Toyota Aqua: обзор, технические характеристики

Toyota Aqua: обзор, технические характеристики

Toyota Aqua (Тойота Аква) — это пятиместный японский городской автомобиль, который выпускался компанией Тойота с 2011 года. Предполагалось, что с 2019 года его заменит Toyota Corolla Hybrid. Однако с 2021 года выпускается второе поколение этого авто. Всего в мире было продано 1 870 000 этих автомобилей.

Toyota Aqua 2-ое поколение

Второе поколение гибридного хэтчбека Toyota Aqua, ставшего очень популярным как один из самых эффективных и экологичных автомобилей, было выпущено в 2021 году.Более 12,4 млн тонн углекислого газа сэкономило первое поколение.

Во втором поколении изменилась платформа, жесткость кузова, рама, аккумулятор и комплект для переоборудования. Большое внимание было уделено дизайну и уровню комфорта. Toyota смогла создать удобный, приятный и технологичный автомобиль на каждый день. Давайте рассмотрим инновации подробнее.

Модификации

  • Гибридная версия — 1. 5 л, 91 л. с., вариатор (CVT), движение передних колес.
  • Гибридная версия — 1. 5 л, 91 л. с., вариатор (CVT), полный привод (4WD).

Двигатель

Toyota Aqua с 3-цилиндровым 1. 5-литровым двигателем M15A-FXE, развивающим от 91 л. с., максимальный крутящий момент — 120 н*м/4800 об/мин. Агрегат оснащен системой старт-стоп с впрыском топлива.

Двигатель экономичен: в цикле WLTC он потребляет от 2,8 л/100 км в смешанном цикле. Этот показатель на 20% меньше, чем у гибридных хэтчбеков предыдущего поколения.

Гибридная установка

В движение Toyota Aqua приводится параллельной электрической гибридной системой мощностью 59 кВт и инновационной батареей. Инженеры Toyota первыми вывели на рынок биполярную никелевую батарею (5,0 AH) во всех версиях, кроме базовой. Это улучшает отклик дроссельной системы. Литий — ионная батарея емкостью 4,3 AH входит в стандартную комплектацию.

Еще интереснее обстоят дела в чисто электрической Electronic Four: 4. 7 кВт с двигателем 52 н*м и 3. 9 кВт с 52 н*м B.

Салон и внешний вид

Инновации кроются внутри. Впервые в компактном хэтчбеке Toyota установлен ЖК-экран с диагональю 10,5 дюйма (точная конфигурация).

Основная часть органа приборной панели расположена непосредственно перед водителем (ранее в центре стола). Рычаг коробки передач заменен небольшим джойстиком на центральной консоли.

В салоне достаточно места для мелких предметов, основной материал — искусственная кожа.

Изменения коснулись и общего внешнего вида модели. Аква теперь выглядит хорошо и отвечает всем «шаблонам красоты». Все острые углы были удалены, и корпус становится все более гладким.

Самые большие изменения коснулись формы крышки багажного отделения, задних фонарей и бампера. Автомобиль теперь выпуклый сзади, поэтому он больше не выглядит неподвижным. Задний бампер был удален, а заднее стекло стало более округлым.

Видео-обзор Toyota Aqua 2021 (Prius C)

Отличие популярных комплектаций B, X, G, Z

Все оборудование включает системы безопасности Toyota, в том числе ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA, ACCS, систему автоматического торможения, систему автоматического торможения и автоматическую систему помощи при парковке.

Гибридный б

текстильные обои, однозонный кондиционер, передние фары и задние светодиодные фонари, датчики света и стоп-сигналы. Другие удобства включают телескопические и вертикальные регулировки рулевого колеса, передние электрические и задние электрические стеклоподъемники, полный набор подушек безопасности, включая подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и шторки безопасности.

Присутствуют активные подголовники, базы isofix, дверные бутылки и пульт дистанционного управления.

Зеркала и заднее стекло имеют электрообогрев и антибликовую защиту; ЖК-дисплей имеет диагональ 7″. Заводская тонировка отсутствует, но стекла имеют защиту от ультрафиолета.

В комплектацию входит кондиционер, климат-контроль, салонный фильтр и поглотитель запахов.

Hybrid x

По сравнению с версией B-Spec, Hybrid X имеет возможность выбора алюминиевых колес и шин большей размерности: (185/65R15) — передние, (185/65R15) — задние. Водители также могут выбрать в качестве опции светодиодные и светодиодные противотуманные фары.

Пакет X включает в себя заводскую окраску, ручки в цвет кузова и задние стеклоочистители. Опционально доступна функция отслеживания слепых зон, а диагональ ЖК-экрана составляет 7 дюймов.

Гибрид g

Отличия от полной комплектации X — наличие раздельных переднего и заднего подлокотников, кожаное рулевое колесо с оплеткой. Обои внутри салона в сочетании с электроприводом сидений для водителя — опция. Добавляются воздухоочиститель, а также передние и задние датчики парковки. Аудиосистема получает четыре динамика вместо двух; 10,5-дюймовый ЖК-экран — опция.

Гибрид Z

Самая дорогая и богатая комплектация включает дополнительные светодиоды, светодиодные противотуманные фары и цветной экран с диагональю 10,5″.

Актуальные аукционные цены Toyota Aqua в Японии, включая состояние, опции и обменные курсы, смотрите в объявлениях Toyota Aqua.

Этот автомобиль будет сохнуть с 2024 года, так как пошлина на автомобили в возрасте от трех до пяти лет наиболее благоприятна для ввоза в Россию.

Обзор комплектаций Toyota Aqua

Toyota Aqua — компактный гибридный хэтчбек от известного японского производителя. Автомобиль был выпущен в 2011 году для внутреннего японского рынка. Однако мы часто видим его в других странах мира, в том числе и в России. На сегодняшний день автомобиль претерпел две переделки, последняя из которых произошла в 2017 году.

В последних изменениях хэтчбек стал немного длиннее. Он также отличается более крупными колесами. Внешний вид передней и задней части также был изменен. В салоне теперь установлен огромный экран с современной мультимедийной системой. Автомобиль был оснащен множеством дополнительных опций, обеспечивающих невероятный комфорт и безопасность. Появилось десять вариантов тюнинга, представленных заводом и тюнинг-ателье. Автомобиль был доступен в версиях S, S Style Black, L и G с различным оснащением в первую очередь. Все версии имеют один и тот же двигатель: гибридный двигатель мощностью 74 л.с. Чтобы выбрать автомобиль в соответствии со своими потребностями, необходимо знать особенности всех версий.

Комплектация L

Комплектация Toyota Aqua.

Эта комплектация является самой маленькой и дешевой. Так, здесь нет легкосплавных дисков, визуальных светодиодов и парковочных камер. Внутри есть сиденье и небольшая часть рулевого колеса. Здесь нет регулировки высоты сиденья и продвинутой мультимедийной системы. Автомобиль оснащен простой аудиосистемой и двумя динамиками. В автомобиле нет пакета сидений и зеркал. Он заводится обычным ключом. Эта версия имеет лишь минимальную систему безопасности. Автомобиль не оснащен круиз-контролем и многими другими полезными опциями.

Внутри Toyota Aqua

Комплектация S

Пакет s

Эту версию многие считают самой оптимальной по их мнению. В ней хэтчбек получает множество полезных опций комфорта и безопасности, а также более элегантный дизайн. Автомобили предлагаются с легкосплавными дисками; они оснащаются светодиодными фарами и электропакетом. Автомобиль получает элегантные хромированные ручки на дверях. Имеются датчики дождя и света, система бесключевого доступа, кнопочное управление багажником и подогрев передних сидений. Автомобиль продается с мультимедийной системо й-ART и четырьмя динамиками state of the art. Есть камера заднего вида, система предотвращения столкновений, расширенная лестница и другие полезные опции. Однако автомобиль не оснащен круиз-контролем.

Комплектация S Style Black

Комплектация Black в стиле S немного дороже, чем S, но имеет лишь незначительные отличия. В этой версии есть ключ без ключа, алюминиевые диски и кнопочная система багажника с противоугонной системой и системой смены полосы движения. Все это недоступно на некоторых ранних версиях автомобиля и предлагается в качестве дополнительного оборудования. То же самое касается хромированных дверных ручек и других элементов внешнего и внутреннего дизайна. В автомобилях также отсутствует круиз-контроль.

Комплектация G

Эта комплектация является самой дорогой и топовой. Она отличается от всех предыдущих версий наличием круиз-контроля и кожаного рулевого колеса. Могут быть и другие отличия, в зависимости от дополнительных опций, которые выбирает владелец.

Как уже упоминалось выше, комплектация S идеально подходит для комфортного и безопасного вождения. Они относительно недороги по цене и имеют привлекательные внутренние и внешние элементы. Кроме того, таких автомобилей много на позднем рынке. Поэтому желающие купить подержанный автомобиль на японских аукционах могут легко и быстро найти хэтчбек в отличном состоянии и с небольшим километражем. При этом их стоимость очень доступна. Конечно, окончательная стоимость зависит от аукционной оценки и других факторов.

Самая маленькая версия L подходит только очень неприхотливым гидам, которые вряд ли готовы идти на компромиссы. Ведь его вряд ли можно назвать комфортным. Да и внешнее или внутреннее убранство не самого высокого уровня. Кроме того, такой автомобиль имеет лишь минимальное количество электронных систем безопасности и помощи. Тем не менее, такие автомобили подходят для тех, кто хочет купить отличный гибридный автомобиль по очень разумной цене на японских аукционах. Однако, возможно, вам придется ждать довольно долго. Ведь автомобили в таком виде выставляются на аукцион не так уж часто.

Черный автомобиль в стиле S почти не отличим от базовой версии S, но стоит немного дороже. Поэтому выбор этого варианта практически невыгоден. Единственное исключение — если автомобиль предлагается на аукционе по привлекательной цене, а его состояние идеально.

Самая большая версия G — единственный вариант, если важен настоящий роскошный интерьер с кожаным рулем или круиз-контролем. На самом деле, такие автомобили не являются недорогими. И найти их на аукционе не всегда возможно. Но иногда попадаются очень выгодные предложения. В этом случае имеет смысл приобрести именно такой вариант.

Toyota Aqua — это надежный и удобный гибрид из Японии для внутреннего рынка. У него очень низкий расход топлива, достаточный уровень безопасности и комфорта, и даже недорогая комплектация. Он может быть лучшим выбором для повседневной езды в городе. Но он также подходит и для длительных поездок по автостраде. Какую комплектацию выбрать, решает сам водитель в зависимости от своих предпочтений и условий. Этот компактный хэтчбек имеет версии для всех категорий водителей и на любой вкус.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Хельга

    Я езжу на автомобиле Akwa уже 10 месяцев. Преимущества: очень хорошая гибридная мощность, быстрое ускорение. Ощущения как от турбо, очень низкий расход топлива — 4-5 литров на 100 км в городе. Хороший хороший отклик на высоких скоростях — 170 км/ч для него не ограничение. Адекватные показатели TRC по сравнению с 2 0-ARG Prius, который является отличным зимним водителем. Просторный салон, не маленький багажный отсек, детская коляска помещается легко.
    Немного жестковата подвеска, но на трассе есть свои плюсы…

  2. Владимир Говоров

    Машина у меня уже год. Отличное поведение на дороге. 180 км/ч работает хорошо. Но, к сожалению, есть запреты (продолжение… Обычно можно установить !!!!! Короткая колесная база ставит его дальше от земли, чем Prius 20/30.
    Пластиковый салон (как и у всех Prius …).

  3. Денис

    Основные плюсы — расход по городу:
    Город в (пенсионная функция) — 3 литра!
    Город в промежуточном режиме с кондиционером — 4 литра!
    Город постоянный гази на 5 этаже! (6 литров тоже не получилось).
    Также очень радуют дорожные знаки 74 л.с. — очень маленькие налоги!
    Aqua на 300 кг легче Prius, что означает еще меньший расход топлива.
    Единственный минус для меня пока — это удаленность от земли.
    Это отличный автомобиль — я им очень доволен. Toyota Pride!Самый продаваемый автомобиль в Японии в 2015 году, за один год показал себя достойно без нареканий. В городе расход топлива составляет 4 летом и 6 зимой. Но когда за рулем сидит мой друг, расход составляет 3,5. Надо уметь водить такую машину! На трассе, при скорости 110-120 расход 4,5, 130-140-5,5. Машина хороша как в городе, так и на трассе. Хорошо держится на дороге, центр тяжести, идеальный аэродинамический центр, отличная аэродинамика, воздух не обдувает ее, двигателя хватает для обгона и быстрого подъема. Он выглядит как маленький автомобиль, но когда вы садитесь, то понимаете, что это явление обманчиво. Пассажиры довольны, а езда комфортна. Возил взрослого велосипедиста и двух пассажиров, за год меняются только масло, фильтр и лампы. Автомобиль тормозит мотором, затем колодками. В машине есть стартер, шарнирное оборудование, насос и гидравлический руль, т.е. она не ломается, особенно нечому. Главное ничего не испортить, будете довольны !!! Торг!
    По мне так особых недостатков нет: есть восьмилетняя гарантия, но люди боятся выхода из строя аккумулятора. Самое главное, что если машина не выдержит, то аккумулятор всегда исправен, т.е. в хорошем состоянии.
    Заблокирован экран вентилятора охлаждения аккумулятора. Из-за этого автомобиль работает с низким энергопотреблением. Удалите слой пыли с решетки и работайте.

  4. Александр Данилович

    Автомобиль — друг не обкрадывает ваши карманы и оставляет вас без брюк. Вы проезжаете мимо бензоколонки и с трудом вспоминаете, что они там делают. )))))))))))) Сама Toyota Aqua — страдающий, доступный гибридный автомобиль, модернизация, снижение трения, рама Vitotz, установка Prius 20 с маленьким баком, в общем, лучшее. На мой взгляд, он самый неприхотливый в своем состоянии. Если вы думаете, что вашему электромобилю нужен гараж. Гибриды в этом не нуждаются и начинают замерзать, как только вы его закрываете. У меня было много машин, и я не собираюсь продавать эту, я бы рекомендовал вам сделать то же самое.
    Вы видели цены на бензин? Это всего лишь небольшая проблема …. Вам это совсем не нужно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: