Обзор Toyota Yaris Cross

Цены начинаются от чуть более 24 000 фунтов, поэтому, если вам нравится Toyota Yaris Cross, загляните на нашу страницу с предложениями, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить с помощью carwow. Также вы можете ознакомиться с бывшими в употреблении моделями Toyota и полностью обновить свой автомобиль, продав свою старую машину.

Общие сведения

У меня в наличии гибридный автомобиль Yaris Cross, который был выпущен в конце 2021 года и приобретен мной в феврале 2022 года. Эта модель автомобиля является версией «Active Plus» в моей стране. В нем есть несколько интересных особенностей:

  • 17-дюймовые колеса, предназначенные для использования в летнее время года.
  • Встроенная информационно-развлекательная система от Toyota, которая является новинкой.
  • Сиденья в автомобиле обиты тканью и имеют функцию подогрева для комфортного использования.
  • Руль также оборудован функцией подогрева, что особенно полезно в холодные времена года.
  • Автомобиль оснащен системой безопасности Toyota Safety Sense, которая включает в себя активный круиз-контроль, помощь при движении по полосе и другие функции.
  • Также в автомобиле установлена камера заднего вида и парковочные датчики для облегчения парковки и маневрирования задним ходом.

Экстерьер

Внешний вид Yaris Cross вызывает противоречивые мнения. Он может понравиться одним, а другим — нет. Лично мне он нравится, потому что он выглядит «живым» и немного спортивным.

За все это время у меня не возникало много проблем с внешней частью. Однако я заметил, что дизайн передней решетки плохо справляется со снегом, так как он собирает так много снега, что блокирует датчики и радар. Это случалось несколько раз на шоссе, и я думаю, что это может повлиять на водителей по-разному. Конечно, всегда можно полагаться на «ручной» режим и не использовать радар, если он не работает, но мне было любопытно иметь такую проблему.

С другой стороны, наличие брызговиков может быть хорошей идеей, так как автомобиль сидит выше, чем обычный Yaris. Это означает, что он брызжет больше воды, когда движется по улицам. Это просто приятно иметь.

Одним из важных моментов, на который я хотел бы обратить внимание, является ограниченная ширина задних дверей! Изначально я думал, что это не будет проблемой, но пассажирам может быть неудобно выходить из автомобиля.

Дизайн салона

Салон выполнен в простом стиле с некоторыми элементами черного пианино. Мне нравится, что они не использовали черное пианино на всей панели приборов, так как оно быстро покрывается отпечатками пальцев.

Версия с подогреваемыми сиденьями очень удобна в холодных регионах. Доступны только два уровня (высокий/низкий). То же самое относится и к рулевому колесу, есть только один режим, который становится очень горячим в начале, но затем равномерно распределяется по бокам и становится комфортным.

Передние пассажиры могут насладиться достаточным пространством для ног и плеч. Однако, задние сиденья ограничены и, хотя автомобиль рассчитан на 3 сиденья, только 2 взрослых могут комфортно разместиться на задней части. Заднее сиденье может быть сложено в соотношении 40-20-40.

Приборная панель этой версии оснащена цифровым дисплеем, который предлагает несколько вариантов отображения — «аналоговый» или цифровой. Кроме того, различные режимы вождения могут изменить цвет дисплея (зеленый, черный, красный).

Багажник предлагает щедрое пространство. Для переднеприводного автомобиля доступно больше места, а пол багажника можно регулировать, чтобы сделать его почти плоским.

Новая система информации и развлечений прекрасна. Я считаю ее надежной, поскольку она оснащена функциями Apple Carplay и Android Auto, а также предлагает радио, карты и другие сервисы от Toyota. Иногда возникают ситуации, когда Carplay не подключается, и мне приходится перезапускать систему, или иногда кнопки пропуска на рулевом колесе не реагируют. В этой версии установлено 6 динамиков, и они звучат довольно хорошо для низкой комплектации. Возможно, мне бы хотелось иметь версию JBL.

Опыт вождения

Это сфера, в которой автомобиль проявляет свои сильные и слабые стороны.

Я получаю экономию топлива на уровне 24 км/летом и около 22 км/лзимой в смешанных условиях. При длительных поездках по шоссе экономия топлива составляет около 21,5 км/л.

В режиме ECO электромотор запускается очень плавно и может привести вас на расстояние около 3 км, в зависимости от условий езды. В городе бывали случаи, когда я почти полностью ездил на электричестве, но мои условия были очень спокойными, медленными и с низким трафиком. Я думаю, что это может не быть таким же для других городов. Когда включается двигатель внутреннего сгорания, происходит плавный переход, но он звучит громко, вы можете услышать работу двигателя и коробки передач, которые прикладывают усилия, чтобы двигать автомобиль.

В этом автомобиле практически нет изоляции звука. В салон проникает много шума от дороги, поэтому не стоит ожидать тишины и безшумности. Я заметил, что летом с 17-дюймовыми колесами она немного шумнее, чем с 16-дюймовыми зимними колесами. Я привык к этому, но могу явно услышать разницу, сравнивая ее с другими внедорожниками, например, с Volvo CX40 (другая модель).

Новая версия системы безопасности Toyota Safety Sense работает естественно. Я только хотел бы отметить, что мне не очень нравится опыт торможения при использовании адаптивного круиз-контроля, он действительно долго ждет, чтобы затормозить, даже если расстояние установлено на максимум. Использование его в условиях интенсивного движения не рекомендуется, но, конечно, некоторые люди будут пытаться проверить его возможности. Просто будьте внимательны к его поведению.

Автоматическая система помощи при экстренном торможении (АХВ) работает отлично, она очень эффективно реагирует на большинство ситуаций. Было всего несколько случаев, когда мне пришлось вмешаться, особенно в зимнее время, когда здесь очень темно.

Я считаю, что фары чрезвычайно яркие, люди часто думают, что я использую дальний свет, хотя это не так. Об этом я планирую поговорить с дилером на предстоящем техническом обслуживании. Я хочу убедиться, что они настроены правильно, потому что даже для меня они кажутся очень яркими. Я читал, что только у Тойоты есть такая проблема с LED-фарами, так что посмотрим.

Заключение

В общем, я действительно доволен этим автомобилем. Самое лучшее в нем для меня — его компактность. Он идеально подходит для городской езды и коротких поездок по дороге.

Если бы мне дали возможность вернуться назад и что-то изменить, я бы выбрал другую комплектацию, чтобы иметь спортивные сиденья и тонированные стекла.

Его основное преимущество — это экономия топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: