Обзор Toyota Verossa

Некоторые распространенные проблемы подвески Toyota Verossa включают изношенные компоненты подвески, такие как амортизаторы, стойки и втулки, которые могут вызывать неровную или нестабильную поездку. Некоторые водители также сообщают о проблемах с рулевым управлением и схождением, что может вызывать смещение автомобиля в сторону во время движения.

Toyota Verossa

Извините, если это повтор, я публикую эту информацию, так как просмотрел предыдущие сообщения (http://forum.autolanka.com/topic/11643-verossa/?hl=verossa), но там не было много деталей о модели Веросса.

Я задумался о модернизации и в процессе поиска обнаружил несколько хороших Веросс за разумную цену, хотя они являются автомобилями марки Toyota.

Я хотел бы узнать следующее:

  • Каковы будут эксплуатационные характеристики этого автомобиля?
  • Является ли он надежным автомобилем?
  • Слышал, что не многие механики знакомы с двигателями данной модели, это правда?
  • Если я решу приобрести его, на что мне нужно обратить особое внимание (особенно для Веросса)?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и другие варианты для обмена информацией.

3 ответа на данный вопрос

Сообщения, которые могут вас заинтересовать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите сейчас, чтобы опубликовать от своего имени.

Есть и другие варианты для обмена информацией.

Автомобили AutoLanka на продажу

Разместите свое объявление безвозмездно [Щелкните здесь]

Последние обновления текущего положения дел

PerfMad

PerfMad

После почти 10 месяцев владения Рекстоном и преодоления почти 15 тысяч километров, я просто обожаю каждую ежедневную поездку на нем.
Непонятно, почему так много негативных отзывов о Рекстонах. Для меня он гораздо удобнее, чем 2012 годовая модель Соренто (которая принадлежит моему родственнику).

tiv

Так вот, некоторые говорят, что в следующем году начнется импорт личных автомобилей и цены на существующие автомобили снизятся?
Это интересный аргумент, который зародился в моей голове. Я не финансист, не банкир и не продавец автомобилей,
Просто автолюбитель из сферы здравоохранения.

Таким образом, чтобы прояснить ситуацию,
Допустим, если бы было разрешено импортировать товары, то курс доллара США еще больше возрастет — это будет катастрофическое заявление, где бедные могут сказать, что богатые забрали наши доллары США, чтобы привезти автомобили, и теперь нам придется платить 2000 долларов за молоко?
Таким образом, стоимость этих новых автомобилей будет непосильной для обычного Джо, так как все они покупаются за доллары США? возможно, первые несколько импортных товаров могут стоить меньше из-за курса.
Во-вторых, насколько мне известно, нет гарантии, что правительство будет придерживаться той же системы налогообложения, что и до ограничения импорта, в конце концов, они также должны заработать доллар, и они также контролируют приток доллара США.
Может ли это быть просто бесполезной попыткой разрешить импорт во имя МВФ и могут ли они просто заблокировать всю эту ситуацию с помощью массы налогов?
В-третьих, возможно, есть вероятность, что они также разрешат импорт автомобилей старше 10 лет, технически «новых», но старых моделей может быть много на рынке?
Наконец, я заметил множество хорошо ухоженных автомобилей, которые продаются на рынке и различных веб-сайтах, поэтому я думаю, что это либо люди, которые хотят избавиться от роскоши, чтобы сэкономить деньги, либо люди накапливают наличные для покупки нового автомобиля.
Не стесняйтесь делиться своими мнениями, чем больше, тем веселее!, и поправьте меня, если я не прав
Я выбрал этот форум, потому что здесь, вероятно, команда будет более зрелой, чем получать оскорбления на Rapid Rev.

PreseaLover вчера ночью видела PRESEA в своем сновидении

Матроска

Наткнулся на весьма приличный Спринтер ЕЕ80 — всегда впечатляет его фронтальная часть. Искушен поменяться с Лансером

Поклонник Fiat

Такой carmart сделал мне большую гадость. Краска уже начала отслаиваться, и есть еще множество других проблем. Честно говоря, существует ли в этой стране кто-то или какой-либо бизнес, который является честным и стоит доверия?

Альбомы

Giko's Clicks

Giko’s Clicks

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Переформулируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Street2Track Mirigama 2022 (Sep 17th)

Street2Track Mirigama 2022 (17 сентября)

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, чтобы он стал уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Pannala Road Race 2016 (Dec 4th)

Гонка по дороге Паннала 2016 (4 декабря)

Важно помнить, что уникальность текста является одним из ключевых факторов для успешного продвижения сайта в поисковых системах. Перефразирование текста позволяет создать уникальный контент, который привлекает внимание поисковых роботов и повышает позиции сайта в выдаче. При перефразировании текста необходимо сохранить его смысл и структуру, но изменить формулировки и использовать синонимы. Также важно избегать повторений и использовать разнообразные фразы и выражения. Перефразирование текста требует творческого подхода и внимательного отношения к деталям.

Katukurunda Speed 2022 (Dec 4th)

Katukurunda Speed 2022 (4 декабря)

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, чтобы он стал уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Concourse of Elegance 2020 - Hampton Court, United Kingdom

Concourse of Elegance 2020 — Hampton Court, Великобритания

  • 9 сентября 2020 года, автор — Crosswind
  • 3
  • 0
  • 90

Автомобиль 2002 года: Toyota Verossa (X110) V25 – Неудачная модель

Иногда даже самые умные и компетентные из нас сталкиваются с проблемой перегрева мозга. В конце тысячелетия Toyota продемонстрировала множество успешных моделей: Prius, Corolla, Crown, а также бренд Lexus на зарубежных рынках — все было на высшем уровне. Однако, был один сегмент, который вызывал опасения, особенно на внутреннем рынке: компактный исполнительный автомобильный ряд Toyota, находящийся на одну ступень ниже вечной Crown и Celsior, находился в состоянии нестабильности.

Сегодня мы рассматриваем Вероссу, которая, возможно, является одной из самых больших новинок от Toyota в этом сегменте. Передняя часть автомобиля напоминает мне форму утки — не знаю, почему, но что-то в дизайне решетки так ассоциируется. Мне потребовалось некоторое время, чтобы найти такую машину, которую можно было бы сфотографировать, но я уже давно следил за новинкой. Этот цвет, который на самом деле называется «черная вишня мика», добавляет некую странность в дизайн, особенно когда на нем появляются пятна от воды. Но это часть игры — и этот цвет является одним из немногих плюсов Вероссы. Просто сравните с PR-фотографией ниже…

В конце 90-х годов в Toyota происходили значительные изменения. В то время на внутреннем рынке автомобилей царила мрачная обстановка. После долгого периода стабильного роста, японская экономика внезапно рухнула в 1991 году, что сильно повлияло на планы автопроизводителей. Кризис затронул всех, но некоторые справились с ним лучше, чем другие. Mazda и Mitsubishi оказались серьезно пострадавшими, в то время как Honda сумела справиться с трудностями. Nissan оказался на грани краха и смог выжить только благодаря помощи иностранных инвесторов. Toyota, казалось, справлялась с новой реальностью относительно хорошо. Однако это не значит, что они не чувствовали давление адаптироваться к изменяющимся условиям.

Для японского рынка Toyota разработала широкий ассортимент легковых автомобилей, учитывая налоговые ограничения и множество дилерских сетей. В 50-х годах были представлены модели Crown и Corona, которые продолжали существовать, но ситуация между ними постоянно менялась. В конце 60-х годов была выпущена модель Mark II, являющаяся усиленной версией Corona, а в 70-х годах к ней присоединились Chaser, а к 1980 году — Cresta. Этот тройной набор, известный как Cressida на экспорт, стал чрезвычайно популярным и стал одним из самых успешных моделей Toyota в 80-х и 90-х годах, вытеснив Crown в категорию «больших автомобилей».

В то же время был разработан диапазон FWD (Camry / Vista) с таким же 2-литровым двигателем, что еще больше усложнило ситуацию. К концу 80-х годов сегмент среднеразмерных автомобилей объемом 2 литра стал довольно сложным, включая большие сейчас FWD Coronas и Carinas, Camry/Vistas, Mark II/Chaser/Crestas и меньшие Crowns. Но вскоре все стало еще более запутанным. К 2000 году Toyota решила убить несколько старых японских моделей и создать ряд новых, все в диапазоне от 2 до 3 литров. Corona, Carina, Chaser и Cresta исчезли, а на их место пришли кошмары в виде ретро-вдохновленных автомобилей с вытаращенными глазами.

Упомянутые выше модели представляют собой только RWD модели, выпущенные примерно в 2001-03 годах. Aristo (верхний левый угол) был известен как Lexus GS, а Altezza (нижний левый угол) — японское название для Lexus IS, но близнецы Brevis (верхний правый угол) и Progrès (середина слева) были доступны только на японском рынке и имели уклон к роскоши. Модель X110 Mark II (середина справа) пока остается в производстве, но ей пришлось получить новую компаньонку. Это стало нашей моделью Verossa (нижний правый угол), выпущенной в июне 2001 года.

В этом более широком диапазоне от 2 до 3 литров было много других моделей Toyota, таких как разнообразные вариации Crown, а также несколько переднеприводных автомобилей (Camry, Vista, Avalon, Avensis, Windom…), поэтому Toyota действительно прикладывала все усилия, включая Prius, к этому сегменту рынка, чтобы увидеть, что, если что-то, понравится покупателям.

Verossa должна была стать изысканной Mark II с определенным «итальянским» оттенком, чтобы подчеркнуть спортивность модели и, безусловно, объяснить ее необычный внешний вид. Работая сверхурочно и на очень малом сне, пресс-служба Toyota придумала новое слово, сочетающее итальянские слова «истинный» и «красный» — «vero» и «rosso», и, я полагаю, добавила женское окончание, чтобы назвать эту новую модель.

Выбор двигателей был ограничен двумя вариантами — прямыми шестицилиндровыми двигателями 1JZ объемом 2,0 или 2,5 литра. Мощность 2-литрового двигателя составляла 160 л.с., а стандартный 2,5-литровый двигатель, установленный в нашем автомобиле, развивал 200 л.с. Однако топовая модель VR25 Speciale была оснащена турбонаддувом, настроенным Yamaha, и развивала мощность 280 л.с. Этот вариант двигателя был эксклюзивным для модели Verossa. Варианты трансмиссии включали 4- или 5-ступенчатые автоматические коробки передач, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передавала всю эту мощность на задние колеса. Некоторые автомобили с 2-литровым двигателем были доступны с полным приводом.

Вероссас, будучи явно европейскими и роскошно настроенными, были доступны с кожаным салоном, что никогда не было популярной опцией в Японии. Неудивительно, что наш автомобиль оснащен тканевыми сиденьями, но без кружевных салфеток. Тем не менее, в отличие от внешнего стиля, этот салон является незаметным в крайности и довольно пластиковым для так называемого роскошного автомобиля. Но если вы действительно хотели интерьер в стиле Ягуар, то Прогресс был тем, который стоит получить.

Оказалось, что лишь немногие люди считали Verossa достойной покупкой. Продажи начались медленно и никогда не пошли в гору. Новая решетка в середине 2003 года не смогла привлечь широкую аудиторию, и Toyota вскоре поняла, что Verossa была ничем иным, как неудачным автомобилем в переполненном рынке. Слияние двух каналов продаж в начале 2004 года послужило причиной отмены автомобиля, который таким образом прекратил свое существование к своему третьему дню рождения. За это время было произведено менее 25 000 единиц, что эквивалентно большому отказу со стороны японских покупателей автомобилей.

Что пошло не так? Основная проблема заключалась в стиле. По-видимому, при разработке Verossa Toyota пыталась скопировать стиль Lancia. Lybra была выпущена в 1998 году, а Thesis, ставший печально известным, был создан на основе концептуального автомобиля Dialogos 1998 года. Возможно, дизайнеры Toyota увидели это и черпали вдохновение из него, особенно с тем клювом и фарами, расположенными на кончиках крыльев. Выделяющиеся крылья и профиль в стиле «бутылка Кока-колы» создали занятый дизайн, особенно по стандартам того времени. Японцы известны своим интересом к ретро и необычным автомобилям, но, возможно, в этом случае странность утки была слишком заметной для предполагаемой аудитории.

На решетке Verossa есть так называемый «эмблема», которая издалека выглядит как логотип Crown, а вблизи напоминает разрезанную тыкву или что-то вроде птичьего помета… В любом случае, это еще одно подтверждение сложности создания логотипов. Toyota всегда старалась делать это для всех своих JDM-автомобилей, но в итоге это становится вредом для бренда.

Однако, несомненно, тот факт, что Toyota выпустила более десятка моделей в одном сегменте, является сильным фактором преждевременной смерти Verossa. В настоящее время, заднеприводная конструкция и наличие рядного 6-цилиндрового двигателя в этих автомобилях, а также 20-летний срок службы, означают, что многие из них превращаются в дрифт-кары. Некрасивые, утконосые дрифт-кары. По крайней мере, Toyota достаточно быстро убрала Verossa из своего ассортимента, начав процесс очистки своего модельного ряда, но начало 21-го века было, несомненно, бурным временем, даже для ведущего японского автопроизводителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: