Toyota Caldina: обзор, технические характеристики

Toyota Caldina (Тойота Калдина) — это четырёхдневный пятиместный седан, который выпускался компанией Тойота с 1992 года по 2007 год. Автомобиль представляет собой версию Toyota Corona и Toyota Avensis.

Toyota Cardina — это дружелюбный семейный автомобиль, спортивный универсал с немного большей мощностью, чем вы ожидаете.

Технические характеристики

  • Двигатель: бензиновый — 1,5, 1,8 или 2,0 литра для дизельного двигателя 2,0 или 2,2 литра.
  • Расход топлива: 5,4-10 литров на 100 километров на 60-литровом баке (в зависимости от выбора двигателя).
  • Снаряженная масса: 1240-1490 кг (в зависимости от выбора двигателя).
  • 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механическая коробка передач

Плюсы

Cardina был довольно спортивным маленьким универсалом в течение 15 лет, которые Toyota держала его в производстве. Каждое из трех его поколений казалось достаточно удачным и стало популярным и надежным автомобилем для небольших семей. Второе и третье поколения попытались улучшить то, каким Caldina стала по сравнению с предыдущим поколением; второе, в частности, изменило структуру Caldina и добавило функции безопасности, которые отсутствовали в первом поколении. В третьем поколении доступность опций была еще больше увеличена, а существующие функции получили хорошую полировку и обновление.

Большинство водителей и пассажиров Caldina говорят, что их все устраивает. Самые высокие водители отметили, что в автомобиле достаточно места для ног. Это особенность, которая иногда страдает в других автомобилях, семьях или других ориентациях, обеспечивая пять мест для человека, пространство для погрузки багажа и все другие места, необходимые семье для передвижения в повседневной жизни.

Большинство владельцев подержанных Cardina находятся в хорошем состоянии, учитывая, что модель была снята с производства почти десять лет назад, поскольку автомобиль хорошо обслуживался. Эта схема обрела новую жизнь благодаря Scion. Это включает в себя множество функций и базовую формальность в текущей модели. Cardina фактически превосходит большинство ожиданий от универсалов и предлагает гораздо больше мощности, чем традиционно встречается в универсалах.

Недостатки

С тех пор как Caldina впервые поступила в производство в начале 1990-х годов, водители столкнулись со многими проблемами, обусловленными исключительно возрастом. Например, Калдины первого поколения не представляют собой ничего особенного и подвержены многим проблемам.

Известно, что некоторые Калдины первого поколения подвержены перекосам, особенно Калдины модели GT-T; некоторые компоненты, универсальные для всех поколений Калдины, похоже, имеют меньший срок службы, чем другие поколения, и многие водители сообщают о неоднократной замене одних и тех же компонентов в процессе эксплуатации. Ниже приведен список компонентов, которые неоднократно заменялись в ходе эксплуатации.

Механические работы на Калдинах отличаются точностью, а также частотой, с которой необходимо проводить ремонт: к моменту прекращения производства в 2007 году доступность запасных частей для Калдины была уже ограничена. Toyota все еще предлагает запасные части для Caldina, но они часто очень дороги, и владельцам может потребоваться время, чтобы их получить. Покупка запчастей у третьих лиц иногда помогает и, как правило, обходится гораздо дешевле, но найти надежные запчасти, которые работают на Caldina, особенно сложно.

Основная претензия к Caldina — это недостаточное количество пространства, чтобы быть действительно удобным для тех, кто претендует на перевозку; если все пять мест заполнены, вы немного страдаете без багажа, что является проблемой для Caldina, так как не всегда можно найти место, удобное для пассажира. Пространство для ног может вместить более высоких пассажиров, но пространство для головы, как правило, отсутствует. За исключением ровных дорог, это может заставить взрослых пассажиров немного нервничать и беспокоиться о том, что они могут удариться головой о крышу автомобиля.

Двигатель Caldina также мощный — я не говорю о том, что его слышно на заднем плане. Он просто шумный на холостом ходу, а при ускорении — это абсолютный рев. Опять же, это, вероятно, связано с возрастом и должно быть принято во внимание, хотя некоторые Калдины не так плохи, как другие.

Отзывы

‘Двигатель живой, и когда дроссельная заслонка работает в соответствии с моими ожиданиями от мощности, это действительно происходит’.

‘Но если Toyota Cardina предыдущего поколения нарушала незаконченную форму, то при разработке модели текущего поколения (втор.) все шло к этому.’

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Мария Принцесса

    Полный привод, быстрые машины =) и на природе, и на трассе, и зимой при желании (или большую часть времени) =)
    Стоковые тормоза не очень хорошие.
    На 118 000 км потек фланец под клапанной крышкой, заменили.
    А недавно потекла трубка высокого давления в рулевом колесе, но скоро починят. =)
    В целом, машиной я очень доволен.

  2. Лёня Голубков

    Прежде всего, она просторная (мой рост 193), рессоры выдерживают многократные нагрузки, она проста в эксплуатации, и я ценю цену на запчасти. Это очень хороший помощник. Автомобиль очень простой!
    Двигатель слишком слабый для пассажирского транспортного средства (ненадежный, быстро колет и заклинивает кольца), слабый автомат (3 ступень A132L), нет шумоизоляции.
    От предыдущего владельца достались овощи: замена двигателя 175000 (1 литр масла на литр ATE на 100 км), замена холодильника, кронштейны, чашки, кромки, шаровые шарниры, шарнир рулевой, тихий блок, тормозные колодки, тормозной колодок, всех жидкостей и фильтров. После ремонта автомобиль ожил и долгое время доставлял радость от вождения, пока не вышла из строя топливная система.

  3. Лариса Клариса

    Доступность запчастей, в том числе надежность, неприхотливость в эксплуатации, кузовные работы (штатные и б/у запчасти в достаточно хорошем и отличном состоянии), умеренный расход топлива
    Небольшое расстояние от земли (удаленность от земли).
    С двигателем 1. 8 обгон на автомагистрали является испытанием как для автомобиля, так и для экипажа. Максимальное ускорение составляет 140. Конечно, это можно сделать и при 160 …
    На мой взгляд, трасса с подвеской — это целая Сибирь и особенно Томск!
    Все восстановлено (только подлинное): общий ремонт двигателя, замена всех стоек Tokiko в Vista, замена всех резиновых колец, глушителей и уплотнителей; замена всей оптики и лобового стекла из-за попавших камней за 14 лет; замена лобового стекла на новое; замена лобового стекла на новое. Фото дверей, порогов, бамперов (они царапались, ломались, небольшие удары).
    Ничего не делал, кроме замены масла.

  4. Олеся Гаврилова

    Гармоничный, красивый внешний вид. Везде космос, торпеда из качественного мягкого пластика — кожа и т.д. Бархат до сих пор как новый. Много разных перчаток Перчатки. Цвет и кузов отлично противостоят коррозии и сколам. Ни одной трещины или скола на стеклах (у современных машин и стекла и цвета мягкие). Удивительная надежность — едешь, не думал, что он где-нибудь встанет. Кожаный руль держится и красив — то же самое с Supra!
    Звукоизоляция обвеса недостаточная и ручка пятой двери слабая — сломалась — я заказал из наличия за 900р.
    По старой жигулевской привычке дернул отверткой дверную ручку — сломался замок — заменил на контрактный R1000 (новый R7500). Двигатель начал жрать масло — пробег 210тыр.
    Это все неисправности 50000км. Мое. Есть замена московилей и колец — дорого, но машина того стоит.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: