Toyota Alphard: обзор, характеристики, тест-драйв

Toyota Alphard — это японский микровэн с пятью дверьми, который выпускается в Японии с мая 2022 года. Автомобиль подходит как для семьи, так и для бизнес-поездок. Машина оснащена всеми современными интерфейсами. Название происходит от названия звезды Альфард в созвездии Гидры.

Я был в Музее современного искусства, чтобы увидеть многие из новейших автомобилей. В них так много необычных деталей, так много дизайнерских изысков… Toyota Alphard возвращает вас в настоящее. Это классика, что не означает, что она не состарилась, но она должна существовать на фоне прогрессивной современности.

Интересно, что многие современные люди, особенно молодые, разбираются в звуке. Это означает, что в среднем они могут отличить хороший звук от хорошего. Некоторые ценят как «цифровые», так и «аналоговые» мюзиклы. Однако они терпеть не могут классические стерео и катушечные магнитофоны 1970-х и 1980-х годов. В лучшем случае их называют ретро-стилем, в худшем — старьем и мусором. Качество звука стоит на втором месте.

Напротив, мне кажется, что современные поврежденные, но аморфные звуковые устройства должны быть неспособны производить хороший звук. Тем не менее, они могут его производить — откройте рот и откройте уши. Однако с точки зрения визуального восприятия я на стороне ретро-приборов. Я считаю, что они должны выглядеть органично и естественно даже в ультрасовременных интерьерах. Их можно даже не слушать, а просто держать для сопровождения. Однако современные умельцы легко модернизируют и устанавливают, например, входы для флешек.

Toyota Alphard: обзор, характеристики, тест-драйв

Вот и моя Toyota Alphard похожа на такой гарнитур. Изнутри, конечно. В отличие от китайских имитаций, наводнивших российский рынок в годы перестройки, а как настоящий культовый аппарат японских или европейских «кровей» в отличном состоянии, обслуживаемый путем замены растянутого корпуса и сухих конденсаторов, а потому звучащий на все 100 процентов. . И стоит он сотни … тысяч рублей. Как вы думаете, это безумие или шутка? Посмотрите на рекламу и поговорите со своим кругом музыкальных фанатов.

Два телевизора

Такие устройства обычно имеют полмиллиона кнопок на передней и верхней панели. Некоторые из них сенсорные и рассчитаны на прикосновения, другие — «натуральные», требуют нажатия, а иногда и силы. То же самое можно сказать и про Alphard. На кнопках не экономят — наоборот, интерьер словно перенасыщен ими. Не только для стиля, но и для комфорта водителя.

Начнем с водителя, вернее, с его места. Коллега пожаловался, когда передавал мне машину: подушки сидений короткие. И… Но странно, ведь я, помня предыдущие тесты Alphard, пытался удостовериться — так ли неудобны сиденья в этом космическом корабле, или что-то стало лучше? Тогда, ведь три года назад, я так и не смог «высидеть» в нем 1000-километровую тестовую дорогу.

Нет, что-то определенно изменилось. Не в сиденье, оно осталось прежним, а для меня. В этот раз после второго или третьего расположения я был доволен, поэтому расположил его по памяти и забыл об этой проблеме. Да, подушка немного коротковата, это заметно — но это можно позволить сиденью. Регулировка руля — еще одна проблема. Рулевое колесо не имеет достаточного выступа. Однако это невозможно.

Toyota Alphard: обзор, характеристики, тест-драйв

Я продолжаю регулировать его под себя, я «подключаю» свой мобильный телефон к аудиосистеме, это легко. Настраиваю внешнее зеркало, потом внутреннее… И вот, это не зеркало. Это изображение с камеры на двери багажного отделения. Какие интересные цвета, мягкие и немного спокойные. И если бы можно было крутить зеркало как угодно, изображение бы не менялось. Нет, камера на дороге изменится на мутную. Ниже; но с обычным салонным зеркалом ничего не видно, если стекла дверей багажного отделения грязные. А оно здесь грязное — такова аэродинамика этого «космического корабля».

