Обзор Toyota Wigo

1. Обзор Toyota Wigo Philippines: Введение

В прошлом обзоре, который мы провели в 2017 году, мы рассмотрели Toyota Wigo и отметили, что это доступный автомобиль. И это было правильно, настолько правильно, что мы назвали обзор «Доступный автомобиль». Давайте доверимся Toyota и позволим ей научить молодых игроков в автомобильной индустрии нескольким важным вещам о производстве автомобилей. В середине прошлого десятилетия цены на бензин резко выросли до невероятно высоких уровней, причиной этому была в основном политика, но об этом я остановлюсь.

2020 Toyota Wigo doors wide open

Wigo был радушно принят на филиппинском рынке благодаря своей доступности и универсальности.

В любом случае, возникший шум заставил автомобильные компании создавать более компактные автомобили и оживлять свои предложения в сегменте мини-субкомпактных хэтчбеков. В этом направлении лидируют корейские марки Kia и Hyundai со своими моделями Picanto и Getz соответственно. Другие автомобильные компании последовали их примеру, сделав сегмент субкомпактных хэтчбеков одним из самых популярных на Филиппинах.

Toyota вошла на вечеринку сильно позже, чем остальные, в 2013 году, но сумела завоевать рынок в последующие годы с помощью модели Wigo, которая ранее называлась Daihatsu Ayla. После шести лет производства и рестайлинга, 2020 Toyota Wigo обладает всем необходимым, чтобы привлечь ваше внимание? Продолжайте читать наш экспертный обзор Toyota Wigo Philippines, представленный на сайте Philkotse.com, чтобы получить ответы.

Обзор Toyota Wigo Philippines 2021: Лучший компактный хэтчбек по соотношению цены и качества?

2. Toyota Wigo Philippines: Обзор экстерьера

В отличие от большинства автомобилей в данном сегменте, которые имеют забавный и молодежный дизайн, используя преимущества компактных размеров мини-субкомпактного хэтчбека (я смотрю на тебя, Picanto!), Toyota выбрала другой подход с внешностью Toyota Wigo. Он не обладает воздушным образом, подобным Покемону, как у его современных собратьев, а вместо этого имеет более спортивный и привлекательный облик, напоминающий злобных птиц Angry Birds.

2020 Toyota Wigo on the Road

Внешний вид автомобиля Toyota Wigo создает ассоциацию с персонажами из игры «Злые птицы».

Большие, сердитые фары окружают просторный воздушный диффузор и агрессивный передний бампер. По сравнению с предыдущей моделью, здесь отсутствуют плавные изгибы, так как резкие линии кузова на боковых панелях придают ему более спортивный вид. Дверные ручки, которые напоминают стиль 90-х годов, являются явным признаком экономичности автомобиля, но я не считаю их оскорбительными.

2020 Toyota Wigo rear view

Toyota Wigo 2020 cargo space

Дизайн задней части Toyota Wigo

Хотя задняя часть автомобиля становится довольно сложной, мне следует отметить, что кластер задних фонарей в форме кнопки Nintendo придает автомобилю больше характера и привлекательности. Это в целом приятный внешний вид, хотя, возможно, большинство людей не будут оборачиваться. Как хорошая чашка кофе, она выполняет свою работу.

>>> Подробное сравнение Wigo с конкурентами на рынке для вашего справочника:

  • Honda Brio против Toyota Wigo: Какой доступный хэтчбек вы предпочтете?
  • Сравнение Toyota Wigo и Hyundai Eon: Дешево и весело, действительно

2020 Toyota Wigo (фейслифт)

Проверенный участник Tsikot

Присоединился в июле 2013 года. Опубликовано 5 252 сообщений.

20 марта 2020 года, 17:46 #1

Передняя решетка обновленного Toyota Wigo будет напоминать переднюю решетку обновленной Avanza, которая была выпущена в прошлом году.

Tsikoteer

Присоединился в марте 2008 года Сообщений 50,818

20 марта 2020 года, 23:28 #2

мое мнение.
у первого поколения Виго были самые лучшие передний и задний дизайны.
последующие, на мой взгляд, «слишком стараются».

Проверенный участник Tsikot

Присоединился в декабре 2019 года Сообщений 2,020

21 марта 2020 года, 12:44 #3

надеюсь, что Toyota PH привезет 1,2-литровый двигатель в новый Виго.
фейслифт всего лишь минимальный. Все еще выглядит похожим на предыдущий Виго/Агья

Tsikoteer

Присоединился в марте 2008 года Сообщений 50,818

21 марта 2020 года, 12:50 #4

Изначально опубликовано пользователем thearsenal1205

Надеюсь, что в новый Виго будет установлен 1,2-литровый двигатель от Toyota PH.
Фейслифт только минимальный. Он все еще выглядит похожим на предыдущий Виго/Агья.

Если установка двигателя 1.2 приведет к увеличению цены и потреблению топлива, это может противоречить основной цели для многих покупателей.
Текущий двигатель 1.0 работает хорошо для меня.
Но они действительно должны улучшить эргономику для пассажиров. Я верю, что если они это улучшат, больше людей будет покупать.

Отредактировано доктором Д; 21 марта 2020 года в 12:56 часов дня.

Проверенный участник Tsikot

Дата присоединения Декабрь 2019 года Сообщения 2,020

21 марта 2020 года, 12:56 часов дня #5

Исходно опубликовано доктором Д

Если установка двигателя 1.2 приведет к увеличению стоимости и расходу топлива, это может противоречить основной цели для многих покупателей.
Текущий двигатель 1.0 устраивает меня.
Однако необходимо улучшить комфортность для пассажиров.

Вероятно, двигатель 1.2 станет стандартным для TRD Wigo. Дополнительно для Wigo G. Wigo E будет иметь только 1.0.
Кроме того, следует улучшить сиденья водителя и переднего пассажира. Их можно заменить сиденьями Vios.

Tsikoteer

Присоединился Март 2008 Сообщений 50,818

21 марта 2020 г. 13:17 #6

Исходно опубликовано пользователем thearsenal1205

Вероятно, двигатель 1.2 станет стандартным для TRD wigo. Дополнительно для Wigo G. Wigo E будет иметь только 1.0.
Кроме того, следует улучшить сиденья водителя и переднего пассажира. Их можно заменить сиденьями Vios.

Да, эти сиденья предназначены для «маленьких людей».
«Можно ли немного больше регулировки сиденья?»
И если руль может быть регулируемым.
Также стоит добавить некоторые изгибы на заднем сиденье, так как они становятся менее комфортными во время длительных поездок.
Улучшения сиденья должны быть более доступными по цене, чем улучшения двигателя.

Если они внесут улучшения, как указано выше,
я, вероятно, не буду против использовать его на автостраде.

Проверенный участник Tsikot

Дата регистрации Февраль 2019 Сообщений 3,863

7 июня 2020 г., 23:20 #7

Мы сохраняем 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель, и цена начинается с Php568,000.

Отправлено с моего SM-N910C с использованием Tapatalk

Обзор Toyota Wigo

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Перефразируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.

Кто бы мог предположить? Из простого нарушителя рынка против китайских и корейских автомобильных брендов, Виго стал одной из ключевых моделей для Toyota Motor Philippines. Только в прошлом году было реализовано почти 12 000 единиц — больше, чем Innova, Fortuner или Rush. В основном он предназначен для привлечения покупателей новых автомобилей впервые — тех, кто переходит с устаревших, подержанных автомобилей или тех, кто ранее пользовался общественным транспортом. Поэтому не ожидайте, что он будет самым скоростным, комфортным или изысканным предложением на рынке. Это является базовым уровнем автомобильного транспорта, но, удивительно, он является прекрасным.

Второе обновление для Wigo придает ему более мрачный облик, который лучше соответствует угловатому профилю остальной части хэтчбека. Одной из новинок этого обновления является версия TRD S, которая поставляется прямо с завода. Хотя есть опасения, что наклеивание значка TRD на самую доступную модель Toyota может показаться неуместным, в данном случае он действительно смотрится на месте. Накладки на бампер, боковые юбки, больший спойлер и ярко-желтая расцветка SE вместе придают автомобилю дополнительную энергичность. Прирост цены в 42 000 рублей (рекомендованная розничная цена 700 000 рублей) по сравнению с предыдущей версией 1.0 G не будет сильно ощущаться покупателями, особенно теми, кто выбирает финансирование.

Внутри, основная цель Wigo как базового транспортного средства полностью проявляется. Дизайн и исполнение однозначно не претендуют на роскошь, но заслуживают похвалы Toyota за то, что каждая деталь скрыта от глаз. До обновления центральная консоль казалась особенно недорогой. В этом обновлении она была исправлена с помощью новой панели с глянцевым черным покрытием. В частности, новые цифровые элементы управления кондиционером выглядят более стильно, как и информационно-развлекательная система, в которой есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Умная, почти невидимая видеокамера, установленная перед зеркалом заднего вида, завершает пакет.

Небольшие недостатки есть. Во-первых, несмотря на наличие кнопки запуска, у Wigo нет умного бесключевого доступа. Водителям приходится нащупывать свои ключи (или по крайней мере транспондер), когда нужно запереть или отпереть машину. Это, в свою очередь, связано со второй проблемой: задней дверью. Несмотря на тип кузова хэтчбек, открыть заднюю дверь нельзя снаружи; она открывается с помощью традиционного рычага открытия багажника с водительской стороны.

Несмотря на свои компактные размеры, интерьер автомобиля создает ощущение простора. Рулевая колонка не подвижна, но найти удобное положение водителя достаточно просто. Однако, передние сиденья, состоящие из одной части, могут представлять потенциальную опасность для людей, рост которых превышает 175 сантиметров, поскольку подголовники не обеспечивают достаточное покрытие для шейных позвонков. Однако, задние сиденья обеспечивают больше удачи, так как каждое из них имеет индивидуальные подголовники.

Toyota Wigo, разработанный и созданный в основном как городской автомобиль, прекрасно справляется с городской средой. Его трехцилиндровый двигатель с системой VVT-i может не отличаться изысканностью, но в салоне практически не ощущается никаких вибраций. Несмотря на свою задачу, он остается заметно тихим. Даже с тремя взрослыми пассажирами на борту он остается живым и реагирует моментально, даже при скоростях до 80 км/ч. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также быстра в своих реакциях и редко теряет мощность. Однако, скорость начинает замедляться, когда стрелка превышает 100 км/ч.

Wigo обрабатывает ситуацию одинаково, независимо от того, загружен он пассажирами или нет. У него легкий и быстрый электроусилитель руля, но из-за большого количества поворотов для полного оборота требуется некоторая корректировка. Когда на это привыкаешь, радиус поворота Wigo в 4,7 метра позволяет парковаться в самых тесных местах, что иногда вызывает недовольство водителей джипов и мотоциклистов. Он также ощущается устойчивым и стабильным, сохраняя мягкость хода, за исключением больших ям. При повороте через лево-право-лево можно заметить некоторое недостаточное сцепление и наклон кузова, но это не уменьшает уверенности в этом маленьком автомобиле.

Взятый по отдельности, новейший Wigo — это правильное базовое автомобильное движение. Понимая, что потенциальные покупатели все больше и больше балуются выбором, модель 2020 года предлагает правильное количество изменений, чтобы сохранить свою позицию как легкоуправляемая и легкообслуживаемая первая машина. Однако, в большой картине, инфляция не была такой милой.

По текущей цене Toyota Wigo TRD S он стоит на 47 000 рублей меньше, чем более крупный и также оснащенный Toyota Vios 1.3 XLE. Учитывая тариф на защиту от ДТИ в размере 78 400 рублей, меньший Wigo на самом деле обходится дороже. В конце концов, это не имеет значения. Toyota просто охватила все свои базы, независимо от вашего мировоззрения. Это чистый гений. Те, кто поддается математике, будут стремиться к Vios 1.3 XLE. Но для тех, кто хочет безусловно лучшей модели варианта модельного ряда, даже если это самый доступный вариант, есть Wigo TRD S. В любом случае, покупатели получают Toyota. Достаточно сказать.

2021 Toyota Wigo 1.0 TRD S

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: