Toyota Altezza: обзор и технические характеристики

Toyota Altezza — это спортивный японский автомобиль класса седан, пятиместный, заднеприводный, четырехдверный, который выпускался с 1998 года по 2013 год. Расход топлива на 100 км был 12,5 литров.

Будучи одним из самых недооцененных автомобилей на этапе JDM-тюнинга, многие люди не знают, что может предложить Toyota Artesa. Пойдемте с нами, мы рассмотрим ее поподробнее.

Toyota Altezza

Toyota прошла долгий путь от создания имени среди производителей JDM до превращения в компанию, которая продает 10 миллионов автомобилей каждый год. Toyota также производит одни из самых удивительных солидных спортивных автомобилей, и многие из них очень недооценены.

Если вы читали нашу статью о универсале Lexus IS300, вы знаете, о чем мы говорим: IS300 был представлен специально для США, но откуда дизайнерам Toyota было знать, что когда автомобиль выйдет в свет, он будет продан в США в количестве более 20 000 штук. Знаете ли вы?

Toyota Celsior 1991

И IS300, и LS400 (Toyota Sellall на фото выше) изначально производились в Японии. Toyota взяла автомобили, популярные в Японии, переименовала их в Lexus и продавала в США.

Lexus улучшил аспект роскоши — автомобили имели кожаные сиденья и отличный дизайн интерьера, а также получили 5-звездочный рейтинг в краш-тестах IIHS.

Однако пришло время сосредоточиться на Toyota, а не на Lexus. Toyota подарила нам нестареющий 2000GT, Maehyo, MR2 и самый современный GT86. Все эти автомобили JDM быстрые, маневренные и гораздо менее дорогие, чем Lexus. И водить их гораздо интереснее!

Одним из таких автомобилей, в частности, является Toyota Artesa. Если вам интересно, хороший ли это автомобиль и может ли он противостоять Lexus, читайте ниже!

Что это вообще за автомобиль?

Боди-кит jdm street toyota altezza

Вернемся к IS300: Toyota Altezza внешне похожа на IS200/IS300; комплект кузовных деталей от IS300 также подходит к Altezza. Однако Altezza продается только в Японии, что является одной из причин, по которой Altezza по своей природе является лучшим автомобилем.

Toyota и Lexus должны соблюдать ряд правил при производстве автомобилей для США. Это означает изменение некоторых компонентов, что в конечном итоге приводит к снижению производительности. В случае с Altezza все обстоит иначе. Потому что это вариант только для Японии.

Роскошь — это не то, что упущено в Altezza. Весь автомобиль спроектирован так, чтобы в нем царила приятная атмосфера. Интерьер среднего черно-серого цвета, кожаные сиденья с полуковшами, которые управляют электроникой и кондиционером — то, что в наши дни можно найти во всех автомобилях; для автомобиля, выпущенного в 1999 году, это весьма впечатляет.

Altezza имеет передний привод и задний привод; предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, причем на разных моделях можно выбрать между четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако лучше всего выбирать шестиступенчатую механическую коробку передач, которая превосходит ее во всех отношениях.

Что касается двигателей, Altezza была доступна с двумя двигателями: RS200 имел четырехцилиндровый двигатель 3S-GE, а AS200 — шестицилиндровый двигатель 1G-FE. и четырех-, и шестицилиндровые двигатели адекватны и производят максимальную мощность. чтобы быть перегруженными.

История авто

Один автомобиль, который мы забыли упомянуть, это Corolla AE86, AE86 была впервые выпущена в 1983 году и является прекрасным примером того, что Toyota делает то, что у нее получается лучше всего — производит автомобили.

AE86 имел четырехцилиндровый двигатель 4a-GE, который отличался геометрией впуска и электронным впрыском топлива. Аналогично, на Altezza стандартное оборудование включало вентилируемые дисковые тормоза, гидравлический руль, независимую подвеску с балками, спиральные спирали, контроль тяги и даже дифференциал ограниченного скольжения.

Toyota ae86

Весовой баланс AE86 практически идеален — 50/50, а конструкция подвески обеспечивает отличное поведение автомобиля при движении, как и следовало ожидать от настоящего спортивного автомобиля. И да, AE86 является резервным автомобилем и поэтому может дрифтовать.

Нобуаки Катаяма, инженер, разработавший AE86, был также ведущим дизайнером программы Altezza. Поэтому Altezza приятна в управлении и в то же время дает ощущение роскошного импорта.

Toyota Altezza RS200

Модель RS200 оснащается как четвертым, так и пятым поколением четырехцилиндровых двигателей 3S-GE с использованием системы Beam (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System).

Эти двигатели являются высокооборотистыми, и три варианта второго поколения имеют красный верх, серый верх и черный верх. Они обозначаются как цвета клапанной крышки.

стоковый двигатель 3sge балка

BlackTop — лучший двигатель с тремя титановыми поршнями, лучшими распредвалами и выдает 210 л.с. при 7, 600 об/мин. крутящий момент 160 км/ч при 6, 400 об/мин.

Этот 3S-GE имеет только 16 клапанов, что отличает его от двух других моделей Altezza, AS200 и RS300. Они проанализированы ниже.RS200 также имеет независимую переднюю подвеску с двойными ножницами, также встречающуюся на AS200. Если вы планируете модернизацию подвески, то подвеска IS300 подходит к Altezza.

Altezza rs200 9000rpm кластер

Altezza RS200 отличалась уникальным хронографом. Фактически, все модели IS200/300 и Altezza имели одинаковый стиль приборов. На RS200 приборная панель отображала до 9000 об/мин, указывая на максимальные обороты двигателя.

Toyota Altezza AS200

Altezza AS200 имела тот же интерьер и экстерьер, что и RS200, но приборная панель показывала только до 8000 об/мин. AS200 оснащался рядной шестеркой 1G-FE вместо BEAMS третьего поколения 1G-FE, в которой использовались более прочные шатуны и поршни. AS200 оснащался рядной шестеркой 1G-FE вместо третьего поколения 1G-FE BEAMS с более мощными шатунами и поршнями.

Серебристая модифицированная toyota altezza

Как и у 3S-GE, в двигателе AS200 использовался чугунный блок с алюминиевыми головками цилиндров. Toyota использовала алюминиевые головки для снижения веса двигателя.

Двигатель 1G-FE также оснащен системой VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) на впускном распредвале и корпусом дроссельной заслонки с электронным управлением для более точного впуска воздуха. Двигатель развивает крутящий момент 147,6 фунт-фут при 4, 400 об/мин; 158 л.с. при 6, 200 об/мин; и крутящий момент 147,6 фунт-фут при 6, 200 об/мин.

Toyota Altezza AS300.

Altezza Jita

Модель AS300, также известная как Altezza Zita, представляет собой хэтчбек/ универсал. Единственное заметное отличие этой модели — прозрачные передние фары, а также увеличенное пространство багажника и большие размеры шасси, что делает автомобиль более удобным в эксплуатации.

Задние сиденья могут быть полностью опущены, как и сиденье переднего пассажира, что позволяет загружать более крупные предметы. Передние сиденья также универсальны, на них есть подносы для приема пищи в задней части автомобиля.

Altezza AS300 оснащается двигателем 2JZ-GE и предлагается только с автоматической коробкой передач. Он обладает наибольшей мощностью и крутящим моментом из трех рассматриваемых моделей, производя 227 л.с. и 220 кгм. Крутящий момент. Двигатель имеет степень сжатия 10,5:1 и 24 клапана, аналогичен более компактному 1G-FE, используемому в AS200.

Toyota Altezza vs Lexus IS300

Toyota Altezza была первоначально разработана для японского рынка как спортивный седан на базе AE86 Corolla и дебютировала в 1998 году.

Lexus IS был представлен в конце 1999 года и, в отличие от других японских моделей класса люкс, был разработан для конкуренции с ведущими европейскими производителями автомобилей класса люкс, подчеркивая их производительность и надежность.

Как упоминалось ранее, IS300 также получил переработанную выхлопную систему с увеличенным каталитическим нейтрализатором. Благодаря этому он будет немного жестче под дросселем, чем более быстрый и высокооборотистый Altezza.

Расход топлива IS300 также станет хуже: теперь IS300 будет расходовать 18 мл/ч, в то время как модели Altezza (за исключением AS300) будут расходовать около 24 мл/ч.

Движок

Toyota Altezza доступна в трех различных версиях с тремя различными системами движения: RS200 с двигателем 3S-GE, AS200 с двигателем 1G-FE и AS300 с двигателем 2JZ-GE. […] Все варианты двигателей имеют большой потенциал для усовершенствования и отлично справляются с модификациями, которые более подробно описаны ниже.

Технические характеристики

Двигатель 3S-GE в RS200 обладает отличной способностью адаптироваться к производительности и различным модернизациям; конфигурация 3S-GE требует кованых распредвалов, поскольку двигатель уже работает с более высокой степенью сжатия.

Кованые распредвалы в сочетании с комплектом поршней с более высокой степенью сжатия и индивидуальными дроссельными заслонками значительно увеличивают мощность; отключение системы VVTI еще больше увеличивает мощность и позволяет превысить максимальные обороты до 9 000 об/мин в минуту. Это позволяет двигателю 3S-GE генерировать в общей сложности более 250 л.с.

Высокие компрессоры можно встретить на 3S-GTE. Это турбированная версия 3S-GE, которая превосходит его по внутренним характеристикам; следует отметить, что 3S-GTE использовался в Toyota Celica и поэтому является значительно более мощным двигателем.

3sge Полностью собранный

Для него требуются топливные форсунки в барах 3S-GTE, системы впуска (например, Apexi Power Intake), более поздний интеркулер, регулятор избыточной мощности, расширительные клапаны объемом 540 куб. см, Toyota Super Fuel Pump, регулятор давления топлива (от AEM) , даунпайпы, ЭБУ HKS и да, турбина Garrett.

Все это позволит поднять давление до 17-18 psi (1-1,2 бар) и мощность более 320 л.с. Однако, следуя этим путем, вы накопите расходы, поэтому предпочтительнее купить готовый двигатель 3S-GTE с меньшими компонентами и модернизировать турбо.

Если вы хотите получить мощность в районе 400 л.с., стандартный турбированный 3S-GTE невозможен. Поэтому рекомендуется приобрести комплект турбонаддува 3S-GTE, либо GT28 TurboCharges, либо GTX30 с 800-кубовыми форсунками.

Затем вам нужно будет вскрыть и отполировать головки цилиндров и заменить клапаны на более крупные — Wiseco и CP делают потрясающие послепродажные поршни, так что проверьте их и проверьте стоковые внутренние детали. Для соединения шины рекомендуется H-образная балка Eagle 3˝.

Кроме того, вам нужно будет выбрать высокопрочные шпильки ARP, 3-дюймовую систему выхлопных труб и этот послепродажный ЭБУ, чтобы завершить все. В конце концов, вам понадобится более 450 л.с.

На AS300 установлен двигатель 2JZ-GE, версия печально известного двигателя Supra MK4 без турбонаддува. Этот 2JZ так же легко настраивается, как и 3S; GE — более легкий двигатель, чем GTE. Поэтому для увеличения мощности необходимо использовать более мощные компоненты.

К счастью, послепродажная поддержка всех двигателей Toyota очень хороша: в случае с 2JZ-GE можно использовать поршневые комплекты, распредвалы, коленчатые валы и другие внутренние компоненты для увеличения мощности. мощности. Вы также можете приобрести готовый турбокомплект для 2JZ-GE. В этом случае вы можете рассмотреть что-то вроде Garrett GTX30, или вариант со всеми деталями, такими как поршни с болтами для 2JZ-GTE и 3-миллиметровые прокладки для внутренних компонентов.

Опять же, в случае с 2JZ, эти двигатели также довольно недороги, и их может быть проще заменить полностью, чем модернизировать текущую комплектацию. Это связано с некоторыми различиями между вариантами GE и GTE, которые требуют механической обработки.

На AS200 установлен двигатель 1G-FE, для которого требуется процесс, аналогичный описанному выше. Особый интерес для некоторых тюнеров представляет тот факт, что существует также версия 1G с турбонаддувом, код двигателя 1G-FZE. Турбированный 1G-GTE используется в MK3 Supra.

Проблемы

Toyota Altezza — очень надежный автомобиль, у него мало известных неисправностей и он не требует особого внимания, кроме регулярного технического обслуживания.

Проблемы обычно возникают из-за отсутствия ухода. Предыдущие владельцы жаловались на несколько мелких проблем, таких как протекающие сапоги. Заводское головное устройство не намного лучше.

Автоматическая коробка передач также является более старой моделью, а не CVT. Это может привести к начальным переключениям и рывкам, что может быть довольно неприятно. В остальном, Altezza готова к эксплуатации!

Заключение

Altezza — идеальный автомобиль для покупки в 2022 году. Этот автомобиль в первую очередь ориентирован на молодежь, в жилах которой течет кровь тюнеров, а с такими сильно недооцененными вариантами двигателя, как 2JZ-GE, простая модернизация турбокомплекта может превратить его в совершенно другое оружие.

Благодаря нескольким встроенным усовершенствованиям, которые удобно использовать на IS300, готовом к USDM, возможности практически безграничны, если вы хотите максимально использовать свой потенциал тюнинга.

Кроме того, вы сможете набрать дополнительные очки у фанбоев JDM на местных встречах. Чего еще желать?

Пишет Саид Ахмед Али.

Ахмед — инженер, специализирующийся на материаловедении. В душе он настоящий водитель, и ему особенно нравится писать о двигателях и динамике автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Николай П.

    Автомобилю повезло. Двигатель совершенно новый на 47 000 км и в отличном состоянии. Прежде всего, я люблю породистых сардин и то, что они совершенно неуправляемы, я участвовал в ночном забеге на 402 метра, и со мной никто не мог сравниться, даже таджики со своим багажом присматривали за мной. Однажды, правда, второй бегун по глупости затормозил и сбил меня стоя, но он все равно бежал и, конечно, отвез меня и еще троих домой, после чего я продал машину.
    Я не делал с ней ничего, кроме расходников и масла, так что если кто-то раздумывает, покупать Alza или нет, мой совет — просто купите 210lc с головами Yamaha.

  2. Василий

    Да, во-первых, это просто прелесть! Таких машин больше не существует. И самое приятное, что ее внешний вид очень легко воссоздать самостоятельно. Надежность и безопасность этого автомобиля не может не радовать! В общем, его профессионалы знают на все сто.
    Недостатков у автомобиля нет! Недостатки есть у тех, кто ездит на этих машинах, бьет их, красит помадой и продает мужчинам своей мечты. И минусы начинают начисляться новым владельцам: )))).
    Вернемся к вышесказанному! 90% поломок происходит потому, что автомобиль остается незамеченным. Как в моем случае! Но я все сделал благодаря упорству и деньгам!

  3. Григорий Васильевич

    Отлично езжу, очень круто! Главное — надежный автомобиль! После Форда не могу нарадоваться!
    Дороговат по сравнению с другими японскими продуктами того же года. А за 210 лошадей приходится платить немаленький налог… -((( Но черт возьми! Оно того стоит: !!!! Я ни разу не пожалел о своей покупке -)

  4. Олег Геннадьевич

    Надежный двигатель, красивый внешний вид, множество «колокольчиков и свистков» (в зависимости от комплектации) и общая надежность автомобиля. Обширная интеграция с другими компонентами модели Toyota. Отличное сцепление на низких оборотах, динамичная езда по городу в диапазоне 2000-3000 об/мин. Обычная музыка (SLSS), слишком хорошая на мой вкус. Кожаный салон, перфорированная кожа подушек и спинки сидений, не липкая даже летом.
    Низкий клиренс (частично компенсируется тем, что все детали подвески правильно подобраны под брюхо, но зацепиться за что-то важное сложно), аэродинамика задней двери не очень, а всего переднего универсала стекла и двери очень хорошие. Грязь затягивает не сразу. Подушки сидений немного коротковаты и ноги на них полностью не помещаются, свисают вниз (для 180 см).
    Сломан правый тормозной суппорт. Ремонтный комплект поможет на несколько месяцев. Сломалась ксеноновая лампа.
    Амортизаторы были заменены, скорее по случаю, чем по необходимости, но общего улучшения не почувствовал.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: