2012 года
Обзор: Toyota Tacoma / Town Ace Truck
Никто не скажет, что CelloMom исключает данные, которые не соответствуют ее точке зрения.
Хотя большинство моих обзоров настойчиво показывают, что автопроизводители продают только свои самые большие (или с самыми большими двигателями) автомобили в США, некоторые производители автомобилей предлагают те же модели по всей планете.
Один пример — Lexus, роскошное подразделение Toyota, которое предлагает те же модели в Японии и в Соединенных Штатах с теми же двигателями. В Европе выбор ограничен, в основном, гибридными моделями Lexus, которые, конечно же, имеют значительно более высокую экономию топлива, чем обычные бензиновые.
Toyota в целом следует тому же общему направлению, за исключением того, что в Японии их ассортимент автомобилей гораздо шире, чем в США, и включает в себя более компактные автомобили в категориях «кейо» и «2-Box».
В Соединенных Штатах пикап Toyota Tacoma пользуется большой популярностью среди владельцев домов. Он был небольшим пикапом при своем появлении в 1995 году, но с тех пор стал среднеразмерным пикапом. Он все еще меньше, чем гигантская Tundra. Оба этих пикапа не входят в японскую линейку Toyota.
В Японии пикапы доступны только в категории «Бизнес». Вероятно, японские владельцы домов не считают нужным иметь грузовик, как их американские коллеги. Кроме того, где в японском районе его можно припарковать?
Грузовики Toyota для внутреннего японского рынка гораздо более простые, предназначены в основном для перевозки грузов, а не для обеспечения «комфорта» водителя: конечно, это не игрушка. Выбор предлагается между более крупными моделями Dyna или Toyo Ace и более компактной моделью Town Ace Truck.
Грузовой автомобиль Town Ace немного короче, чем Tacoma, но уже на шесть дюймов. Однако его кабина выше на 8 дюймов, поэтому он имеет стройную и высокую форму. Тем не менее, его кузов имеет площадь, которая на 43% больше, чем у Tacoma, а грузоподъемность составляет до 800 кг, что на 31% больше, чем у Tacoma.
По-видимому, ящик с пивом является основной единицей грузоподъемности, судя по тому, как японские веб-страницы о пикапах подробно сообщают количество ящиков с пивом, которые можно перевозить: для грузовика Town Ace это число равно 60. Проверьте сами: там есть полезное изображение ящика с пивом с числом 60 — знание японского не требуется.
У грузовика Town Ace бортовая платформа и боковые стенки ниже, чем у Tacoma. Это, однако, является признаком его гибкости: все три стороны можно полностью сложить для перевозки крупногабаритных грузов, что особенно полезно на некоторых дорогах в Японии. Кроме того, его малый радиус поворота делает его удобным для передвижения по узким улицам, которые характерны для многих жилых районов в Японии.
Есть, однако, несколько недостатков. Грузовик Town Ace оснащен двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 96 л.с. Хотя я в целом предпочитаю маленькие двигатели, этот двигатель выдает только две трети мощности и крутящего момента двигателя Tacoma объемом 2,7 литра, приблизительно с такой же экономичностью топлива — около 24-26 миль на галлон (расписание JC08 завышает фактическую экономию топлива). В общем, он не впечатляет ни в одном аспекте.
Похоже, этот грузовик Town Ace с дизельным двигателем может быть пересмотрен. Представьте, у него будет такой же двигатель, как у моей VW Golf: 2,0 литра, 140 лошадиных сил, 236 фунт-фут крутящего момента. Этого будет достаточно, чтобы легко перевозить 60 ящиков пива вверх по склону горы Фудзи. И нельзя спорить с средним расходом топлива в 38 миль на галлон для дизельного двигателя.
Еще лучше: поскольку Toyota является лидером в области гибридной технологии, возможно, ее грузовики готовы к модернизации. Электрические двигатели обеспечивают огромный крутящий момент, и экономия топлива будет значительной. Я предполагаю, что после закрытия последней ядерной электростанции энергия станет дефицитом в Японии, и японские автопроизводители будут вынуждены предложить автомобили с гораздо более высокой эффективностью топлива.