Мощность 3,5-литрового двигателя Toyota Alphard теперь достигает 300 л.с., аналогично Kia Carnival и Hyundai Palisade имеют под капотом похожие агрегаты, но на 100 меньше мощности. Они являются непосредственными соперниками Alphard (8,5 и 8,1 секунды соответственно), в зависимости от разгона с места до сотни (8,3 секунды), но последний более динамичен, чем сенсация.

Еще один недостаток этой камеры — поначалу зеркальное изображение не Глаз, меняющий его с лобового или внешнего зеркала, вынужден быстро менять фокусное расстояние и быстро к нему не привыкает. Как и само изображение. При взгляде на него кажется, что автомобиль сзади вас достиг вашей пятой двери. На самом деле, это не проблема. Камера точно показывает, обернитесь ли вы и посмотрите в окно задней двери. Картинка будет одинаковой. Внешнее зеркало также имеет сферическую поверхность и поэтому «снимает» окружающую обстановку.

Toyota Alphard: обзор, характеристики, тест-драйв

Пассажирское сиденье можно разложить с помощью оттоманки. Здесь есть такое сиденье во втором ряду — два отдельных кресла, оба очень широкие. А кресло в третьем ряду еще шире — 56 см, с горизонтальными пластинами по бокам, закрывающими отделку заднего крыла; общая ширина двух кресел — 128 см, так что сидеть здесь шире. Ногам просторнее: если у пассажиров второго ряда пространство может быть от «нуля» до половины, то у пассажиров третьего ряда — от 29 до 80 см.

Но, конечно, капитанское кресло в этом «космическом корабле» — «второе». Сюрпризы есть на всех кронштейнах с обеих сторон. Внешний рычаг имеет органы управления креслом и может почти ложиться, благодаря электрической регулировке. Внутренняя рука скрывает небольшой складной столик. Много вещей на них не положишь — поверхности небольшие, но для смартфона или планшета места хватит. В общем, такие «предметы обстановки» выручают.

А на крыше установлен огромный складной экран. Как и во время нашего последнего теста Alphard, мы поставили на него фильм «Территория». Прекрасные цвета, отличный звук, самый разумный пульт управления. Кстати, именно для этого и предназначен маленький выступ на крышке за подлокотником. Привод спрятан в перчатке — в принципе, достать его можно и сзади, упершись в сиденье. Однако предпочтительнее откинуть экран, чтобы его можно было сломать у плеча.

Почему здесь два телевизора? Потому что огромное лобовое стекло тоже напоминает телевизор, а с точки зрения водителя его боковые рамки расположены вертикально. Обзорность отличная. И снова я вынужден упомянуть о функции боковых треугольных окон. Здесь они большие, и в них видно больше.

Однако в автомобиле есть и третий телевизор. Это экран мультимедийной системы. Когда вы включаете фильм, он передается на него, а также на экран, висящий на потолке. Однако если вы двигаетесь, изображение исчезает, и водитель вынужден смотреть на дорогу. Тем временем пассажиры, сидящие сзади, могут продолжать смотреть фильм.

Несколько слов о багажнике. Он огромен: третий ряд сидений складывается вбок с помощью специальных ремней, расположенных на стойках кузова. Все хорошо продумано, ремни как фиксируются, так и выдвигаются. Это похоже на «ленд клайсер», т.е. немного по-военному: максимальная длина багажного отделения при сдвинутом в одну точку втором ряде сидений составляет 168 СМ за третьим рядом сидений, минимальная — 23 СМ. Как видим, «минимальный» хозяин не такой уж и маленький. Ведь он тяжелый, весит 15 кг. Именно здесь находится чемодан для отдыха.

Toyota Alphard: обзор, характеристики, тест-драйв

Как и прежде, нижняя часть кузова состоит из двух «полушарий». Правая сторона скрывает багажный отсек для задних колес, а левая свободна и может быть заполнена всевозможными знаниями, то есть грузами. Приподнятые секции пола легко снимаются, но они надежно зафиксированы в нужном положении. В общем, в «альфарде» все прочно закреплено, но грехи не спрячешь. Кое-что ненормально, трескается и бьется. Но это не так важно.

Не должен, но летает

Всем известна поговорка: по закону аэродинамики пчела должна быть совершенно неспособна к полету. Но наши глаза говорят обратное: она летает, и именно это она и делает. Она может зависнуть над цветком, разогнаться до скорости молнии и исчезнуть из виду.

То же самое можно сказать и об Альфарде. Он должен ударять в воздух огромной решеткой своего холодильника, как китайской стеной. Но от него это не зависит — он преодолевает сопротивление атмосферы, будучи маловероятным. При необходимости он готов отказаться от своих ограничений. В отличие от корейцев, инженеры Страны восходящего солнца не стали ужесточать динамику, а наоборот, увеличили мощность 3,5-литрового двигателя до 300 л.с. Это прямой соперник Альфарда, разгоняющийся с места до сотни (8,5 и 8,1 с), но последний более динамичен, чем разумен.

Его преимущество также в том, что он обеспечивает функцию ручного управления, которая полностью понятна классическим автомобилям, в которых сейчас восемь отношений. Вы выбрали скорость — автомобиль будет ее держать. Я считаю это большим преимуществом, потому что это обещание безопасности зимой и в другие скользкие моменты. Это «классический вид», почти аналогичный «инженерному» — у Alfard есть только одна дополнительная «электронная» операция — Eco, нет спортивной среды — и у него нет функции «подсветки» — нет «подсветки», нет «подсветки», нет «подсветки», нет «подсветки», нет «подсветки». Зачем они нужны после того, как он с таким энтузиазмом «зажегся»? Если этого недостаточно — ручные переключения доступны свободно; четвертая, возможно, частично пятая скорость — и автомобиль будет на четвертой космической скорости. Никаких подрулевых лепестков за рулем нет. Рукоятки «микшера». Он максимально удобен, как коммерческий джойстик ‘пятки’ ‘инженера’.

Toyota Alphard: обзор, характеристики, тест-драйв

Таким образом, двигатель вроде бы тянет с минимальных оборотов, но для реального ускорения должен ‘рвануть’ хотя бы до 4000 оборотов. Затем он «радостно» отдает импульс, и огромный минивэн почти сразу набирает ритм. Это неизбежно требует топлива, которого в городе должно оставаться процентов 13 или 16 литров. Топливный бак здесь значительно меньше — 65 литров, как и в ‘Газели — Бизнес’. На трассе расход скромнее: до 100 миль/ч менее 10 литров, да и то в зависимости от объема камеры управления: 10-11 литров, где меньше — 12 …

Преодоление «воздушной стены» происходит не так уж и спокойно. Ветер торопливо налетает и утомляет и без того громкую, но не заметную 100 огромную решетку радиатора. В профиль Alphard напоминает автобус Neoplan: у него ‘стоптанное’ остекление на ‘втором’ этаже, а у минивэна — на ‘первом’, прямо перед водителем. Это интересная идея. Говорят, что самолет не видит «воздушную яму», потому что ее не видно. Точно так же в Alphard вы не видите «стену» воздуха перед собой. Наоборот, вы видите огромный телевизор, и кажется, что перед вами нет никакой атмосферы, только пустота.

Поэтому покорение пространства, в том числе трехмерного, происходит с максимальным комфортом, включая акустику в сопровождении высококачественных музыкальных колонок Bose. Ровные трассы также обеспечивают вибрационный комфорт, когда автомобиль некуда сдвинуть — внутри ничего нет. Другая проблема — дороги с разбитым асфальтом, а также сельские трассы. Здесь лучше не ездить слишком быстро, но даже на плохом асфальте Speed Alphard держит безнадежный курс. От этого минивэна многого не ждешь — и получаешь много неожиданного. Он одновременно динамичный и аэродинамичный, но при этом немного драйвовый. Конечно, если вы позволите пассажирам спокойно следить за «территорией» с кронштейна. Область за лобовым стеклом может быть заменена на более высокую рамку и не вызовет боли под ложечкой.

Парадоксально, но геометрия кузова, которая сама по себе осталась, вызвала у меня новые удивления. Во время предыдущего теста минивэн собрал большое количество песка на грунтовой дороге, где находится нижняя «губа» переднего бампера, направив его только на соты холодильника внизу. Холодильник был настолько сильно и плотно «облеплен», что я серьезно обеспокоился, поскольку это единственное, что могло вызвать проблему. Был ли это перегрев двигателя? Этого не произошло, но теперь этого нет. Случатся ли чудеса, или дороги в нашей стране станут лучше на долгие годы? В том числе и не асфальтовые.

Toyota Alphard: обзор, характеристики, тест-драйв

Конечно, на сельских дорогах лучше избегать таких благородных транспортных средств. Он создан для комфорта пассажиров. Это тот случай, когда путешествие в космос — часть удовольствия от поездки. Тот же карнавал в этом плане более демократичен. А что касается цены, то minimal dependence в два раза дешевле, чем Executive Lounge, единственный представитель на нашем рынке. Совершенно уникальной особенностью минивэна Toyota является его классический дизайн и приверженность к вождению, что делает его очень привлекательным. О нем легко говорить. Это не сказывается отрицательно на скорости. Ретро-дизайн аудиоаппаратуры не влияет на качество звука.

Минивэн Toyota Alphard будет представлен в России в конце 2021 года в единственном, самом роскошном представительском салоне по цене около 6,1 млн рублей. 300 л.с. и 300 л.с. и 300 л.с. и 300 л.с. и 300 л.с. и 300 л.с. и 300 л.с. и автомат 8-ми ременный. Есть движение на передних колесах.

Технические характеристики и комплектации

Смелый экстерьер Toyota Alphard позволяет его владельцам быть разными. Смелые очертания автомобиля и оригинальное равновесие пропорций подчеркивают динамичный профиль автомобиля. Его футуристический силуэт отражает сильный характер автомобиля, а элегантный символ «Alfa» в верхней части маски, характерный для японского рынка, подчеркивает его особое место в модельном ряду Toyota.

  • Полностью оснащен светодиодными фарами
  • Уникальный дизайн маски холодильника
  • Уникальный дизайн переднего бампера
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Элегантный сигнал ‘Alpha’
  • Четыре панорамные камеры
  • Задние светодиодные фонари
  • Четыре панорамные камеры
  • 18-дюймовые легкосплавные диски

Также рекомендуем посмотреть видеообзор автомобиля:

Комфорт бизнес-класса

Toyota Alphard — это воплощение комфорта. В его роскошном и тихом салоне дорога доставит вам такое удовольствие, какого вы еще никогда не испытывали. Вы будете наслаждаться каждой минутой своего путешествия, отдыхая в креслах времен Османской империи. Отправляйтесь в путь вместе с Toyota Alphard.

  • 1 ряд сидений
  • Второй ряд сидений
  • Внутренние зеркала
  • Вентилируемые передние сиденья.
  • Цветной дисплей приборной панели 4. 2″
  • Аудиосистема JBL Premium Audio с 17 динамиками
  • Модернизированная мультимедийная система Apple Carplay© и Android Auto© (c)
  • Индивидуальные складные столики
  • 13″ ЖК-дисплей для задних пассажиров
  • Индивидуальные стеклянные верты и органайзеры

Технологии Toyota Alphard

Новый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Мощный и экономичный 3,5-литровый двигатель в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает Toyota Alphard превосходный ходовой потенциал и абсолютную уверенность.

Полностью оснащен светодиодными фарами

Toyota Alphard создан для безопасного и комфортного вождения: технологичные светодиодные фары обеспечивают отличную видимость независимо от погоды и уровня освещения, в то же время выделяя автомобиль из толпы.

Внутренние зеркала

Toyota Alphard оснащена цифровым зеркалом заднего вида. Специальная камера в задней части автомобиля передает изображение на экран. Она обеспечивает больший угол обзора, борется с отражениями водителя и лучше адаптируется к плохой погоде и темноте, чем обычные зеркала.

Системы наблюдения за слепыми точками (BSM)

Система наблюдения за слепыми точками (BSM) повышает безопасность при смене полосы движения. Если в слепой зоне находится правый или левый объект, не видимый в зеркале, система предупреждает водителя ярким сигналом на соответствующем боковом зеркале.

Парковка задним ходом с визуальным и звуковым предупреждением и автоматическим торможением (RCTAB)

При парковке задним ходом датчики системы контроля слепых зон (RCTAB) используются для обнаружения автомобилей, приближающихся к слепой зоне позади автомобиля.

Зимний комфорт

Россия печально известна своими суровыми зимами. Поэтому мы позаботились о том, чтобы комфорт был повсюду, но метели усиливаются, и с системой Winter Comfort 2 вы не позволите холодной погоде изменить ваши планы на день.

  • Ветровое стекло с электроподогревом
  • Зеркала с подогревом
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Передние сиденья с подогревом
  • Задние сиденья с подогревом
  • Воздуховоды в задней части крыши

Технологии безопасности

  • Технология безопасности в новом Toyota Highlander уже получила высшую оценку в пять звезд в независимом тесте Euro NCAP на столкновение с союзом. Этот успех стал возможен, в частности, благодаря интеллектуальной системе активной безопасности 2 Toyota Safety Sense.
  • Система предупреждения фронтального столкновения (PCS) с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов
  • Система динамического контроля скорости с IDRCC (информационно-развлекательная система/динамический круиз-контроль) с
  • Система информирования водителя о дорожной обстановке (RSA)3
  • Система предупреждения о смене полосы движения
  • Система автоматического поворота дальнего света ближнего света (AHB)
  • Система предупреждения и предупреждения об усталости водителя (SWS)
  • Один автомобиль с кожаной внутренней обивкой оснащен комбинацией натуральной и синтетической кожи.
  • Эти два варианта могут отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с решением Коллегии директоров* Евразийского финансового комитета* ООО «Тойота Мотор» выдает паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

** Решение Коллегии директоров Евразийского финансового комитета от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении порядка функционирования системы электронных паспортов транспортных средств».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 3
  1. Юлия Олеговна

    Элегантный внешний дизайн
    Просторный и комфортабельный салон по сравнению с кузовом 10.
    Большее расстояние от земли по сравнению со старыми кузовами
    Потребляет от 6,5 до 9 литров летом и около 11,5 литров зимой
    Мощная система привода Alphard Hybrid. Слабее, чем в обычных бензиновых автомобилях.
    Несмотря на вес автомобиля, он быстрый. К этому автомобилю только благосостояние, но он на любителя и Alphard более привлекателен.
    Автомобиль стоит своих денег.
    Требуется антидождь. Скорость совсем не выдающаяся.
    Технологии меняются плавно.

  2. Вадим Петрович

    Надежность отличная.
    Финансы против эксплуатационных и наличие расходных материалов во всех магазинах, даже на Западе.
    Прочная рама, надежный двигатель и коробка передач.
    Очень комфортный.
    Просторный.
    Хорошая обзорность
    Маневренный и гибкий (3 литра и 220 л.с. — неплохо для разгона при таких инвестициях), небольшой (субъективно) расход в 2 тонны и 4 звезды (вряд ли нагрузка влияет на динамику)
    Хорошее поведение на дороге и в то же время очень плавное
    Эластичность на уровне кроссовера (дорожный просвет 18 см и движение на 4 колесах) легко набирает 7 человек и багаж на природе или в Дакке )))))))))))))))))))) )))))))

  3. Григорий Васильевич

    — Жидкость — пожалуй, самый большой недостаток этого автомобиля.
    -1 розетка 12 вольт (как минимум три для такого судна).
    — Именное расположение водительского места.
    — Подключить себя холл- нужно быть супер акробатом посетителя, проще дать 100 рублей ))))))))))))))))))))))))
    За два года и 100 километров пробега в 100 километров поврежден только один датчик внутренней температуры — климат-контроль стал навязчивой идеей ))))
    В потоке более двух миллионов человек. И они еще почти все шины и сайлентблоки завода и ездят, судя по всем явлениям, долго.
    Вместимость, экономичность, опции (пять камер, преобразователь 1500Вт, контроль полосы движения), интерьер, зубастые колеса.
    Тяжелый, очень умный (колеса не бьются, а не выезжают только из грязи).
    Расходники — 140 000
    Высоковольтная батарея — 2500 000.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: