Toyota Corolla 2023: обзор и технические характеристики

Toyota Corolla 2023: обзор и технические характеристики

12-е поколение Toyota Corolla в версии 2023 года предлагает впечатляющую экономию топлива и множество стандартных средств безопасности в компактном корпусе, который выглядит гораздо более захватывающим, чем вождение. Самый мощный Corolla получает четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 169 л.с., который не способен энергично разогнать автомобиль. Другие небольшие автомобили, такие как Honda Civic и Mazda 3, более универсальные, гибкие, яркие и более увлекательные в управлении.

Широкий выбор моделей — это то, что выделяет Corolla среди других автомобилей среднего и среднего размера. Corolla предлагается в виде седана и хэтчбека, продается с высокоэффективной гибридной системой привода с передним или полным приводом. Взрослые могут с комфортом разместиться на заднем сиденье, а Corolla может стать доступным новым автомобилем для людей, которым нужен надежный транспорт. Вождение Corolla не доставит вам удовольствия, но ее эффективность и стиль гарантируют, что она произведет на вас впечатление.

2023 Toyota Corolla Hybrid SE < pan> Транспорт Автор продолжает с одним светом связанные и хендер изменения режимов

Что нового в 2023 году?

Toyota внесла значительные изменения в уровни оснащения и систему трансмиссии Corolla 2023 года: гибридные модели Corolla получили уровни оснащения SE и XLE; полный привод теперь опционален для гибридных SE и LE; версии L, LE и XLE 1,8-литровый двигатель мощностью 139 л.с., продававшийся в 2,0-литровом варианте, был заменен на 2,0-литровый 169 л.с. К сожалению, Toyota убрала опциональную 6-ступенчатую механическую коробку передач на 2023 год и добавила Corolla в кучу автомобилей, предлагаемых только с автоматом. Новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей заменяет маленький экран на всех Corolla в базовой комплектации; в XSE и XLE теперь используется обновленный комплекс 7,0-дюймовых органов.

Все модели получают обновленный комплекс 4. 2 дюйма. Каждая Corolla получает незначительные визуальные улучшения, включая светодиодные дневные ходовые огни и перепроектированные фары на SE, XSE и XLE Модели SE и XSE также получают новый задний диффузор и 18-дюймовые глянцевые графитовые колеса. Хэтчбек Corolla имеет переработанную маску, светодиодные фары и задний бампер с хромированными штрихами. Версии Nightshade и Apex больше не предлагаются. Наконец, базовая версия L была удалена, оставив модель LE в качестве начального уровня новой Corolla.

Цены и разновидности

  • Гибридный седан
  • SE хэтчбек
  • Гибридный седан
  • XSE хэтчбек
  • Гибридный седан XLE

Выберите спортивный седан SE. Он более интересен в управлении, чем обычная комплектация, и имеет более жесткую подвеску. Corolla Sedan остается стандартной и имеет множество функций, чтобы удовлетворить нас. В список входят светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, кожаный руль, передние сиденья и 8. 0-дюймовый сенсорный экран с Apple Carplay и Android Auto.

Движок и технические характеристики

Corolla использует 2,0-литровый 169-сильный четырехцилиндровый двигатель, который передает мощность на передние колеса через бесступенчатую коробку передач (CVT). Все хэтчбеки имеют такую же систему движения, но седан также предлагает гибридную систему движения. Наши тесты хэтчбека Corolla SE и седана Corolla XSE показали, что даже самые мощные двигатели не обеспечивают достаточного ускорения. Однако, близнецы Toyota были очень чувствительны в городе и стабильно чувствительны на шоссе. К сожалению, жесткое ускорение создавало грубый звук мотора, который снижал утонченность. Полноприводная гибридная модель, которую мы тестировали, достигла 100 км/ч за довольно свободные 9,0 секунд, в то время как последняя модель хэтчбека для тестирования сделала это за 8,3 секунды. И седан, и хэтчбек Corolla имеют приятное качество качения, при этом все аномалии, кроме самых серьезных, хорошо изолированы. Контролируемые движения кузова обеспечивают лучшую гибкость по сравнению с предыдущими версиями.

Corolla SE и XSE выделяются более жесткой спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами на последней версии (остальные версии оснащаются 15- или 16-дюймовыми колесами). Однако, по сравнению со спортивными и привлекательными соперниками, такими как Mazda 3 и Volkswagen Golf, прогрессивное рулевое управление Corolla является удовлетворительным, но не образцовым. Кузов Corolla не оказал впечатляющего влияния на тест на торможение на скорости 70 миль/ч с нуля, для которого потребовалось от 174 до 183 метров, но педаль тормоза была надежной и естественной.

Расход топлива

Наряду с четырехцилиндровым двигателем, потребляющим меньше топлива, Cololla Sedan предлагает очень экономичную гибридную модель: по оценкам EPA, переднеприводный гибрид достигает 50 mpg в городе и 43 mpg на шоссе, а полноприводный — 47 mpg в городе и 41 mpg на шоссе. В нем говорится.

Для сравнения, по оценкам правительства, 169-сильный негибридный двигатель выигрывает до 41 mpg на шоссе; полноприводный гибрид набрал 40 mpg на 75-мильном маршруте экономии топлива? Седан Corolla XSE, только с бензиновым двигателем и передним приводом, который мы пробовали, показал 41 mpg. Хэтчбек Corolla показал 32 mpg в городе и 42 mpg на автостраде. Хэтчбеки, которые мы тестировали, показали 40 и 36 миль в час соответственно; более подробную информацию об экономичности Collolla можно найти на сайте EPA.

Интерьер

Внутри хэтчбек и седан Colla имеют общую обтекаемую приборную панель и мягкие материалы. Большинство моделей оснащены пассивными входами и кнопочным запуском. Другие можно дооснастить подсветкой салона, кондиционером Bison и подогревом передних сидений. Тем, у кого есть постоянные пассажиры на задних сиденьях, стоит предпочесть седан, а не хэтчбек, поскольку за передними сиденьями значительно больше места для ног.

Хэтчбек Corolla имеет 18 кубических метров погрузочного пространства за задними сиденьями, но только два грузовых отсека. Однако новая бесплатная опция расширенного грузового пространства увеличивает это пространство на 6 кубических футов (всего 23) и заменяет запаску на комплект для ремонта шин. У седана объем багажника составляет всего 13 кубических метров, но при этом в него помещается восемь багажных мест. Обе версии кузова имеют меньшее внутреннее пространство для хранения по сравнению со своими более вместительными оппонентами. К счастью, есть удобный диск на передней части центральной консоли и удобное ведро под подлокотником.

Информационно-развлекательная система и связь

Каждая Corolla оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном по подписке, Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. 8. 0-дюймовые сенсорные диски доминируют на приборной панели, но многочисленные жесткие кнопки и поворотные кнопки и регулировки позволяют водителю не отвлекаться от дороги во время эксплуатации. Лучшие опции включают беспроводную зарядку и обновленную аудиосистему JBL.

Функции безопасности и помощи водителю

Общая оценка безопасности (NHTSA)

Весь модельный ряд Corolla также предлагает ряд стандартных технологий помощи водителю, включая автоматические фары и средства помощи на дороге.

Для получения дополнительной информации о результатах испытаний Cololla на удар посетите сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают.

  • Стандартное предупреждение о фронтальном столкновении и экстренное автоматическое торможение
  • Стандартное предупреждение о съезде с полосы движения и помощь при движении по полосе
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Toyota предлагает конкурентоспособную гарантию на Corolla, которая подчеркивается бесплатным плановым техническим обслуживанием. Однако конкуренты, такие как Hyundai Elantra и Kia Forte, предлагают гораздо большую гарантию на свои дорожные системы, охватывающую 10 лет или 100 000 миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль.
  • Гарантия на мощность распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега
  • Гарантия на гибридные компоненты составляет 8 лет или 100 000 миль пробега
  • Бесплатное техническое обслуживание — 2 года или 25 000 миль.

Ниже показаны стрелки, указывающие вниз

Заключение

  • 2023 Toyota Corolla Hybrid SE AWD тип автомобиля: передний двигатель, передний и задний мотор, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
  • цвет Ruby Flare Pearl, $425
  • DOHC 16-клапанный 1, 8-литровый рядный двигатель с циклом Аткинсона, 134 л.с., 156 фунт-фут + 3 двигателя переменного тока, 93, 40 и неопределенное количество л.с. (комбинированные характеристики: 134 л.с. и пакет литиевых батарей) Скорость: постоянная непрерывная Переключения трансмиссии.
  • Тормозной пост, F/R: Тормоза/Multitilink Тормоза, F/R: 10. 8-дюймовые вентиляционные диски/10. 2-дюймовые Шины: M+S: Dunlop SP SPEST 5000 225/40R-18 88V M+s
  • Размеры: ширина: высота 70. 1: 56. 5 Пассажирский объем: 89 футов 3 Объем багажника: 13 футов 3 Вес: 3218 фунтов
  • Результаты теста с/в 60 миль/час: 9. 0 сек 1/4 мили: 16. 9 сек @ 80 миль/час 100 миль/час: 38. 7 сек Приведенные выше результаты опускают 0. 3 сек 1 футовый откат. Начало движения, 5-60 миль/ч: 9,7 сек: 4,3 сек Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6,4 сек Максимальная скорость (Gov Ltd): 107 миль/ч Торможение, 70-0 миль/ч: 181 фут Удержание на дороге, 300 футов Площадка заноса: 0. 80 g
  • Шоссе 75 км/ч: 75 мм Езда по шоссе в режиме экономии топлива C/D: 40 mpg 75 мм Шоссе: 40 mpg 75 миль/ч Шоссе: 40 mpg 450 миль/ч
  • Экономичность EPA Комбинация/город/страна: 44/47/41 MPG
  • 2019 Toyota Corolla Hatchback SE Тип автомобиля: передний двигатель, привод на передние колеса, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
  • Протестированная цена: $23, 805 (базовая цена: $22, 010)
  • Серия 4, DOHC с блоком и алюминиевыми головками, портами и немедленной разбивкой топлива Тип движения 16-клапанов: 1. 5 см:об/мин; Крутящий момент: 151 фунт-фут @ 4800 об/мин.
  • Автор транспорта, продолжение 1 режимы, связанные со светом и режимом Хамбера
  • Braky Posse (F/R): реверсивный луч / мультитилинк тормоза (F/R): 11. 5 дюймов / 10. 5 дюймов вентилируемый диск
  • Размеры: ширина: высота 69. 9: пассажирский объем 57. 1: 84 фута 3 грузоподъемность: 18 футов 3 вес: 3029 фунтов.
  • c/d Результаты теста от нуля до 100 км/ч: 8. 3 сек от нуля до 100 км/ч: 22. 4 сек от нуля до 110 км/ч: 30. 6 сек: 8. 7 сек: 4. 2 сек: 5. 4 мес: 16. 4 сек @ 88 миль/ч Максимальная скорость (ограничение регулирующих органов): 16. 4 сек @ 88 миль/ч: 114 миль/ч Тормоза, 70-. 0 миль/ч: 183 фута Поведение на дороге, 300 футов Площадка для заноса: 0. 81 g
  • Экономия топлива C/D наблюдаемая: 29 mpg при 75 км/ч шоссе: 40 mpg: 520 миль
  • EPA Экономичность EPA комбинированная/город/трасса: 36/32/42 mpg

Corolla Hybrid дебютировала в 2020 модельном году. В ответ на вопрос, что если вы хотите гибридный седан/хэтчбек Toyota, не вызывающий внешних противоречий, но полностью оснащенный, с расходом до 50 mpg и стоимостью менее $30 000; с обновленной гибридной системой 1. 8L и новой опцией E-AWD, модель 2023 Collolla Hybrid отвечает на этот вопрос.

За рубежом

За рубежом Collolla 2023 года претерпела очень незначительные внешние изменения во всех серийных хэтчбеках и седанах. Это особенно верно для гибридной версии Le, где единственными заметными изменениями являются дневной облик и обновленный дизайн колес. Le сопровождается новыми версиями SE и XLE. Они позволяют обратиться к более широкому диапазону стилей и содержания линейки Hybrid и привлечь людей, спрыгивающих с нынешнего Prius. Что не изменилось? Вы не получите Corolla Hatchback Hybrid.

2023 Toyota Corolla Hybrid

Новая версия SE Sports разделяет большинство элементов дизайна с соответствующей бензиновой моделью. Существует также новая инфракрасная версия. Модель, показанная ниже, представлена в белом цвете с красными деталями на автомобиле, а нижний край автомобиля напоминает модель Hyundai.

2023 Toyota Corolla Hybrid

2023 Toyota Corolla Hybrid SE Infrared Edition2023 Toyota Corolla Hybrid SE Infrared Edition 2023 Toyota Corolla Hybrid SE Infrared Edition

Интерьер.

Основной дизайн приборной панели такой же, как и в прошлом году, поэтому и история похожая: два основных видимых обновления — это новая аудио мультимедийная 8-дюймовая система на версии XLE и частично цифровая приборная панель. Эта установка с самым большим экраном является новой для Corolla Hybrid в этом году. Это связано с тем, что первоначальная версия LE не имела такой возможности. По этой же причине впервые на гибриде появился электролюк нормального размера; точки зарядки USB-C теперь доступны на всей линейке Corolla, включая гибридные модели.

2023 Toyota Corolla Hybrid интерьер2023 Toyota Corolla Hybrid интерьер 2023 Toyota Corolla Hybrid интерьер

Системы движения.

Технические характеристики звучат как тот же старый гибридный 1. 8L четырехцилиндровый двигатель Toyota, но это новая версия уходящего двигателя. Мощность составляет 134 л.с., а все переднеприводные версии достигают 50 mpg. Базовая версия достигает 53 mpg в городе, 46 на шоссе и 50 комбинированных; самая спортивная версия SE достигает 50 mpg в городе, 43 на шоссе и 47 комбинированных. Наконец, топовая версия XLE достигает тех же показателей, что и LE. Для новой полноприводной версии LE достигает 51 mpg в городе, 44 на шоссе и 48 в сочетании; версия SE снижает эти показатели до 47, 41 и 44 соответственно.

Новая система E-AWD, позаимствованная у Prius, использует один небольшой электродвигатель, подключенный к задней оси, чтобы передавать туда мощность по мере необходимости. Он посылает только 40 л.с., но, учитывая, что общая мощность системы, рассчитанная Toyota, остается на уровне 134 л.с., их достаточно, чтобы навести порядок.

Движение.

За рулем переднеприводной Corolla Hybrid все очень обычно. Хотя это новая гибридная система, двигатель мощностью 134 л.с. очень хорошо знаком и предназначен для передвижения этого типа автомобилей. Если вам нужен более мощный гибрид, вы его здесь не найдете. Это потому, что это не является задачей данного автомобиля. В этом автомобиле главное — эффективность, и она работает очень хорошо, но насколько хорошо она работает в полноприводной версии? Честно говоря, ощущения очень схожие, вы не чувствуете особого эффекта от дополнительного веса заднего двигателя. Ускорение полноприводной Corolla версии SE определенно немного четче, чем у Corolla Hybrid с передним приводом. Для достижения 100 км/ч в большинстве тестов потребовалось около восьми секунд, но вам придется подождать, пока вы доберетесь до дома, чтобы испытать это самостоятельно. Со всем этим дополнительным крутящим моментом сзади, надеемся, они будут немного лучше. На блок-схеме, предоставленной Toyota для демонстрации состояния гибридной системы, мощность передается на заднюю ось гораздо чаще, чем я ожидал. Она движется прямо с линии, и при самом сильном ударе по дросселю вы определенно увидите, что она задействована.

Если вам не нравятся ощущения от CVT или то, что эта трансмиссия на самом деле делает (набор планетарных передач), вы можете обратить внимание на Hyundai Elantra Hybrid, который имеет более традиционную шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением. Однако полный привод не доступен. На самом деле, это единственный способ получить полный привод в гибридном автомобиле по такой низкой цене. Что касается управляемости, то вес заднего электромотора не сразу бросается в глаза. Во время моей короткой поездки я не заметил никакой разницы между переднеприводным и заднеприводным полноприводным автомобилем. Большая масса задней части означает, что тормозные характеристики могут немного пострадать. Но опять же, чтобы это выяснить, вам нужно проверить это дома. В целом, все данные, которые можно привести относительно динамики движения, очень хорошо известны и очень похожи на переднеприводные Corollas. Даже если 2,0-литровый двигатель станет новым стандартным двигателем для обычной Corolla с ДВС, я бы приобрел свою Corolla именно с таким двигателем.

В целом, Corolla — это очень комфортный в управлении автомобиль, езда плавная, и вы не будете наказаны за выбор текущей модели Toyota начального уровня. Она по-прежнему очень сбалансирована, а ее полноприводная гибридная система немного привлекательнее для большего числа людей. Если вы хотите более быструю полноприводную Corolla, которая позволяет вам самостоятельно управлять передачами и не беспокоится об экономии топлива, Toyota с радостью продаст вам GR Corolla.

Цены на Corolla Hybrid 2023 года (без учета стоимости) начинаются от $22 800 за комплектацию LE, $25 200 за новую комплектацию SE и $26 600 за новую топовую комплектацию XLE. Если требуется полный привод, его можно добавить только к двум нижним комплектациям за $1, 400. Начало продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 4
  1. Пётр Логинов

    Модель LE. Невозможно превзойти стоимость качество трансмиссии и двигателя тихий маршрут. Моя первая Toyota. Я владею пятью компактными автомобилями в этом 2022 году все разные марки — победители с очень большой разницей. Двигатели имеют много мощности. Я рад, что купил Toyota. Это обновление: после шести месяцев я чувствую то же самое о Corolla, отличный автомобиль, даже с километрами бензина в зависимости от рейтинга.

  2. Олег Трубецкой

    Мне очень нравится внешний вид новой Corolla SE. Мне нравится, что в ней есть все функции безопасности. Мне не нравится шумный двигатель и то, что спереди есть только один USB-порт. Это идеальный автомобиль для моих ежедневных поездок на работу.

  3. Юлия Олеговна

    Пересев с Tesla Model 3 SR+, я всегда с опаской относилась к качеству движения Corolla. Скажу следующее. В автомобиле есть все и даже половина того, за что платит Tesla. Моя Tesla могла проехать только 200 км на полной зарядке, что было просто смешно. Я гораздо счастливее с этим автомобилем.

  4. Василий

    Эта критика очень эмоциональна для меня, но я хочу, чтобы мои будущие покупатели знали о впечатляющей конструкции этого автомобиля, который спас жизнь моему мужу. Мой муж, к сожалению, упал с 300-футового обрыва и девять раз перевернулся в этом автомобиле. Это чудо, что он остался жив без переломов костей и только с сотрясением головы. Рама автомобиля осталась практически целой, а сработавшая подушка безопасности удержала его в пузыре. Я так благодарен, что они были в этой машине по сравнению с более старыми моделями автомобилей, которые у нас были. Как только будет найдена возможность и урегулирована страховка (настоятельно рекомендуется получить страховку от разрыва), мы купим еще одну новую Corolla.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: