Toyota Celica: обзор, технические рекомендации

Toyota Celica: обзор, технические рекомендации

Toyota Celica — это спортивный автомобиль, который выпускается компанией Toyota Motor Corporation. Название взято от названия дракона

Toyota может быть наиболее известна своими недавними обтекаемыми гибридными моделями, но бренд создавал все отличные спортивные автомобили. Одной из самых долгоиграющих является модель под названием Celica.

Впервые представленная в 1970-х годах, она была разработана как японская версия muscle car, призванная предложить спортивный характер в сочетании с повседневной практичностью. До 1977 года была выпущена миллионная Celica — свидетельство резонанса и доступности модели в то время — и в то же время было выпущено второе поколение Celica. версия была выпущена; в 1981 году он выпустил более квадратную Celica. Она предлагала больший стиль и впечатляющие для того времени года технологии. Некоторые модели также имели спутниковую навигацию.

Для четвертого поколения Celica компания Toyota изменила передние колеса. Это изменило радикально новый дизайн, который был более элегантным и компактным, чем его предшественник; пятое поколение появилось в 1989 году с более гладким дизайном и было легче и тише, чем его предшественник. Шестая версия была запущена в 1993 году и стала более доступной версией начального уровня.

Toyota Celica: обзор, технические рекомендации

Последнее поколение Celica было представлено в 1999 году и отличалось очень современным дизайном и было легче благодаря двигателю, разработанному совместно с Yamaha. В отличие от предыдущего поколения, эта модель всегда предлагалась только в простой версии купе — не в виде кабриолета, например.

В 2003 году был выпущен фейслифтинг среднего возраста. Марка отдала приоритет улучшению безопасности и ездовых развлечений модели и очень тонким улучшениям стиля.В 2006 году Celica была закрыта, а производственная серия моделей была завершена версией GT, с заниженной подвеской и гоночным кузовным комплектом, чтобы выделиться на фоне предыдущей модели представленной на рынке.

После прекращения выпуска Celica в линейке автомобилей Toyota спортивного уровня на несколько лет образовался пробел, пока он не был заполнен выпуском GT86 в 2011 году. Совсем недавно GR86 продемонстрировал приверженность Toyota к доступным моделям с высокими эксплуатационными характеристиками.

Во время выпуска в 1999 году первоначальная цена Celica составляла 19 255 фунтов стерлингов. В сегодняшних деньгах это составляет всего 30 000 фунтов стерлингов. В целом, это столько же, сколько сегодня можно заплатить за новый спортивный автомобиль Toyota GR86. Доступная цена сразу же принесла успех, при этом в стандартную комплектацию входило достаточное количество оборудования, такого как 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, дистанционное управление и CD-проигрыватель Sony.

Поскольку Celica уже давно не продается, единственной альтернативой являются более ранние версии. Это также очень доступный способ оказаться за рулем нового спортивного автомобиля. Фактически, неаккуратные и удобные версии начинаются всего с 1 000 фунтов стерлингов, в то время как самая чистая модель с большим пробегом стоит около 2 500 фунтов стерлингов. Лучшие из лучших могут стоить до £10, 000, в то время как за экземпляры с меньшим километражем придется заплатить £3, 500.

Toyota Celica: обзор, технические рекомендации

Прошло уже более 20 лет с момента дебюта последнего поколения Celica, но эта модель по-прежнему выглядит удивительно свежей и современной, а не старой. Ее поразительные линии и низкий профиль указывают на то, что это более мощная и экзотическая модель. Если вы хотите немного мускулистого стиля, то стоит выбрать более позднюю версию GT, с наиболее агрессивным набором для кузова и большими спойлерами, которые выделяют ее на фоне остальных.

Внутри, к сожалению, интерьер Celica к этому моменту сильно состарил автомобиль, что означает, что сейчас он выглядит очень устаревшим. Модель имеет удобные спортивные сиденья и отличное трехкожаное рулевое колесо, но в салоне много серого и черного пластика, чтобы показать сезон.

Возможно, управлять автомобилем не так весело, как его заднеприводными собратьями, но в управлении Celica есть много интересного — независимо от того, выбираете ли вы 140-сильную модель или самую спортивную с 197 л.с., предлагаемая мощность вполне достаточна и не разгоняется до глупых скоростей. Автомобиль вызывает энтузиазм. В то же время он по-прежнему предлагает комфортное вождение, и с ним очень легко жить каждый день — как это делали многие владельцы Celica, когда они были новыми.

Toyota называет Celica «2+2», и это самый простой способ подытожить его интерьер. Если вас всего два человека, Celica предлагает много места, но задняя часть салона не очень подходит для взрослых. Доступ к задним сиденьям непрост, а пространство для ног и головы уменьшено. Поэтому задняя часть автомобиля действительно подходит только для детей.

Пространство багажника довольно ограничено, но складывание задних сидений улучшает повседневную практичность. Однако вряд ли вы купите Celica только из практических соображений.

Все Celica этого поколения оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем VVT-i, который поставляется в двух вариантах. Вариант начального уровня производит 140 л.с. и использует шестиступенчатую механическую коробку передач. Это позволяет Celica разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд и достигать максимальной скорости 127 км/ч.

В конце 2000 года Toyota представила новую, более мощную версию мощностью 189 л.с. Дополнительная мощность позволила сократить время разгона от 0 до 100 км/ч до 7,2 секунды и увеличить максимальную скорость до 140 км/ч.

Что касается страхования, то эта группа колеблется от 27 до 30. Это означает, что если у вас достаточно опыта вождения, то стоимость Celica не очень высока.

Toyota имеет репутацию надежного производителя, и даже ее спортивные автомобили, похоже, доказали свою надежность. Например, многие Celica на рынке имеют пробег более 100 000 км. Это необычно для мира спортивных автомобилей.

Однако необходимо следить за тем, чтобы избежать неравномерного износа шин из-за несбалансированных настроек подвески. Также обратите внимание на износ передних шин. Это может указывать на то, что за автомобилем плохо ухаживали. Также обратите внимание на примеры модификаций. Полная история обслуживания особенно важна для этих спортивных автомобилей.

Если вы рассматриваете Celica, основные конкуренты, на которых стоит обратить внимание, включают Honda Integra и купе Civic, хотя вы также можете рассмотреть Subaru Impreza. Mazda RX-8 — еще один возможный вариант, а за пределами Японии вы можете обратить внимание на Hyundai Coupe.

Поскольку Celica не продавалась в течение нескольких лет, большая ее часть обесценилась почти до нижней границы своего ценового диапазона. Эта Toyota также может стать классикой будущего, поэтому если вы купите ухоженную машину и оставите ее в таком виде, как есть, она вскоре начнет немного расти в цене.

Тримс объяснил

Celica доступна в трех основных комплектациях, с следующими ключевыми характеристиками и ценами

Все модели Celica оснащены необходимым оборудованием, включая кондиционер, однодисковый CD-проигрыватель Sony, магнитолу RDS и шесть динамиков. Также устанавливаются электрические стеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, дистанционный замок, сигнализация и иммобилайзер.

Выпущенный в 2001 году, T Sport получил спортивный обвес кузова с новым нижним фартуком и увеличенным спойлером, 17-дюймовые легкосплавные диски. Он также имеет хромированные и красные элементы стиля, авточейнджер CD на шесть дисков, цифровой кондиционер и полностью кожаную обивку.

Представленный на трассе модели Celica, GT узнаваем по особому дизайну, который включает в себя специальные 17-дюймовые легкосплавные диски, полный боди-кит и большой задний спойлер. Также имеется заниженная подвеска, наружные зеркала с электроприводом и подогревом и обивка салона из алькантары с эффектом замши.

Выводы

  1. Элегантные спортивные купе продавались с 1970 по 2006 год.
  2. Последнее поколение предлагает современный стайлинг
  3. Отличный рынок подержанных автомобилей…
  4. Приятное вождение…
  5. Достаточное стандартное оборудование
  6. Недостаточно просторный
  7. Интерьер немного туманный
  8. Модели GT наиболее желанны
  9. Надежная инвестиция в будущее
  10. Веселый, доступный спортивный автомобиль за небольшие деньги
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Григорий

    Предчувствие, скорость, динамика, спортивный внешний вид.
    Делегирование:
    Руль расположен с правой стороны, задние сиденья унылые,
    Приветствую всех читателей, особенно автолюбителей, которые хотели бы поделиться своим мнением о Toyota Celica 2003 года.
    Кузов купе Toyota Celica выглядит фантастически. Его внешний вид привлекает внимание окружающих, да и инспекторы ГАИ не остаются равнодушными — они часто останавливают его. Действительно, он выглядит красиво и спортивно.
    Toyota Celica Coupe, таким образом, не имеет значения, сколько о нем говорят. Могу с уверенностью сказать, что в ней комфортно вдвоем — и это хорошо. Конечно, можно и вчетвером, но удовольствия от поездки будет мало. Дополнительно страдает, что задняя часть низкая и не удобная для входа. Сиденья автомобиля сидят очень низко, как в Формуле 1. На асфальте ничего не видно. Обзорность спереди супер, чего нельзя сказать о задней части. При парковке приходится учитывать низкое расстояние от земли, чтобы не задеть бампер о бордюр. Я рассматриваю его только как дорожный автомобиль — это не дорожный автомобиль.

  2. Николай П.

    Toyota Celica имеет очень хороший и быстрый 1800-кубовый двигатель, выдающий почти 200 л.с. Однако рекомендуется менять масло каждые 8 000 км и использовать только А95. Средний расход топлива в городе составляет 10-12 литров на 100 км, а на автостраде около 8 литров на 100 км.
    Шумоизоляция здесь не очень хорошая, но от спортивного купе этого и не ожидалось. Это можно исправить с помощью дополнительной звукоизоляции. Цена составляет около 15, 000 рублей.
    Автомобиль по-прежнему очень хорош для свежей молодежи. Toyota Celica никто не может назвать семейной — она очень страдает.
    Модель не является новинкой, но ее популярность остается всеобщей.
    Что касается обслуживания и ремонта, то он очень приемлем и не так дорог, как Corolla. Доступны запчасти на заказ, оригинальные и неоригинальные.
    Отличный выбор для тех, кто хочет ездить с «ветерком».

  3. Олег Геннадьевич

    Плюсы:
    отличное поведение на дороге — расход топлива — пигментация — кондиционер — задние дисковые тормоза — передние сиденья — машина выглядит масляно спортивно, кузов, дизайн фар Zenon, не «ест».
    Минусы:
    Установленный ограничитель скорости,
    Сегодняшняя критика касается машины моего мужа, на которой он ездил более 2. 5 лет, и по прошествии нескольких лет воспоминания о ней очень положительные!
    Toyota Celica 2003 года выпуска с предупредительным пробегом. На момент покупки (2008 год) пробег составлял примерно 110 000 км, но автомобиль был в ничем не примечательном состоянии. Предыдущий владелец очень хорошо заботился об автомобиле. В автомобиле уже установлены звукоизолирующие двери, идеальные для прослушивания музыки.
    Единственными деталями, которые пришлось покупать самостоятельно, были колесные диски KYOWA (см. фото ниже). Колеса угнанного автомобиля были зимними, и на них были установлены летние шины.

  4. Владимир Говоров

    Автомобиль был приобретен через продавца на японском аукционе в 2007 году. Да, на автомобиль распространяется гарантия с пробегом, но ждать придется целых три месяца.
    Комплектация: 1. 8 143 л.с. автомат, вес 1020 кг, двигатель крутится до 6400, влегкую достигает максимума. Лично мне нравится соотношение лошадиных сил и веса в тоннах… Тормоза задние барабанные. На дороге вы можете делать все, что захотите. На автобане он чувствует себя отлично на скорости 140 км/ч. Низкое положение сиденья делает его немного неудобным. Расход топлива при нормальной езде — 8 литров. Иногда 16.
    Скорость лучше всего развивать на «улитке» и CELICе и вблизи луны. Для остальных это довольно опасно, могут отобрать …. И лучше не играть с импульсом. Мы его продали и думаем о покупке. Он верой и правдой прослужил 11 лет. Первые полгода он не требовал серьезного ремонта, но через три года двигатель вышел из строя. Вывод и удачи в будущем.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: