Toyota Allion: обзор и технические характеристики

Toyota Allion: обзор и технические характеристики

Toyota Allion — это спортивный и универсальный седан, который любят за топливную экономичность и практичность. Он практически идентичен Toyota Premio, но имеет немного другой дизайн кузова и интерьер.

Узнайте больше об этом Toyota Allion.

  • Если вы хотите купить, продать или импортировать автомобиль: посетите наш рынок

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Детальный обор

Toyota Allion была представлена на рынке в 2001 году вместе с Toyota Premio. Технически, различия, касающиеся стиля кузова и интерьера, одинаковы. Toyota Premio продается как роскошный седан высшего класса, в то время как Allion продается как строгий спортивный седан. Allion легче, чем Premio, что делает его более подвижным и отзывчивым.

Предыдущими двумя поколениями Toyota Allion были первое поколение T240 и второе поколение T260; T240 выпускался с 2001 по 2007 год, а T270 — с 2007 года по настоящее время. Toyota Allion продается исключительно через JDM и может быть экспортирована только на рынок подержанных автомобилей.

Toyota Allion является одним из любимых автомобилей кенийцев благодаря своей топливной экономичности и практичности. По размерам он сопоставим с Audi A4, Subaru Legacy Saloon, Mercedes C180 и BMW 318i.

Toyota Allion T260 2010 года выпуска предлагается с тремя вариантами двигателей: 1.5L 1NZ, 1.8L 2ZR и 2.0L 3ZR. Все они агрегатируются с автоматической трансмиссией CVT. Allion доступен в вариантах 2WD и 4WD; вариант 4WD доступен только с двигателем 1.8L.

Toyota Allion 2010 доступна в трех категориях: Toyota Allion A15, Toyota Allion A18 и Toyota Allion A20. Технические характеристики каждого класса приведены ниже.

1 Toyota Allion A15: начальная модель с двигателем 1,5L 1NZ-FE, трансмиссией CVT и 2WD.

2 Toyota Arion A18: двигатель 1.8L 2ZR-FE, трансмиссия CVT, опции 2WD/4WD.

3. Toyota Arion A20: версия Premium с двигателем 2.0L 3ZR-FAE, трансмиссией CVT и 2WD. Стандартные легкосплавные диски, противотуманные фары, навигация, опциональный люк и множество других дополнительных опций.

Внутри пространство для ног и пространство 2010 Toyota Arion — комфортный автомобиль с тесными сиденьями, все головы пристегнуты; в первом ряду сиденье водителя регулируется электроприводом (опция), а сиденье пассажира — вручную для всех вариантов. Пространство для ног хорошее, с большим запасом для высоких водителей; во втором ряду есть место для ног даже на среднем сиденье. Откидывающиеся подголовники действительно добавляют комфорта автомобилю.

Салон 2010 Toyota Arion имеет несколько мест для хранения. Они помогают хранить такие предметы, как смартфоны, напитки, стаканы, сумки и т.д. В первом ряду есть центральный ящик и четыре стакана в дверной панели, полка для хранения под приборной панелью, шкаф и центральный ящик. единственное место для хранения во втором ряду находится в куртке сиденья. Карман.Багажное отделениеБагажное отделение в Toyota Allion 2010 типично для всех легковых седанов. В багажном отделении можно перевозить багаж средних размеров, например, чемоданы или покупки. Задние сиденья складываются для создания дополнительного пространства. Однако они не могут перевозить большой или габаритный багаж, который обычно перевозят универсалы.Другие дополнения — стереосистема double din, навигация (опция), камера заднего вида, автоматические фары, бесключевой доступ.Внешние размеры аналогичны Toyota Premio и Avensis. Большинство поставляется со стальными колесами с пластиковым покрытием, но по возможности лучше отдать предпочтение алюминиевым колесам.

2010 Toyota Allion расход топлива 2010 Toyota Allion A15 Расход топлива: 15,6 км/л (в среднем)

Разгон 2010 Toyota Allion 2010 Toyota Allion A15 разгоняется от 0-100 км/ч за 10,5 с. 2010 Toyota Allion A18 разгоняется от 0-100 км/ч за 9,7 с. 2010 Toyota Allion A20 разгоняется от 0-100 км/ч за 9,4 с. Разгон с 0-100 км/ч за 9,4 с.

2010 Toyota Allion Объем топливного бака: 60 литров.

2010 Toyota Allion Расстояние от земли Расстояние Toyota Allion от земли составляет 6. 4 дюйма (165 мм) при отсутствии изменений. Если автомобиль загружен незначительно, эта высота может не представлять проблемы. Однако, если автомобиль полностью загружен, то на дорогах Кении он может не превышать самару. В этом случае расстояние от земли должно быть увеличено. Инструкции по безопасному увеличению расстояния автомобиля от земли читайте здесь.

Устойчивость и управляемость Toyota Arion 2010 Toyota Arion T260 — очень плавный в управлении автомобиль; благодаря коробке передач CVT и двигателю VVT-I он легко скользит по дороге. Однако при интенсивном разгоне вскоре проявляются слабые стороны 1,5-литрового двигателя. Двигателю становится трудно тянуть свой вес, и дисбаланс в соотношении массы становится очевидным. На мой взгляд, идеальным двигателем для Allion является 2,0-литровый 3ZR. Он обладает достаточной мощностью для быстрого разгона автомобиля и расходом топлива выше среднего; двигатель 1.8L предлагает компромисс между этими двумя вариантами с умеренной мощностью и хорошей экономией топлива.

Что касается устойчивости, Allion стабилен при нормальных условиях вождения, но не показал агрессивных поворотов.

Сервисные расходы и техническое обслуживание мелкое обслуживание (каждые 5 000 км, можно делать на надежной заправочной станции) — воздухоочиститель, масляный фильтр, большое моторное масло (делается каждые 20 000 км, должно выполняться на компетентной станции техобслуживания ) — воздухоочиститель, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки (если есть), масло ATF, моторное масло, фильтр ATF.

Запасные части, стоимость и где купить Тойота красавица для вождения в Кении — запасные части относительно дешевы и легко доступны. Это справедливо и для Toyota Allion. Запасные части и детали подвески легко доступны; месячный бюджет в размере 5 000 долларов США/покроет расходы на техническое обслуживание. Как правило, подержанные запасные части требуют переговоров, а их цены зависят от осведомленности. В Найроби эти запчасти есть в большинстве магазинов запчастей в промышленных районах и на Кириньяга-роуд. Список этих магазинов вы можете найти здесь, пройдя по этой ссылке

Условия вождения для кенийской надежности Toyota Allion 2010 сильно отличаются от условий вождения в Японии и Европе. Оценки надежности, сделанные для этих рынков, плохо применимы к кенийскому рынку. Существуют различия в дорогах, топливе, климате, запасных частях и технической экспертизе. Чтобы предоставить точные и надежные местные знания, с вами будут беседовать такие эксперты, как инженеры и торговцы автомобилями, которые обладают глубокими знаниями кенийского рынка. Вы также сможете сами опробовать автомобиль. Наша цель — предоставить вам правильную информацию, чтобы вы могли принять документально обоснованное решение при покупке автомобиля.

Toyota Allion 2010 года выпуска — очень надежный автомобиль без известных механических дефектов. Как обычно, для этого обзора мы опросили различных инженеров и экспертов Toyota в Найроби. Они особенно высоко оценивают двигатель 1,5 л 1NZ FE как надежную рабочую лошадку с солидной надежностью; двигатели 1,8 л 2ZR и 2,0 л 3ZR также очень респектабельны, с ними не было зафиксировано серьезных проблем. Эти двигатели могут проделать долгий путь, не пропуская ни одного удара.

Особое беспокойство вызывает коробка передач CVT, которая чувствительна к некачественной ATF. Общая рекомендация — избегать использования дешевых ATF. Это связано с тем, что в долгосрочной перспективе она обязательно повредит коробку передач. Всегда следуйте рекомендованным инструкциям в соответствии с руководством пользователя. Чтобы скачать руководство пользователя для Toyota Allion 2010, нажмите здесь.

Перепродажная стоимость — очень хорошая Сопоставимые автомобили: Toyota Premio, BMW 318i, Subaru Legacy Saloon, Mercedes-Benz C180

Стоимость владения Покупная цена: от 800 000 кш: 32 000 кш/год или страхование третьей стороны: 20 000 кш/- за 4 шины Проверить последние цены на Toyota Allion можно здесь.

Заключение Toyota Allion — это надежный и экономичный автомобиль с отличным комфортом в салоне. Приборная панель минималистична и довольно проста, но деревянная отделка добавляет ощущение роскоши. Мы нашли цену высокой для автомобиля этого класса, но это вполне объяснимо, учитывая высокий спрос. Учитывая хорошую экономию топлива и доступные запчасти, это имеет определенный смысл, потому что вы можете пробить их в долгосрочной перспективе . Toyota Allion имеет высокую стоимость перепродажи на кенийском рынке даже после многих лет эксплуатации; другие модели, такие как BMW, Mercedes и Subaru, не сохраняют такую высокую стоимость перепродажи.

Что нам нравится в Toyota Allion 2010 1. комфортное размещение 2. отличная экономия топлива 3. доступные запчасти 4. высочайшая надежность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 5
  1. Евгений

    1. просторный салон, особенно сзади.
    2. финансовые 6-7 литров, когда не под давлением (экологические лампы горят до 120).
    3. умный ключ, камера, DVD и т.д.
    4. отопление, кондиционер.
    5. не устает на дальних расстояниях, но когда я первый раз сел в нее мне не понравилось (после Surfa 215).
    6. ксенон.
    7. большой багажный отсек.
    8. руль очень удобен в использовании. Обычно езжу 110-130, но 150 очень легко.
    9.
    10. пророк (переделка Zeno в европейский свет за 1 час в спешке) занимает около 30 минут, если подготовиться. 1.
    1. шумоизоляция не очень.
    2. подключен ксенон (с помощью линз замучился выбирать аукцион).

  2. Валерий Корнилов

    В просторном и комфортном салоне печка греет отлично. В багажнике при разложенных сиденьях можно спать, если у вас 2-х метровый рост; расход зимой 8. 7 литров (пробовал подключать к ‘экологической’ эксплуатации); заводится без нареканий (гараж для хранения тоже горячий; машина не ‘горячая’). Живут в Хабаровске). Разгон Хорошая динамика, разгоняется до 180 и чувствуется запас. В целом хорошо держится на дороге на высоких скоростях. Несмотря на жалобы на жесткость стоек, считаю это несправедливым замечанием. Торможение Я всегда опасаюсь за корму автомобиля и полагаюсь на реакцию водителя сзади. Отличный семейный седан.
    На скорости ниже 40 км/ч слегка уходит с педали газа и резко уходит с переменным торможением. Это утомляет и раздражает. Возможно, причина в переменных недостатках модели до июня 2008 года.

  3. Вадим Петрович

    Экономичный расход топлива, динамичный разгон с 1,8 до 120 км/ч, просторный салон и багажник, практичный, хороший автомобиль по цене и качеству.
    Клеймо на окнах обнаружил, что для более чем трех человек кнопки оказываются «на спине» после первоначальной езды с кондиционером. Спинка за неимением крючков, шумоизоляция не на высоте, но есть чего опасаться так как на высоких скоростях 150-180))) , в целом за рычаг переключения передач, за автомобиль, автомобиль практичный, надежный, динамичный и экономичный!

  4. Юлия Олеговна

    Отличный автомобиль (имею мнение, копия) эликсир и двиг отличный отличная эластичность, проблем с рамой и двигателем нет, любит чистый бензин и щепетилен даже при признаках похолодания 35-40 градусов Цельсия. Шумку оставляю за окном и есть мягкий привод, чтобы не заглушать и не глушить его во время прогулок и поездок (сон легкий).От Владика до Хаборов 8,5 часов с расходом 50 литров.
    Она укачивает и успокаивает своей нежностью. Компьютер стохастичен (нет загрузки, как у Vista). Не любит плохой бензин — сразу сбрасывает скорость.
    Идеал — я слежу за собой. У него есть небольшие выступы на корпусе.

  5. Григорий

    Не все можно перечислить, но достоинств много!
    Самые главные — отличный салон, низкий расход топлива, хорошая динамика, быстрый разгон и удобная посадка.
    Зимой салон охлаждается и очень быстро прогревается.
    Я не первый владелец и купил машину с пробегом 19000 км. Вскоре после покупки пришлось заменить фланец под клапанной крышкой из-за утечки масла и заменить датчик расхода воздуха (MAP). После последнего расход (10-12 л/город) значительно снизился. Впоследствии расход стал просто зверским (около 18 фунтов в городе).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: