Время от времени Toyota предлагает новые модели или модернизирует предыдущие версии.Toyota Camry XV70 2017 года недавно была представлена японским покупателям. В модели используется платформа TNGA, унаследованная от кроссовера Toyota C-HR, представленного в 2014 году. Модель для азиатского рынка ничем не отличается от экспортной версии. Стоит рассмотреть ее поближе.
Особенности
Новое поколение Camry отличается не только внешним видом, но и дизайнерскими новшествами. Однако рассматриваемая модель имеет небольшие отличия по сравнению с американской версией. Прежде всего, рулевое колесо было переориентировано, но дизайн автомобиля остался прежним.
Еще одно существенное отличие заключается в том, что на японском рынке представлен гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 2,5 и электромотором. Такой автомобиль более экономичен и обладает достаточной мощностью для быстрого ускорения.
Новая Camry XV70 более уверенно, гибко и стабильно ведет себя на трассе. Это связано с тем, что автомобиль имеет новую архитектуру с более низким центром тяжести.
Двигатель имеет четыре гидравлических крепления. Такого решения еще не было в линейке производителя. Это снижает вибрации по всему кузову и обеспечивает более плавное вождение. Спереди установлена подвеска MacPherson, а на задней оси седана — двойные ножницы.
Поклонников марки порадует чувствительный электроусилитель с рулевой стойкой. Никакого сравнения со старыми моделями, так как концерн разработал принципиально новое устройство. Что касается габаритов автомобиля, то они следующие.
- Габариты — 4885 x 1840 x 1445 мм (Д X Ш X В).
- Колесная база — 2825 мм (Д X Ш X В).
- Интерьер — 2030 x 1535 x 1185 мм.
- Багажное отделение — 524 литра.
- Радиус поворота — 5,7 м.
Обратите внимание, что при необходимости длинные предметы могут поместиться в багажном отделении при сложенных сиденьях.
Все детали кузова соединены высокоточной лазерной сваркой. Производитель использует высокопрочную сталь, прошедшую теплую герметизацию. Эти технологии делают автомобиль более прочным и надежным и обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажиров в случае аварии. Версия 2018 года имеет 10 подушек безопасности.
Toyota Camry XV70 получает мощную систему оптического светодиодного обзора, которая адаптирует круиз-контроль, систему Safety Sense P, которая помогает предотвратить аварии. Автомобиль сам отслеживает ситуацию на дороге, при необходимости применяет тормоза и ищет препятствия сзади.
Модификации
Японская версия получает только один вариант двигателя: 2,5-литровый бензиновый двигатель A25 A-FXS и гибридный двигатель THS II мощностью 120 л.с. и 202 нм. Батареи могут быть никель-металлхлоридными или литий-ионными, по выбору покупателя. Вместе система движения может выдавать максимальную мощность в 211 л.с.
Автомобиль оснащен системой переменных передач (CVT). Она имитирует работу 6-ступенчатой автоматической коробки передач при движении на с Движение может быть заказано на передние или на все колеса. В остальном различия заключаются только в дополнительных опциях, которые выбирает клиент. Расход топлива составляет 3,9 литра на 100 километров.
Двигатель
Последняя версия автомобиля получает двигатель A25A-FXS, объем которого составляет 2,5 литра, а мощность — 178 л.с. Он характеризуется высоким ускорением и экономичностью. Эта версия устанавливается на все гибридные автомобили Toyota.
Производитель изменил двигатель таким образом, чтобы расход топлива был более эффективным, при этом потеряв в мощности по сравнению с предыдущей негибридной версией. Также установлен слабый двигатель. Крутящий момент этого силового агрегата составляет 5, 700 оборотов в минуту. Чтобы компенсировать мощность, устанавливается 120-сильный электромотор.
Гибридная установка
В старых версиях автомобиля использовалась притягивающая никель-металлгидридная батарея, тогда как в последней версии используется литий-ионный аккумулятор. Она более мощная и сохраняет заряд еще дольше. Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось автомобиля. Мощность двигателя составляет 120 л.с., а в сочетании с функцией привода от электромотора расход топлива может быть снижен до 3 литров на 100 километров.
Салон и внешний вид
Интерьер Toyota Camry претерпел значительные изменения. Дизайн стал ярче, эргономичнее и просторнее. Изменен капот и улучшена обзорность: Toyota Camry XV70 имела асимметричную приборную панель. Элегантные декоративные изгибы отделяют центральную консоль от тоннеля и приборной панели.
Качество материалов было улучшено. Различные кнопки и рычаги, отвечающие за дополнительные опции автомобиля, стали более удобными в использовании. Модель получила три экрана.
- 8 — дюймовый на центральной консоли.
- 7 — дюймовый на приборной панели.
- Проекционный экран имеет размер 10,5 дюйма и расположен на лобовом стекле.
В салоне приятное и комфортное освещение, создающее теплую атмосферу. Панорамная крыша автомобиля имеет электрические шторки, все сиденья подогреваются, рулевое колесо многофункциональное, а задние сиденья складываются. Все это не является опциональным, но их количество зависит от комплектации автомобиля.
Отличие популярных комплектаций
Toyota Camry XV70 для внутреннего рынка предлагается в стандартной и улучшенной версиях. Кузова предлагают два ателье — Modellista и Trd. По сути, тюнинг представлен изменениями внутреннего облика. Например, устанавливаются агрессивные бамперы, накладки на бамперы, используются другие материалы для отделки салона, ставятся фальшборта, подбираются колесные диски из разных вариантов. Техническое оснащение остается прежним.