Toyota Carina: обзор и опыт эксплуатации

Toyota Carina: обзор и опыт эксплуатации

Toyota Carina — это компактный седан, который компания Тойота выпускала в период с 1970 по 2001 год. Название Carina — переводится как «надежная, любящая».

Это надежный, комфортабельный, но в основном неинтересный семейный транспорт, но не более того. Toyota Carina E была выпущена в большом количестве на рынке подержанных автомобилей и является британским автомобилем, который вы можете купить с уверенностью.

Буква «Е» означает «европейский» и идентифицирует Toyota как автомобиль, который, как считается, был разработан специально для европейского рынка (хотя он ничем не отличался от тех, что продавались на другом конце света). Это был автомобиль, с которого началось присутствие Toyota в Великобритании в 1992 году. Он был построен в Барнстоне, Дербишир, и оснащался в основном двигателями из Дисайда, Северный Уэльс.

Модели

4-дверный седан, 5-дверный лифтбек, универсал 1. 6, 1. 8, 2. 0, 2. 0 дизель, 2. 0 турбодизель [X, XL, GS, GL, GLI, S, CD, CDX, Executive, GTI, GSD, GLD, TD GS, TD GL].

Toyota Carina: обзор и опыт эксплуатации

Рекорды

Перед автомобилем Carina E стояла задача значительно увеличить долю рынка Toyota в Великобритании, в первую очередь за счет проникновения автомобилей на рынок. И ему это в значительной степени удалось. Первый автомобиль был выпущен 16 декабря 1992 года, а к октябрю 1994 года с конвейера сошло 100 000 экземпляров, что сделало его легко самой продаваемой моделью Toyota.

Первоначально было доступно только три двигателя — 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели и 2,0-литровый дизельный двигатель с обычным всасыванием. Вскоре после этого появился 2,0-литровый 171-сильный GTI с двигателем от Celica Sport Coupe и несколько выпусков универсала.

В 1994 году произошло легкое обновление: в стандартную комплектацию всего модельного ряда были добавлены подушки безопасности, а также сигнализация/иммобилайзеры для большинства моделей; в 1985 году был выбран 1,8-литровый двигатель «lean burn», а в 1996 году Toyota ввела двойные подушки безопасности и ABS во всем модельном ряду. Был объявлен фейслифтинг с двойными подушками безопасности и ABS, и впервые был предложен вариант с турбодизелем. В 1997 году эта линейка была заменена на совершенно новую линейку Avensis.

Toyota Carina: обзор и опыт эксплуатации

Что вы получаете

С момента выпуска этого автомобиля в семейном секторе появилось множество новых горячих конкурентов. Однако качество сборки, низкая посадка и салон на задних сиденьях Toyota остаются ценной силой, с которой приходится считаться.

Реакция Toyota на тенденции безопасности была запоздалой — Carina ES не имела подушек безопасности водителя (даже в качестве опции) до 1994 года. Двойные подушки безопасности и ABS не входили в стандартную комплектацию до 1996 года. Критиковать особо нечего.

Существует множество вариантов, включая три типа кузова (седан, пятидверный и универсал), как минимум семь различных уровней отделки и выбор из четырех различных 16-клапанных бензиновых двигателей DOHC. Если вы можете позволить себе более современную модель, ищите модель с удивительно экономичным 1,8-литровым бензиновым двигателем Toyota.

Чем больше вы водите Carina, тем больше понимаете, насколько тщательно продуман выход Toyota на рынок среднеразмерных автомобилей. Дизайн напоминает по крайней мере четыре другие модели в этой категории, но конечный результат не впечатляет.

Toyota Carina: обзор и опыт эксплуатации

На что обратить внимание

Мало что может пойти не так: автомобили в комплектациях Xi и XLi — это хорошее соотношение цены и качества, а версия GL хорошо оснащена.

Версии Estate менее просторны, а дизельные двигатели без турбонаддува менее экономичны. Не стоит беспокоиться и о неинтересных моделях GTi (в любом случае, они встречаются реже, чем куры).

Запасные части

(На основе 1,6-литрового Carina E — без НДС) Хорошего качества, но немного дороже, чем у основных конкурентов. Новое сцепление обойдется в 90 фунтов стерлингов спереди и сзади. Передние амортизаторы стоят около £50, задние — около £80. Замена генератора стоит около £240, радиатора — около £150, ветрового стекла — около £140. Задние фары стоят около £60, передние крылья — около £140. Каталитические нейтрализаторы стоят около £700.

Toyota Carina: обзор и опыт эксплуатации

На дороге

На ум приходит слово «безошибочный» — Carinas никогда не пользовались любовью у любителей вождения. Этот автомобиль не является исключением. Однако, если вам нужен крепкий, хорошо оснащенный и надежный семейный автомобиль, то он вас не заинтересует.

Все предлагаемые двигатели (кроме дизельного) отличаются высокой производительностью. Экономный 1,8-литровый агрегат сочетает быстрый разгон (со 100 до 118 км/ч за 11,7 секунды) с впечатляющей экономичностью.

Toyota Carina: обзор и опыт эксплуатации

Большинство автомобилей, которые вы встретите, оснащены электрическими передними стеклоподъемниками, люком, усилителем руля, стереосистемой и тахометром. В основном, все зависит от вашего выбора комплектации (X, XL, GS, CD или GL). В любом случае, в нем больше удобств, чем в большинстве конкурирующих версий.

Итог

Хорошая семейная подержанная покупка: вы вряд ли ошибетесь с Carina E. Уверенность начинается здесь.

 

С 1970 по 2001 год Toyota выпускала серию Kalina, заменив ими компактные пассажирские автомобили. Они продавались в категории 1, 500с с-2, 000сс, а дизельные варианты предлагались в категории 1, 800с с-2, 200сс. По сравнению с серией Corona, модели Carina имеют больше характеристик, которые делают их идеальными семейными седанами.

Хотя это четырехдверный седан, Toyota Carina все же имеет черты, которые придают ей спортивный настрой. Она имеет ту же раму, что и Celica — особый автомобиль Toyota первого поколения. Название серии Carina навеяно звездным скоплением Карина, происходящим от латинского слова «celiac», что означает «небесное тело» или «небесное светило». Хотя производство Carina прекратилось в 2001 году, эта серия продолжает пользоваться популярностью в Конго и других частях мира благодаря своим экономическим, функциональным и комфортным достоинствам.

Toyota Carina в Европе

Седьмое поколение Toyota Carina строилось и продавалось с конца 1992 года до конца 1997 года. Это поколение моделей обладает всеми качествами, которые необходимы европейцам. К этим качествам относятся низкий расход топлива и неадекватные смешанные двигатели.

Двигатель и спецификации

На Carina II шестого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,45 до 2,0 литров. Также был доступен дизельный двигатель объемом 2,0 литра. Старые версии двигателей этого поколения не имели системы очистки выхлопных газов. Напротив, начиная с 1989 года, бензиновые двигатели стали оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Карбюратор также был заменен системой впрыска.98-сильные бензиновые двигатели 1.6 16V были особенно экономичными. Они были экономичны, поскольку работали в режиме неполной нагрузки.

Опыт эксплуатации

Надежность» — вот слово, которое лучше всего описывает агрегаты Carina. Эта серия никогда не была популярна среди любителей вождения. С другой стороны, если вы ищете хорошо оснащенный и надежный семейный автомобиль, Toyota Kalina — определенно тот автомобиль, который вам нужен.

Большинство подержанных Toyota Kalina оснащены гидроусилителем руля, электрическими передними стеклоподъемниками, стереосистемой и тахометром. Технические характеристики зависят от выбранной вами комплектации (X, XL, GS, CD или GL). Какой бы вариант вы ни выбрали, вы можете рассчитывать на большее количество функций комфорта в Toyota Carina по сравнению с аналогичными моделями других производителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Лариса Клариса

    Отличная подвеска, достаточно жесткая. Двигатель подходит как для города, так и для трассы. Приятный экстерьер, хороший интерьер. Нет проблем с расходниками и запчастями. Для молодых людей с ограниченным бюджетом — это все, что нужно!
    У меня автомат, тем более что до 30 разгон дупобат.Двигателям GE нужен соответствующий бензин и начальные расходники (лучше не экономить) К сожалению VVT муфта ресурс требует, поэтому лучше менять после этого километража. Скорее всего двигатель после них уже забракован, так как их жиклеры выжимают весь сок ….

  2. Владимир Говоров

    Качество и характеристики за эти деньги ничем не заменить. Очень хороший, надежный, вместительный, достаточно доступный, комфортный, быстрый, идеальный как для города, так и для трассы.
    Большой выбор финансовых запчастей. Тихий двигатель, даже на высоких оборотах. Независимая задняя подвеска дает дополнительный комфорт.
    Прогрев зимой ужасно долгий! (Сравните с 21061 95-го года).
    Защита двигателя картера не защищает двигатель картера в результате форсирования глубокой ямы в тебе ремень генератора заполняет все пространство под капотом водой!
    Отсутствие шумоизоляции (не считая «тряпок» под задними сиденьями)
    Передние сиденья в стандартной комплектации не имеют боковой поддержки
    Отсутствие защиты привело к высыпанию адресной оси и вовлечению поперечной оси примерно через 135, 000 километров. Замена сама на дороге подошла жигулевская цена 100 рублей.

  3. Лёня Голубков

    Красивый, быстрый автомобиль подходит для всех! Едет по порядку как по рельсам!
    Четкая задача АВС, быстрая задняя полка и передний сайлентблок, отсутствие карданного руля. Не защищен от грязи и пыли, руль отрегулирован по малым параметрам!
    Руль KFT умер через 238 000 км, но кто знает, что именно ходило до меня!

  4. Мария Принцесса

    Очень доступный, не комфортный, много места в салоне, задние пассажиры в полуметре перед коленями, удобная управляемость, ножницы, 15-е колеса, но никаких серьезных аномалий не замечено.
    Обгоны, очень шумный дизель, недостаток мощности в дизайне интерьера, дизайн экстерьера.
    Автомобиль был куплен с пробегом 226 000 километров. На следующий день продавец сообщил, что состояние хорошее. Были заменены шаровые опоры (550 р), ступичные подшипники (750 р), задняя балка (2200 р) и патрубок обратки на двигателе (600 р). 2, 000 рублей за все работы. Итого: 6, 700 руб. Дважды меняли фильтры, передние колодки, тормозную жидкость, антифриз и моторное масло (изначально — Лукойл, Мобил). За расходные материалы заплатил около 2, 500 рублей. До сих пор никаких проблем не было. Тем не менее, автомобиль сейчас в отличном состоянии.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: