Toyota Camry - 9 поколение: обзор, тест-драйв, характеристики

Toyota Camry — 9 поколение: обзор, тест-драйв, характеристики

Время от времени Toyota предлагает новые модели или модернизирует предыдущие версии.Toyota Camry XV70 2017 года недавно была представлена японским покупателям. В модели используется платформа TNGA, унаследованная от кроссовера Toyota C-HR, представленного в 2014 году. Модель для азиатского рынка ничем не отличается от экспортной версии. Стоит рассмотреть ее поближе.

Toyota Camry - 9 поколение: обзор, тест-драйв, характеристики

Особенности

Новое поколение Camry отличается не только внешним видом, но и дизайнерскими новшествами. Однако рассматриваемая модель имеет небольшие отличия по сравнению с американской версией. Прежде всего, рулевое колесо было переориентировано, но дизайн автомобиля остался прежним.

Toyota Camry - 9 поколение: обзор, тест-драйв, характеристики

Еще одно существенное отличие заключается в том, что на японском рынке представлен гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 2,5 и электромотором. Такой автомобиль более экономичен и обладает достаточной мощностью для быстрого ускорения.

Новая Camry XV70 более уверенно, гибко и стабильно ведет себя на трассе. Это связано с тем, что автомобиль имеет новую архитектуру с более низким центром тяжести.

Toyota Camry - 9 поколение: обзор, тест-драйв, характеристики

Двигатель имеет четыре гидравлических крепления. Такого решения еще не было в линейке производителя. Это снижает вибрации по всему кузову и обеспечивает более плавное вождение. Спереди установлена подвеска MacPherson, а на задней оси седана — двойные ножницы.

Поклонников марки порадует чувствительный электроусилитель с рулевой стойкой. Никакого сравнения со старыми моделями, так как концерн разработал принципиально новое устройство. Что касается габаритов автомобиля, то они следующие.

Toyota Camry - 9 поколение: обзор, тест-драйв, характеристики

Toyota Camry - 9 поколение: обзор, тест-драйв, характеристики

  • Габариты — 4885 x 1840 x 1445 мм (Д X Ш X В).
  • Колесная база — 2825 мм (Д X Ш X В).
  • Интерьер — 2030 x 1535 x 1185 мм.
  • Багажное отделение — 524 литра.
  • Радиус поворота — 5,7 м.

Обратите внимание, что при необходимости длинные предметы могут поместиться в багажном отделении при сложенных сиденьях.

Toyota Camry - 9 поколение: обзор, тест-драйв, характеристики

Все детали кузова соединены высокоточной лазерной сваркой. Производитель использует высокопрочную сталь, прошедшую теплую герметизацию. Эти технологии делают автомобиль более прочным и надежным и обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажиров в случае аварии. Версия 2018 года имеет 10 подушек безопасности.

Toyota Camry - 9 поколение: обзор, тест-драйв, характеристики

Toyota Camry XV70 получает мощную систему оптического светодиодного обзора, которая адаптирует круиз-контроль, систему Safety Sense P, которая помогает предотвратить аварии. Автомобиль сам отслеживает ситуацию на дороге, при необходимости применяет тормоза и ищет препятствия сзади.

Модификации

Японская версия получает только один вариант двигателя: 2,5-литровый бензиновый двигатель A25 A-FXS и гибридный двигатель THS II мощностью 120 л.с. и 202 нм. Батареи могут быть никель-металлхлоридными или литий-ионными, по выбору покупателя. Вместе система движения может выдавать максимальную мощность в 211 л.с.

Автомобиль оснащен системой переменных передач (CVT). Она имитирует работу 6-ступенчатой автоматической коробки передач при движении на с Движение может быть заказано на передние или на все колеса. В остальном различия заключаются только в дополнительных опциях, которые выбирает клиент. Расход топлива составляет 3,9 литра на 100 километров.

Двигатель

Последняя версия автомобиля получает двигатель A25A-FXS, объем которого составляет 2,5 литра, а мощность — 178 л.с. Он характеризуется высоким ускорением и экономичностью. Эта версия устанавливается на все гибридные автомобили Toyota.

Производитель изменил двигатель таким образом, чтобы расход топлива был более эффективным, при этом потеряв в мощности по сравнению с предыдущей негибридной версией. Также установлен слабый двигатель. Крутящий момент этого силового агрегата составляет 5, 700 оборотов в минуту. Чтобы компенсировать мощность, устанавливается 120-сильный электромотор.

Гибридная установка

В старых версиях автомобиля использовалась притягивающая никель-металлгидридная батарея, тогда как в последней версии используется литий-ионный аккумулятор. Она более мощная и сохраняет заряд еще дольше. Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось автомобиля. Мощность двигателя составляет 120 л.с., а в сочетании с функцией привода от электромотора расход топлива может быть снижен до 3 литров на 100 километров.

Салон и внешний вид

Интерьер Toyota Camry претерпел значительные изменения. Дизайн стал ярче, эргономичнее и просторнее. Изменен капот и улучшена обзорность: Toyota Camry XV70 имела асимметричную приборную панель. Элегантные декоративные изгибы отделяют центральную консоль от тоннеля и приборной панели.

Качество материалов было улучшено. Различные кнопки и рычаги, отвечающие за дополнительные опции автомобиля, стали более удобными в использовании. Модель получила три экрана.

  • 8 — дюймовый на центральной консоли.
  • 7 — дюймовый на приборной панели.
  • Проекционный экран имеет размер 10,5 дюйма и расположен на лобовом стекле.

В салоне приятное и комфортное освещение, создающее теплую атмосферу. Панорамная крыша автомобиля имеет электрические шторки, все сиденья подогреваются, рулевое колесо многофункциональное, а задние сиденья складываются. Все это не является опциональным, но их количество зависит от комплектации автомобиля.

Отличие популярных комплектаций

Toyota Camry XV70 для внутреннего рынка предлагается в стандартной и улучшенной версиях. Кузова предлагают два ателье — Modellista и Trd. По сути, тюнинг представлен изменениями внутреннего облика. Например, устанавливаются агрессивные бамперы, накладки на бамперы, используются другие материалы для отделки салона, ставятся фальшборта, подбираются колесные диски из разных вариантов. Техническое оснащение остается прежним.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Владимир Говоров

    Перечислить все достоинства невозможно.
    Шумность не изменилась по сравнению с Camry 50, особенно под крыльями, где камешки, сталкиваясь, как будто появляются в салоне. На напольных педалях под упругими ковриками собирается грязь, слякоть и вода из обуви, которая стекает с педалей на пол за пределы ковриков и старые прозрачные педали не заливает. Непонятно в системе привода, что делала ручка, но начало зачем-то вести на небольших волнах, а если их было больше, то машина начинала ехать абы как.
    -10 первый мороз наступил на расстоянии 2000 км и мне кажется, что уклон передней подвески влево от удар а-5 увеличился. Я думаю это полка такая.
    С глушителем эти ребята из Тойоты не выявили, что стало очень громко в Камри 50.
    Кроме того, внутренний кожух сидит там, где летом при перепаде температуры можно убежать в район.

  2. Александр Данилович

    Единственный плюс для меня — это разница с 2,5 литров до 3,5 литров. У меня Camry 50 уже семь лет, и это была отличная машина, но я должен сказать, что для меня это был очень хороший автомобиль.
    Из минусов: нет шума, как у всех Тойот; закончился на 3+ после 10с. км и Джек на крышке шкафа был язвительным и не собирался этого делать.Задняя решетка радиатора появилась вскоре после того, как я купил машину в июне 2019 года. На большой скорости проезжая по выбоине она начала ломаться, но минус успел собрать переднюю. Жду минуса для решения вопроса по гарантии. Далее: низкое расстояние от земли, металл как алюминиевая фольга, мультимедиа иногда проклеивается, музыка идет до 3 км до 16К. Посмотрим что будет дальше, машиной уже хотят пользоваться.

  3. Василий

    Добрый вечер, до этого ездил на 50-ке управляемость и комфорт, преимущества нового авто в управляемости и комфорте оказались не такими уж и большими.
    На 9000 км у меня начали пылить бампера передние и задние и вскоре стала заметна экономия в качестве. Стук в передней двери появляется после минус 20 градусов. Она стала ниже и теперь ее можно поцарапать практически в любом месте.

  4. Григорий

    Комфорт вождения надежность и трансмиссия горячий внутренний расход топлива
    Низкий дешевый материал обшивки очень плохая краска, слабое лобовое стекло. (!) Неудобные сиденья (!) и обзорность, вентиляция сидений смехотворна, музыка JBL — осталось одно название. Передние панели дверей — дребезжат, звук при закрытии дверей — от колеса стыдно. Дизайн боковых дверей — окна слишком большие это не красиво на мой взгляд!
    Ничего, он стоял на стоянке, я на нем особо не ездил.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: