Toyota Auris — это маломерный семейный бюджетный автомобиль, который компания Toyota выпускает с 2006 года. Название происходит от Aurum — золото. Считается, что это автомобиль один из самых практичных и надежных в своем классе.
Toyota Auris не был самым захватывающим выбором на рынке семейных автомобилей, но на самом деле он отлично справляется со своей работой и заслуживает внимания покупателей подержанных автомобилей. Предлагаемый в бензиновом, дизельном и гибридном вариантах, он был уникальным в своем классе в то время, надежным, дешевым и практичным.
Однако безымянный стиль и умеренный опыт вождения означали, что редко можно было услышать, как владелец Auris восторгается своим автомобилем. Тем не менее, если вы ищете физические упражнения с доступным и надежным владением, обратите внимание на подержанную Toyota Auris.
Целевые модели
Toyota Auris была выпущена в 2006 году как преемник Toyota Corolla. Модель MK1 впоследствии была заменена моделью MK2 в 2012 году, и основное внимание было уделено этой модели. Поскольку фейслифтинг был объявлен в 2015 году, описаны следующие изменения и улучшения: в 2019 году Toyota выпустила новую модель на замену Auris, вернув семейный хэтчбек на место Corolla, хотя Corolla теперь доступна только как гибрид.
- Toyota Auris MK2 (2012-2018) — надежный семейный хэтч с солидным пробегом
Toyota Auris Mk2
Цена — 4 000 фунтов стерлингов
История
Второе поколение Auris появилось на выставке в Великобритании в январе 2013 года, на выбор предлагались 1,4-литровые бензиновые и 1,4-литровые дизельные модели, а также 1,8-литровая гибридная модель. Первоначально был доступен только один пятидверный кузов хэтчбек, но с весны 2013 года в модельный ряд был добавлен Tour Sport Estate.
С июня 2014 года версия Icon Plus была заменена на версию Sport, со стеклом с защитой персональных данных и горячими спортивными передними сиденьями. Пересмотренный Auris появился в отчете за июль 2015 года.1. Наряду с 4-литровым дизельным двигателем, новый 1. 2 турбобензиновый двигатель и 1. 6-литровый дизель. Дизайн интерьера и экстерьера также был обновлен, улучшена утонченность и пересмотрены рулевое управление и подвеска. В то же время салон был оснащен высококачественными материалами.
Какой подойдет вам?
Если вы часто ездите по автострадам, дизельные модели — лучший выбор, поскольку они с удовольствием преодолевают километры. В остальном бензиновый двигатель хорош, но не особенно энергичен, а автоматическая коробка передач — это то, что владельцы любят и ненавидят в равной степени. Гибридная версия является отличной альтернативой дизельной модели благодаря своей плавности и впечатляющей экономии топлива, но отстает по мощности угля.
Версия с активным внедрением оснащена кондиционером, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом и электроприводом передних стекол. Icon добавляет 16-дюймовые колеса, радио DAB, мультимедийный сенсорный экран, Bluetooth, парковочную камеру и электрическое заднее стекло.
Версия Sport имеет 17-дюймовые колеса, спортивные сиденья и защитное остекление, а версия Excel top — двухзонный кондиционер, круиз-контроль, автоматические фары, стеклоочистители и подогрев передних сидений.
Альтернативы Toyota Auris Mk2
Volkswagen Golf чрезвычайно популярен благодаря широкому выбору двигателей, инвестициям, кузову и сильному имиджу. В результате цены, как правило, выше, несмотря на недавние проблемы компании. Более интересным в управлении и более выгодным является Ford Focus. Он также очень хорошо оснащен.
Vauxhall Astra стоит на рынке дешевле, чем Toyota, и по-прежнему является хорошим семейным автомобилем, хотя в целом он менее надежен. Renault Megan, Citroen C4 и Peugeot 308 более доступны по цене, чем Auris, но ни один из них не обладает такой же невероятной надежностью.
Если эти характеристики находятся в верхней части вашего списка, Hyundai i30, Kia Cee’d и Honda Civic заслуживают внимания, наряду с сильно недооцененной Mazda. Упомянутые выше соперники также доступны в виде более крупных и практичных моделей.
На что обратить внимание
Экономичность
Auris Hybrid заявляет о 74 милях в час, но в реальном мире это часто ближе к 50 милям в час. В очень холодных условиях экономичность может приближаться к 45 миль в час.1.2 Бензиновые модели с трудом дотягивают до 40 миль в час, а 112-сильный дизель заявляет 67,3 миль в час, но, как и в случае с гибридом, воспринимайте это с щепоткой соли.
Двери
Нередко можно услышать скребущие звуки при открывании и закрывании передних дверей. Чтобы избежать раздражающего шума, двери должны быть хорошо смазаны.
Утечки
Задние фонари и штамповки задних дверей могут быть повреждены, и вода может попасть в багажное отделение. Это приведет к помутнению стекол.
Запасная шина
Auris не имеет запасного колеса, но некоторые владельцы платят за запасное колесо, позволяющее экономить место. Однако колесо должно храниться в багажном отделении.
Интерьер
Приборная панель очень удобна в использовании, но некоторые материалы интерьера не очень стильные, а дизайн довольно функциональный. Однако на задних сиденьях много места, багажное отделение объемом 350 литров расширяется до 1 200 литров, а задние сиденья складываются.
Эти элементы также применимы к гибридной версии. В версии Estate 530 литров полезного пространства (1, 658 при сложенных сиденьях) и более низкий бортик, чем в версии хэтчбек, что облегчает погрузку огромных предметов.
Эксплуатационные расходы
Все Auris MK2 требуют технического обслуживания каждые 10 000 миль или 12 месяцев. Существуют программы small, intermediate и large — или на языке Toyota intermediate, full и full+. Для бензиновых и дизельных версий цены составляют 145, 205 и 275 фунтов стерлингов соответственно, а для гибридов — 169, 219 и 279 фунтов стерлингов.
Все двигатели Auris работают на цепях, поэтому замена ремней не требуется, но тормозную жидкость необходимо обновлять каждые два года, что обойдется в £39. Охлаждающую жидкость нужно менять каждые 10 лет или каждые 100 000 миль. За эту работу придется заплатить около 65£.
Отзывы
На сегодняшний день существует несколько отзывов, затрагивающих MK2 Auris. Первый был выпущен в январе 2015 года и касался дизельных автомобилей, выпущенных до сентября 2013 года. Они страдают от концентрации масла в турбокомпрессоре, которое может попасть в ролики и вызвать повреждение узла.
Еще один отзыв состоялся в августе 2015 года и затронул гибриды Auris, построенные в период с мая 2013 по май 2014 года. Проблема была связана с перегревом преобразователя трансмиссии в гидротрансформаторе, что приводило к хромоте автомобиля.
Отзыв в октябре 2018 года был направлен на устранение определенных проблем с программным обеспечением ЭБУ и затронул гибриды, построенные до ноября 2014 года. С тех пор были проведены небольшие отзывы пластин для всасывания топлива и сидений с кожаной обивкой; еще один отзыв ЭБУ начался в июне 2020 года для автомобилей, построенных с февраля 2014 года по ноябрь 2018 года.
Удовлетворенность владельца Driver Power
Auris занял 45-е место в исследовании удовлетворенности Driver Power 2015 года с рядом промежуточных рейтингов, включая 46-е место по стоимости вождения и 49-е место по легкости управления. Надежность является точкой отсчета (28-е место), а 136-е место за производительность составило общую оценку. Он занял 64-е место по качеству конструкции и 77-е место по комфорту сидений.
Toyota имеет тенденцию показывать неплохие результаты в опросах, посвященных водительским качествам — в 2020 году она заняла шестое место среди 30 производителей по эксплуатационным расходам и надежности.
Заключение
С такими соперниками, как хорошо сбалансированный Volkswagen Golf и динамически превосходный Ford Focus, зачем идти на компромисс с чем-то менее выдающимся, чем Auris? Простой ответ заключается в том, что автомобиль неплох в определенных областях и обычно впечатляет, как и ожидалось от Toyota, с точки зрения надежности и эксплуатационных расходов.
Это примерно столько, сколько некоторые водители хотят от автомобиля, а учитывая доступную цену Auris (если не самый дешевый вариант в своем классе), к нему стоит присмотреться. Если вы ограничены в бюджете, купите обновленную модель (выпущенную в июле 2015 года), так как она легче в управлении.