Toyota Auris: обзор и технические характеристики

Toyota Auris: обзор и технические характеристики

Toyota Auris — это маломерный семейный бюджетный автомобиль, который компания Toyota выпускает с 2006 года. Название происходит от Aurum — золото. Считается, что это автомобиль один из самых практичных и надежных в своем классе.

Toyota Auris не был самым захватывающим выбором на рынке семейных автомобилей, но на самом деле он отлично справляется со своей работой и заслуживает внимания покупателей подержанных автомобилей. Предлагаемый в бензиновом, дизельном и гибридном вариантах, он был уникальным в своем классе в то время, надежным, дешевым и практичным.

Однако безымянный стиль и умеренный опыт вождения означали, что редко можно было услышать, как владелец Auris восторгается своим автомобилем. Тем не менее, если вы ищете физические упражнения с доступным и надежным владением, обратите внимание на подержанную Toyota Auris.

Целевые модели

Toyota Auris была выпущена в 2006 году как преемник Toyota Corolla. Модель MK1 впоследствии была заменена моделью MK2 в 2012 году, и основное внимание было уделено этой модели. Поскольку фейслифтинг был объявлен в 2015 году, описаны следующие изменения и улучшения: в 2019 году Toyota выпустила новую модель на замену Auris, вернув семейный хэтчбек на место Corolla, хотя Corolla теперь доступна только как гибрид.

  • Toyota Auris MK2 (2012-2018) — надежный семейный хэтч с солидным пробегом

Toyota Auris Mk2

Цена — 4 000 фунтов стерлингов

История

Второе поколение Auris появилось на выставке в Великобритании в январе 2013 года, на выбор предлагались 1,4-литровые бензиновые и 1,4-литровые дизельные модели, а также 1,8-литровая гибридная модель. Первоначально был доступен только один пятидверный кузов хэтчбек, но с весны 2013 года в модельный ряд был добавлен Tour Sport Estate.

С июня 2014 года версия Icon Plus была заменена на версию Sport, со стеклом с защитой персональных данных и горячими спортивными передними сиденьями. Пересмотренный Auris появился в отчете за июль 2015 года.1. Наряду с 4-литровым дизельным двигателем, новый 1. 2 турбобензиновый двигатель и 1. 6-литровый дизель. Дизайн интерьера и экстерьера также был обновлен, улучшена утонченность и пересмотрены рулевое управление и подвеска. В то же время салон был оснащен высококачественными материалами.

Какой подойдет вам?

Если вы часто ездите по автострадам, дизельные модели — лучший выбор, поскольку они с удовольствием преодолевают километры. В остальном бензиновый двигатель хорош, но не особенно энергичен, а автоматическая коробка передач — это то, что владельцы любят и ненавидят в равной степени. Гибридная версия является отличной альтернативой дизельной модели благодаря своей плавности и впечатляющей экономии топлива, но отстает по мощности угля.

Toyota Auris: обзор и технические характеристики

Версия с активным внедрением оснащена кондиционером, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом и электроприводом передних стекол. Icon добавляет 16-дюймовые колеса, радио DAB, мультимедийный сенсорный экран, Bluetooth, парковочную камеру и электрическое заднее стекло.

Версия Sport имеет 17-дюймовые колеса, спортивные сиденья и защитное остекление, а версия Excel top — двухзонный кондиционер, круиз-контроль, автоматические фары, стеклоочистители и подогрев передних сидений.

Альтернативы Toyota Auris Mk2

Volkswagen Golf чрезвычайно популярен благодаря широкому выбору двигателей, инвестициям, кузову и сильному имиджу. В результате цены, как правило, выше, несмотря на недавние проблемы компании. Более интересным в управлении и более выгодным является Ford Focus. Он также очень хорошо оснащен.

Vauxhall Astra стоит на рынке дешевле, чем Toyota, и по-прежнему является хорошим семейным автомобилем, хотя в целом он менее надежен. Renault Megan, Citroen C4 и Peugeot 308 более доступны по цене, чем Auris, но ни один из них не обладает такой же невероятной надежностью.

Если эти характеристики находятся в верхней части вашего списка, Hyundai i30, Kia Cee’d и Honda Civic заслуживают внимания, наряду с сильно недооцененной Mazda. Упомянутые выше соперники также доступны в виде более крупных и практичных моделей.

На что обратить внимание

Экономичность

Auris Hybrid заявляет о 74 милях в час, но в реальном мире это часто ближе к 50 милям в час. В очень холодных условиях экономичность может приближаться к 45 миль в час.1.2 Бензиновые модели с трудом дотягивают до 40 миль в час, а 112-сильный дизель заявляет 67,3 миль в час, но, как и в случае с гибридом, воспринимайте это с щепоткой соли.

Двери

Нередко можно услышать скребущие звуки при открывании и закрывании передних дверей. Чтобы избежать раздражающего шума, двери должны быть хорошо смазаны.

Toyota Auris: обзор и технические характеристики

Утечки

Задние фонари и штамповки задних дверей могут быть повреждены, и вода может попасть в багажное отделение. Это приведет к помутнению стекол.

Запасная шина

Auris не имеет запасного колеса, но некоторые владельцы платят за запасное колесо, позволяющее экономить место. Однако колесо должно храниться в багажном отделении.

Интерьер

Приборная панель очень удобна в использовании, но некоторые материалы интерьера не очень стильные, а дизайн довольно функциональный. Однако на задних сиденьях много места, багажное отделение объемом 350 литров расширяется до 1 200 литров, а задние сиденья складываются.

Toyota Auris: обзор и технические характеристики

Toyota Auris: обзор и технические характеристики

Toyota Auris: обзор и технические характеристики

Эти элементы также применимы к гибридной версии. В версии Estate 530 литров полезного пространства (1, 658 при сложенных сиденьях) и более низкий бортик, чем в версии хэтчбек, что облегчает погрузку огромных предметов.

Эксплуатационные расходы

Все Auris MK2 требуют технического обслуживания каждые 10 000 миль или 12 месяцев. Существуют программы small, intermediate и large — или на языке Toyota intermediate, full и full+. Для бензиновых и дизельных версий цены составляют 145, 205 и 275 фунтов стерлингов соответственно, а для гибридов — 169, 219 и 279 фунтов стерлингов.

Все двигатели Auris работают на цепях, поэтому замена ремней не требуется, но тормозную жидкость необходимо обновлять каждые два года, что обойдется в £39. Охлаждающую жидкость нужно менять каждые 10 лет или каждые 100 000 миль. За эту работу придется заплатить около 65£.

Отзывы

На сегодняшний день существует несколько отзывов, затрагивающих MK2 Auris. Первый был выпущен в январе 2015 года и касался дизельных автомобилей, выпущенных до сентября 2013 года. Они страдают от концентрации масла в турбокомпрессоре, которое может попасть в ролики и вызвать повреждение узла.

Еще один отзыв состоялся в августе 2015 года и затронул гибриды Auris, построенные в период с мая 2013 по май 2014 года. Проблема была связана с перегревом преобразователя трансмиссии в гидротрансформаторе, что приводило к хромоте автомобиля.

Отзыв в октябре 2018 года был направлен на устранение определенных проблем с программным обеспечением ЭБУ и затронул гибриды, построенные до ноября 2014 года. С тех пор были проведены небольшие отзывы пластин для всасывания топлива и сидений с кожаной обивкой; еще один отзыв ЭБУ начался в июне 2020 года для автомобилей, построенных с февраля 2014 года по ноябрь 2018 года.

Удовлетворенность владельца Driver Power

Auris занял 45-е место в исследовании удовлетворенности Driver Power 2015 года с рядом промежуточных рейтингов, включая 46-е место по стоимости вождения и 49-е место по легкости управления. Надежность является точкой отсчета (28-е место), а 136-е место за производительность составило общую оценку. Он занял 64-е место по качеству конструкции и 77-е место по комфорту сидений.

Toyota имеет тенденцию показывать неплохие результаты в опросах, посвященных водительским качествам — в 2020 году она заняла шестое место среди 30 производителей по эксплуатационным расходам и надежности.

Заключение

С такими соперниками, как хорошо сбалансированный Volkswagen Golf и динамически превосходный Ford Focus, зачем идти на компромисс с чем-то менее выдающимся, чем Auris? Простой ответ заключается в том, что автомобиль неплох в определенных областях и обычно впечатляет, как и ожидалось от Toyota, с точки зрения надежности и эксплуатационных расходов.

Это примерно столько, сколько некоторые водители хотят от автомобиля, а учитывая доступную цену Auris (если не самый дешевый вариант в своем классе), к нему стоит присмотреться. Если вы ограничены в бюджете, купите обновленную модель (выпущенную в июле 2015 года), так как она легче в управлении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Валерий Корнилов

    Автомобиль прошел 255 тыс. км, и до сих пор не было никаких проблем с трансмиссией или двигателем. Главное — вовремя проводить техническое обслуживание.
    В салоне комфортно и разгоняется. Не отстает от Lantern и Honda Civic hatchback. Тем не менее, это отличный автомобиль. ……
    … Бесит эта роботизированная коробка передач! Конечно, расход хороший, но езда не плавная. При переключении скоростей происходит легкий рывок, более заметный, чем больше километров проехал…
    На 100 км. Начал пинать про робот, поменял коробку передач и все, что с ней связано. Почти на тех же километрах купил ремкомплект рулевой решетки (теперь выглядит на ура); на 150 тыс. км. поменял блок управления КПП; на 100 тыс. км. поменял блок управления редуктором. Кульминация: на 250 000 км я заменил коробку!
    Вывод: лично я, несмотря на деньги, потраченные на коробки, очень доволен машинами. Говорят, что новый автомобиль, который уже приходит в нормальном состоянии, очень хорош, но стоит дороже!

  2. Григорий

    Просторный и удобный салон, высочайший уровень безопасности, удобное, легкое и прозрачное переключение передач (инженеры, рады, что я не купил робот), высокая посадка водителя. Машина хорошо выглядит, ходовые качества неплохие.
    Странная вещь с рулевой колонкой: она бьется, когда проезжаешь аномалии и задеваешь руль. Неудобно. Заменили по гарантии, но недавно возникла та же проблема. Искал другие формы, но, похоже, это проблема всех Аурисов и Корлолл. Я преодолел биение, не уверен, опасно это или нет.
    Багажное отделение маленькое, и под нижней полкой (где лежат запчасти) ничего нет (аптечка, насос и стандартная сумка Toyota занимают место в багажнике).
    До 3 лет я его практически не вел — всего 17000 км. Езжу не очень быстро, ни в какие ямы не влетаю, пользуюсь аккуратно.
    Сразу после покупки остыли колодки — заменили по гарантии,
    На 6000 — удар по рулевой колонке — заменили по гарантии, и
    14000 — сгорела правая лампа габаритного света,
    16000 — снова удар по рулевой колонке — гарантия потеряна и я пока ездил.

  3. Олег Геннадьевич

    Всегда хотел новую Тойоту, поэтому не стал покупать Аурис. Купил машину для работы и семейных поездок.2. 5 лет, 165000 км Честно говоря, я бы сказал очень крепкий автомобиль.На 80000 поменял только балку стабилизатора и все. Очень быстрый автомобиль. При активном вождении можно очень быстро разогнаться. Предел будет 195 км/ч. Поставил зимнюю резину на Побольшом профиле. Результат: 213 км/ч. Очень доволен машиной. Спасибо производителю.
    На задних сиденьях нет подлокотников.

  4. Вадим Петрович

    Мы искали хэтчбек. Женщинам для поездок по городу ничего лучшего не надо, поэтому выбрали Auris.
    В машине нет практически ничего, что могло бы меня оттолкнуть. Ну, может быть, не такая красивая корма. Боковые зеркала большие, обзорность неплохая, а сзади все ровно. Передняя часть «торпедо» более мягкая. Руль очень удобный, на 150-й нет шума в арках, набивка не раскачивается, а гашетки нет ни при +12, ни пр и-24. Благодаря старой доброй автоматической коробке передач ‘Toyota’ — переключения вообще не чувствуешь. Стойки работают хорошо, но могли бы быть более сжатыми.
    В общем, общая оценка — твердая «4».
    Радуют глаза «Мутлу» аккумулятором (турецкая сборка автомобиля), а ум — ценой, но думаю, на мои деньги машина будет ездить.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: