Обзор Toyota Vellfire

Давайте рассмотрим дизайн и стиль автомобиля Toyota Vellfire, так как, как и в случае с другими многоцелевыми автомобилями, внутреннее содержание Vellfire имеет большое значение. Могу сказать, что он украшен в изобилии и является настоящим гигантом среди многоцелевых автомобилей: почти 5 метров в длину, 1,85 метра в ширину и 1,9 метра в высоту, он делает Innova Crysta, кажущуюся среднего размера, на фоне. Теперь перейдем к главному событию.

Веллфайр имеет впечатляющие размеры — длина составляет 5 метров, а высота — 1,9 метра.

Когда задние двери Vellfire открываются, я впервые видел кабину и был немного ошарашен. Между передними и средними рядами сидений есть пространство, похожее на коридор, даже если сиденья находятся в обычном положении. Если Innova — это гостиная на колесах, то Vellfire — это настоящий особняк! В Vellfire немного сложнее сесть, поэтому удобно, что на B-стойке и на задней части передних сидений есть прочная ручка для дополнительной поддержки. Путешествие туда стоит того, как я быстро узнаю. Средний ряд состоит из двух больших сидений, которые больше похожи на кресла La-Z-Boy, чем на обычное капитанское кресло. Обитые мягкой кожей высокого качества, сиденья XXL-размера отлично поддерживают плечи, спину и бедра, и даже боковые подголовники можно регулировать. Сиденья выглядят вполне естественно в Lexus; они настолько хороши.

Основным преимуществом Vellfire является наличие удобного среднего ряда с плюшевыми сиденьями, которые обеспечивают комфорт, сравнимый с бизнес-классом.

Вы также можете настроить свой опыт по своему усмотрению. Часть подлокотника открывается, чтобы выявить панель управления для всех видов настроек сиденья. У вас есть возможность регулировать угол спинки, а также угол и длину подножек с помощью электропривода. Здесь также есть функция подогрева и охлаждения сидений. Однако, чтобы получить полный эффект, вам нужно занять место на «боссовом» сиденье. Просто протяните руку, чтобы передвинуть сиденье пассажира вперед (с помощью кнопок на этом сиденье), или, что еще лучше, попросите вашего шофера сделать это за вас, а затем отрегулируйте свое сиденье для полного комфорта. Моторы сиденья начинают работать, и через несколько секунд вы получаете почти плоскую поверхность. Это бизнес-класс на четырех колесах. Это идеальное место для руководителей крупных компаний, чтобы расслабиться после напряженного дня в офисе.

Следите за этим местом

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Переформулируйте текст, чтобы он стал уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку:

Мои предварительные выводы о важной средней ряде сидений чрезвычайно положительные, но, для многофункционального автомобиля, важно, чтобы Vellfire был привлекательным и для других пассажиров. И это так. Во-первых, те, кто находятся на третьем ряду, не будут чувствовать себя нежеланными гостями. Позиция сиденья комфортная, и благодаря изобилию места в салоне очень легко достичь компромисса по коленному пространству с пассажирами на среднем ряду. На заднем ряду также достаточно места для головы и плеч. Задние сиденья достаточно широкие для трех человек, но центральное разделение может быть неудобным для среднего пассажира. Они отлично подходят для двоих. Откидывающиеся спинки, складывающиеся подлокотники, отдельные вентиляционные отверстия и даже солнцезащитные шторки для задних окон — все это входит в комплект. Да, для многофункционального автомобиля такого размера, как Vellfire, с раздвижными дверями и раздвижными сиденьями на среднем ряду, ожидается более легкий доступ к заднему ряду (проем не очень большой), но даже так, третий ряд Toyota — одно из лучших в своем классе.

Вы не пожалеете о проведении времени на заднем сиденье. Пространство и комфорт просто потрясающие.

Кабина также очень гибкая. Сиденья третьего ряда могут перемещаться вперед, чтобы освободить больше места для багажа, делиться пропорционально 50:50 и также могут быть полностью убраны, перевернув их в стороны, как в Innova. Низкий порог загрузки и электрический задний багажник облегчают погрузку багажа. Автомобиль босса, конечно, может быть полезен, когда приходит время переезда в офисы.

Улучшить доступ к третьему ряду было бы неплохо.

Пассажиры, занимающие передние места, также наслаждаются комфортными условиями. Сиденья велики и удобны, с функцией подогрева и охлаждения, а переднее пассажирское сиденье дополнительно оснащено электрической подставкой для ног. Функция запоминания положения сиденья, система легкого доступа (автоматическое перемещение сиденья назад для удобства посадки) и подогреваемый руль — все это сделано для упрощения жизни водителя. Кроме того, в салоне предусмотрено много места для мелких предметов, включая огромный центральный ящик между сиденьями. Однако, несмотря на все свои функции и практичность, интерьер Vellfire все еще сохраняет свой стиль Toyota. Панель приборов легко управляется, а на больших поверхностях используются мягкие материалы, однако некоторые кнопки выглядят пластиковыми, а некоторые даже устаревшими. Сенсорная информационно-развлекательная система Vellfire также не является его сильной стороной. В сравнении с Mercedes V-class, Vellfire предлагает менее премиальный салон.

Все виды регулировок присутствуют в средних рядах сидений.

Теория гибридности

Размеры автомобиля Vellfire, вместе с приборной панелью, которая вытягивается вперед, чтобы соединиться с основанием лобового стекла, обычно делают этот автомобиль немного пугающим для водителя. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно много времени за рулем, чтобы привыкнуть к Vellfire. Высокое сиденье и большая площадь стекла обеспечивают отличную видимость, а также помогают сделать управление удивительно легким. Размещение Vellfire происходит легко, и даже повороты не требуют особых усилий. Наш тестовый автомобиль был оснащен только камерой заднего вида, хотя версии, продаваемые за границей, получают камеру обзора 360 градусов, которая, безусловно, облегчит жизнь еще больше. В движении рулевое управление обеспечивает достаточно ощущений, чтобы позволить вам уверенно управлять большим автомобилем Toyota. Кажущийся недостаточный клиренс не является проблемой.

Столик в стиле самолета можно разложить, но он слишком маленький.

Веллфайр для Индии оснащен гибридной силовой установкой, которая включает в себя двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил, работающий по циклу Аткинсона, а также два электромотора, один для каждой оси. Передний мотор мощностью 105 кВт (143 лошадиные силы) работает вместе с двигателем (общая мощность составляет 197 лошадиных сил) и передает движение на передние колеса через электронную вариаторную трансмиссию (e-CVT). Задний мотор мощностью 50 кВт (67 лошадиных сил), в свою очередь, отдельно приводит в движение задние колеса при необходимости (например, при полном открытии дроссельной заслонки или при обнаружении проскальзывания), образуя электрическую систему полного привода на четыре колеса.

Выбирайте сами — роскошный автомобиль с множеством функций или грузовой фургон.

Силовая установка Vellfire обеспечивает достаточную мощность. Большой Toyota легко набирает скорость и удивительно скрывает свою массу, превышающую две тонны. Он также комфортно себя чувствует при полной загрузке, и из двигательного отсека почти не слышно шума — по крайней мере, при типичных скоростях движения. Благодаря готовой мощности вам не придется часто заводить двигатель. Кроме того, Vellfire может ездить на полностью электрическом приводе на короткие расстояния; для этого, однако, требуются очень плавные нажатия на педаль акселератора.

В автомобиле даже переднее сиденье для пассажира оснащено электрической подставкой для ног.

Уровень изыска

Впечатления от вождения оставили свой след, теперь вернемся к среднему ряду. Большие окна вызывают восторг, и то, что радует, это то, что их можно опустить, а также они оснащены полноценными солнцезащитными шторками. Другие интересные особенности включают второй люк, настроение с подсветкой 16 цветов и отдельный климат-контроль для задней части салона. Однако есть и некоторые любопытные недостатки. Хотя функция массажа сиденья была бы приятной особенностью, задняя развлекательная система — это то, что вы просто ожидаете. Кроме того, наш тестовый автомобиль не имел зарядных точек на задней части; это может быть раздражающим, если вам нужно работать на ноутбуке по дороге в офис. И не будем придираться, но выдвижные подносы для сидений второго ряда тоже слишком маленькие, хотя выдвижные подстаканники надежно удерживают ваши напитки на месте.

Автомобиль Vellfire может использоваться в качестве полностью электрического на короткие расстояния.

Когда я сел на заднее сиденье, я заметил, что поездка была немного жесткой, и было больше шума от дороги, чем в немецком роскошном автомобиле. Вопрос в том, рассмотрели бы вы Vellfire вместо роскошного внедорожника или седана с такой же ценой? Вы должны знать, что Vellfire будет импортирован в Индию в начале 2020 года, и его цена будет около 85-90 лакх рупий (предполагаемая цена без выставочного зала).

Значок E-Four означает электрический полный привод.

Избирательные покупатели будут смеяться над идеей потратить больше денег на многоцелевой автомобиль (особенно на такой от Toyota), и в общих чертах Vellfire не соответствует типичному описанию роскошного автомобиля. Однако те, кто ценит пространство и комфорт превыше всего, а также ценят уверенность, которую дает покупка Toyota, на самом деле найдут отличное сочетание в Vellfire. В конце концов, это, по крайней мере, заслуживает внимания. Кто знает, может быть, это просто роскошный автомобиль, о котором вы не знали, что хотите.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: