Обзор Toyota Yaris Verso

Toyota Verso I — это компактный минивэн, выпускавшийся японским производителем автомобилей Toyota с 2009 по 2013 год. Этот автомобиль был разработан на базе платформы Toyota Corolla и предлагался в двух вариантах кузова: пятидверном и семиместном. Внешне Verso I выглядел современно и элегантно, с характерным дизайном передней части и плавными линиями кузова.

Внутри автомобиля был просторный и комфортный салон, способный вместить до семи пассажиров. Verso I оснащался различными опциями и функциями, включая систему безопасности, климат-контроль, аудиосистему и многое другое. Кроме того, в Verso I было предложено несколько вариантов двигателей, включая бензиновые и дизельные.

Вождение Verso I было комфортным и плавным благодаря подвеске, которая обеспечивала хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Автомобиль также был экономичным в использовании топлива, что делало его привлекательным выбором для семейных поездок и повседневных поездок.

В целом, Toyota Verso I (2009 — 2013) был надежным и практичным автомобилем, который предлагал комфорт и функциональность. Этот минивэн был идеальным выбором для семей, которые искали надежный и просторный автомобиль для своих повседневных потребностей.

31 Фото

Настройки уведомлений

Выберите нужные источники уведомлений в одном месте.

Подписка на рассылку

Получайте лучшие истории дня прямо к вам, подписавшись на нашу рассылку.

Запишите меня

Тест-драйв подержанного автомобиля: Toyota Yaris Verso

Дата публикации: 24 сентября 2009 года

Хорошо оснащенный автомобиль Toyota Yaris Verso был выпущен компанией Toyota в 2003 году в качестве более практичной версии своего популярного супермини, предлагая больше практичности без дополнительного объема многоцелевого автомобиля. Айн Дули рассматривает этот компактный, но идеально сформированный автомобиль.

Айн Дули изучает небольшой, но идеально сформированный многоцелевой автомобиль.

Toyota выпустила Yaris Verso в 2003 году как более практичную версию своего популярного супермини.

Автомобиль имел высокую линию крыши и гибкую кабину, что делало его более практичным без увеличения размеров.

Yaris Verso был хорошо оснащен и предлагался с двигателем объемом 1,3 л или 1,4 л.

Модель была выпущена ограниченным тиражом, так как была снята с производства вместе со старым поколением Yaris в 2005 году.

Двигатели

Хотя производительность этого маленького многоцелевого автомобиля может не впечатлить, Toyota Yaris Verso предлагает пару небольших, рафинированных и экономичных двигателей.

На самом деле, мощность 1,3-литрового бензинового двигателя будет вполне достаточной. Если вы не планируете ежедневно ездить по автостраде и вам нужен дизельный двигатель, то он обеспечит отличную экономию топлива и почти не будет слышен при езде по городу.

Внешний вид

Хотя передняя часть Verso может показаться знакомой поклонникам Yaris, его высокая позиция говорит о том, что он был разработан с учетом более практических задач.

По сути, это мини-минивэн с высокой крышей и удобным задним багажником, что обеспечивает простой доступ и выход для пассажиров, а также удобную загрузку крупных предметов.

Внутренний интерьер

В типичном стиле Toyota Yaris Verso он хорошо собран и предлагает прочный, но высококлассный интерьер.

Этот автомобиль не является компактным минивэном в стиле бюджетного Berlingo от Citroen, поэтому то, что вы видите, сравнимо с обычным Yaris от Toyota.

Салон Verso также просторный и практичный, что делает его выше головы автомобилей такого же размера.

Управление

Сразу становится понятно, что Verso такой же, как и любой другой маленький Toyota: плавный, изысканный, легкий в управлении и очень хорошо удерживает нежелательные шумы вне салона.

Скромные двигатели прекрасно справляются с поставленными задачами и оказываются удивительно экономичными в реальном мире. Высокое положение водительского сиденья Версо также является приветственным преимуществом статуса автомобиля MPV.

Собственность

Здесь нет ничего особенного. Владение автомобилем Toyota не предполагает никаких неожиданностей, поэтому вы можете рассчитывать на надежный и доступный опыт владения.

Регулярные опросы удовлетворенности клиентов всегда ставят Toyota, ее автомобили и дилерские центры на вершину любого рейтинга, делая покупку одним из самых разумных решений, которые вы можете принять.

На что обратить внимание

Маловероятно, что какой-либо Yaris Verso ведет тяжелую жизнь, как это делает обычный MPV.

Часто покупаемые зрелыми водителями, которым нужно немного больше места в сочетании с легендарной надежностью Toyota, ухоженные экземпляры являются нормой.

Говоря об этом, всегда делайте тест-драйв, обращайте внимание на незначительные повреждения — вмятины от парковки, поврежденные диски — и убедитесь, что сервисные записи актуальны.

Второй взгляд:

Причины для приобретения:

Надежность и долговечность автомобиля Toyota, комфортная поездка, просторный салон, компактные размеры.

Причины для осторожности:

Не самый эстетичный автомобиль на дороге, короткий срок производства, популярность и, следовательно, редкость выгодных предложений.

Выбор из модельного ряда:

Yaris Verso 1.3 VVTi T3

Стоимость:

Обзор: Toyota Verso I (2009 – 2013)

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

Переформулируйте текст, чтобы он стал уникальным, используя русский язык, и сохраните HTML-разметку.

Поскольку мы так много говорили о минивэнах, я решил, что пришло время обсудить минивэн от одного из самых крупных автопроизводителей в мире, и поэтому я начну с Toyota Verso I.

Toyota Verso I является уникальным представителем семьи Toyota. Компания Toyota специализируется на производстве практичных и экономичных автомобилей массового производства. В их ассортименте есть маленькие городские автомобили, такие как Yaris, семейные автомобили, такие как Auris и Avensis, а также внедорожники, такие как Rav4 и Land Cruiser. Однако у них не было минивэнов, за исключением Yaris Verso и обычного Verso. В настоящее время на сайте Toyota нет минивэнов в продаже. Особенностью Yaris является то, что он был экспериментальным автомобилем для Toyota. Он был превращен в кроссоверную версию, минивэн и спортивный автомобиль, а также использовался для тестирования гибридных систем. Таким образом, Toyota Yaris использовался не только для своей первоначальной цели, но и в других целях, подобно салфеткам или смазкам.

Итак, у нас есть первое поколение Toyota Verso. Это минивэн, созданный на базе Avensis T27, который никто не приобретал. Это произошло потому, что Avensis T27 был уже достаточно хорошим, и никому не особенно хотелось большего от Toyota. Конечно, позже в его производственном цикле появились двигатели от BMW. Также, Toyota Verso I был самым безопасным минивэном своего времени. Но у нас есть такая скучная комбинация, что даже кодеин по сравнению с Verso кажется энергетическим напитком Red Bull. Во-первых, у нас скучный бренд, Toyota. Во-вторых, у нас скучный автомобильный жанр, минивэн. Сочетание этих двух факторов создает автомобильный эквивалент радиостанции, которую вы подсознательно слушаете в утренней пробке. Это похоже на просмотр шоу, ведущим которого является Гарри Меткалф. Очень качественный контент, но настолько скучный, что я засыпаю. И даже если бы я заснул за рулем Verso, шансы на смерть были бы очень низкими.

Двигатели Toyota Verso I

  • Двигатель мощностью 132 лошадиные силы, объемом 1.6 литра – Это начальный двигатель, который никто не приобретал. Это легко понять, так как наличие этого двигателя в узком 7-местном варианте проявляется так, как ожидается. Это похоже на то, чтобы позволить Сладкой Аните водить. Это не закончится хорошо.
  • Двигатель мощностью 147 лошадиных сил, объемом 1.8 литра с технологией Valvematic – Это единственный бензиновый двигатель, доступный с автоматической коробкой передач, и снова он был отвергнут покупателями даже больше, чем Маклемор был отвергнут агентами после пандемии. Остерегайтесь блока Valvematic, который может стоить половину стоимости автомобиля, когда он выходит из строя. Не «если», а «когда» он выйдет из строя.
  • 2.0 D-4D мощностью 126 лошадиных сил – Вам предоставляется возможность поймать последний поезд с легендарным двигателем 2.0 D-4D мощностью 126 л.с. Этот древний, но надежный и мощный двигатель. Хотя он старомодный, но был снят с производства из-за высоких выбросов. Это большая печаль.
  • 2.2 дизель мощностью 150 и 177 лошадиных сил – Здесь вам нужно быть осторожными с двигателями, как будто вы только что вернулись на Балканы после долгого пребывания за границей, и вам нужно остерегаться кражи вашего кошелька, часов, одежды, тапочек, зубов, парика и всего остального, что может быть у вас украдено. Вас включительно.Двигатель 2.2 D-4D мощностью 150 лошадиных сил в порядке, но двигатель 2.2 D-CAT мощностью 177 лошадиных сил известен своими проблемами с прокладкой головки блока цилиндров, ремонт которых обходится в несколько тысяч евро. Вот главная причина, по которой Rav4 с этим двигателем так недорог на вторичном рынке.

    Общие проблемы Toyota Verso I

  • Электронный стояночный тормоз может разочаровать вас, как девушка, которая сказала мне встретиться в саду психиатрической больницы Солихул и так и не пришла. Оказывается, ее даже не существовало. Но по крайней мере, я нашел ботинок в озере сада. Я приготовил его. Я съел его. Все равно лучше, чем еда в кафетерии.
  • Рулевая колонка — еще одна распространенная проблема с Toyota того времени, поэтому вам нужно быть готовым метафизически, духовно и особенно финансово.
  • Это не самая звукоизолированная машина, поэтому вы будете слышать довольно громко, что происходит за пределами автомобиля, начиная с скоростей от 15 км/ч. Если вы можете ехать так быстро на Toyota Verso I.

Вердикт по Toyota Verso I

Я также не могу понять. Просто не могу понять. Нет, не понимаю. Я не понимаю этот автомобиль. У нас есть самый семейный автомобиль от самого семейного производителя автомобилей. Даже Пеппа Пиг не такой семейный, как Toyota Verso I. Тогда почему его никто не покупает?

Какие двигатели вы рекомендуете? Для бензина, вы, вероятно, выберете 132-сильный 1,6-литровый атмосферный двигатель, но скорее всего вы выберете 126-сильный 2,0-литровый дизельный двигатель D-4D.

TOYOTA Yaris Verso 2003-2007 Фотографии, двигатели и полные характеристики

Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку:

При перефразировке текста на русском языке и сохранении HTML-разметки необходимо внести изменения в оригинальный текст, чтобы сделать его уникальным. Это можно сделать путем изменения фраз, замены синонимов, перестановки слов и фраз, добавления новых идей и информации. Главное при этом сохранить смысл и структуру оригинального текста, чтобы он оставался понятным и легко читаемым для читателя.

31 Снимок

В ответ на растущий спрос на небольшие, но просторные автомобили, Toyota приняла решение создать минивэн на основе своей популярной модели Yaris.

В 1997 году на Токийском автосалоне Toyota представила концепт-кар Reference, и немногие верили, что автопроизводитель выпустит его в серийное производство. Однако через два года концепция стала реальностью, когда компания представила Fun Cargo на японском рынке. Вскоре после этого Toyota начала экспортировать автомобиль на другие рынки под названием Yaris Verso. В 2003 году Toyota улучшила автомобиль, сделав его более безопасным и эффективным в использовании топлива.

Toyota обновила переднюю часть Verso и установила фары с прозрачными линзами. Бампер также был обновлен и теперь включает боковые воздухозаборники, имитирующие воздухозаборники для охлаждения тормозов, а также широкую решетку в нижней части бампера. Дизайнеры не смогли изменить боковую часть автомобиля, чтобы улучшить его высокий, ящикообразный вид кузова. Несмотря на слухи, они также не установили раздвижные двери и сохранили заднюю дверь с боковой системой открывания.

Внутри были внесены некоторые незначительные изменения, но самым значительным улучшением является установка CD-плеера вместо старого кассетного плеера. В некоторых комплектациях Yaris Verso также есть кнопки на рулевом колесе.

Toyota внедрила в свои автомобили новые двигатели Euro 4, чтобы соответствовать европейским стандартам. Мощность этих двигателей варьировалась от 75 лошадиных сил у турбодизеля до 106 лошадиных сил у 1,5-литрового VVTi.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: